Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 28.04.2012 № 35АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2012 г. N 35 Отменен - Постановление Администрации муниципального образования
"Майминский район" Республики Алтай от 19.12.2014 № 177
Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории муниципального образования "Майминский район" в 2012 - 2015 годах" В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Распоряжением главы Администрации муниципального образования "Майминский район N 2394 от 26 сентября 2011 г. "О разработке Долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории муниципального образования "Майминский район" в 2012 - 2015 годах", Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" "Об установлении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального
образования "Майминский район" и их формирования и реализации" постановляю: 1. Утвердить Долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории муниципального образования "Майминский район" в 2012 - 2015 годах" (согласно приложению). 2. Управлению финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" (В.В.Садыкова) предусмотреть в бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов денежные средства на реализацию Долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма
и противодействие экстремизму на территории муниципального образования "Майминский район" в 2012 - 2015 годах". 3. Управлению имущественных отношений и экономического развития Администрации муниципального образования "Майминский район": 3.1. осуществлять координацию работы по реализации Долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и противодействие экстремизму на территории муниципального образования "Майминский район" в 2012 - 2015 годах". 3.2. разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 4. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском
районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка". 5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2012. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Пьянкова О.И.
Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 28 апреля 2012 г. N 35
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" В 2012 - 2015 ГОДАХ" Раздел 1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" В 2012 - 2015 ГОДАХ -----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Долгосрочная муниципальная целевая программа:¦ ¦Долгосрочной ¦"Профилактика терроризма и противодействие¦ ¦муниципальной целевой¦экстремизму на территории муниципального¦ ¦Программы ¦образования "Майминский район в 2012 - 2015 годах"¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для¦Распоряжение главы Администрации муниципального¦ ¦разработки Программы ¦образования "Майминский район N 2394 от 26¦ ¦ ¦сентября 2011 г. "О разработке Долгосрочной¦ ¦ ¦муниципальной целевой программы "Профилактика¦ ¦ ¦терроризма и противодействие экстремизму на¦ ¦ ¦территории муниципального образования "Майминский¦ ¦ ¦район в 2012 - 2015 годах" ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Межмуниципальный отдел МВД России "Майминский" ¦ ¦(Заказчик-координатор)¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Межмуниципальный отдел МВД России "Майминский",¦ ¦(разработчики) ¦УИО и ЭР администрации МО "Майминский район" ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель и задачи¦Обеспечение общественной безопасности граждан¦ ¦Программы ¦муниципального образования "Майминский район"; ¦ ¦ ¦Повышение эффективности предупреждения и¦ ¦ ¦совершенствование мер борьбы с терроризмом и¦ ¦ ¦экстремизмом; ¦ ¦ ¦Предупреждение терроризма и экстремизма, в том¦ ¦ ¦числе по выявлению и последующему устранению¦ ¦ ¦причин и условий, способствующих совершению¦ ¦ ¦террористических актов; ¦ ¦ ¦Минимизация и (или) ликвидация последствий¦ ¦ ¦проявлений терроризма и экстремизма в границах¦ ¦ ¦Майминского района; ¦ ¦ ¦Воспитание культуры толерантности и¦ ¦ ¦межнационального согласия; ¦ ¦ ¦Достижение необходимого уровня правовой культуры¦ ¦ ¦граждан, как основы толерантного сознания и¦ ¦ ¦поведения; ¦ ¦ ¦Формирование в молодежной среде мировоззрения и¦ ¦ ¦духовно-нравственной атмосферы этнокультурного¦ ¦ ¦взаимоуважения, основанных на принципах уважения¦ ¦ ¦прав и свобод человека, стремления к¦ ¦ ¦межэтническому миру и согласию, готовности к¦ ¦ ¦диалогу; ¦ ¦ ¦Разработка и реализация в учреждениях дошкольного,¦ ¦ ¦начального, среднего, среднего специального¦ ¦ ¦образования муниципального образования "Майминский¦ ¦ ¦район" образовательных программ, направленных на¦ ¦ ¦формирование у подрастающего поколения позитивных¦ ¦ ¦установок на этническое многообразие ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы (в¦2012 - 2015 годы ¦ ¦случае разделения на¦ ¦ ¦этапы) реализации¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм¦Перечень мероприятий изложен в приложении 1 к¦ ¦или основных¦настоящей Программе ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объем и источники¦Объем средств, выделяемых на реализацию¦ ¦Финансирования ¦мероприятий настоящей Программы, ежегодно¦ ¦Программы ¦уточняется при формировании проекта бюджета на¦ ¦ ¦соответствующий финансовый год. ¦ ¦ ¦Всего по Программе: 1228,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦2013 - 222,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦2014 - 222,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦2015 - 222,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Финансирование Программы осуществляется из бюджета¦ ¦ ¦муниципального образования "Майминский район. В¦ ¦ ¦ходе реализации Программы перечень программных¦ ¦ ¦мероприятий может корректироваться, изменяться и¦ ¦ ¦дополняться по решению заказчика Программы. Под¦ ¦ ¦каждое мероприятие Программы разрабатывается¦ ¦ ¦контракт, который заключается с исполнителем,¦ ¦ ¦победившим в конкурсе ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации¦Управление программой и контроль за ей реализацией¦ ¦контроля над¦осуществляется администрацией муниципального¦ ¦исполнением Программы ¦образования "Майминский район" через: ¦ ¦ ¦- межведомственную антитеррористическую комиссию, ¦ ¦ ¦- комиссию по делам несовершеннолетних и защите их¦ ¦ ¦прав, ¦ ¦ ¦- отделом образования, ¦ ¦ ¦- сектор гражданской обороны и чрезвычайных¦ ¦ ¦ситуаций природного и техногенного характера, ¦ ¦ ¦- межмуниципальный отдел МВД России "Майминский", ¦ ¦ ¦- Майминский районный совет депутатов в¦ ¦ ¦соответствии с полномочиями, установленными¦ ¦ ¦действующим законодательством ¦ +----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые показатели¦Создание эффективной системы правовых,¦ ¦эффективности ¦организационных и идеологических механизмов¦ ¦реализации Программы ¦противодействия терроризму и экстремизму. ¦ ¦ ¦Обеспечение антитеррористической защищенности и¦ ¦ ¦усиление надежности охраны критически важных и¦ ¦ ¦потенциально опасных объектов, объектов¦ ¦ ¦жизнеобеспечения населения, объектов образования,¦ ¦ ¦здравоохранения и транспортных коммуникаций. ¦ ¦ ¦Укрепление и культивирование в молодежной среде¦ ¦ ¦атмосферы межэтнического согласия и толерантности.