Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.08.2011 № 234ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 августа 2011 г. N 234 г. Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай
от 25.05.2017 № 112
Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай
(В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай
от 24.12.2012 г. N 327; от 22.11.2013 г. N 317;
от 23.09.2015 N 312)
Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра
финансов Республики Алтай О.В. Завьялову. (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 24.12.2012 г. N 327;
от 23.09.2015 N 312)
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 25 августа 2011 г. N 234
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 22.11.2013 г. N 317)
1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай, и порядок применения ее результатов. 2. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), проводится Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) по трем направлениям: годовой мониторинг качества финансового менеджмента;
ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента;
мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. 3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, до 15 мая года, следующего за отчетным. 4. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента включает результаты годового мониторинга качества финансового менеджмента, проведенного на 1 января текущего финансового года в части показателей, рассчитываемых только ежегодно согласно приложению
N 2 к настоящему Порядку. 5. Мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период, проводится до 1 ноября текущего финансового года. 6. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - главные распорядители) представляют в Министерство до 1 апреля текущего финансового года копии утвержденных
до 1 января текущего финансового года правовых актов согласно Перечню
утвержденных главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового
мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 7. Министерство осуществляет расчет показателей:
годового и ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку; мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, в части документов, используемых при составлении проекта закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. 8. Министерством устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, рассчитываемая по формуле: E = 100 SUM S SUM S E(P ), где: i j i ij ij
E - итоговая оценка по главному распорядителю;
S - вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;
i
S - вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой ij группе показателей качества финансового менеджмента;
E(P ) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в ij i-ой группе показателей качества финансового менеджмента. 9. В случае, если у главного распорядителя отсутствуют подведомственные государственные учреждения Республики Алтай, а также
если главный распорядитель не является главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Алтай, показатели качества финансового менеджмента, указанные в пункте 4 раздела I "Среднесрочное финансовое планирование", пункте 10 раздела II "Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай в части расходов", пунктах 11 и 12 раздела III "Исполнение республиканского бюджета Республики Алтай по доходам", пункте 14 раздела IV "Бухгалтерский учет и отчетность", пункте 22 раздела V "Контроль и внутренний аудит за финансово-хозяйственной деятельностью" приложения N 2, не рассчитываются, вес этих показателей (группы показателей) пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента. 10. В зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем, Министерством
присваивается одна из трех степеней качества финансового менеджмента:
а) первая степень качества финансового менеджмента характеризует
надлежащее качество финансового менеджмента;
б) вторая степень качества финансового менеджмента
свидетельствует о необходимости разработки и принятия мер по повышению
качества финансового менеджмента;
в) третья степень качества финансового менеджмента
свидетельствует о ненадлежащем качестве финансового менеджмента.
Степень качества управления финансовым менеджментом
рассчитывается следующим образом:
------------------------------------------------T-------------------------¬
¦ Интервалы оценок ¦ Степень качества ¦
¦ ¦ финансового менеджмента ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦[А + 2/3 сигма; 100] ¦ первая ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦[А - 2/3 сигма; А + 2/3 сигма; 100] ¦ вторая ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦[0; А + 2/3 сигма] ¦ третья ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------
где:
А - среднее арифметическое значение комплексной оценки качества
финансового менеджмента;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной
оценки качества от среднего значения.
На основании итоговой оценки качества финансового менеджмента
Министерство в сроки, установленные в пунктах 3, 4 и 5 настоящего
Порядка, формирует отчеты о результатах мониторинга качества
финансового менеджмента с учетом степени качества финансового
менеджмента.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 22.11.2013 г. N 317)
11. Отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента размещаются в течение 10 календарных дней после формирования на официальном сайте Министерства в сети Интернет. Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Алтай
ПЕРЕЧЕНЬ УТВЕРЖДЕННЫХ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА) КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай казенных учреждений. 2. Методические рекомендации (указания) главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай по реализации государственной учетной политики. 3. Правовой акт, закрепляющий проведение аналитического учета.
