Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 07.03.2013 № 27АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2013 г. N 27 Об утверждении Административного регламента управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет на признание нуждающимися граждан в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет на признание нуждающимися граждан в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению. 2. Постановление главы администрации муниципального образования "Майминский район" от 11 апреля 2012 года N 28 "Об утверждении Административного регламента Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет на признание нуждающимися граждан в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" признать утратившим силу. 3. Управляющему делами администрации (Шевереву С. Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 4. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка" (Скокова О. И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка". 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на И. о. Первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Пьянкова О.И. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение N 1 к Постановлению Администрации муниципального образования "Майминский район" от 7 марта 2013 г. N 27 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НА ПРИЗНАНИЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 N 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями", Постановлением администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года N 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов" с изменениями (Постановление Администрации от 14 ноября 2011 года N 140). 1.2. Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учет на признание нуждающимися граждан на территории муниципального образования "Майминский район". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Услуга). 2.2. Орган, ответственный за предоставление Услуги: администрация муниципального образования "Майминский район". 2.3. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу: - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.4. Орган, ответственный за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования): - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.5. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями: - филиал "Эл Банка - Алтай"; - Органы местного самоуправления; - Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги. 2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конституцией Республики Алтай; - Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом N 189-ФЗ от 29.12.2004 "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2006 г. N 316 "Об утверждении положений о предоставлении мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а так же лицам из их числа"; - Федеральным законом N 159-ФЗ от 21.12.1996 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Федеральным законом N 5-ФЗ от 12.01.1995 "О ветеранах"; - Федеральным законом N 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральным законом N 1244-1 от 15.05.1991 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; - Постановлением Правительства Российской Федерации N 153 от 21.03.2006 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" Федеральной Целевой Программы "Жилище" на 2011-2015 гг."; - Постановлением Правительства Республики Алтай N 35 от 21.02.2008 "Об утверждении Положения о предоставлении мер социальной поддержке по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"; - Законом Республики Алтай N 16-РЗ от 14.02.2006 "О порядке ведения органами местного самоуправления в Республике Алтай учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и определения общей площади предоставляемого жилого помещения"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 27-01 от 22 июня 2005 года "Об Уставе муниципального образования "Майминский район"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 3-11 от 16 мая 2008 года "Об утверждении Положения "О порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилого фонда на территории муниципального образования "Майминский район"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 36-16 от 23 марта 2007 года "Об утверждении Положения об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном образовании "Майминский район"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 12-07 от 18 июня 2009 года "Об утверждении Положения о жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 35-19 от 20 декабря 2006 года "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Майминский район"; - настоящим Административным регламентом. 2.7. Получателями (заявителями) Услуги являются физические лица. 2.8. Документы, необходимые для получения Услуги. 2.8.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения Услуги: - заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 1): 1. паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; 2. документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.); 3. документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно: выписка из домовой книги или выписка из карточки регистрации (прописки); 4. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.); 5. справка органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 6. организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи в течение последних пяти лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет, жилых помещений и (или) земельных участков, выделенных для строительства жилого дома на праве собственности или ином праве, а также о сделках с данным имуществом в течение указанного срока; 7. документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Республики Алтай категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.9. Требования к оформлению обращения (заявления). Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем или доверенным лицом. 2.10. Способы предоставления документов. - Документы, указанные в пункте 2.8.1 представляются в виде копий с предъявлением оригинала (в случае отсутствия оригинала - представляются нотариально заверенные копии), после проверки должностным лицом документов выдается расписка (приложение N 2); - Документы предоставляются на бумажном носителе лично или по доверенности по адресу: с. Майма, ул. Ленина, 22, Управление по социальным вопросам муниципального образования "Майминский район"; - Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты: - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; - документы не должны быть исполнены карандашом; - все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются: - о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги; - о порядке получения результатов; - о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги. 2.11. Срок предоставления Услуги. 2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут. 2.11.2. Срок исполнения предоставления Услуги. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляются не более 15 минут. 2.11.3. Срок приостановления предоставления Услуги. Срок исчисляется в зависимости от основания приостановления предоставления Услуги. 2.11.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Услуги. Срок предоставления услуги - в течение 15 рабочих дней. 2.12. Результат предоставления Услуги. 2.12.1. Описание результатов предоставления Услуги: - протокол заседания жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - Распоряжение администрации, решение администрации муниципального образования "Майминский район". 2.12.