Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 11.05.2012 № 37

 

 

     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

                        от 11 мая 2012 г. N 37                        

 

      Отменен - Постановление Администрации муниципального образования

               "Майминский район" Республики Алтай от 19.12.2014 № 175

 

          Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой           
             программы "Комплексные меры противодействия              
            злоупотреблению наркотическими средствами и их            
           незаконному обороту на территории муниципального           
         образования "Майминский район" на 2013 - 2015 годы"          

 

     В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N  3-ФЗ
  полиции",  Федеральным  законом  от  8  января 1998 года N 3-ФЗ "О
наркотических  средствах  и  психотропных  веществах",   Распоряжением
Администрации  муниципального  образования "Майминский район" N 2395-р
от  26.09.2011    разработке  долгосрочной   муниципальной   целевой
программы    "Комплексные    меры    противодействия   злоупотреблению
наркотическими средствами  и  их  незаконному  обороту  на  территории
муниципального  образования  "Майминский  район" на 2013 - 2015 годы",
Постановлением Администрации  муниципального  образования  "Майминский
район"   "Об   установлении  Порядка  принятия  решений  о  разработке
долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования
"Майминский район" и их формирования и реализации" постановляю:
     1.  Утвердить  Долгосрочную   муниципальную   целевую   программу
"Комплексные   меры   противодействия  злоупотреблению  наркотическими
средствами и  их  незаконному  обороту  на  территории  муниципального
образования   "Майминский  район"  на  2013  -  2015  годы"  (согласно
приложению).
     2. Управлению финансов Администрации  муниципального  образования
"Майминский    район"    (В.В.Садыкова)    предусмотреть   в   бюджете
муниципального  образования  "Майминский  район"  на  2013  год  и  на
плановый  период  2013  -  2015  годов денежные средства на реализацию
Долгосрочной  муниципальной  целевой   программы   "Комплексные   меры
противодействия   злоупотреблению   наркотическими   средствами  и  их
незаконному   обороту   на   территории   муниципального   образования
"Майминский район" на 2013 - 2015 годы".
     3. Управлению имущественных отношений и  экономического  развития
Администрации муниципального образования "Майминский район":
     3.1. осуществлять координацию работы по  реализации  Долгосрочной
муниципальной  целевой  программы  "Комплексные  меры  противодействия
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту  на
территории  муниципального  образования  "Майминский  район" на 2013 -
2015 годы".
     3.2. разместить  настоящее  Постановление  на  официальном  сайте
муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
     4. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском
районе"  (Скокова  О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка".
     5.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования.
     6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
И.о.    Первого   заместителя   Главы   Администрации   муниципального
образования "Майминский район" Пьянкова О.И.

 

                                         
     Глава Администрации          Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

                                        Приложение
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 11 мая 2012 г. N 37

 

             ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА             
          "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ           
        НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА         
       ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"       
                         НА 2013 - 2015 ГОДЫ"                         

 

         Раздел 1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ         
     ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ      
        НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА         
            ТЕРРИТОРИИ МАЙМИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ            
                         НА 2012 - 2015 ГОДЫ"                         

 