4. Правовой акт о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений. Приложение N 2 к Порядку
проведения мониторинга
качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Алтай
(Приложение в редакции Постановления Правительства Республики
Алтай от 22.11.2013 г. N 317)
Показатели
годового и ежеквартального мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главным
распорядителем средств республиканского
бюджета Республики Алтай
---------------------------T-----------------------------T------T-------T-----------------------------------T----------------------¬
¦ Наименование показателей ¦ Формула (расчет показателя) ¦Еди- ¦Вес ¦ Оценка показателя ¦ Описание и ¦
¦годового и ежеквартального¦ ¦ница ¦группы ¦ E(Pij) ¦периодичность расчета ¦
¦ мониторинга качества ¦ ¦изме- ¦пока- ¦ ¦ показателя ¦
¦ финансового менеджмента, ¦ ¦рения ¦зателей¦ ¦ ¦
¦ осуществляемого главным ¦ ¦пока- ¦/пока- ¦ ¦ ¦
¦ распорядителем средств ¦ ¦зателя¦зателя ¦ ¦ ¦
¦ республиканского бюджета ¦ ¦ ¦в ¦ ¦ ¦
¦Республики Алтай (далее - ¦ ¦ ¦группе ¦ ¦ ¦
¦ показатель) ¦ ¦ ¦(в %) ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦I. Среднесрочное¦ ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦
¦финансовое планирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦1. Качество финансового¦Расчет показателей¦ ¦ 20 ¦ E(Pij) = SUM S SUM S E(P ), ¦Качество финансового¦
¦менеджмента, ¦осуществляется в соответствии¦ ¦ ¦ i ij ij ¦менеджмента зависит от¦
¦осуществляемого главным¦с приложением N 3 к Порядку¦ ¦ ¦где: ¦качества подготовки¦
¦распорядителем средств¦проведения мониторинга¦ ¦ ¦S - вес i-й группы показателей;¦реестров расходных¦
¦республиканского бюджета¦качества финансового¦ ¦ ¦ i ¦обязательств и¦
¦Республики Алтай, в части¦менеджмента, осуществляемого¦ ¦ ¦ ¦обоснований бюджетных¦
¦документов, используемых¦главными распорядителями¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦
¦при составлении проекта¦средств республиканского¦ ¦ ¦S - вес j-го показателя в i-й¦используемых в целях¦
¦закона Республики Алтай о¦бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦ ij группе; ¦планирования бюджетных¦
¦республиканском бюджете на¦(далее - ГРБС) ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований для¦
¦очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦плановый период ¦ ¦ ¦ ¦E(P ) - оценка по j-му показателю¦соответствующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ij в i-й группе ¦полномочий ГРБС,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличия пояснительной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записки к реестру¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦2. Своевременное¦Нарушены сроки, утвержденные¦ ¦ 10 ¦ да - 0, нет - 1 ¦Позитивно ¦
¦размещение государственным¦приказом Федерального¦ ¦ ¦ ¦расценивается ¦
¦учреждением информации на¦казначейства от 15 февраля¦ ¦ ¦ ¦отсутствие нарушения¦
¦официальном сайте¦2012 года N 72 "Об¦ ¦ ¦ ¦сроков размещения¦
¦www\bus.gov.ru ¦утверждении требований к¦ ¦ ¦ ¦информации. ¦
¦ ¦порядку формирования¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦структурированной информации¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦об учреждении и электронных¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
¦ ¦копий документов, размещаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на официальном сайте в сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Интернет" да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦3. Качество планирования¦P - количество справок об¦шт. ¦ 17 ¦ если P <= P*, ¦Большое количество¦
¦расходов: количество¦изменении сводной бюджетной¦ ¦ ¦ E(Pij) = 1 - (P / P*), ¦справок об изменении¦
¦справок об изменении¦росписи республиканского¦ ¦ ¦ ¦сводной бюджетной¦
