Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 17.09.2012 № 82АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 сентября 2012 г. N 82 Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 гг.)" В целях развития системы водоснабжения в муниципальном образовании "Майминский район" постановляю: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 годы)" согласно Приложению N 1, N 2. 2. Управляющему делами администрации (Шевереву С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Пьянкова О.И. Глава Администрации Е.А.Понпа МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 годы)" 1. Паспорт программы ---------------------T----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Обеспечение¦ ¦программы ¦населения Майминского района питьевой водой (2012 -¦ ¦ ¦2015 годы)" (далее - Программа) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основание для¦ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного¦ ¦разработки ¦самоуправления в Российской Федерации" ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Администрация МО "Майминский район" ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основные ¦Отдел ЖКХ и охраны окружающей среды администрации МО¦ ¦разработчики ¦"Майминский район ¦ ¦программы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Основными целями муниципальной целевой программы¦ ¦Программы ¦являются: ¦ ¦ ¦- улучшение обеспечения населения Майминского района¦ ¦ ¦питьевой водой нормативного качества и в достаточном¦ ¦ ¦количестве; ¦ ¦ ¦- улучшение состояния здоровья населения; ¦ ¦ ¦Основные задачи Программы: ¦ ¦ ¦- увеличение существующих мощностей и строительство¦ ¦ ¦новых объектов; ¦ ¦ ¦- повышение эффективности и надежности¦ ¦ ¦функционирования действующих систем водоснабжения ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦Сроки реализации 2012 - 2015 годы. Достижение целей¦ ¦реализации Программы¦Программы и решение поставленных задач¦ ¦ ¦предусматривается в один этап (четыре года) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Мероприятия Программы сгруппированы по следующим¦ ¦программных ¦направлениям: ¦ ¦мероприятий ¦- Строительство и реконструкция водозаборов¦ ¦ ¦подземных вод; ¦ ¦ ¦- Строительство и реконструкция водопроводных сетей;¦ ¦ ¦- Строительство скважин; ¦ ¦ ¦- Мероприятия по улучшению состояния зон санитарной¦ ¦ ¦охраны источников питьевого водоснабжения ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦МО поселений, МУП "Водоканал", ОКС, подрядчики на¦ ¦Программы ¦основании конкурсного отбора ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы - 48975 тыс.¦ ¦финансирования ¦руб. в том числе по годам: 2012 год - 5500 тыс.¦ ¦Программы ¦руб., 2013 год - 16567 тыс. руб., 2014 год - 19242¦ ¦ ¦тыс. руб., 2015 год - 7666 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Источники финансирования: ¦ ¦ ¦Средства республиканского бюджета - 43,088 тыс.¦ ¦ ¦руб., средства местного бюджета - 4787, тыс. руб.,¦ ¦ ¦средства предприятий - 1100 тыс. руб. ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Организация управления и контроля за исполнением¦ ¦контроля за¦Программы возлагается на Отдел ЖКХ и охраны¦ ¦исполнением ¦окружающей среды администрации МО "Майминский район,¦ ¦Программы ¦Управление финансов администрации МО "Майминский¦ ¦ ¦район", Отдел капитального строительства¦ ¦ ¦администрации МО "Майминский район" ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Обеспечение населения качественной питьевой водой в¦ ¦результаты ¦необходимом количестве; ¦ ¦реализации Программы¦увеличение показателя обеспеченности населения¦ ¦ ¦системами водоснабжения; ¦ ¦ ¦повышение надежности работы систем водоснабжения; ¦ ¦ ¦повышение санитарно-гигиенического уровня жизни¦ ¦ ¦населения ¦ L--------------------+----------------------------------------------------- 2. Общие положения Программы Настоящая Программа разработана с целью улучшения обеспечения населения качественной питьевой водой в необходимом количестве. Программа основана на действующем законодательстве Российской Федерации и Республики Алтай, анализе состояния систем водоснабжения в Майминском районе с учетом практики регионов Российской Федерации в области питьевого водоснабжения. Объектом реализации Программы являются отношения в сфере обеспечения населения Майминского района питьевой водой. В Программе используются следующие термины и понятия: питьевая вода - вода после подготовки или в естественном состоянии, отвечающая установленным санитарными нормами требованиям и предназначенная для питьевых и бытовых нужд населения и (или) производства пищевой продукции; системы водоснабжения - комплекс взаимосвязанных сооружений, предназначенных для обеспечения потребностей в воде; водозаборные сооружения - гидротехническое сооружение для забора воды из природного источника; водовод - трубопровод, проложенный от места забора воды (источника водоснабжения) до первых уличных распределительных сетей; водопроводная сеть - система трубопроводов и сооружений, предназначенных для подачи воды потребителю; регулирующие и запасные емкости - резервуары различных типов для хранения и аккумулирования воды; зона санитарной охраны источника питьевого водоснабжения - территория, на которой устанавливается особый режим санитарной охраны в целях предупреждения его загрязнения; ПДК - предельно допустимая концентрация; г/куб. дм (мг/куб. дм) - грамм на дециметр кубический (миллиграмм на дециметр кубический); мг-экв/куб. дм - миллиграмм эквивалент на дециметр кубический. