Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 27.06.2012 № 61

 
     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 27 июля 2012 г. N 61                        


             об утверждении Административных регламентов              
            предоставления муниципальных услуг МБУ "Центр             
                 культуры муниципального образования                  
                          "Майминский район"                          

     В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального  закона  от  27
июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  основах  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" постановляю:
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по  организации  культурного досуга на базе МБУ
"Центр культуры МО "Майминский район" согласно Приложению N 1.
     2.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Регистрация  культурно-массовых мероприятий на
территории МБУ "Центр культуры  МО  "Майминский  район",  организуемых
предприятиями,      организациями     и     учреждениями     различных
организационно-правовых форм, согласно Приложению N 2.
     3. Постановления главы администрации  муниципального  образования
"Майминский  район"  от  23  декабря  2009 года N 2544 "Об утверждении
Административного регламента МУ  "Центр  культуры  "Майминский  район"
предоставления  муниципальной услуги по организации культурного досуга
населения Майминского района", от 23 декабря  2009  года  N  2543  "Об
утверждении    Административного   регламента   МУ   "Центр   культуры
"Майминский район" предоставления муниципальной услуги по  регистрации
культурно-массовых    мероприятий    на    территории   муниципального
образования   "Майминский    район",    организуемых    предприятиями,
организациями  и  учреждениями различных организационно-правовых форм"
признать утратившими силу.
     4. Управляющему делами администрации  (Шеверев  С.Л.)  разместить
настоящее    Постановление   на   официальном   сайте   Муниципального
образования "Майминский район" в сети Интернет.
     5.  Автономному  учреждению  газета  "Сельчанка"  (Скокова  О.И.)
опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
     6.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования.
     7. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя главы Администрации МО "Майминский район", начальника УПСВ
Администрации - С.М.Коваленко.

                                      
     Глава муниципального образования
     "Майминский район"              Е.А.Понпа





                                        Приложение N 1
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 27 июля 2012 г. N 61

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ          
            КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ МБУ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ            
                        МО "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"                         