¦сводной бюджетной росписи¦бюджета Республики Алтай в¦ ¦ ¦ если P > P*, то E(Pij) = 0, ¦росписи ¦
¦республиканского бюджета¦отчетном периоде в случае¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦Республики Алтай в¦увеличения бюджетных¦ ¦ ¦где P* = (i / 4) x 100, ¦бюджета Республики¦
¦отчетном периоде в случае¦ассигнований за счет экономии¦ ¦ ¦i = 1 в случае ежеквартального¦Алтай и лимитов¦
¦увеличения бюджетных¦по использованию бюджетных¦ ¦ ¦мониторинга качества финансового¦бюджетных обязательств¦
¦ассигнований за счет¦ассигнований на оказание¦ ¦ ¦менеджмента за I квартал текущего¦в случае увеличения¦
¦экономии по использованию¦государственных услуг ¦ ¦ ¦финансового года; ¦бюджетных ассигнований¦
¦бюджетных ассигнований на¦ ¦ ¦ ¦i = 2 в случае ежеквартального¦за счет экономии по¦
¦оказание государственных¦ ¦ ¦ ¦мониторинга качества финансового¦использованию ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦менеджмента за I полугодие текущего¦бюджетных ассигнований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года; ¦на оказание¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦i = 3 в случае ежеквартального¦государственных услуг¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга качества финансового¦в отчетном финансовом¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦менеджмента за 9 месяцев текущего¦году (отчетном периоде¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового года; ¦текущего финансового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦i = 4 в случае годового мониторинга¦года) свидетельствует¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества финансового менеджмента ¦о низком качестве¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ГРБС по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планированию. Целевым¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентиром для ГРБС¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦является отсутствие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справок об изменении¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сводной бюджетной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росписи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай и лимитов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных обязательств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в случае увеличения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ассигнований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет экономии по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ассигнований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оказание¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежеквартально и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦4. Выполнение доведенного¦(P2.3 = 100 х (Гз - К) / Гз),¦% ¦ 20 ¦ если P <= 10%, ¦Показатель позволяет¦
¦до государственного¦где: ¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - Р / 100; ¦оценить качество¦
¦бюджетного и автономного¦К - кассовое исполнение¦ ¦ ¦ ¦планирования целевым¦
¦учреждения ¦расходов ГРБС в отчетном¦ ¦ ¦ если P > 10%, то E(Pij) = 0 ¦ориентиром, для ГРБС¦
¦государственного задания¦финансовом году; ¦ ¦ ¦ ¦является значение¦
¦на оказание¦Гз - госзадание на оказание¦ ¦ ¦ ¦показателя = 100%. ¦
¦государственных услуг ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦5. Кассовое исполнение¦P = 100 x Гз / E, ¦% ¦ 20 ¦ если P <= 10%, ¦Целевым ориентиром для¦
¦расходов республиканского¦где: ¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - Р / 100; ¦ГРБС является значение¦
¦бюджета Республики Алтай¦Е - кассовое исполнение¦ ¦ ¦ ¦показателя = 0%. ¦
¦по доведенному в отчетном¦расходов ГРБС в отчетном¦ ¦ ¦ если P > 10%, то E(Pij) = 0 ¦Показатель ¦