¦ ¦ ¦Препятствование созданию и деятельности¦ ¦ ¦националистических экстремистских молодежных¦ ¦ ¦группировок. ¦ ¦ ¦Сохранение и поддержание межконфессионального¦ ¦ ¦согласия, содействие диалогу религиозных¦ ¦ ¦объединений с органами власти муниципального¦ ¦ ¦образования "Майминский район". ¦ ¦ ¦Совершенствование форм и методов работы по¦ ¦ ¦профилактике проявлений ксенофобии, национальной и¦ ¦ ¦расовой нетерпимости, противодействию этнической¦ ¦ ¦дискриминации. ¦ ¦ ¦Повышение уровня компетентности исполнителей¦ ¦ ¦Программы в вопросах профилактики терроризма и¦ ¦ ¦экстремизма, миграционной и национальной политики,¦ ¦ ¦способах формирования толерантной среды ¦ L----------------------+---------------------------------------------------
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Предупреждение терроризма и повышение эффективности борьбы с ним - одна из первостепенных задач государства. Предупреждение терроризма
- есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение: возникновения террористических организаций (группировок), совершения террористических актов, последствий терроризма. Целью Программы является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства. Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности ("Скинхэды", "Российское национальное единство", "Национал большевистская партия", "Актив красной молодежи"
и др.) и формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации, общественной безопасности ее граждан. Экстремистские организации и их члены могут использовать любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в
целях достижения своих идеологических и политических интересов. Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с терроризмом и проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Целями терроризма, как и экстремизма, могут быть захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление массовых беспорядков, хулиганство и акты вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды. Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: - подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; - унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности
граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения. Большая часть указанных факторов может быть устранена в случае выработки и реализации эффективной системы защитных мер, адекватных целям террористов, их устремленности на массированные акции против гражданского населения, усиления координации деятельности правоохранительных органов и органов исполнительной власти Майминского муниципального образования по предупреждению и пресечению террористических и экстремистских действий. Эффективность противодействия терроризму и экстремизму находится в прямой зависимости от действенности административно-правового режима и механизма его реализации, а также от степени гражданской консолидации
общества на устранении условий осуществления террористических актов. Раздел 3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ (ПРИ РАЗДЕЛЕНИИ НА ЭТАПЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации на территории муниципального образования "Майминский район" социальной политики по профилактике терроризма и экстремизма. Предлагаемая система профилактики терроризма и экстремизма предусматривает консолидацию усилий органов власти муниципального образования "Майминский район", правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация на территории муниципального образования "Майминский район" в сфере профилактики терроризма и экстремизма остается сложной и напряженной,
что представляет серьезную угрозу для населения, экономики района, правопорядка. Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения терроризма и проявлений экстремизма путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию этим явлениям, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. В основу раздела Программы, касающегося ресурсного обеспечения приоритетных направлений деятельности заинтересованных структур, положен принцип технизации, который предусматривает повышение уровня работы контролирующих органов за счет модернизации технических средств без увеличения штатной численности сотрудников, а также образования общественных структур, способных оказывать практическую помощь в профилактике терроризма и экстремизма. Проведение обследований социально значимых и потенциально опасных
объектов муниципального образования "Майминский район" имеет цель предотвратить проведение террористических актов, направленных на дестабилизацию общественно-политической обстановки на территории Майминского муниципального образования. Своевременное оповещение населения по каналам средств массовой информации (телевидение, радио, печатные издания) об угрозах террористического характера имеет задачу своевременной эвакуации, недопущения паники, недопущения гибели гражданского населения. Главная цель Программы - организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов власти муниципального образования "Майминский район", правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Основными задачами реализации Программы являются:
воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения; формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к
межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу; общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве; разработка и реализация в учреждениях дошкольного, начального, среднего, среднего специального образования муниципального образования "Майминский район" образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие. Программа основывается на следующих основополагающих принципах и установках: уяснение содержания террористической деятельности (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин,
социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов); нормативно-правовое обеспечение антитеррористических действий;
анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;
преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их
реализации, обеспечение правомочий и ресурсов; централизация руководства всеми антитеррористическими действиями,
обеспечение согласованности усилий силовых ведомств и органов власти всех уровней на основе четкого размежевания компетентности органов федерального, регионального и местного уровней; всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий; воспитательно-идеологическое дифференцированное воздействие на население, террористов, субъектов их поддержки и противников, всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности; неуклонное обеспечение неотвратимости наказания за террористические преступления в соответствии с законом. Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Создание системы заблаговременно подготовленных мер реагирования на потенциальные террористические угрозы, при которой каждый из привлеченных участников по вертикали и горизонтали "знает свой маневр" (выявление, устранение, нейтрализация, локализация и минимизация воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют). Последовательное обеспечение конституционных прав, гарантирующих равенство граждан любой расы и национальности, а также свободу вероисповедания. Утверждение общероссийских гражданских и историко-культурных ценностей, поддержание российского патриотизма и многокультурной природы российского государства и российского народа как гражданской нации. Последовательное и повсеместное пресечение проповеди нетерпимости
и насилия. Перечень мероприятий изложен в приложении 1 к настоящей Программе. Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ И НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВ ПО ГОДАМ И ЭТАПАМ (ПРИ РАЗДЕЛЕНИИ НА ЭТАПЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Объем средств, выделяемых на реализацию мероприятий настоящей Программы, ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год. Всего по Программе: 666,0 тыс. руб.,
2013 - 222,0 тыс. руб.,
2014 - 222,0 тыс. руб.,
2015 - 222,0 тыс. руб.
Финансирование Программы осуществляется из бюджета муниципального
образования "Майминский район". В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы. Под каждое мероприятие Программы разрабатывается контракт, который заключается с исполнителем, победившим в конкурсе. Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Программа реализуется в соответствии с планом мероприятий, предусмотренных в Приложении N 1 "Система программных мероприятий". Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Главным инструментом в координации деятельности по борьбе с терроризмом на территории муниципального образования "Майминский район" является антитеррористическая комиссия администрации муниципального образования "Майминский район". Система работы антитеррористической комиссии администрации муниципального образования "Майминский район" в сфере защиты населения от террористических угроз и проявлений экстремизма предполагает: концентрацию усилий всех ведомственных органов на реализации и непрерывном совершенствовании системы мер антитеррористической безопасности, направленной на профилактику терроризма, упреждение угроз экстремизма; вовлечение всех уровней власти и управления, общественных организаций и отдельных граждан в реализацию системы мер по профилактике терроризма и экстремизма; повышение адресности, целенаправленности реагирования органов власти и управления в зависимости от складывающейся обстановки и информации, поступающей от оперативных правоохранительных органов, отказ от неоправданного вовлечения всех сил и средств; широкое использование возможностей общественных организаций, национальных общин, СМИ в системе социальной профилактики, нацеленной
на устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористических акций, на повышение бдительности населения и гражданской ответственности за защиту своего жилья, места работы, предотвращения распространения социальных предпосылок, таких как разжигание межнациональной и межконфессиональной розни. Основой реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по профилактике терроризма и противодействию экстремизму на территории муниципального образования "Майминский район". Координацию деятельности исполнителей осуществляет антитеррористическая комиссия администрации муниципального образования "Майминский район". Анализ и оценку эффективности исполнения Программы, подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях аититеррористической комиссии администрации муниципального образования "Майминский район" и Майминского районного Совета депутатов производит сектор гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Майминского муниципального образования совместно с межмуниципальным отделом МВД России "Майминский". Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация муниципального образования "Майминский район", межмуниципальный отдел
МВД России "Майминский", Майминский районный совет депутатов в соответствии с полномочиями, установленными законодательством. Раздел 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия терроризму и экстремизму. Обеспечение антитеррористической защищенности и усиление надежности охраны критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, объектов образования, здравоохранения и транспортных коммуникаций. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. Препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок. Сохранение и поддержание межконфессионального согласия, содействие диалогу религиозных объединений с органами власти муниципального образования "Майминский район". Совершенствование форм и методов работы по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации. Повышение уровня компетентности исполнителей Программы в вопросах
профилактики терроризма и экстремизма, миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды. Приложение 1
к Долгосрочной муниципальной
целевой программе
"Профилактика терроризма и
противодействие экстремизму
на территории муниципального
образования "Майминский район"
в 2013 - 2015 годах"
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" В 2013 - 2015 ГОДАХ ------T---------------------T---------------------------T-------T--------------T--------------¬