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Обеспечение населения Майминского района качественной питьевой водой является одной из приоритетных задач, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения. Проблема состоит в том, что имеющиеся водопроводные сети не обеспечивают полной потребности в хозяйственном водоснабжении по качеству и количеству воды. Питьевая вода в большинстве сельских населенных пунктов Майминского района используется из открытых водоемов. Из-за больших утечек питьевой воды в сетях водопровода наблюдается перерасход электроэнергии, что влечет за собой повышение себестоимости холодной воды. Полностью отсутствует центральное водоснабжение в селах Сайдыс, Урлу-Аспак, Александровка, Рыбалка, Дубровка, Барангол. Дефицит питьевой воды по Майминскому району составляет 6,5 тыс. куб. м в сутки. Действующие водопроводные сооружения в большинстве устарели, эксплуатируются по 20 - 25 лет, а некоторые и по 40 лет без капитального ремонта. Капитальный ремонт существующих и действующих водопроводных сетей требуется в селах: Майма, Карлушка, Подгорное, Верх-Карагуж, Кызыл-Озек, Алферово. В сетях водопроводов регистрируются частые порывы, что приводит к резкому ухудшению качества воды по бактериальному составу. Обеспеченность водопроводной водой составляет 45% населения. Из трубчатых колодцев и родников потребляют воду 48% населения и 7% населения пользуются водой из открытых водоемов. Имеющиеся подземные воды по химическому и бактериологическому составу не всегда соответствуют нормативным требованиям. Основными источниками воздействия на качество подземных вод являются промышленные предприятия, предприятия транспорта, сельскохозяйственные объекты. В наиболее крупных очагах химического загрязнения, таких как село Майма, концентрация нитратов в воде из индивидуальных колонок от 0,5 до 9 ПДК, содержание кальция до 290 мг/куб. дм. По санитарно-микробиологическим показателям не соответствует гигиеническим нормативам по Майминскому району 13,9% проб воды, взятых в источниках централизованного водоснабжения. В Майминском районе нарастают негативные тенденции в обеспечении населения доброкачественной питьевой водой. Кроме того, коммунальные и ведомственные водопроводы из-за отсутствия необходимого комплекса очистных сооружений, обеззараживающих установок, а также в результате использования устаревших технологий водоподготовки подают населению воду без соответствующей обработки и низкого качества. Ухудшилось обеспечение водопроводно-канализационного хозяйства реагентами и хлорсодержащими препаратами. Положение с качеством питьевой воды усугубляется в связи с неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием водопроводных и канализационных сетей. Недостаточно осуществляется ведомственный лабораторный контроль за качеством питьевой воды. Уровень износа водопроводных систем достигает 70% и непрерывно возрастает, что обуславливает частые аварии, растет процент потерь (более 15%). Из-за несвоевременного проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ, их низкого качества, нерегулярных профилактических промывок, дезинфекции водопроводных сетей и сооружений, а особенно в сельской местности, происходит вторичное микробное загрязнение питьевой воды. Нарушается режим использования земель в зонах санитарной охраны. Загрязнение источников питьевого водоснабжения влечет за собой ухудшение качества подаваемой потребителям питьевой воды и создает серьезную опасность для здоровья населения, обусловливает высокий уровень заболеваемости кишечными инфекциями, гепатитом. Учитывая негативное влияние на здоровье населения потребление недоброкачественной питьевой воды, необходимы значительные вложения финансовых средств на обеспечение населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве. Решение указанной проблемы может быть осуществимо только программным методом. 