Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 13.03.2012 № 15АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 марта 2012 г. N 15 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы" согласно Приложению. 2. Управлению финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" (В.В.Садыкова) предусмотреть в бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2012 год и плановый период 2013, 2014 годов денежные средства на реализацию Долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы". 3. Управлению имущественных отношений и экономического развития Администрации муниципального образования "Майминский район": 3.1. осуществлять координацию работы по реализации Долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы"; 3.2. опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на И.о. Первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Пьянкова О.И. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования "Майминский район" от 13 марта 2012 г. N 15 ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2012 - 2015 ГОДЫ" Раздел 1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2012 - 2015 ГОДЫ ------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа¦ ¦программы ¦"Совершенствование системы управления муниципальным¦ ¦долгосрочной ¦имуществом и земельными ресурсами муниципального¦ ¦муниципальной ¦образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы"¦ ¦целевой программы¦(далее по тексту - Программа) ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Основания для¦Распоряжение главы администрации муниципального¦ ¦разработки ¦образования "Майминский район" от 7 февраля N 48-р "О¦ ¦Программы ¦разработке долгосрочной муниципальной целевой программы¦ ¦ ¦"Совершенствование системы управления муниципальным¦ ¦ ¦имуществом и земельными ресурсами муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы" ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Муниципальный ¦Администрация муниципального образования "Майминский¦ ¦заказчик ¦район" ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Основной ¦Управление имущественных отношений и экономического¦ ¦разработчик ¦развития Администрации муниципального образования¦ ¦Программы ¦"Майминский район" ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи¦Целью Программы является повышение эффективности¦ ¦Программы ¦использования муниципального имущества муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район" на основе рыночных¦ ¦ ¦механизмов в земельно-имущественных отношениях. ¦ ¦ ¦Для достижения поставленной цели предусматривается¦ ¦ ¦решение следующих задач: ¦ ¦ ¦- создание правовых, административных и¦ ¦ ¦материально-технических условий для эффективного¦ ¦ ¦управления и распоряжения муниципальным имуществом¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район"; ¦ ¦ ¦- расширение объектного состава имущества, находящегося¦ ¦ ¦в муниципальной собственности муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район"; ¦ ¦ ¦- создание рынка земли и недвижимости; ¦ ¦ ¦- оптимизация состава объектов муниципальной¦ ¦ ¦собственности муниципального образования "Майминский¦ ¦ ¦район", а также определение экономически выгодных¦ ¦ ¦вариантов их использования; ¦ ¦ ¦- совершенствование системы кадастровой оценки объектов¦ ¦ ¦недвижимости в целях налогообложения и государственного¦ ¦ ¦кадастрового учета ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦Программа реализуется в 1 этап ¦ ¦Программы ¦2012 - 2015 годы ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Объемы и¦Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2015¦ ¦источники ¦годах составляет 3943,0 тыс. руб., в том числе по¦ ¦финансирования ¦годам: ¦ ¦ ¦2012 год - 658,4 тыс. руб. ¦ ¦ ¦2013 год - 1148,6 тыс. руб. ¦ ¦ ¦2014 - 2015 годы - 2136 тыс. руб. ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Перечень основных мероприятий представлен в¦ ¦мероприятия ¦приложении N 1 к Программе ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Землеустроительные, оценочные организации, бюро¦ ¦Программы ¦технической инвентаризации ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦количество земельных участков, прошедших¦ ¦конечные ¦государственную регистрацию права собственности, - 74; ¦ ¦результаты ¦количество земельных участков, выставленных на торги¦ ¦реализации ¦(конкурсы, аукционы), - 40; ¦ ¦программы и¦количество зданий и сооружений, прошедших техническую¦ ¦показатели ¦инвентаризацию объектов недвижимости, - 45; ¦ ¦социально- ¦количество объектов недвижимости, выставленных на торги¦ ¦экономической ¦(конкурсы, аукционы), - 19; ¦ ¦эффективности ¦рост доходов от сдачи в аренду и продажи имущества на¦ ¦ ¦15%; ¦ ¦ ¦рост доходов от сдачи в аренду и продажи земельных¦ ¦ ¦участков на 30% ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Контроль за ходом¦Текущий контроль и координацию программы осуществляет¦ ¦реализации ¦администрация муниципального образования "Майминский¦ ¦Программы ¦район", контроль за целевым и эффективным¦ ¦ ¦использованием бюджетных средств осуществляет¦ ¦ ¦Управление финансов администрации муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район" ¦ L-----------------+-------------------------------------------------------- Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования "Майминский район" по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения. От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в районный бюджет. Их объемы выглядят следующим образом: 2010 год - 35087 тыс. руб., 2011 год - 36506,8 тыс. руб. Структура и состав муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район" включают в себя: землю, нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Майминский район" определены доходы от использования земельных участков, которые поступят в виде перечислений за продажу земельных участков. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью возможено благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления государственным имуществом. В неменьшей степени от эффективности управления зависит вовлечение в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов. По всем этим направлениям из года в год остаются проблемы, которые не удается окончательно решить, действуя традиционными методами управления. Другой важной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является совершенствование системы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения. Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации. Проведение государственной кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли. В результате проведения государственной кадастровой оценки будут получены реальные сведения о стоимости земельных участков на территории области, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости, а также проводить сбалансированное планирование доходной части бюджетов всех уровней (в части платежей, поступающих от земельного налога и арендной платы), стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики в целом. Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории муниципального образования "Майминский район". Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования "Майминский район" на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: - создание правовых, административных и материально-техиических условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Майминский район"; - расширение объектного состава имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район"; - создание рынка земли и недвижимости; - оптимизация состава объектов муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район", а также определение экономически выгодных вариантов их использования; - совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения и государственного кадастрового учета. Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по выделению денежных средств на проведение кадастровых работ, работ по оценке земельных участков, по технической инвентаризации объектов недвижимости. Перечень основных мероприятий по реализации Программы представлен в приложении 1. Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2015 годах составляет 3943,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 658,4 тыс. руб.; 2013 год - 1148,6 тыс. руб.; 2014 - 2015 годы - 2136 тыс. руб. В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, за счет средств местного бюджета муниципального образования "Майминский район". Ресурсное обеспечение Программы предусмотрено в приложении 2 к настоящей Программе. Объем финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии решения сессии Совета депутатов Майминского района о бюджете Майминского района на очередной финансовый год и плановый период. Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется ее Заказчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами, путем реализации программных мероприятий. Программа реализуется путем предоставления субсидий из местного бюджета муниципального образования "Майминский район" в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утверждаемым Администрацией муниципального образования "Майминский район". Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Внутренний мониторинг и контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация муниципального образования "Майминский район". Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" организует контроль и мониторинг за целевым расходованием бюджетных средств. Координацию деятельности всех исполнителей Программы осуществляет заказчик. Раздел 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В рамках реализации Программы в 2012 - 2015 годах должны быть достигнуты следующие результаты: - количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права собственности (ед.); - количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности (ед.); - количество зданий и сооружений, прошедших техническую инвентаризацию объектов недвижимости (ед.); - количество земельных участков, выставленных на торги (конкурсы, аукционы) (ед.); - количество объектов недвижимости, выставленных на торги (конкурсы, аукционы); - доходы от сдачи в аренду и продажи имущества (%); - доходы от сдачи в аренду и продажи земельных участков (%). Приложение 1 к Долгосрочной муниципальной целевой программе "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2012 - 2015 ГОДЫ тыс. руб. -----T------------------T-----------------------------T-----------T--------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦Источники ¦ Заказчик ¦ Целевой индикатор ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ мероприятия (приобретение ¦финансиро- ¦ ¦ результативности ¦ ¦ ¦ ¦продукции, выполнение работы ¦вания ¦ ¦ выполнения мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ (услуги)), тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 г.¦2014 - ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+--------------+------------------------+ ¦Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +----T------------------T-----T-------T-------T-------T-----------T--------------T------------------------+ ¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+--------------+------------------------+ ¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+--------------+------------------------+ ¦ ¦II. Прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+--------------+------------------------+ ¦2.1.