   -----------------------T--------------------------------------------------¬
   ¦Наименование          ¦Долгосрочная   муниципальная   целевая   программа¦
   ¦муниципальной  целевой¦"Комплексные меры противодействия  злоупотреблению¦
   ¦программы             ¦наркотическими средствами и их незаконному обороту¦
   ¦муниципального        ¦на территории Майминского района Республики  Алтай¦
   ¦образования           ¦на 2013 - 2015 годы"                              ¦
   ¦"Майминский район"    ¦                                                  ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Основания          для¦Распоряжение  Главы  Администрации  муниципального¦
   ¦разработки Программы  ¦образования     "Майминский     район"    N 2395-р¦
   ¦                      ¦от 26.09.2011                                     ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Заказчик Программы    ¦Межмуниципальный отдел МВД России "Майминский"    ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Разработчик Программы ¦Межмуниципальный отдел  МВД  России  "Майминский",¦
   ¦                      ¦УИО и ЭР Администрации муниципального  образования¦
   ¦                      ¦"Майминский район"                                ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Цель     и      задачи¦Стабилизация    и    сокращение    распространения¦
   ¦Программы             ¦наркомании  и  связанных  с  ней  преступлений   и¦
   ¦                      ¦правонарушений.                                   ¦
   ¦                      ¦Задачами Программы являются:                      ¦
   ¦                      ¦-  создание  системы  противодействия  незаконному¦
   ¦                      ¦обороту наркотических средств, прежде всего  среди¦
   ¦                      ¦молодежи    и    несовершеннолетних,    а    также¦
   ¦                      ¦предупреждения   правонарушений,    связанных    с¦
   ¦                      ¦наркотиками;                                      ¦
   ¦                      ¦-       совершенствование        межведомственного¦
   ¦                      ¦сотрудничества    в    области     противодействия¦
   ¦                      ¦злоупотреблению  наркотическими  средствами  и  их¦
   ¦                      ¦незаконному обороту;                              ¦
   ¦                      ¦- усиление антинаркотической пропаганды;          ¦
   ¦                      ¦-    профилактика     незаконного     употребления¦
   ¦                      ¦наркотических средств  среди  различных  категорий¦
   ¦                      ¦населения, прежде всего среди  несовершеннолетних,¦
   ¦                      ¦молодежи,   и    предупреждение    правонарушений,¦
   ¦                      ¦связанных  с  незаконным  оборотом   наркотических¦
   ¦                      ¦средств;                                          ¦
   ¦                      ¦-   формирование   общественного   иммунитета    к¦
   ¦                      ¦негативным  явлениям  и  тенденциям,  связанным  с¦
   ¦                      ¦употреблением   наркотических   средств    и    их¦
   ¦                      ¦незаконным оборотом;                              ¦
   ¦                      ¦-  развитие  системы  информирования  населения  о¦
   ¦                      ¦путях и факторах передачи ВИЧ  среди  потребителей¦
   ¦                      ¦инъекционных  наркотических  средств   и   методах¦
   ¦                      ¦профилактики;                                     ¦
   ¦                      ¦- снижение доступности наркотических  средств  для¦
   ¦                      ¦незаконного их употребления;                      ¦
   ¦                      ¦организация системного мониторинга  наркоситуации,¦
   ¦                      ¦обеспечивающего    эффективный     контроль     за¦
   ¦                      ¦злоупотреблением наркотическими  средствами  и  их¦
   ¦                      ¦незаконным оборотом                               ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Сроки     и      этапы¦2013 - 2015 годы                                  ¦
   ¦реализации Программы  ¦                                                  ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Перечень      основных¦Основные программные мероприятия:                 ¦
   ¦мероприятий Программы ¦- воссоздание института социальной профилактики  и¦
   ¦                      ¦вовлечение   общественности    в    предупреждение¦
   ¦                      ¦наркопреступлений;                                ¦
   ¦                      ¦- профилактика правонарушений несовершеннолетних и¦
   ¦                      ¦молодежи;                                         ¦
   ¦                      ¦-   профилактика   правонарушений,   связанных   с¦
   ¦                      ¦незаконным оборотом наркотиков;                   ¦
   ¦                      ¦-  профилактика  правонарушений   в   общественных¦
   ¦                      ¦местах и на улицах;                               ¦
   ¦                      ¦- профилактика правонарушений на  административных¦
   ¦                      ¦участках;                                         ¦
   ¦                      ¦- антинаркотическая  пропаганда  и  информационное¦
   ¦                      ¦обеспечение;                                      ¦
   ¦                      ¦- формирование здорового образа жизни, организация¦
   ¦                      ¦содержательного досуга для детей и молодежи       ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Объемы   и   источники¦Объемы финансирования Программы на 2012 г.  -  295¦