4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации целевой Программы Основными целями муниципальной целевой Программы являются: улучшение обеспечения населения Майминского района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение состояния здоровья населения. Для достижения этих целей необходимо решение задач по увеличению существующих мощностей и строительству новых объектов, повышению эффективности и надежности функционирования действующих систем водоснабжения, предотвращению загрязнения источников питьевого водоснабжения. Достижение целей Программы и решение поставленных ближайших задач предусматривается в один этап (2009 - 2012 годы): строительство новых и реконструкция существующих систем водоснабжения. Для питьевого водоснабжения Майминского района используются в основном подземные воды Улалинского и Майминского месторождений. Развитие инженерной инфраструктуры района и увеличение в связи с этим числа потребителей воды приводит к необходимости увеличения объема забора и подачи воды. Для устойчивого и надежного водоснабжения населения района и г. Горно-Алтайска качественной питьевой водой с 1986 года строится Катунский водозабор. Основополагающим фактором по развитию централизованных систем водоснабжения является введение в эксплуатацию Катунского водозабора. Для решения задач водоснабжения населения Майминского района Программой предусматриваются мероприятия по строительству водозаборных скважин и водопроводных сетей в новых микрорайонах, а также в селах, где ранее отсутствовал водопровод. Техническое состояние систем централизованного водоснабжения сельских населенных пунктов обусловлено их плохой эксплуатацией, отсутствием в течение длительного периода капитальных ремонтов. Реконструкция действующих систем возможна путем восстановления и замены участков трубопроводов, отдельных сооружений, оборудования, блоков, узлов (бурение новых скважин, установка новых водонапорных башен, установка водомерных устройств, автоматики, систем доочистки, замена ветхих сетей). Обеспечение надежной работы водопроводных систем является насущной проблемой населенных пунктов Майминского района. 5. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированны на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в Приложении N 1 к настоящей Программе. Для решения задач водоснабжения муниципального образования Программой предусматриваются следующие мероприятия в форме капитальных вложений: - Строительство и реконструкция водозаборов подземных вод; - Строительство и реконструкция водопроводных сетей; - Мероприятия по улучшению состояния зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. 6. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского и местных бюджетов, возможно привлечение внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы - 48975 тыс. руб. в том числе по годам: 2012 год - 5500 тыс. руб., 2013 год - 16567 тыс. руб., 2014 год - 19242 тыс. руб., 2015 год - 7666 тыс. руб. Средства республиканского бюджета - 43,088 тыс. руб., средства местного бюджета - 4787, тыс. руб., средства предприятий - 1100 тыс. руб. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов всех уровней будут уточняться исходя из возможностей этих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Распределение затрат по источникам финансирования на расчетный период показано в Приложении N 2. 7. Механизм реализации Программы Муниципальным заказчиком Программы является Администрация муниципального образования "Майминский район". Уровень софинансирования местного бюджета устанавливается в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай". Распределение, предоставление и расходование субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Республики Алтай. 8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за исполнением Программы возлагается на Отдел ЖКХ и охраны окружающей среды администрации МО "Майминский район, Отдел капитального строительства администрации МО "Майминский район". Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств осуществляет Управление финансов администрации МО "Майминский район". Муниципальный заказчик Программы готовит бюджетные заявки на выделение ежегодных ассигнований для финансирования настоящей Программы из республиканского бюджета Республики Алтай и представляет их Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай, а также представляет ему ежегодные отчеты об использовании выделенных средств. 9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Программа имеет социально-экономическую направленность. Реализация Программы позволит улучшить состояние существующих систем водоснабжения, а с вводом новых объектов довести водопотребление до необходимого объема и качества. Результаты выполнения программных мероприятий: 1) удовлетворение потребностей большей части населения республики в качественной питьевой воде; 2) значительное увеличение количества водопользователей и объема подаваемой воды; 3) соответствие качества воды санитарным нормам в источниках водоснабжения и потребляемой питьевой воды; 4) ввод в действие новых мощностей, развитие инженерной инфраструктуры города и сельских населенных пунктов; 5) организация учета потребления воды; 6) сокращение неучтенных потерь; 7) сокращение эксплуатационных расходов; 8) создание новых рабочих мест. В целом Программа не может быть оценена только показателями экономической эффективности, в конечном итоге - это здоровье населения и гарант улучшения генофонда нации. Конечным итогом реализации Программы является обеспечение