¦финансовом году¦финансовом году (за¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦государственному заданию¦исключением средств¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
¦на оказание¦федерального бюджета); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных услуг (К) ¦Гз - государственное задание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оказание государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦6. Своевременное¦Наличие отчета об исполнении¦ ¦ 10 ¦ наличие = 1, отсутствие - 0 ¦Показатель позволяет¦
¦предоставление отчета о¦ведомственного плана¦ ¦ ¦ ¦оценить ¦
¦реализации ведомственного¦повышения эффективности¦ ¦ ¦ ¦исполнительскую ¦
¦плана повышения¦бюджетных расходов в¦ ¦ ¦ ¦дисциплину. ¦
¦эффективности бюджетных¦соответствии с постановлением¦ ¦ ¦ ¦Целевым ориентиром для¦
¦расходов ¦Правительства Республики¦ ¦ ¦ ¦ГРБС является¦
¦ ¦Алтай от 7 июля 2011 года¦ ¦ ¦ ¦своевременное ¦
¦ ¦N 151 "Об утверждении порядка¦ ¦ ¦ ¦предоставление отчета.¦
¦ ¦формирования и мониторинга¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦планов повышения¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦эффективности бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
¦ ¦расходов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦II. Исполнение¦ ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦
¦республиканского бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Алтай в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦7. Доля неисполненных на¦P = 100 x O / (O + E), ¦% ¦ 15 ¦ если P <= 10%, ¦Показатель позволяет¦
¦конец отчетного¦где O - остаток средств на¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - Р / 100; ¦оценить объем¦
¦финансового года бюджетных¦конец года на счете ГРБС (за¦ ¦ ¦ ¦неисполненных на конец¦
¦ассигнований (за¦исключением средств¦ ¦ ¦ если P > 10%, то E(Pij) = 0 ¦года бюджетных¦
¦исключением средств¦федерального бюджета); ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦
¦федерального бюджета) ¦E - кассовое исполнение¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ГРБС.¦
¦ ¦расходов ГРБС в отчетном¦ ¦ ¦ ¦Целевым ориентиром для¦
¦ ¦финансовом году (за¦ ¦ ¦ ¦ГРБС является значение¦
¦ ¦исключением средств¦ ¦ ¦ ¦показателя = 0%. ¦
¦ ¦федерального бюджета) ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦8. Доля неисполненных на¦P = 100 x (O - O*) / (O + E -¦% ¦ 15 ¦ если P <= 10%, ¦Показатель позволяет¦
¦конец отчетного¦O*), ¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - Р / 100; ¦оценить объем¦
¦финансового года бюджетных¦где: ¦ ¦ ¦ ¦неисполненных на конец¦
¦ассигнований за счет¦O - остаток средств¦ ¦ ¦ если P > 10%, то E(Pij) = 0 ¦года бюджетных¦
¦средств федерального¦федерального бюджета на конец¦ ¦ ¦ ¦ассигнований, ¦
¦бюджета ¦года на счете ГРБС; ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ГРБС.¦
¦ ¦O* - остаток средств на конец¦ ¦ ¦ ¦Целевым ориентиром для¦
¦ ¦года на счете ГРБС,¦ ¦ ¦ ¦ГРБС является значение¦
¦ ¦поступивших из федерального¦ ¦ ¦ ¦показателя = 0%. ¦
¦ ¦бюджета после 20 декабря¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦отчетного финансового года; ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦E - кассовое исполнение¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
¦ ¦расходов ГРБС в отчетном¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом году за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦9. Равномерность расходов¦P = (E - Eср) x 100 / Eср, ¦% ¦ 25 ¦ если P <= 50%, то E(Pij) = 1; ¦Показатель отражает¦
¦(без учета федеральных¦где: ¦ ¦ ¦ ¦равномерность расходов¦
¦средств) ¦E - кассовые расходы в¦ ¦ ¦ если 50% <= P <= 100%, ¦ГРБС в отчетном¦
¦ ¦четвертом квартале отчетного¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - (Р - 50) / 50; ¦(текущем) финансовом¦
¦ ¦периода (без учета¦ ¦ ¦ ¦году. ¦
