Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2012 № 184

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 17 июля 2012 года N184                       
                           г. Горно-Алтайск                           


    О внесении изменения в пункт 15 Положения о предоставлении мер    
  социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и   
                    семей, имеющих детей-инвалидов                    

     Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

     Пункт 15 Положения о предоставлении мер социальной  поддержки  по
обеспечению    жильем    ветеранов,   инвалидов   и   семей,   имеющих
детей-инвалидов, утвержденного постановлением Правительства Республики
Алтай   от   21   февраля  2008  года  N35  (Сборник  законодательства
Республики Алтай, 2008,  N47(53),  N50(56),  N51(57),  N54(60);  2009,
N61(67); 2010, N64(70), N66(72); Звезда Алтая, 2012, 15 мая), изложить
в следующей редакции:
         "15. В учетные  дела  граждан,  имеющих  право  на  получение
социальной  выплаты,  подшивается  заявление  о  предоставлении жилого
помещения с приложением следующих документов:
    а) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
    б)   копии   документа,   удостоверяющего    личность    законного
представителя гражданина;
    в)   копии   документа,   подтверждающего   полномочия   законного
представителя гражданина;
    г)   копии    документа,    подтверждающего    принадлежность    к
соответствующей категории граждан;
    д) справки с места жительства гражданина с  указанием  членов  его
семьи;
    е)  копий  документов,  удостоверяющих   личность   членов   семьи
гражданина;
    ж)  копии  правоустанавливающего  документа  на  занимаемое  жилое
помещение  (ордер,  гражданско-правовой  договор: купли-продажи, мены,
дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство);
    з) копии документа, подтверждающего факт выселения из  занимаемого
служебного жилого помещения, - в необходимых случаях;
    и) справок  органа  технической  инвентаризации,  территориального
органа  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и
сделок  с  ним,  о  наличии  либо отсутствии в собственности граждан и
членов его семьи жилых помещений;
    к)  копии  справки  органа  местного  самоуправления  о   принятии
гражданина  на  учет  в  целях  последующего предоставления ему жилого
помещения по договору социального найма с указанием даты постановки на
учет и основания признания гражданина нуждающимся в жилом помещении;
    л) договора о приобретении жилого помещения, зарегистрированного в
территориальном  органе  федерального  органа  исполнительной  власти,
осуществляющего  функции  по  государственной  регистрации   прав   на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  либо  договора об участии в
долевом   строительстве   многоквартирного   дома,    либо    договора
приобретения жилого помещения по ипотечному жилищному кредитованию;
    м) письменного заявления на предоставление единовременной денежной
выплаты,  в  случаях, предусмотренных абзацем пятым подпункта 2 пункта
2 настоящего Положения.
     Копии указанных документов должны быть заверены должностным лицом
администрации    муниципального    образования   после   проверки   их
соответствия подлинникам.
     В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010
года   N210-ФЗ   "Об   организации  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг"  документы,   предусмотренные   подпунктом   "и"
настоящего   пункта,   запрашиваются   администрацией   муниципального
образования  в  органе  технической  инвентаризации,   территориальном
органе  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и
сделок  с  ним, в случае непредставления их гражданином по собственной
инициативе.
     Направление  запроса  осуществляется  в   электронной   форме   с
использованием    единой    системы   межведомственного   электронного
взаимодействия (далее  –  система).  В  случае  отсутствия  доступа  к
системе запрос направляется на бумажном носителе.
     Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права  на
которые  не  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  представляются  гражданином
самостоятельно.
     Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут  направляться
гражданином   в  администрацию  муниципального  образования  по  почте
заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме  электронного
документа    с    использованием    информационно-технологической    и
коммуникационной   инфраструктуры,   в    том    числе    региональной
информационной  системы  "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Алтай". Копии документов,  указанных  в  настоящем  пункте,
направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
     При  направлении  по  почте  заявления  о  предоставлении  жилого
помещения  и  документов, указанных в настоящем пункте, днем обращения
гражданина с заявлением о предоставлении  жилого  помещения  считается
дата,  указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой
связи по месту отправления.".

                       
     Исполняющий обязанности                        
     Председателя Правительства
     Республики Алтай          Ю.В.Антарадонов

Информация по документу
Читайте также