¦N п/п¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦Источ- ¦ Заказчик ¦Целевой ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ мероприятия (приобретение ¦ники ¦ ¦индикатор ¦ ¦ ¦ ¦ продукции, выполнение ¦финан- ¦ ¦результатив- ¦ ¦ ¦ ¦работы (услуги)), тыс. руб.¦сирова-¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ния ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ +------T----T----T----T-----+ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦приме-¦2013¦2014¦2015¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чание ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦ Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +-----T---------------------T------T----T----T----T-----T-------T--------------T--------------+
¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦ ¦II. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательским и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкторским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.1. ¦III. Прочие¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Будет ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦разработан ¦ ¦ ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦комплексный ¦ ¦ ¦комплексного плана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦план ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, мер по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политическому, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этническому и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гармонизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межнациональных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межконфессионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявления ксенофобии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Майминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.2. ¦Разработка и издание¦ ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 30¦Местный¦Администрация ¦Будут ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального¦разработаны и¦ ¦ ¦рекомендаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦изданы ¦ ¦ ¦памяток по мерам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦методические ¦ ¦ ¦антитеррористического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦рекомендации и¦ ¦ ¦характера и действиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятки ¦ ¦ ¦при возникновении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.3. ¦Организовать ¦ ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 6¦Местный¦Администрация ¦Повышение ¦ ¦ ¦обследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального¦безопасности ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦объектов ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦жизнеобеспече-¦ ¦ ¦защищенности объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ния ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной значимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.4. ¦Информировать ¦ ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 3¦Местный¦Администрация ¦Повышение ¦ ¦ ¦население Майминского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального¦безопасности ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦населения ¦ ¦ ¦образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризму и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизму, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов, поведения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.5. ¦Проводить заседания¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Принятие ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦управленческих¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦решений ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦Майминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угроз и недопущению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремистской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Майминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.6. ¦Организовать ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Принятие ¦ ¦ ¦взаимодействие с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦управленческих¦ ¦ ¦силовыми структурами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦решений ¦ ¦ ¦и органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Майминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам координации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.7. ¦Рассматривать ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦Контроль по¦ ¦ ¦вопросы, связанные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦исполнению ¦ ¦ ¦ходом реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦Программы ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦Программы, проблемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризма и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.8. ¦Оказывать ¦ ¦ 10¦ 10¦ 10¦ 30¦Местный¦Администрация ¦Повышение ¦ ¦ ¦методическую помощь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального¦безопасности ¦ ¦ ¦по использованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦активных методов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦преподавания тем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦толерантности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.9. ¦Обобщить и¦ ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 3¦Местный¦Администрация ¦Повышение ¦ ¦ ¦распространить опыт в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦муниципального¦безопасности ¦ ¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦тренинговых занятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по формированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преодолению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ксенофобии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+------+----+----+----+-----+-------+--------------+--------------+
¦3.10.¦Организовать работу¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Администрация ¦Повышение ¦ ¦ ¦учреждений культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦безопасности ¦ ¦ ¦спорта и образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦по утверждению в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Майминский ¦ ¦ ¦ ¦сознании населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦идеи личной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанности уважать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦права человека,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|