¦ ¦федеральных средств); ¦ ¦ ¦ если P > 100%, то E(Pij) = 0 ¦Целевым ориентиром для¦
¦ ¦Eср - средний объем кассовых¦ ¦ ¦ ¦ГРБС является значение¦
¦ ¦расходов за первый, второй и¦ ¦ ¦ ¦показателя, при¦
¦ ¦третий квартал отчетного¦ ¦ ¦ ¦котором кассовые¦
¦ ¦периода (без учета¦ ¦ ¦ ¦расходы в четвертом¦
¦ ¦федеральных средств) ¦ ¦ ¦ ¦квартале достигают¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее трети годовых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦10. Эффективность¦P = 100 x K / E, ¦% ¦ 15 ¦ если P <= 10%, ¦Негативным считается¦
¦управления кредиторской¦где: ¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - Р / 100; ¦факт наличия¦
¦задолженностью по расчетам¦K - объем кредиторской¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦
¦с поставщиками и¦задолженности по расчетам с¦ ¦ ¦ если P > 10%, то E(Pij) = 0 ¦задолженности по¦
¦подрядчиками ¦поставщиками и подрядчиками¦ ¦ ¦ ¦расчетам с¦
¦ ¦по состоянию на 1 января¦ ¦ ¦ ¦поставщиками и¦
¦ ¦года, следующего за отчетным;¦ ¦ ¦ ¦подрядчиками по¦
¦ ¦E - кассовое исполнение¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 1 января¦
¦ ¦расходов в отчетном¦ ¦ ¦ ¦года, следующего за¦
¦ ¦финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦отчетным. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦11. Качество нормативного¦Наличие правового акта ГРБС,¦ ¦ 30 ¦если правовой акт ГРБС полностью¦Показатель применяется¦
¦документа, ¦устанавливающего порядок¦ ¦ ¦соответствует положениям Общих¦для оценки правового¦
¦регламентирующего порядок¦составления, утверждения и¦ ¦ ¦требований к порядку составления,¦обеспечения ¦
¦составления, утверждения и¦ведения бюджетных смет¦ ¦ ¦утверждения и ведения бюджетной¦деятельности казенных¦
¦ведения бюджетных смет¦подведомственных ГРБС¦ ¦ ¦сметы казенного учреждения,¦учреждений в части¦
¦подведомственных ГРБС¦казенных учреждений,¦ ¦ ¦утвержденных приказом Министерства¦исполнения расходов¦
¦казенных учреждений ¦соответствующего Общим¦ ¦ ¦финансов Российской Федерации от 20¦республиканского ¦
¦ ¦требованиям к порядку¦ ¦ ¦ноября 2007 года N 112н, то E(Pij)¦бюджета Республики¦
¦ ¦составления, утверждения и¦ ¦ ¦= 1; ¦Алтай на обеспечение¦
¦ ¦ведения бюджетных смет¦ ¦ ¦если правовой акт ГРБС не¦выполнения своих¦
¦ ¦казенных учреждений,¦ ¦ ¦соответствует положениям Общих¦функций. ¦
¦ ¦утвержденных приказом¦ ¦ ¦требований к порядку составления,¦Показатель ¦
¦ ¦Министерства финансов¦ ¦ ¦утверждения и ведения бюджетных¦рассчитывается ¦
¦ ¦Российской Федерации от 20¦ ¦ ¦смет казенных учреждений,¦ежегодно ¦
¦ ¦ноября 2007 года N 112н ¦ ¦ ¦утвержденных приказом Министерства¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов Российской Федерации от 20¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноября 2007 года N 112н, то E(Pij)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦= 0 ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦III. Исполнение¦ ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦
¦республиканского бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики Алтай по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦12. Отклонение от¦если Rp > Rf, то P = 100 x¦% ¦ 50 ¦ I. если Rp > Rf: ¦Негативно ¦
¦первоначального плана¦((Rp - Rf) / Rp); ¦ ¦ ¦ ¦расценивается как¦
¦формирования доходов по¦если Rp < Rf, то P = 100 x¦ ¦ ¦ а) P <= 10%, то E(Pij) = 1; ¦недовыполнение плана¦
¦ГРБС, являющемуся главным¦((Rf - Rp) / Rp), ¦ ¦ ¦ ¦формирования по¦
¦администратором доходов¦где: ¦ ¦ ¦ б) 10% < P < 15%, ¦доходам по ГРБС,¦
¦республиканского бюджета¦Rp - первоначальные плановые¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - ((P-10) / 10); ¦являющемуся главным¦
¦Республики Алтай (без¦объемы доходов по ГРБС,¦ ¦ ¦ ¦администратором ¦