                          I. Общие положения                          

     1.1. Административный регламент по организации культурного досуга
на  базе  МБУ "Центр культуры МО "Майминский район" разработан в целях
повышения  эффективности   и   качества   исполнения   и   доступности
результатов   предоставления   муниципальной   услуги  по  организации
процесса  привлечения  жителей  и   проведения   занятий   в   клубных
формированиях,  создания комфортных условий для участников, определяет
последовательность   действий   при   осуществлении   полномочий    по
организации процесса предоставления спектра услуг учреждений культуры.
     1.2. Исполнителем данной муниципальной услуги являются МБУ "Центр
культуры МО "Майминский район".
     1.3. Органом, ответственным за  исполнение  данной  муниципальной
услуги, является МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     2.1.1. Муниципальные услуги  по  организации  культурного  досуга
населения.
     2.2. Ответственность за предоставление услуги:
     2.2.1.  Орган,  ответственный  за  предоставление   муниципальной
услуги: МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.2.2.   Организации    (структурные    подразделения    органа),
предоставляющие муниципальную услугу:
     - Музей камня МБУ "Центр культуры МО "Майминский район";
     - Дубровский СДК;
     - Подгорновский СДК;
     - Соузгинский СДК;
     - Манжерокский СДК;
     - Озерновский СК;
     - Усть-Мунинский СДК;
     - Карымский СК;
     - Барангольский СК;
     - Кызыл-Озекский СДК;
     - Карасукский СДК;
     - Сайдысский СДК;
     - Алферовский СДК;
     - Бирюлинский СДК;
     - Александровский СДК;
     - Урлу-Аспакский СК;
     - Верх-Карагужский СДК.
     2.2.3. Орган, ответственный за размещение  информации  о  порядке
предоставления  услуги  (ответственный за публичное консультирование):
МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.2.4. Органы власти и  организации,  с  которыми  осуществляется
взаимодействие при предоставлении услуги:
     - Министерство культуры Республики Алтай;
     - Администрация МО "Майминский район";
     - Администрация МО "Майминское сельское поселение";
     - Администрация МО "Соузгинское сельское поселение";
     - Администрация МО "Манжерокское сельское поселение";
     - Администрация МО "Усть-Мунинское сельское поселение";
     - Администрация МО "Кызыл-Озекское сельское поселение";
     - Администрация МО "Бирюлинское сельское поселение";
     - Администрация МО "Верх-Карагужинское сельское поселение";
     - МО МВД России по  Майминскому  району  и  другие  учреждения  и
организации МО "Майминский район".
     2.3.  Перечень  нормативно-правовых  актов,  в   соответствии   с
которыми осуществляется предоставление услуги:
     2.3.1.  Нормативно-правовые  акты,  непосредственно  регулирующие
предоставление услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Закон Российской Федерации от 9  октября  1992  года  N  3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон "О некоммерческих организациях";
     - Устав муниципального бюджетного учреждения "ЦК  МО  "Майминский
район".
     2.3.2.  Иные  нормативно-правовые  акты   Российской   Федерации,
Республики Алтай, Муниципального образования "Майминский район".
     2.4. Описание получателей (заявителей) услуги:
     Получателями муниципальной услуги являются:
     - дети, подростки, юношество в возрасте 7 - 18 лет;
     - молодежь в возрасте от 18 - 35 лет;
     - население в возрасте от 35 лет и старше.
     2.5. Документы, необходимые для получения услуги:
     2.5.1. Для получения  муниципальной  услуги  заявитель  в  устной
форме обращается к специалисту.
     2.6. Срок предоставления услуги:
     2.6.1. Срок исполнения предоставления услуги - проведение занятий
в  клубных формированиях - устанавливается в соответствии с программой
каждого клубного формирования.
     2.6.2. Срок приостановления предоставления услуги устанавливается
администрацией МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.6.3.   Срок   выдачи   документов,    являющихся    результатом
предоставления  услуги,  устанавливается  по  окончании предоставления
услуги.
     2.7. Результат предоставления услуги:
     2.7.1. Конечным результатом предоставления  муниципальной  услуги
может   являться   итоговое   мероприятие  (показ,  отчет,  спектакль,