   ¦финансирования        ¦тыс. рублей, из  них  финансирование  из  местного¦
   ¦Программы             ¦бюджета - 295 тыс. рублей;                        ¦
   ¦                      ¦Объемы финансирования Программы на 2013 г.  -  475¦
   ¦                      ¦тыс. рублей, из  них  финансирование  из  местного¦
   ¦                      ¦бюджета - 475 тыс. рублей;                        ¦
   ¦                      ¦Объемы финансирования Программы на 2014 г.  -  265¦
   ¦                      ¦тыс. рублей, из  них  финансирование  из  местного¦
   ¦                      ¦бюджета - 265 тыс. рублей;                        ¦
   ¦                      ¦Объемы финансирования Программы на 2015 г.  -  265¦
   ¦                      ¦тыс. рублей, из  них  финансирование  из  местного¦
   ¦                      ¦бюджета - 265 тыс. рублей                         ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Система    организации¦Перечень мероприятий  изложен  в  приложении  1  к¦
   ¦контроля           над¦настоящей программе                               ¦
   ¦исполнением Программы ¦                                                  ¦
   +----------------------+--------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   показатели¦Реализация программы позволит:                    ¦
   ¦эффективности         ¦- повысить эффективность  государственной  системы¦
   ¦реализации Программы  ¦социальной профилактики правонарушений, привлечь к¦
   ¦                      ¦организации   деятельности    по    предупреждению¦
   ¦                      ¦наркопреступлений     предприятия,     учреждения,¦
   ¦                      ¦организации  всех  форм  собственности,  а   также¦
   ¦                      ¦общественные организации;                         ¦
   ¦                      ¦- обеспечить  нормативное  правовое  регулирование¦
   ¦                      ¦профилактики правонарушений;                      ¦
   ¦                      ¦- улучшить информационное обеспечение деятельности¦
   ¦                      ¦государственных органов и общественных организаций¦
   ¦                      ¦по обеспечению  охраны  общественного  порядка  на¦
   ¦                      ¦территории муниципального образования  "Майминский¦
   ¦                      ¦район";                                           ¦
   ¦                      ¦- уменьшить общее число совершаемых преступлений; ¦
   ¦                      ¦-  оздоровить  обстановку  на  улицах   и   других¦
   ¦                      ¦общественных местах;                              ¦
   ¦                      ¦- улучшить  профилактику  правонарушений  в  среде¦
   ¦                      ¦несовершеннолетних и молодежи;                    ¦
   ¦                      ¦- снизить  количество  преступлений,  связанных  с¦
   ¦                      ¦незаконным оборотом наркотических  и  психотропных¦
   ¦                      ¦веществ;                                          ¦
   ¦                      ¦-   повысить   уровень   доверия    населения    к¦
   ¦                      ¦правоохранительным органам;                       ¦
   ¦                      ¦- снизить латентность  (скрытость)  наркомании,  в¦
   ¦                      ¦том   числе    за    счет    устранения    причин,¦
   ¦                      ¦способствующих ее распространению;                ¦
   ¦                      ¦-  уменьшить  потери  общества  от   преступлений,¦
   ¦                      ¦связанных с наркотическими средствами;            ¦
   ¦                      ¦- уменьшить число лиц,  допускающих  немедицинское¦
   ¦                      ¦употребление наркотических средств;               ¦
   ¦                      ¦- повысить антинаркотическую ориентацию  общества,¦
   ¦                      ¦формирование здорового образа жизни;              ¦
   ¦                      ¦-    снизить    уровень    незаконного     оборота¦
   ¦                      ¦наркотических средств путем увеличения  количества¦
   ¦                      ¦изъятых наркотиков, а также  ужесточения  контроля¦
   ¦                      ¦за  легальным  оборотом  наркотических  средств  и¦
   ¦                      ¦психотропных веществ;                             ¦
   ¦                      ¦-   вовлечь   в   мероприятия   по    профилактике¦
   ¦                      ¦злоупотребления     наркотическими      средствами¦
   ¦                      ¦наркозависимых  лиц,  подростков  и   молодежь   в¦
   ¦                      ¦возрасте от 16 до 29 лет;                         ¦
   ¦                      ¦-  снизить  уровень  наркопреступности   за   счет¦
   ¦                      ¦уменьшения доли наркопреступлений;                ¦
   ¦                      ¦-   совершенствовать   взаимодействие   учреждений¦
   ¦                      ¦"Отдел        здравоохранения        Администрации¦
   ¦                      ¦муниципального  образования   "Майминский   район"¦
   ¦                      ¦(далее       -       отдел       здравоохранения),¦
   ¦                      ¦правоохранительных      органов      и      других¦
   ¦                      ¦заинтересованных органов  и  организаций  в  сфере¦
   ¦                      ¦противодействия незаконному обороту  наркотических¦
   ¦                      ¦средств   и   общественными    организациями    по¦
   ¦                      ¦профилактике наркомании                           ¦
   L----------------------+---------------------------------------------------
   
        Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ         
                         НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА                         

 

     Современная  ситуация   в   Майминском   районе   характеризуется
неуклонным  расширением  незаконного  распространения и немедицинского
потребления   наркотиков,   что   серьезно    осложняет    социальное,
экономическое, культурное и духовно-нравственное развитие общества.
     Продолжается    увеличение    количества    лиц,     потребляющих
наркотические  средства  без  назначения врача. Особую обеспокоенность
вызывает распространенность  наркомании  среди  молодежи.  Подавляющее
большинство  потребителей  наркотиков  - лица в возрасте до 30 лет (80
процентов наркопотребителей).
     Анализ  криминогенной  ситуации  показывает,   что   наркотизация
населения  напрямую  связана  с  увеличением преступности в Майминском
районе. Число лиц, привлеченных к уголовной  ответственности  за  сбыт
наркотиков, по сравнению с 2010 годом возросло на 38,9 процента.
     Сложившаяся наркоситуация представляет серьезную угрозу  здоровью
населения     Майминского     района,     правопорядку,     трудовому,
демографическому  и  военному  потенциалу,  а  в  целом  общественному
благосостоянию и безопасности.
     Тем  не  менее,  в  Майминском  районе  имеется   потенциал   для
реализации  мер  целевого  воздействия  на  преступность и контроля за
легальным оборотом наркотиков. Правоохранительные  органы  имеют  опыт
борьбы  с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях.
Расширяются    информационное    обеспечение    и     межведомственное
взаимодействие в сфере борьбы с распространением наркотиков.
     Наркомания - распространенное социально  значимое  заболевание  и
одна из острых проблем здравоохранения, выходящая далеко за его рамки.
Эффективным механизмом решения проблемы является программный  метод  с
четким  определением  целей и задач, выбором перечня скоординированных
мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному
распространению наркотических средств.
     В связи с  чем  возникла  необходимость  комплексного  подхода  к
решению  проблемы  борьбы  с  преступностью  и  наркоманией и принятия
муниципальной целевой программы муниципального образования "Майминский
район"     "Комплексные     меры    противодействия    злоупотреблению
наркотическими средствами  и  их  незаконному  обороту  на  территории
Майминского  района  на  2012  -  2015 годы". Программа необходима для
снижения злоупотребления наркотическими средствами  и  их  незаконному
обороту  на  территории Майминского района, стабилизации криминогенной
обстановки, активизации участия и улучшения  координации  деятельности
Администрации  муниципального  образования  "Майминский район" в сфере
предупреждения и профилактики правонарушений, совершенных в  состоянии
наркотического опьянения.
     Основание разработки Программы:
     Закон Российской Федерации от 18  апреля  1991  г.  N  1026-1  
милиции", Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N
209    милиции  общественной  безопасности   (местной   милиции)   в
Российской    Федерации",   Постановление   Правительства   Российской
Федерации от 7  декабря  2000  г.  N  926    подразделениях  милиции
общественной  безопасности", Федеральный закон от 8 января 1998 года N
3-ФЗ      наркотических   средствах   и   психотропных   веществах",
Распоряжение  Главы  Администрации  МО  "Майминский район" N 2395-р от
26.09.2011 "О разработке долгосрочной муниципальной целевой  программы
"Комплексные   меры   противодействия  злоупотреблению  наркотическими
средствами и их  незаконному  обороту  на  территории  МО  "Майминский
район" на 2011 - 2014 годы".

 

         Раздел 3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ (ПРИ         
          РАЗДЕЛЕНИИ НА ЭТАПЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ           

 