населения Майминского района питьевой водой нормативного качества в необходимых объемах, а следовательно, улучшение условий жизни, состояния здоровья населения, оздоровление социально-экологической обстановки в районе. Приложение N 1 к муниципальной целевой программе "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 годы)" СИСТЕМА программных мероприятий муниципальной целевой программы "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 годы)" ------T---------------T---------------------------T---------------T------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦ Источники ¦Испол-¦ Ожидаемый ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦мероприятия (приобретение ¦финансирования ¦нители¦ эффект ¦ ¦ ¦ программы ¦ продукции, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы (услуги)), тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T-----T----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012¦2013 ¦2014 ¦2015¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1. ¦Строительство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.1. ¦Реконструкция ¦ ¦4667 ¦4667 ¦4666¦14000¦Республиканский¦По ¦Ввод 10 км¦ ¦ ¦водопровода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦водопровода, ¦ ¦ ¦с. Подгорное (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦обеспечение ¦ ¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦новостроек), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домовладений ¦ ¦ ¦10000 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водой ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.2. ¦Реконструкция ¦900 ¦ ¦ ¦ ¦ 900¦Средства ¦По ¦Ввод 0,8 км¦ ¦ ¦скважины УМСР и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦ГАЭС (с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦закрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважины ГАЭС),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦800 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.3. ¦Соединение ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ 200¦Средства ¦По ¦Ввод 0,1 км¦ ¦ ¦водопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦ул. Новоселов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦Госконюшни с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью закрытия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госконюшни (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переносом башни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рожновского), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.4. ¦Соединение ¦ ¦4800 ¦ ¦ ¦ 4800¦Республиканский¦По ¦Ввод 0,8 км¦ ¦ ¦общепоселкового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦водопровода с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦водопроводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скв. МСК (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрытия), 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.5. ¦Строительство ¦ ¦4800 ¦ ¦ ¦ 4800¦Республиканский¦По ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦водопровода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦6000 м ¦ ¦ ¦с. Майма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦водопроводной ¦ ¦ ¦Майминского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, ¦ ¦ ¦района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшение ¦ ¦ ¦границах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества воды ¦ ¦ ¦катунского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водозабора по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицам Ленина,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Источная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советская, м-н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Алгаир 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.6. ¦Реконструкция ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ 200¦Республиканский¦По ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦водопровода по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦80 м ¦ ¦ ¦ул. Зональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦водопровода ¦ ¦ ¦(С. Майма), 80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.7. ¦Реконструкция ¦ ¦400 ¦ ¦ ¦ 400¦Республиканский¦По ¦Улучшение ¦ ¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦качества воды ¦ ¦ ¦водопровода от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦магазина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Авторейс" по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Алтайская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.8. ¦Соединение ¦ ¦ ¦1900 ¦ ¦ 1900¦Республиканский¦По ¦Ввод 1,1 км¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦скважины по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Новоселов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(с. Кызыл-Озек)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с водозабором,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изолятора, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью закрытия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважины по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Новоселов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1100 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.9. ¦Строительство ¦2500¦ ¦ ¦ ¦ 2500¦Местный бюджет ¦По ¦Ввод 4 км¦ ¦ ¦водоразводящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦с. Соузга,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Алтайская,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Подгорная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сада (4000 м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.10.