конкурсная    программа,     концерт,     фестиваль,     кинолекторий,
музыкально-литературные  вечера,  художественные  выставки, выездные и
стационарные экскурсии и т.д.).
     2.7.2. Исполнение функции (предоставление  услуги)  заканчивается
заключением договоров.
     2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   и    приостановления
предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги:
     2.8.1. Нахождение получателя  услуги  в  состоянии  алкогольного,
наркотического  опьянения;  нахождение  получателя  услуг  в социально
неадекватном состоянии  (враждебный  настрой,  проявление  агрессии  и
др.);  несоблюдение  выполнения  условий  договора, заключенного между
получателем  услуги  и  МБУ  "Центр  культуры  МО  "Майминский  район"
являются  основанием  для  отказа  в  приеме  заявления  на  получение
муниципальной услуги.
     2.8.2. Предоставление услуги может быть приостановлено по решению
администрации  МБУ  "Центр  культуры  МО  "Майминский район" в связи с
форс-мажорными обстоятельствами.
     2.9. Оплата за предоставление услуги:
     2.9.1. Предоставление услуг может быть  платным  (оплата  входных
билетов  через  билетные кассы учреждений) или свободным (на основании
пригласительных   билетов   или   свободного   посещения   мероприятия
получателями услуги).
     2.10. Требование к местам предоставления услуги:
     2.10.1. Возле здания учреждения предусмотрены  парковочные  места
со стороны главного входа и входа в Музей камня.
     2.10.2. Площадь, занимаемая учреждением МБУ  "Центр  культуры  МО
"Майминский  район",  обеспечивает размещение работников и получателей
культурно-досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными
нормами и правилами.
     В здании учреждения предусмотрены следующие помещения:
     - Зрительный зал;
     - Фойе;
     - Выставочный зал;
     - Репетиционные помещения;
     - Вспомогательные (служебные) помещения;
     - Технические помещения.
     2.10.3.    Помещения,    предусмотренные    для    предоставления
муниципальной  услуги,  должны  иметь  места  для ожидания получателем
муниципальной услуги приема, оборудованные  информационными  стендами,
стульями, столами.
     2.10.4.  Информация  о  правилах   предоставления   муниципальной
услуги,  предоставляемая  получателям  муниципальной  услуги, является
открытой и общедоступной.
     2.11. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
     2.11.1.   Требования   социальной   адресности    предусматривают
доступность  и  обеспеченность населения услугами, соответствие услуги
ожиданиям различных групп получателей услуг.
     2.11.2.   Качественное   оказание   услуг   должно   обеспечивать
расширение  общего  и культурного кругозора и сферы общения населения;
способствовать поднятию  жизненного  тонуса  населения,  содействию  в
мобилизации    духовных,    личностных,   интеллектуальных   ресурсов,
отвлечению от жизненных трудностей и преодолению стрессовых  ситуаций,
развитию творческих начал у населения, повышению творческой активности
населения, всестороннего развития детей и подростков.
     2.12. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
     2.12.1. Местонахождение МБУ "Центр культуры МО "Майминский район"
649100,  с.  Майма,  ул.  Ленина,  д. 6. График работы: пн - пт 8.00 -
17.00 (обеденный перерыв: 13.00 - 14.00).
     2.12.2.  Информация  о   муниципальной   услуге   предоставляется
гражданам непосредственно в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район":
     - лично;
     - с использованием средств телефонной связи;
     -        посредством        размещения        информации        в
информационно-коммуникационных сетях общего пользования;
     - публикации в средствах массовой информации.
     2.12.3  Телефоны  для  справок:  8  (388  44)  21-5-75,  22-1-37,
22-5-86.
     2.12.4 Адреса официальных сайтов, электронной  почты,  содержащих
информацию о предоставлении услуги:
     http://www.maima-altai.ru.
     2.12.5. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  организации,  предоставляющей  муниципальную  услугу,  в
которую позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленный  вопрос,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) другому  специалисту  или  же  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.