¦учета безвозмездных¦являющемуся главным¦ ¦ ¦ в) P>15%, то E(Pij) = 0. ¦доходов ¦
¦поступлений, невыясненных¦администратором доходов¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦поступлений) ¦республиканского бюджета¦ ¦ ¦ II. если Rp < Rf: ¦бюджета Республики¦
¦ ¦Республики Алтай (без учета¦ ¦ ¦ ¦Алтай, так и¦
¦ ¦безвозмездных поступлений,¦ ¦ ¦ а) P <= 10%, то E(Pij) = 1; ¦значительное ¦
¦ ¦невыясненных поступлений); ¦ ¦ ¦ ¦перевыполнение плана¦
¦ ¦Rf - кассовое исполнение по¦ ¦ ¦ б) 10% < P < 15%, ¦по доходам за отчетный¦
¦ ¦доходам по ГРБС, являющемуся¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - (P / 100); ¦финансовый год.¦
¦ ¦главным администратором¦ ¦ ¦ ¦Целевым ориентиром для¦
¦ ¦доходов республиканского¦ ¦ ¦ в) P >=15%, то E(Pij) = 0. ¦ГРБС, являющемуся¦
¦ ¦бюджета Республики Алтай в¦ ¦ ¦ ¦главным ¦
¦ ¦отчетном финансовом году (без¦ ¦ ¦ III. если Rp = Rf, ¦администратором ¦
¦ ¦учета безвозмездных¦ ¦ ¦ то P = 1 и E (Pij) = 1; ¦доходов ¦
¦ ¦поступлений, невыясненных¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦ ¦поступлений) ¦ ¦ ¦ IV. если Rp = 0, ¦бюджета Республики¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ то P = 0 и E(Pij) = 0 ¦Алтай, является¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение показателя,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не превосходящее 10%. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦13. Эффективность¦P = 100 x (D / Rf), ¦% ¦ 50 ¦ если P <= 15%, ¦Негативным считается¦
¦управления дебиторской¦где: ¦ ¦ ¦ то E(Pij) = 1 - (P / 100); ¦факт накопления¦
¦задолженностью по расчетам¦D - объем дебиторской¦ ¦ ¦ ¦дебиторской ¦
¦с дебиторами по доходам¦задолженности по ГРБС,¦ ¦ ¦ если P > 15%, то E(Pij) = 0 ¦задолженности по¦
¦республиканского бюджета¦являющемуся главным¦ ¦ ¦ ¦расчетам с дебиторами¦
¦Республики Алтай ¦администратором доходов¦ ¦ ¦ ¦по доходам¦
¦ ¦республиканского бюджета¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦ ¦Республики Алтай, по¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики¦
¦ ¦администрируемым доходам¦ ¦ ¦ ¦Алтай по состоянию на¦
¦ ¦республиканского бюджета¦ ¦ ¦ ¦1 января года,¦
¦ ¦Республики Алтай по состоянию¦ ¦ ¦ ¦следующего за отчетным¦
¦ ¦на 1 января года, следующего¦ ¦ ¦ ¦финансовым годом, по¦
¦ ¦за отчетным финансовым годом;¦ ¦ ¦ ¦отношению к кассовому¦
¦ ¦Rf - кассовое исполнение по¦ ¦ ¦ ¦исполнению по доходам¦
¦ ¦доходам республиканского¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦ ¦бюджета Республики Алтай в¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики¦
¦ ¦отчетном финансовом году по¦ ¦ ¦ ¦Алтай в отчетном¦
¦ ¦ГРБС, являющемуся главным¦ ¦ ¦ ¦финансовом году.¦
¦ ¦администратором доходов¦ ¦ ¦ ¦Целевым ориентиром для¦
¦ ¦республиканского бюджета¦ ¦ ¦ ¦ГРБС, являющемуся¦
¦ ¦Республики Алтай (без учета¦ ¦ ¦ ¦главным ¦
¦ ¦безвозмездных поступлений,¦ ¦ ¦ ¦администратором ¦
¦ ¦невыясненных поступлений) ¦ ¦ ¦ ¦доходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай, является¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значение показателя =¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0%. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦IV. Бухгалтерский учет и¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦отчетность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-----------------------------+------+-------+-----------------------------------+----------------------+
¦14. Методические¦Наличие методических¦ ¦ 30 ¦Если утверждены методические¦Показатель применяется¦
¦рекомендации (указания)¦рекомендаций (указаний) ГРБС¦ ¦ ¦рекомендации (указания) ГРБС по¦для оценки правового¦
¦ГРБС по реализации¦по реализации государственной¦ ¦ ¦реализации государственной учетной¦обеспечения ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|