     2.1. Цель Программы - стабилизация и  сокращение  распространения
наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.
     2.2. Задачами Программы являются:
     -   создание   системы   противодействия   незаконному    обороту
наркотических    средств,    прежде    всего    среди    молодежи    и
несовершеннолетних, а также предупреждения правонарушений, связанных с
наркотиками;
     - совершенствование межведомственного  сотрудничества  в  области
противодействия   злоупотреблению   наркотическими   средствами  и  их
незаконному обороту;
     - усиление антинаркотической пропаганды;
     - профилактика  незаконного  употребления  наркотических  средств
среди    различных    категорий    населения,   прежде   всего   среди
несовершеннолетних,   молодежи,   и   предупреждение   правонарушений,
связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
     - формирование общественного иммунитета к негативным  явлениям  и
тенденциям,  связанным  с  употреблением  наркотических  средств  и их
незаконным оборотом;
     - развитие системы информирования населения о  путях  и  факторах
передачи  ВИЧ  среди потребителей инъекционных наркотических средств и
методах профилактики;
     - снижение доступности наркотических средств для  незаконного  их
употребления;
     -    организация    системного     мониторинга     наркоситуации,
обеспечивающего     эффективный     контроль    за    злоупотреблением
наркотическими средствами и их незаконным оборотом;
     -  снижение  уровня  преступности  на  территории  муниципального
образования "Майминский район";
     - воссоздание  системы  социальной  профилактики  правонарушений,
направленной прежде всего на активизацию борьбы с наркоманией;
     -  активизация  участия  и  улучшение  координации   деятельности
Администрации  муниципального  образования  "Майминский район" в сфере
предупреждения и профилактики наркомании;
     - вовлечение в предупреждение наркомании предприятий, учреждений,
организаций    всех   форм   собственности,   а   также   общественных
организаций;
     - снижение  "правового  нигилизма"  населения,  создание  системы
стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
     -   оптимизация   работы   по   предупреждению   и   профилактике
правонарушений, совершенных в состоянии наркотического опьянения;
     -  выявление  и  устранение  причин  и  условий,   способствующих
наркомании.
     Структуры   профилактической   направленности,   находящиеся    в
микрорайонах  по  месту  жительства  населения и расположения объектов
профилактического  воздействия,   составляют   основу   всей   системы
субъектов   профилактики  наркомании.  Они  обеспечивают  максимальную
доступность   профилактического   воздействия,    действенность    мер
воздействия,   их   достаточность,   адекватность   и   комплексность,
индивидуальный подход в работе  с  наркозависимыми  людьми  на  основе
единства социального контроля и оказания им помощи.
     Администрация  муниципального  образования   "Майминский   район"
поддерживает   и   поощряет  деятельность  организаций,  учреждений  и
предприятий всех форм  собственности  по  возрождению  традиционных  и
созданию  новых общественных структур профилактической направленности,
участию в профилактике наркомании,  стимулируют  формирование  системы
общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
     - непосредственного участия в профилактике наркомании;
     - охраны людей и защиты их жизни, здоровья;
     - охраны правопорядка;
     - разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания  им
иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой наркомании;
     - оказания поддержки лицам, пострадавшим от наркомании;
     -   осуществления   общественного   контроля   за   деятельностью
государственных  органов по обеспечению безопасности населения, защиты
прав и интересов лиц, пострадавших от наркомании.
     Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах
собственности,  политические партии и движения, религиозные конфессии,
различные   ассоциации   и   фонды   участвуют   в    профилактической
деятельности   незаконного   употребления   наркотических  средств  по
поручению Администрации муниципального образования "Майминский  район"
либо  по  собственной  инициативе  в  пределах  и формах, определяемых
законодательством Российской Федерации.
     2.3. Сроки и этапы реализации Программы:
     2012 - 2015 годы
     1 этап - 2012 г.
     2 этап - 2013 г.
     3 этап - 2014 г.
     4 этап - 2015 г.
     2.4. Важнейшими целевыми индикаторами  и  показателями  Программы
являются:
     Эффективность  программы   оценивается   по   следующим   целевым
индикаторам:
     увеличение до 75,1  процента  доли  зарегистрированных  тяжких  и
особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений
в сфере незаконного оборота наркотиков;
     увеличение  до  60,5  процента  доли  тяжких   и   особо   тяжких
преступлений  по  уголовным  делам,  предварительное  расследование по
которым  окончено,  а  также  материалам,  в  результате  рассмотрения
которых  принято  решение  об  отказе в возбуждении уголовного дела, в
количестве преступлений в  сфере  незаконного  оборота  наркотиков  по
уголовным  делам, предварительное расследование по которым окончено, а
также материалам, в результате рассмотрения которых принято решение об
отказе в возбуждении уголовного дела;
     увеличение до 80 процентов доли  вовлеченных  в  профилактические
мероприятия  подростков  и молодых людей в возрасте от 11 до 24 лет по
отношению к общей численности лиц указанной категории.

 

     Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ      

 

     Перечень  мероприятий  изложен  в  Приложении   1   к   настоящей
Программе.