                  III. Формы контроля за исполнением                  
                     Административного регламента                     

     3.1.  Текущий   контроль   над   соблюдением   последовательности
действий,  определенных  административными  процедурами  по исполнению
муниципальной услуги, контроль над  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и
исполнения специалистами МБУ "Центр  культуры  МО  "Майминский  район"
Административного регламента.
     Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
включает  в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)
специалистов (сотрудников).
     С   целью    качественного    оказания    муниципальной    услуги
осуществляется   контроль   над   деятельностью   культурно-досугового
учреждения посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
     3.1.1.    Внутренний    контроль     проводится     руководителем
культурно-досугового   учреждения   и  его  заместителями.  Внутренний
контроль подразделяется:
     -  оперативный  контроль  (по  выявленным  проблемным  фактам   и
жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
     -   контроль   мероприятий   (анализ   и   оценка    проведенного
мероприятия);
     -  итоговый   контроль   (анализ   деятельности   учреждения   по
результатам творческого сезона, года).
     Выявленные  недостатки  по  оказанию  культурно-досуговых   услуг
анализируются  по каждому сотруднику культурно-досугового учреждения с
рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию и  с  принятием
мер  к  их  устранению, вынесением дисциплинарных или административных
взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении
услуг).
     3.1.2.  Внешний  контроль  над  ходом  исполнения   муниципальной
услуги,  принятием  решений,  осуществлением  действий  осуществляется
вышестоящими органами.
     МБУ "Центр культуры МО "Майминский  район"  осуществляет  внешний
контроль  над  деятельностью  культурно-досугового  учреждения в части
соблюдения качества бюджетной услуги путем:
     -  проведения  мониторинга   основных   показателей   работы   за
определенный период;
     -  анализа  обращений  и  жалоб  граждан   в   администрацию   МО
"Майминский   район",   проведения   по   фактам  обращения  служебных
расследований   с   привлечением   соответствующих   специалистов   по
выявленным нарушениям;
     - проведения контрольных мероприятий, в том числе  проверка  книг
жалоб  культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб
на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
дисциплинарной и иной ответственности  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.1.3. Для  оценки  качества  и  безопасности  услуг  МБУ  "Центр
культуры  МО  "Майминский  район" использует следующие основные методы
контроля:
     - визуальный - проверка состояний культурно-досуговых учреждений;
     - аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных
документов    на    предоставление    услуг,    анализ   правильности,
своевременности заполнения этих документов, проверка  профессиональной
квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и др.;
     - измерительный - проверка с использованием средств  измерений  и
испытаний технического состояния оборудования;
     - экспертный  -  опрос  творческих  работников  и  других  лиц  о
состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
     - социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг,
оценка результатов опроса.
     3.2.  Проведение  проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться  на  основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления  муниципальной  функции
по  отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям пользователей)
и внеплановый  характер  (по  конкретному  обращению  пользователя  по
результатам предоставления муниципальной услуги).
     3.3. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан  по  результатам предоставления муниципальной
услуги осуществляется привлечение виновных  лиц  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

           IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования           
               решений и действий (бездействия) органа,               
                предоставляющего муниципальную услугу,                
                       а также должностных лиц                        

     4.1. Порядок подачи жалоб:
     4.1.1.  Потребители  могут  обратиться  с  жалобой  на   действия
(бездействие)  в ходе предоставления муниципальной услуги на основании
настоящего Административного регламента (далее -  жалоба),  устно  или
письменно в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     4.1.2. Если потребители не  удовлетворены  решением,  принятым  в
ходе  рассмотрения жалобы, само решение не было принято, то они вправе
обратиться письменно в Администрацию МО "Майминский район".
     В письменной жалобе указываются:
     -  фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,  имя,
отчество  полномочного  представителя  в  случае  обращения  с жалобой
представителя);
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заявителя (его полномочного представителя).
     4.1.3.  Письменная  жалоба  должна  быть   написана   разборчивым
почерком, не содержать нецензурных выражений.
     4.2. Порядок рассмотрения жалоб:
     4.2.1. Письменная жалоба должна быть  рассмотрена  в  течение  30
рабочих дней с момента ее поступления.
     В течение  5  рабочих  дней  после  принятия  решения  по  жалобе
Заявителю  направляется  сообщение  о  принятом  решении  и действиях,
проведенных в соответствии с принятым решением.
     4.2.2.   Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   признана
обоснованной,  то  принимается  решение о предоставлении муниципальной
услуги, а к специалисту, допустившему нарушение в ходе  предоставления
муниципальной     услуги,     применяются     меры    административной
ответственности.
     4.2.3.   Обращения   заявителя   считаются   разрешенными,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех
поставленных в обращении вопросов.

                    V. Административные процедуры                     

     5.1. Культурно-массовые мероприятия проводятся:
     - в концертных залах;
     - на улицах и площадях, парках;
     - на стадионах и других площадках.

             VI. Блок-схема предоставления муниципальной              
               услуги по организации культурного досуга               

                  ----------------------------------------¬
                  ¦      Устное обращение заявителя       ¦
                  L----------------------------------------
   
                  ----------------------------------------¬
                  ¦        Рассмотрение обращения         ¦
                  L----------------------------------------
   
                     --------------------------------¬
                     ¦        Предоставление         ¦
                     ¦     муниципальной услуги      ¦
                     L--------------------------------
   
                    ----------------------------------¬
                    ¦     Отказ в предоставлении      ¦
                    ¦      муниципальной услуги       ¦
                    L----------------------------------
   
                 ----------------------------------------¬
                 ¦     Контроль за ходом проведения      ¦
                 ¦              мероприятия              ¦
                 L----------------------------------------
   
                 ----------------------------------------¬
                 ¦   Завершение проведения мероприятия   ¦
                 L----------------------------------------
   




                                        Приложение N 2
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 27 июля 2012 г. N 61

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ           
             КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ             
              МБУ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ МО "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН",              
             ОРГАНИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И              
         УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ"         

