Расширенный поиск
Постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 11.11.2011 № 15-30ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ - ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2011 г. N 15-30 г. Горно-Алтайск О внесении изменений в Регламент Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай постановляет: 1. Внести в Регламент Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, утвержденный постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 года N 3-3 "О Регламенте Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 32(38), N 36(42); 2007, N 39(45), N 43(49), N 44(50); 2008, N 51(57), N 55(61); 2009, N 61(67), N 62(68); 2010, N 66(72) (часть 2); 2011, N 74(80)) следующие изменения: 1) подпункт 4 пункта 3 статьи 8 изложить в следующей редакции: "4) рассматривает вопросы нарушения депутатами правил депутатской этики;"; 2) в статье 16: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Предложения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, комитета Парламента о включении в повестку сессии вопросов, требующих безотлагательного решения, подлежат рассмотрению на ближайшей сессии при условии их внесения в Парламент не позднее чем за пять дней до назначенной даты сессии."; в пункте 3 слово "представления" заменить словом "требования"; 3) в пункте 6 статьи 18 слово "Президиумом" заменить словом "постановлением"; 4) статью 67 изложить в следующей редакции: "Статья 67. Порядок работы с протестами, требованиями и представлениями прокурора или его заместителя 1. Протест (требование, представление) прокурора или его заместителя (далее в настоящей статье - прокурор) регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Парламента. Председатель Парламента направляет поступивший протест (требование, представление) прокурора в головной комитет. 2. Головной комитет самостоятельно определяет порядок работы над протестом (требованием, представлением) прокурора. 3. Протест (требование) прокурора вносится на рассмотрение ближайшей сессии Парламента. Протест (требование), поступивший непосредственно на сессию Парламента, включается в повестку сессии без голосования. Парламент при рассмотрении протеста (требования) вправе принять одно из следующих решений: 1) удовлетворить протест (требование) полностью или частично, поручить головному комитету подготовить проект правового акта, устраняющего противоречия федеральному законодательству (устраняющего коррупциогенные факторы), и внести его на очередную сессию Парламента; 2) удовлетворить протест (требование) полностью или частично и принять нормативный правовой акт, устраняющий противоречия федеральному законодательству (устраняющий коррупциогенные факторы); 3) отклонить протест (требование). 4. Представление прокурора рассматривается на заседании головного комитета. О результатах рассмотрения представления сообщается в письменной форме прокурору, внесшему представление, не позднее месячного срока со дня внесения представления в Парламент. По решению головного комитета представление прокурора может быть внесено на рассмотрение сессии Парламента. 5. Решение Парламента о результатах рассмотрения протеста (требования, представления) принимается большинством голосов от избранного числа депутатов."; 5) статью 73 признать утратившей силу; 6) в пункте 1 статьи 75 слова "решения представительного органа местного самоуправления о согласовании представляемой кандидатуры и" исключить; 7) статью 76 изложить в следующей редакции: "Статья 76. Назначение председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты Республики Алтай и освобождение их от должности 1. Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай назначаются на должности Парламентом путем проведения тайного голосования. Назначение аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Алтай производится открытым голосованием. 2. Кандидатуры на должности председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Алтай предварительно рассматриваются комитетом, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики. 3. В бюллетене для тайного голосования указываются фамилия, имя, отчество каждого кандидата. Кандидат считается назначенным на должность Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай), если за его кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов. 4. В случае, если на должность Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай) выдвинуто две и более кандидатуры и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. 5. По итогам повторного голосования назначенным считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов. В случае, если по итогам повторного голосования ни одна из кандидатур не набрала необходимого количества голосов, то процедура назначения прекращается. Дальнейшее рассмотрение вопроса о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай) проводится в порядке, установленном настоящей статьей, при этом повторное выдвижение ранее внесенных кандидатур, которые не набрали необходимого числа голосов, не допускается. 6. Кандидат считается назначенным на должность аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, если за его кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов. Решение об утверждении результатов голосования принимается процедурным голосованием. 7. Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, аудитор Контрольно-счетной палаты Республики Алтай могут быть освобождены от замещаемой должности по основаниям, установленным Законом Республики Алтай "О Контрольно-счетной палате Республики Алтай". Решение Парламента об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай) принимается путем проведения тайного голосования. Решение Парламента об освобождении от должности аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Алтай принимается открытым голосованием. Решение Парламента об освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, аудитора Контрольно-счетной палаты Республики Алтай) принимается большинством от числа избранных депутатов. Решение об утверждении результатов голосования по вопросу освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай (заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай) принимается процедурным голосованием."; 8) статью 81 изложить в следующей редакции: "Статья 81. Заслушивание отчета Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о результатах деятельности Правительства Республики Алтай 1. Парламент ежегодно заслушивает отчет Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о результатах деятельности Правительства Республики Алтай, в том числе по вопросам, поставленным Парламентом (далее - отчет). 2. Отчет заслушивается на сессии Парламента, как правило, во втором квартале года, следующего за отчетным. 3. Дата заслушивания отчета определяется по согласованию с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. 4. После получения уведомления Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о начале подготовки отчета Председатель Парламента в трехдневный срок направляет депутатам и депутатским объединениям Парламента уведомления о начале подготовки перечня вопросов Парламента к отчету (далее - перечень вопросов). В уведомлении указывается срок направления вопросов с учетом графика проведения заседаний комитетов Парламента. 5. Депутаты и депутатские объединения в Парламенте направляют вопросы Председателю Парламента. Председатель Парламента не позднее двух рабочих дней направляет вопросы в комитеты Парламента в соответствии с направлениями их деятельности. Общий перечень вопросов направляется в депутатские объединения. 6. Требования к вопросам: 1) вопросы должны касаться деятельности Правительства Республики Алтай только за отчетный период и не должны затрагивать деятельность иных уровней власти, допускается в рамках вопроса вносить предложения Правительству Республики Алтай по направлениям социально-экономического развития Республики Алтай; 2) вопросы должны быть конкретными и корректными, не содержать оскорблений, заведомо ложной информации, обвинений в чей-либо адрес. 7. Комитеты Парламента и депутатские объединения рассматривают перечень вопросов и принимают следующие решения: 1) исключить вопросы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 6 настоящей статьи; 2) рекомендовать Парламенту: утвердить перечень вопросов; исключить отдельные вопросы из перечня вопросов; включить в перечень вопросов вопросы от комитета или депутатского объединения. 8. Перечень вопросов вносится на ближайшую сессию Парламента для утверждения. 9. Перечень вопросов направляется Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай для рассмотрения в семидневный срок после дня его утверждения. 10. Отчет с приложением ответов на вопросы, поставленные Парламентом, направляется депутатам не позднее трех дней со дня его поступления в Парламент. 11. Отчет рассматривается Парламентом в следующем порядке: 1) информация Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай по отчету продолжительностью до 45 минут; 2) вопросы по отчету: по два вопроса от каждого депутатского объединения; один вопрос от группы депутатов, не входящих в депутатские объединения; 3) выступления по отчету продолжительностью каждое до 5 минут: руководители депутатских объединений, представленных в Парламенте Республики Алтай; один представитель от группы депутатов, не входящих в депутатские объединения; член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; Председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Алтай"; 4) заключительное выступление Председателя Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай; 5) заключительное слово Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай. 12. По итогам рассмотрения вопроса об отчете Главы принимается постановление Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай."; 9) дополнить главой 10.1 следующего содержания: "Глава 10.1. Порядок взаимодействия Парламента с Контрольно-счетной палатой Республики Алтай Статья 85.1. Основы взаимодействия Парламента с Контрольно-счетной палатой Республики Алтай 1. Взаимодействие Парламента с Контрольно-счетной палатой Республики Алтай (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Законом Республики Алтай "О Контрольно-счетной палате Республики Алтай". 