 

          Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ          

 

     Объемы и источники  финансирования  показаны  в  Приложении  2  к
настоящей Программе.
     Объемы финансирования Программы на 2012 г. - 295  тыс.  руб.,  из
них  финансирование  из  местного бюджета муниципального образования -
295 тыс. руб.;
     Объемы финансирования Программы на 2013 г. - 475  тыс.  руб.,  из
них  финансирование  из  местного бюджета муниципального образования -
475 тыс. руб.;
     Объемы финансирования Программы на 2014 г. - 265  тыс.  руб.,  из
них  финансирование  из  местного бюджета муниципального образования -
265 тыс. руб.;
     Объемы финансирования Программы на 2015 г. - 265  тыс.  руб.,  из
них  финансирование  из  местного бюджета муниципального образования -
265 тыс. руб.

 

               Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                

 

     Программа  реализуется  в  соответствие  с  планом   мероприятий,
предусмотренных в Приложении N 1 "Система программных мероприятий".
     Координация деятельности  субъектов  профилактики  правонарушений
возлагается   на   созданную  Межведомственную  комиссию  профилактики
правонарушений (далее -  МВКПП  и  ее  рабочую  группу),  деятельность
которой регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами.
     Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные  Главой  муниципального
образования  "Майминский район", обязательны для исполнения субъектами
профилактики соответствующего уровня.
     В рамках МВКПП могут создаваться рабочие  комиссии  по  отдельным
направлениям  деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере
профилактики правонарушений.

 

          Раздел 7. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ          
                       НАД ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ                        

 

     Для обеспечения мониторинга и анализа хода  реализации  Программы
межмуниципальный  отдел МВД России "Майминский" ежегодно согласовывает
с  Управлением  финансов  Администрации   муниципального   образования
"Майминский   район"  и  Отделом  экономики  Управления  имущественных
отношений  и  экономического  развития  Администрации   муниципального
образования   "Майминский   район"   сумму   необходимых  средств  для
реализации программы и  уточненные  целевые  индикаторы  и  показатели
эффективности Программы на соответствующий год.
     Координация деятельности  субъектов  профилактики  правонарушений
возлагается   на   созданную  Межведомственную  комиссию  профилактики
правонарушений (далее - МВКПП и ее рабочую группу).

 

             Раздел 8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ             

 

     Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы
будет:
     - приостановлен рост злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота,  а  в перспективе - поэтапно сокращена наркомания и связанная
с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;
     - повышена антинаркотическая ориентация общества, что повлечет  в
перспективе моральное и физическое оздоровление населения;
     - определены  фактические  масштабы  распространения  наркомании,
незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;
     - уменьшен объем потерь общества  от  преступности,  связанной  с
наркотиками,  оптимизированы  затраты  на  профилактику и реабилитацию
лиц, больных наркоманией, а также на  деятельность  правоохранительных
органов  в  борьбе с наркопреступностью, сокращение незаконного спроса
на наркотики;
     - сформировано устойчивое кадрово-профессиональное ядро,  повышен
социальный     статус    сотрудников    правоохранительных    органов,
осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков.
     Кроме  того,  закрепится  тенденция  к   снижению   криминогенной
ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы прироста
наркопреступности в целом.

 

   ------------------------------------------------------T-------------------¬
   ¦                  Целевой индикатор                  ¦Значение индикатора¦
   ¦                                                     ¦     по годам      ¦
   ¦                                                     ¦   (в процентах)   ¦
   ¦                                                     +----T----T----T----+
   ¦                                                     ¦2012¦2013¦2014¦2015¦
   ¦                                                     ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦
   +-----------------------------------------------------+----+----+----+----+
   ¦1. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до  24¦65  ¦70  ¦75  ¦80  ¦
   ¦лет, вовлеченных в профилактические  мероприятия,  по¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦отношению к общей численности лиц указанной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +-----------------------------------------------------+----+----+----+----+
   ¦2. Доля  зарегистрированных  тяжких  и  особо  тяжких¦66,1¦68,6¦71,1¦73,6¦
   ¦преступлений    в    количестве    зарегистрированных¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   +-----------------------------------------------------+----+----+----+----+
   ¦3.  Доля  тяжких  и  особо  тяжких  преступлений   по¦48,6¦51,4¦54,2¦57,3¦
   ¦уголовным  делам,  предварительное  расследование  по¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦которым окончено, а также  материалам,  в  результате¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦рассмотрения которых  принято  решение  об  отказе  в¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦возбуждении    уголовного    дела,    в    количестве¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦преступлений в сфере незаконного  оборота  наркотиков¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦по уголовным делам, предварительное расследование  по¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦которым окончено, а также  материалам,  в  результате¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦рассмотрения которых  принято  решение  об  отказе  в¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   ¦возбуждении уголовного дела                          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
   L-----------------------------------------------------+----+----+----+-----
   