                          I. Общие положения                          

     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  "Регистрация  культурно-массовых мероприятий на территории МБУ
"Центр культуры МО  "Майминский  район",  организуемых  предприятиями,
организациями  и  учреждениями различных организационно-правовых форм"
(далее   -   Административный   регламент   и   муниципальная   услуга
соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и
доступности муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для
получателей   муниципальной  услуги;  определяет  порядок  регистрации
культурно-массовых мероприятий на территории с. Майма.
     1.2. Получателями муниципальной услуги могут  быть  физические  и
юридические  лица  независимо  от  форм  собственности,  ведомственной
принадлежности и места регистрации, осуществляющие  свою  деятельность
на территории с. Майма.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     2.1.1. Муниципальные  услуги  по  регистрации  культурно-массовых
мероприятий.
     2.2. Ответственность за предоставление услуги:
     2.2.1.  Орган,  ответственный  за  предоставление   муниципальной
услуги: МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.2.2.   Организации    (структурные    подразделения    органа),
предоставляющие муниципальную услугу:
     - Музей камня МБУ "Центр культуры МО "Майминский район";
     - Дубровский СДК;
     - Подгорновский СДК;
     - Соузгинский СДК;
     - Манжерокский СДК;
     - Озерновский СК;
     - Усть-Мунинский СДК;
     - Карымский СК;
     - Барангольский СК;
     - Кызыл-Озекский СДК;
     - Карасукский СДК;
     - Сайдысский СДК;
     - Алферовский СДК;
     - Бирюлинский СДК;
     - Александровский СДК;
     - Урлу-Аспакский СК;
     - Верх-Карагужский СДК.
     2.2.3. Орган, ответственный за размещение  информации  о  порядке
предоставления  услуги  (ответственный за публичное консультирование):
МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.2.4. Органы власти и  организации,  с  которыми  осуществляется
взаимодействие при предоставлении услуги:
     - Министерство культуры Республики Алтай;
     - Администрация МО "Майминский район";
     - Администрация МО "Майминское сельское поселение";
     - Администрация МО "Соузгинское сельское поселение";
     - Администрация МО "Манжерокское сельское поселение"
     - Администрация МО "Усть-Мунинское сельское поселение";
     - Администрация МО "Кызыл-Озекское сельское поселение";
     - Администрация МО "Бирюлинское сельское поселение";
     - Администрация МО "Верх-Карагужинское сельское поселение";
     - МО МВД России по  Майминскому  району  и  другие  учреждения  и
организации МО "Майминский район".
     2.3.  Перечень  нормативно-правовых  актов,  в   соответствии   с
которыми осуществляется предоставление услуги:
     2.3.1.  Нормативно-правовые  акты,  непосредственно  регулирующие
предоставление услуги:
     - Конституция Российской  Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", N 237 от 25.12.1993);
     - Гражданский кодекс Российской Федерации:
     часть 1 N 51-ФЗ от 30.11.1994 ("Российская газета", N 238-239  от
08.12.1994);
     часть 2 N 14-ФЗ от  26.01.1996  ("Российская  газета",  N  23  от
06.02.1996,  N  24  от  07.02.1996,  N  25  от  08.02.1996,  N  27  от
10.02.1996);
     часть 4 N 230-ФЗ от 18.12.2006 ("Российская  газета",  N  289  от
22.12.2006);
     -    Кодекс    Российской    Федерации    об     административных
правонарушениях",   Федеральный   закон   от   30.12.2001   N   195-ФЗ
("Российская газета", N 256 от 31.12.2001);
     - Закон Российской  Федерации  от  09.10.1992  N  3612-1  "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре" ("Ведомости СНД и ВС
РФ", N 46, ст. 2615 от 19.11.1992);
     - Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах,
демонстрациях,  шествиях,  пикетированиях" ("Собрание законодательства
РФ", N 25, ст. 2485 от 21.06.2004);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);
     - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008
N   257  "Об  утверждении  бланков  строгой  отчетности"  ("Российская
газета", N 30 от 20.02.2009).
     2.3.2.  Иные  нормативно-правовые  акты   Российской   Федерации,
Республики Алтай, Муниципального образования "Майминский район".
     2.4. Описание получателей (заявителей) услуги:
     2.4.1. Заявителями (организаторами),  желающими  зарегистрировать
культурно-массовое  мероприятие,  являются  физические  и  юридические
лица, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и
места  регистрации,  осуществляющие свою деятельность на территории с.
Майма.
     2.4.2. Иностранные граждане, а также лица без  гражданства  имеют
право  на  получение  муниципальной  услуги  в случае представления их
интересов на российском рынке представителями из России  (при  наличии
доверенности,     оформленной    в    соответствии    с    действующим
законодательством).
     2.5. Документы, необходимые для получения услуги:
     2.5.1.   Для    регистрации    культурно-массовых    мероприятий,
организуемых  и  проводимых  на  открытых  и  закрытых  площадках, без
входных билетов и  по  билетам,  с  участием  приглашенных  творческих
коллективов и исполнителей, заявитель (организатор) должен представить
в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район":
     - афишу культурно-массового мероприятия с указанием организатора,
его  юридического адреса, телефонов, фамилий участников, даты, времени
и места проведения, цены билета;
     - проект договора на расклейку (размещение) афиш;
     - образец билета установленного образца: организатор должен иметь
билеты    определенного   образца   в   соответствии   с   действующим
законодательством. Все виды билетов и  абонементов  изготавливаются  с
обозначением   типографским   способом  серии  и  номера.  Номинальная
стоимость,  дата  и  время  начала   культурно-массового   мероприятия
проставляются  методом  штамповки.  Организатор  или уполномоченное им
лицо ведет учет билетов с указанием  стоимости  в  специальной  книге,
прошнурованной,  пронумерованной,  скрепленной  печатями  и  подписями
руководителя  и  главного  бухгалтера.  Договор  на  оказание   услуги
считается заключенным с момента продажи билета;
     - Устав (для заявителя  (организатора)  юридического  лица)  либо
свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
     - проект договора на аренду концертной площадки;