2. Формы взаимодействия Парламента и Контрольно-счетной палаты: 1) установление Парламентом штатной численности Контрольно-счетной палаты; 2) рассмотрение и назначение Парламентом кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты и освобождение их от должности в порядке, установленном статьей 76 настоящего Регламента; 3) участие Контрольно-счетной палаты в обсуждении рассматриваемых на заседаниях комитетов Парламента проектов законов о республиканском бюджете, бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования, иных законов Республики Алтай, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования; 4) поручения Парламента Контрольно-счетной палате при планировании ее деятельности на следующий год; 5) принятие решений Парламента для проведения Контрольно-счетной палатой внеплановых мероприятий; 6) рассмотрение Парламентом жалоб проверяемых органов и организаций и их должностных лиц на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты; 7) рассмотрение Парламентом отчета Контрольно-счетной палаты о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах за год; 8) участие Контрольно-счетной палаты в заседаниях комитетов Парламента. Статья 85.2. Поручения Парламента Контрольно-счетной палате 1. Комитеты Парламента и депутаты ежегодно, не позднее 1 октября, направляют в Парламент предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для их включения в годовой план Контрольно-счетной палаты на предстоящий год. 2. Ответственным за формирование перечня предложений является комитет Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, ответственный за рассмотрение республиканского бюджета (далее - Комитет по бюджету), который рассматривает поступившие предложения и до заседания Комитета направляет в Контрольно-счетную палату для оценки полноты предлагаемых мероприятий и пропорциональности их распределения по видам и направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, а также соотношения объема поручений с возможностями Контрольно-счетной палаты. 3. Информация Контрольно-счетной палаты о результатах рассмотрения предложений, подготовленная в течение десяти календарных дней, рассматривается Комитетом по бюджету, который вносит на рассмотрение сессии Парламента сводный перечень предложений с соответствующими рекомендациями. 4. Поручения Парламента Контрольно-счетной палате для составления годового плана оформляются постановлением. 5. Решение Парламента о проведении Контрольно-счетной палатой внепланового мероприятия принимается по предложению комитета Парламента или группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов. До принятия решения Парламентом указанное предложение направляется в коллегию Контрольно-счетной палаты для оценки правомерности (возможности) и сроков проведения внепланового мероприятия. В случае невозможности проведения внепланового мероприятия Контрольно-счетная палата информирует Парламент и инициатора об этом с мотивированным обоснованием отказа. Статья 85.3. Участие Контрольно-счетной палаты в заседаниях комитетов Парламента 1. Контрольно-счетная палата участвует в заседаниях комитетов Парламента, рассматривающих вопросы, касающиеся деятельности Контрольно-счетной палаты, а также вопросы о проектах нормативных правовых актов, экспертиза которых проводилась Контрольно-счетной палатой. 2. Контрольно-счетная палата извещается о дате и повестке заседания не позднее чем за три дня до назначенной даты заседания с предоставлением необходимых материалов. 3. Контрольно-счетная палата принимает участие в обсуждении рассматриваемых на заседаниях комитетов Парламента проектов законов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета, дает пояснения по своим заключениям. Статья 85.4. Рассмотрение отчета Контрольно-счетной палаты 1. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты, поступивший в Парламент до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется Председателем Парламента в комитеты Парламента для обсуждения, результаты которого могут быть использованы при формировании поручений Парламента для их включения в годовой план Контрольно-счетной палаты. 2. Комитеты в течение двадцати календарных дней со дня поступления отчета рассматривают его и направляют свои замечания и предложения в Комитет по бюджету, который готовит проект постановления, учитывающий указанные замечания и предложения в виде рекомендаций. 3. При рассмотрении отчета Контрольно-счетной палаты Парламент заслушивает доклад председателя Контрольно-счетной палаты и содоклад Председателя Комитета по бюджету. Статья 85.5. Установление штатной численности Контрольно-счетной палаты 1. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Парламентом по предложению председателя Контрольно-счетной палаты, которое вносится в Парламент. В случае увеличения штатной численности Контрольно-счетной палаты предложение председателя Контрольно-счетной палаты должно содержать обоснование необходимости дополнительной штатной единицы и расчеты увеличения расходов бюджетных средств. Предложение председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается Комитетом по бюджету.". 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай И.И.Белеков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|