 

 

 

 

                                  Приложение 1
                                  к Долгосрочной муниципальной
                                  целевой программе "Комплексные
                                  меры противодействия злоупотреблению
                                  наркотическими средствами и их
                                  незаконному обороту на территории
                                  Майминского района Республики Алтай
                                  на 2012 - 2015 годы"

 

                               СИСТЕМА                                
      ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ      
     ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ      
        НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА         
            ТЕРРИТОРИИ МАЙМИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ            
                         НА 2012 - 2015 ГОДЫ"                         

 

   ------T------------------T-------------------------T---------T-------------T------------¬
   ¦N п/п¦   Наименование   ¦  Стоимостное выражение  ¦Источники¦  Заказчик   ¦Целевой     ¦
   ¦     ¦   мероприятий    ¦мероприятия (приобретение¦финанси- ¦             ¦индикатор   ¦
   ¦     ¦                  ¦  продукции, выполнение  ¦рования  ¦             ¦результа-   ¦
   ¦     ¦                  ¦ работы (услуги)), тыс.  ¦         ¦             ¦тивности    ¦
   ¦     ¦                  ¦        руб. <1>         ¦         ¦             ¦выполнения  ¦
   ¦     ¦                  +----T----T----T----T-----+         ¦             ¦мероприятия ¦
   ¦     ¦                  ¦2012¦2013¦2014¦2015¦Всего¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦                  ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦           Мероприятия организационного и материально-технического характера           ¦
   +-----T------------------T----T----T----T----T-----T---------T-------------T------------+
   ¦     ¦I. Мероприятия  по¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦капитальным       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦вложениям:        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦1.1. ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦     ¦II. Мероприятия по¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦научно-           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦исследовательским ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦и          опытно-¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦конструкторским   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦работам:          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦2.1. ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦     ¦III. Прочие       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦мероприятия:      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦3.1. ¦Изучение  опыта  и¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦  -  ¦         ¦ММО  МВД   РФ¦Повышение   ¦
   ¦     ¦практики        по¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский" ¦гражданской ¦
   ¦     ¦стимулированию    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦активности, ¦
   ¦     ¦граждан,          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦повышение   ¦
   ¦     ¦предоставивших   в¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦антинарко-  ¦
   ¦     ¦правоохранительные¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦тической    ¦
   ¦     ¦органы информацию,¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦ориентации  ¦
   ¦     ¦способствующую    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦общества,   ¦
   ¦     ¦раскрытию    особо¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦формирование¦
   ¦     ¦тяжких            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦здорового   ¦
   ¦     ¦преступлений,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦образа жизни¦
   ¦     ¦связанных        с¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦незаконным        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦оборотом          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦наркотиков        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦3.2. ¦Осуществление     ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦  -  ¦         ¦Администрация¦Повышение   ¦
   ¦     ¦систематического  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦МО           ¦юридической ¦
   ¦     ¦мониторинга       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский  ¦грамотности ¦
   ¦     ¦законодательства в¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦район",      ¦            ¦
   ¦     ¦сфере             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦заместитель  ¦            ¦
   ¦     ¦противодействия   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦начальника   ¦            ¦
   ¦     ¦незаконному       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦УПСВ       по¦            ¦
   ¦     ¦обороту           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦молодежной   ¦            ¦
   ¦     ¦наркотических     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦политике,    ¦            ¦
   ¦     ¦средств          и¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦Комиссия   по¦            ¦
   ¦     ¦психотропных      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦делам        ¦            ¦
   ¦     ¦веществ,          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦несовершен-  ¦            ¦
   ¦     ¦профилактики      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦нолетних, ММО¦            ¦
   ¦     ¦наркомании с целью¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦МВД        РФ¦            ¦
   ¦     ¦своевременного    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский" ¦            ¦
   ¦     ¦совершенствования ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦данного           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦законодательства  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦3.3. ¦Осуществление     ¦                8¦Местный  ¦Администрация¦Изучение   и¦