¦Строительство ¦ ¦ ¦2700 ¦ ¦ 2700¦Республиканский¦По ¦Ввод 4,5 км¦ ¦ ¦водоразводяших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦с. Черемшанка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4500 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.11.¦Соединение ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦ 400¦Местный бюджет ¦По ¦Ввод 300 м¦ ¦ ¦скважины СПТУ с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам¦водопровода ¦ ¦ ¦Ремзаводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦с. Майма,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. 50 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦1.12.¦Капитальный ¦700 ¦ ¦ ¦ ¦ 700¦Местный бюджет ¦По ¦улучшение ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам¦качества воды ¦ ¦ ¦водопровода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов¦ ¦ ¦ ¦с. Барангол,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,7 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦2. ¦Строительство и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водозаборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подземных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦2.1. ¦Строительство ¦ ¦ ¦6400 ¦ ¦ 6400¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦водозабора ЗСО,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦с. Черемшанка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦2.2. ¦Строительство ¦1000¦ ¦ ¦ ¦ 1000¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦скважины в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦пос. Барангол ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦2.3. ¦Строительство ¦ ¦ ¦3200 ¦ ¦ 3200¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦с. Озерное,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦Хмельники-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦2.4. ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦3000¦ 3000¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦с. Дубровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦3. ¦Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния зон¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦3.1. ¦Устройство ЗСО:¦ ¦ ¦375 ¦ ¦375 ¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦с. Кызыл-Озек,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦ул. Новоселов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦3.2. ¦Устройство ЗСО:¦ ¦750 ¦ ¦ ¦750 ¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦с. Подгорное -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦3.3. ¦Устройство ЗСО:¦ ¦750 ¦ ¦ ¦750 ¦Республиканский¦По ¦Повышение ¦ ¦ ¦СПТУ-49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, местный¦итогам¦обеспеченности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦торгов¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достаточном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ +-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦5500¦16567¦1922 ¦7666¦48975¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------+----+-----+-----+----+-----+---------------+------+--------------- Приложение N 2 к муниципальной целевой программе "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 годы)" ИСТОЧНИКИ финансирования целевой программы "Обеспечение населения Майминского района питьевой водой (2012 - 2015 годы)" ----T-------------------------T-------------------------------------------¬ ¦ N ¦Источники финансирования ¦ Стоимостное выражение мероприятия ¦ ¦п/п¦ +-------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ Всего ¦ +---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+ ¦1. ¦Республиканский бюджет¦ 4140 ¦14730,3 ¦17317,8 ¦ 6899,4 ¦43087,5 ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+ ¦2. ¦Местный бюджет <*> ¦ 460 ¦ 1637 ¦ 1924,2 ¦ 766,6 ¦ 4787,8 ¦ +---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+ ¦3. ¦Средства предприятий <*> ¦ 900 ¦ 200 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1100 ¦ +---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦Всего ¦ 5500 ¦16567 ¦19242 ¦ 7666 ¦48975 ¦ L---+-------------------------+-------+--------+--------+--------+--------- -------------------------------- <*> Справочно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|