¦Проведение ¦433,2¦ 580 ¦ 990¦ 2003,2¦местный ¦Администрация ¦количество земельных¦ ¦ ¦кадастровых работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального¦участков, прошедших¦ ¦ ¦с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦государственную ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦регистрацию права¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦собственности, - 74; ¦ ¦ ¦кадастрового учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество земельных¦ ¦ ¦по земельным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, выставленных¦ ¦ ¦участкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на торги (конкурсы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукционы), - 40; ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦количество зданий и¦ ¦2.2.¦Оценка рыночной¦ 5,2¦ 28,6¦ 56¦ 89,8¦местный ¦ ¦сооружений, прошедших¦ ¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦техническую ¦ ¦ ¦земельных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризацию объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, - 45; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+ ¦выставленных на торги¦ ¦2.3.¦Проведение работ¦220 ¦ 540 ¦ 1090¦ 1850 ¦местный ¦ ¦(конкурсы, аукционы), -¦ ¦ ¦по изготовлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦19; ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рост доходов от сдачи в¦ ¦ ¦документации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренду и продажи¦ ¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества на 15%; ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рост доходов от сдачи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренду и продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30% ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+--------------+------------------------+ ¦ ¦Итого ¦658,4¦ 1148,6¦ 2136¦ 3943 ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +----+------------------+-----+-------+-------+-------+-----------+--------------+------------------------+ ¦Мероприятия нормативно-правового характера ¦ +----T------------------T------------------T------------------T------------------T-------------T----------+ ¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 - 2015 гг. ¦Ответственный¦ Вид ¦ +----+------------------+---T----T----T----+---T----T----T----+----T----T----T---+ разработчик ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III ¦ IV ¦ I ¦ II ¦III ¦ IV ¦ I ¦ II ¦III ¦IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦кв.¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦кв.¦ ¦ ¦ +----+------------------+---+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+---+-------------+----------+ ¦ ¦III. Мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+---+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+---+-------------+----------+ ¦3.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+---+----+----+----+---+----+----+----+----+----+----+---+-------------+----------- Приложение 2 к Долгосрочной муниципальной целевой программе "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования "Майминский район" на 2012 - 2015 годы" ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2012 - 2015 ГОДЫ тыс. руб. -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Финансовые затраты в ценах 2011 года ¦ +-------------------------------------------T------T---------------------+ ¦ Источники и направления расходов ¦Всего ¦В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ (этапам) ¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+ ¦ ¦ ¦2012 ¦2013 г.¦2014 - ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ ¦2015 г.¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦Общий объем финансовых затрат, в том числе¦ 3943¦658,4¦ 1148,6¦ 2136¦ ¦из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦федерального бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦республиканского бюджета РА <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦местного бюджета ¦ 3943¦658,4¦ 1148,6¦ 2136¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦Капитальные вложения, в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦федерального бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦республиканского бюджета РА <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦Научно-исследовательские и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытно-конструкторские работы, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦федерального бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦республиканского бюджета РА <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦Прочие расходы, в том числе из: ¦ 3943¦658,4¦ 1148,6¦ 2136¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦федерального бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦республиканского бюджета РА <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦местного бюджета ¦ 3943¦658,4¦ 1148,6¦ 2136¦ +-------------------------------------------+------+-----+-------+-------+ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------+------+-----+-------+-------- -------------------------------- <*> В случае участия муниципального образования "Майминский район" в федеральных программах (для справки). <**> В случае участия муниципального образования "Майминский район" в республиканских программах (для справки). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|