   ¦     ¦социологического  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦бюджет   ¦МО           ¦выявление   ¦
   ¦     ¦исследования      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский  ¦объектов    ¦
   ¦     ¦ситуации,         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦район", Отдел¦распростра- ¦
   ¦     ¦связанной        с¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦образования, ¦нения       ¦
   ¦     ¦распространением  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦Заместитель  ¦наркотиков  ¦
   ¦     ¦наркотиков      на¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦начальника   ¦            ¦
   ¦     ¦территории        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦УПСВ       по¦            ¦
   ¦     ¦Майминского района¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦молодежной   ¦            ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦политике, ММО¦            ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦МВД        РФ¦            ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский" ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦3.4. ¦Организация       ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦  -  ¦Местный  ¦ММО  МВД   РФ¦Повышение   ¦
   ¦     ¦деятельности      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦бюджет   ¦"Майминский" ¦уровня      ¦
   ¦     ¦"горячих   линий",¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦доверия     ¦
   ¦     ¦"телефонов        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦населения  к¦
   ¦     ¦доверия"         в¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦правоохрани-¦
   ¦     ¦межмуниципальном  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦тельным     ¦
   ¦     ¦отделе МВД  России¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦органам:   
   ¦     ¦"Майминский"   для¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦снижение    ¦
   ¦     ¦приема  информации¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦латентности ¦
   ¦     ¦о           фактах¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦(скрытости) ¦
   ¦     ¦употребления     и¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦наркомании, ¦
   ¦     ¦распространения   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦в том  числе¦
   ¦     ¦наркотических     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦за      счет¦
   ¦     ¦средств      среди¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦устранения  ¦
   ¦     ¦населения         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦причин,     ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦способствую-¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦щих       ее¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦распростра- ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦нению       ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦3.5. ¦Организация      и¦  10¦  10¦  10¦  10¦   40¦Местный  ¦Администрация¦Вовлечение в¦
   ¦     ¦проведение        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦бюджет   ¦МО           ¦профилакти- ¦
   ¦     ¦антинаркотических ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский  ¦ческие      ¦
   ¦     ¦акций             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦район", Отдел¦мероприятия ¦
   ¦     ¦"Родительский     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦образования, ¦по борьбе  с¦
   ¦     ¦урок",   "Здоровье¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦Заместитель  ¦наркоманией ¦
   ¦     ¦молодежи             ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦начальника   ¦школьников  ¦
   ¦     ¦богатство России",¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦УПСВ       по¦            ¦
   ¦     ¦"Летний  лагерь      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦молодежной   ¦            ¦
   ¦     ¦территория        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦политике, ММО¦            ¦
   ¦     ¦здоровья",        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦МВД        РФ¦            ¦
   ¦     ¦"Классный час",  а¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский" ¦            ¦
   ¦     ¦также мероприятия,¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦посвященные       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦Международному дню¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦борьбы           с¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦наркоманией      и¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   ¦     ¦наркобизнесом     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦            ¦
   +-----+------------------+----+----+----+----+-----+---------+-------------+------------+
   ¦3.6. ¦Организация работы¦  50¦  50¦  50¦  50¦  200¦Местный  ¦Администрация¦Улучшение   ¦
   ¦     ¦по изготовлению  и¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦бюджет   ¦МО           ¦информацион-¦
   ¦     ¦распространению   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский  ¦ного        ¦
   ¦     ¦печатной          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦район", Отдел¦обеспечения ¦
   ¦     ¦продукции, средств¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦образования, ¦деятельности¦
   ¦     ¦наглядной         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦Заместитель  ¦государст-  ¦
   ¦     ¦агитации,         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦начальника   ¦венных      ¦
   ¦     ¦направленных    на¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦УПСВ       по¦органов    и¦
   ¦     ¦профилактику      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦молодежной   ¦общественных¦
   ¦     ¦наркомании        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦политике, ММО¦организаций ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦МВД        РФ¦по          ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦"Майминский" ¦обеспечению ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦охраны      ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦обществен-  ¦
   ¦     ¦                  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦         ¦             ¦ного порядка¦


Информация по документу
Читайте также