     - паспорт;
     - письменное заключение Управления внутренних дел по  Майминскому
району  об организации условий для обеспечения общественного порядка и
безопасности участников и зрителей культурно-массового мероприятия;
     - договор со службой благоустройства  или  гарантийное  письмо  о
проведении   последующей  уборки  территории  (для  культурно-массовых
мероприятий, проводимых на открытых площадках).
     2.5.2.  Муниципальная   услуга   предоставляется   на   основании
письменного  заявления  о  регистрации культурно-массовых мероприятий,
организуемых на территории МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.5.3.  Документы  предоставляются  в  МБУ  "Центр  культуры   МО
"Майминский район".
     2.6. Срок предоставления услуги:
     2.6.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении  документов
заявителями  устанавливается  в  соответствии  с  Уставом  МБУ  "Центр
культуры МО "Майминский район":
     - Заявитель (организатор) обязан подать заявление в установленные
сроки:   за   3   месяца   до   начала  проведения  культурно-массовых
мероприятий международного значения;
     - за 1 месяц до начала проведения культурно-массовых  мероприятий
регионального и местного значения.
     2.6.2.    Заявление    организатора    о    намерении    провести
культурно-массовые  мероприятия  рассматривается  в  срок  не более 30
дней.
     2.6.3. Срок приостановления предоставления услуги устанавливается
администрацией МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.6.4.   Срок   выдачи   документов,    являющихся    результатом
предоставления  услуги,  устанавливается  по  окончании предоставления
услуги.
     2.7. Результат предоставления услуги:
     2.7.1. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является
выданное    заявителю    (организатору)    завизированное    заявление
организатора на проведение культурно-массового мероприятия,  прошедшее
регистрацию в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район".
     2.7.2. Исполнение функции (предоставление  услуги)  заканчивается
заключением договоров.
     2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   и    приостановления
предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги:
     2.8.1. Нахождение получателя  услуги  в  состоянии  алкогольного,
наркотического  опьянения;  нахождение  получателя  услуг  в социально
неадекватном состоянии  (враждебный  настрой,  проявление  агрессии  и
др.);  несоблюдение  выполнения  условий  договора, заключенного между
получателем услуги  и  МБУ  "Центр  культуры  МО  "Майминский  район",
являются  основанием  для  отказа  в  приеме  заявления  на  получение
муниципальной услуги.
     2.8.2. Предоставление услуги может быть приостановлено по решению
администрации  МБУ  "Центр  культуры  МО  "Майминский район" в связи с
форс-мажорными обстоятельствами.
     2.8.3. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги могут являться:
     -  несоответствие  документов,  представленных   заявителем   для
регистрации,  требованиям  действующего  законодательства,  настоящего
Административного регламента;
     -   представление   заявителем   (организатором)    недостоверных
сведений;
     - неполучение согласований в УВД Майминского района.
     Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю
принимается  не  позднее чем через семь дней со дня подачи заявления о
регистрации культурно-массового мероприятия.
     Уведомление   об   отказе   в   регистрации   культурно-массового
мероприятия  с  указанием  причин  отказа выдается заявителю в течение
семи дней после принятия соответствующего решения.
     2.9. Оплата за предоставление услуги:
     2.9.1. Оплата производится наличным и безналичным расчетом.
     2.10. Требование к местам предоставления услуги:
     2.10.1. Возле здания учреждения предусмотрены  парковочные  места
со стороны главного входа и входа в Музей камня.
     2.10.2. Площадь, занимаемая учреждением МБУ  "Центр  культуры  МО
"Майминский  район",  обеспечивает размещение работников и получателей
культурно-досуговых услуг в соответствии с санитарными и строительными
нормами и правилами.
     В здании учреждения предусмотрены следующие помещения:
     - Зрительный зал;
     - Фойе;
     - Выставочный зал;
     - Репетиционные помещения;
     - Вспомогательные (служебные) помещения;
     - Технические помещения.
     2.10.3.    Помещения,    предусмотренные    для    предоставления
муниципальной  услуги,  должны  иметь  места  для ожидания получателем
муниципальной услуги приема, оборудованные  информационными  стендами,
стульями, столами.
     2.10.4.  Информация  о  правилах   предоставления   муниципальной
услуги,  предоставляемая  получателям  муниципальной  услуги, является
открытой и общедоступной.
     2.11. Показатели доступности и качества предоставления услуги:
     2.11.1.   Требования   социальной   адресности    предусматривают
доступность  и  обеспеченность населения услугами, соответствие услуги
ожиданиям различных групп получателей услуг.
     2.11.2.   Качественное   предоставление   услуги    характеризуют
эстетичность,  комфортность, точность, своевременность, актуальность и
безопасность культурно-досуговых услуг.
     2.12. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
     2.12.1. Местонахождение МБУ "Центр культуры МО "Майминский район"
649100,  с.  Майма,  ул.  Ленина,  д. 6. График работы: пн - пт 8.00 -
17.00 (обеденный перерыв: 13.00 - 14.00).
     2.12.2.  Информация  о   муниципальной   услуге   предоставляется
гражданам непосредственно в МБУ "Центр культуры МО "Майминский район":
     - лично;
     - с использованием средств телефонной связи;
     -        посредством        размещения        информации        в
информационно-коммуникационных сетях общего пользования;
     - публикации в средствах массовой информации.
     2.12.3. Телефоны  для  справок:  8  (388  44)  21-5-75,  22-1-37,
22-5-86.
     2.12.4. Адреса официальных сайтов, электронной почты,  содержащих
информацию о предоставлении услуги:
     http://www.maima-altai.ru.
     2.12.5. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  организации,  предоставляющей  муниципальную  услугу,  в
которую позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленный  вопрос,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) другому  специалисту  или  же  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.

                  III. Формы контроля за исполнением                  
                     Административного регламента                     

     3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных     административными     процедурами    по    исполнению
муниципальной услуги, контроль  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и
исполнения специалистами МБУ "Центр  культуры  МО  "Майминский  район"
Административного регламента.
     3.2.  Проведение  проверок   может   носить   плановый   характер
(осуществляться  на  основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический характер (проверка предоставления  муниципальной  функции
по  отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям пользователей)
и внеплановый  характер  (по  конкретному  обращению  пользователя  по
результатам предоставления муниципальной услуги).
     3.3. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан  по  результатам предоставления муниципальной
услуги осуществляется привлечение виновных  лиц  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

           IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования           
               решений и действий (бездействия) органа,               
                предоставляющего муниципальную услугу,                
                       а также должностных лиц                        

     4.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе   исполнения  муниципальной  функции,  действий  или  бездействия
сотрудников МБУ "Центр культуры МО "Майминский  район"  в  вышестоящий
орган или в судебном порядке.
     4.2. Директор МБУ  "Центр  культуры  МО  "Майминский  район"  при
поступлении   заявления   об  обжаловании  решений,  принятых  в  ходе
исполнения муниципальной функции, действий  (бездействия)  сотрудников
МБУ  "Центр культуры МО "Майминский район" принимает одно из следующих
решений:
     - признать действия (бездействие) сотрудника МБУ "Центр  культуры
МО "Майминский район" необоснованными;
     - отказать в удовлетворении заявления об  обжаловании,  обосновав
заявителю   причины   отказа   при  личном  обращении  либо  по  почте
посредством письма.
     Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней со дня
его регистрации.
     В случае несогласия с  результатами  досудебного  обжалования,  а
также  на  любой  стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет
право   обратиться   в   суд   согласно   установленному   действующим
законодательством порядку.

                    V. Административные процедуры                     

     5.1.  Перечень  процедур,  выполнение  которых   необходимо   для
оказания услуги:
     5.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является  обращение  заявителя  или  его  представителя  в  МБУ "Центр
культуры МО "Майминский район" с документами, указанными  в  настоящем
Административном    регламенте,    с    целью    получения   заявления
соответствующего образца.
     5.1.2. Специалист МБУ  "Центр  культуры  МО  "Майминский  район",
ответственный  за  регистрацию  культурно-массовых мероприятий, должен
осуществить  проверку  представленных   документов   на   соответствие
требованиям   действующего   законодательства,   а   также  настоящего
Административного регламента.
     5.1.3.  Перед  заполнением  заявителем  заявления  установленного
образца    специалист   Управления,   ответственный   за   регистрацию
культурно-массовых мероприятий, должен ознакомить заявителя с порядком
заполнения  бланка заявления, а также с процессом согласования данного
заявления в соответствующих органах.
     5.1.4. Специалистом МБУ "Центр культуры  МО  "Майминский  район",
ответственным    за    регистрацию   культурно-массовых   мероприятий,
осуществляется  прием  заявления,  согласованного  в   соответствующих
органах,   и   документов,  установленных  настоящим  Административным
регламентом,   от   заявителей    (организаторов    культурно-массовых
мероприятий)   в   установленные   сроки;   проверяется  комплектность
представленных документов, а также осуществляется проверка  полноты  и
достоверности указанных в них сведений.
     5.2.  Описание   последовательности   действий   административных
процедур:
     5.2.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  следующие
процедуры:
     - проверка наличия  документов,  подтверждающих  право  заявителя
(организатора) на проведение культурно-массового мероприятия;
     - выдача бланков заявлений установленной формы;
     - консультирование заявителя (организатора) по порядку заполнения
бланка заявления;
     -  координация  действий  заявителя  (организатора)  в   процессе
согласования заявления в соответствующих органах;
     - прием заявления, согласованного в  соответствующих  органах,  и
документов,  установленных Административным регламентом, от заявителей
(организаторов культурно-массовых мероприятий) в установленные сроки;
     -    выдача    заявителю    (организатору)    заверенной    копии
завизированного  заявления,  зарегистрированного в МБУ "Центр культуры
МО "Майминский район";
     -  подготовка  письма  заявителю  об  отказе  в   регистрации   и
проведении культурно-массового мероприятия при выявлении оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Управления.

             VI. Блок-схема предоставления муниципальной              
         услуги по регистрации культурно-массовых мероприятий         

                   --------------------------------------¬
                   ¦   Прием заявления и документов от   ¦
                   ¦  организаторов культурно-массовых   ¦
                   ¦             мероприятий             ¦
                   L------------------T-------------------
                                      v
                   -------------------+------------------¬
                   ¦ Проверка представленных документов  ¦
                   L-------T-------------------------T----
                           ¦                         ¦
                           V                         V
   -------------------------------------¬      ------------------------------¬
   ¦  Выдача заявителю (организатору)   ¦      ¦   Отказ в предоставлении    ¦
   ¦  заверенной копии завизированного  ¦      ¦    муниципальной услуги     ¦
   ¦             заявления              ¦      L------------------------------
   L-------------------------------------

Информация по документу
Читайте также