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление Услуги). - Получение письменного уведомления Администрации о признании нуждающимся и постановке на учет по льготным категориям; - Получение письменного уведомления Администрации об отказе в признании нуждающимся и постановке на учет по льготным категориям. Специалист управления не позднее 15 дней с момента регистрации заявления граждан в администрации города о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит проект соответствующего распоряжения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, либо снятии с учета. Распоряжение администрации города Радужный о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии его на учет, об отказе в принятии гражданина на учет, о снятии с учета является решением по существу заявления. С учетом состоявшихся решений специалист управления: - на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет; - включает граждан, принятых на учет, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях; - вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях; - вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями. 2.13. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги. 2.13.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления. В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях: - обращения неправомочного лица; - наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги; - нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений; - непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги; - предоставление ложной или неполной информации в документах. 2.13.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги. Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях: - выявления нарушений по ранее заключенным обязательствам со стороны заявителя; - выявления в документах недостоверной или искаженной информации; - несвоевременного предоставления заявителем необходимых документов; - письменного заявления правообладателя, стороны (сторон) сделки о приостановлении оказания Услуги; - определения или решения суда о приостановлении предоставления Услуги; - обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги. 2.13.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: - умышленное представление заявителем о себе неверных сведений; - непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения Услуги; - статус заявителя не соответствует требованиям регламента. 2.14. Оплата за предоставление Услуги. Услуга предоставляется бесплатно. 2.15. Требование к местам предоставления Услуги. 2.15.1. Требования к парковочным местам. - На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. 2.15.2. Требование к оформлению входа в здание. Центральный вход в здание должен быть оборудован: - пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски; - вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы. 2.15.3. Требования к размещению и оформлению помещений. Требования к размещению и оформлению помещения: - в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов; - в здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещение, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности. 2.15.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: - информация о предоставлении Услуги должна размещаться на Интернет-сайте maima-altai.ru муниципального образования "Майминский район"; - удобными для обозрения информационными стендами. 2.15.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: - полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги; - полное наименование организаций, предоставляющих Услугу; - контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу; - почтовые адреса, адреса Интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих Услугу, и органа, ответственного за предоставление Услуги; - фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - процедуры предоставления Услуги в текстовом виде; - перечень получателей Услуги (граждан); - перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной. 2.15.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания. Требования к местам ожидания заявителей: - для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками и информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.15.7. Требования к местам для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано: - персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных; - печатающим устройством; - сканирующим устройством; - столом; - стульями. Специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления Услуги. 2.16.1. Критерии оценки доступности Услуги: - Количество заявлений, принятых от заявителей. 2.16.2. Критерии оценки качества Услуги. - Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей; - Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги. 2.17. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги. 2.17.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу: - 649100, Республика Алтай, Майминский район, село Майма, улица Ленина, дом 22, Управление по социальным вопросам. График работы жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" День недели Время приема Понедельник работа с документами Вторник прием населения с 8.00 до 16.00 обед с 13.00 до 14.00 Среда работа с документами Четверг прием населения с 10.00 до 16.00 обед с 13.00 до 14.00 Пятница работа с документами Суббота выходной Воскресенье выходной 2.17.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги. Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на Интернет-сайте муниципального образования "Майминский район". Индивидуальное устное консультирование: - путем личного обращения в Управление по социальным вопросам; - посредством телефонной связи. Индивидуальное письменное консультирование: - через письменную переписку с использованием почтовой связи. В любое время с момента приема заявления для получения Услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов: - при помощи телефонной связи; - посредством личного обращения. 2.17.3. Справочные телефоны. Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону: 8(38844) 24934 - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.17.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Услуги, адреса их электронной почты: - Сайт администрации муниципального образования "Майминский район" - maima-altai.ru. 2.17.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги. Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой информации и сети Интернет. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления Услуги. III. Формы контроля за исполнением административного регламента 3.1. Формы контроля за исполнением административного регламента. 3.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента. - Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений. 3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. - Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан. - При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги. 3.3. Ответственность должностных лиц за предоставление Услуги. - Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. - По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных. IV. Порядок обжалования 4.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу. 4.1.1. Порядок подачи жалоб. Предметом обжалования может быть: - решение об отказе в предоставлении Услуги или в ее приостановлении; - нарушение сроков действий и административных процедур; - некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину; - некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину. Личный прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Порядок письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать: - наименование органа, в который направляют письменное обращение; - фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество обратившегося; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения; - суть предложения, заявления или жалобы; - личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель Услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 4.2. Порядок рассмотрения жалоб. При поступлении жалобы и предложений руководитель организаций уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения. При поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения. Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя. Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. По результатам рассмотрения обращения руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги: - принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги; - дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанному в обращении. Основанием для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является: - если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом); - если текст жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. V. Административные процедуры 5.1. Административные процедуры состоят из подразделов: 5.1.1. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания Услуги. Предоставление Услуги "Постановка на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" включает в себя следующие административные процедуры: - заявления, прием документов для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - регистрация заявления для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - проверка документов на соответствие п. 2.8.1 Регламента; - формирование личного дела; - подготовка документов на рассмотрение жилищной комиссии Администрации; - принятие решения Администрации о постановке на учет (отказе в постановке) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - письменное уведомление о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - внесение граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, в списки по льготным категориям. 5.2. Описание последовательности действий административных процедур. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия при осуществлении муниципальной функции при предоставлении Услуги, является подача Заявителем заявления на имя Главы муниципального образования "Майминский район" с приложением пакетов документов. 5.3. Описание каждой административной процедуры. - регистрацию заявления в Журнале регистрации входящих документов администрации муниципального образования "Майминский район" ведет аналитик по делопроизводству организационного отдела администрации муниципального образования "Майминский район"; - проверку документов для признания граждан нуждающимися ведет главный специалист - секретарь жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - подготовку письменного уведомления о признании граждан нуждающимися в жилом помещении или отказ в признании осуществляет главный специалист правления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - отправку уведомления о признании (непризнании) граждан нуждающимися в жилом помещении с отметкой в Журнале регистрации исходящей документации администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет аналитик по делопроизводству организационного отдела администрации муниципального образования "Майминский район"; - прием документов для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" и регистрацию заявления ведет аналитик по делопроизводству организационного отдела администрации муниципального образования "Майминский район"; - формирование личного дела в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству и хранения в архиве осуществляет главный специалист - секретарь жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - подготовку документов на рассмотрение жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет главный специалист - секретарь жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - принятие решения жилищной комиссии администрации о признании нуждающимися или отказе в признании на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" на основании рекомендации жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляется Главой муниципального образования "Майминский район"; - письменное уведомление о постановке на учет (отказе от постановки) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" осуществляет секретарь жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - внесение граждан льготных категорий в список осуществляет главный специалист секретарь жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 5.4. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: - прием документов и заявления на признание нуждающимися в жилых помещениях по социальному найму, максимальный срок выполнения - 15 минут; - проверка документов и их подготовка на рассмотрение жилищной комиссии Администрации, максимальный срок выполнения - 15 дней; - принятие решения администрации о признании граждан нуждающимися (отказе в признании) на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" на основании рекомендации жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район", максимальный срок выполнения - 3 дня; - письменное уведомление о признании граждан нуждающимися в жилом помещении территории муниципального образования "Майминский район", максимальный срок - 3 дня; - Ответственный исполнитель за выполнение процедуры: главный специалист - секретарь жилищной комиссии управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" - Суртаева Елена Яковлевна. 5.5. Критерии принятия решений: - полнота и достоверность представленных документов. 5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: - постановка на учет граждан, признанных нуждающимися в жилом помещении на территории муниципального образования "Майминский район", и письменное уведомление о получении Услуги; - мотивированный письменный отказ о признании нуждающимися в жилом помещении по договорам социального найма на территории муниципального образования "Майминский район". VI. Блок-схема общей структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет на признание нуждающимися граждан на территории муниципального образования "Майминский район" -----------------------------------------------------------------¬ ¦Обращение граждан (законных представителей) в УПСВ администрации¦ ¦ МО "Майминский район" ¦ L------------------------------T---------------------------------- v --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявления и документов, проверка правильности заполнения ¦ ¦ документов, полноты комплектности документов по заявлению ¦ ¦ (приложение N 1) ¦ L----------------------------------T--------------------------------------- v Да -----------------------------------¬ Нет ----------------+Все необходимые документы имеются,+-----------------¬ ¦ ¦ заявление оформлено правильно ¦ ¦ ¦ L----------------T------------------ ¦ v v ¦ ---------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Вынесение на рассмотрение жилищной комиссии управления ¦ ¦ ¦ по социальным вопросам администрации муниципального +------¬ ¦ ¦ образования "Майминский район" ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------------------- ¦ ¦ v v --------------------------------------------------------¬ ¦ Уведомление заявителя о наличии препятствий для ¦ ¦ признания нуждающимся в жилом помещении и включении в ¦ ¦ спискам по льготным категориям ¦ L----------------T--------------------------------------- v Да ---------------------------------------------¬ -------------+Подписание Распоряжения о постановке на учет¦ ¦ ¦ как нуждающихся в жилом помещении ¦ ¦ L--------------------------------------------- v -----------------------------------------------------------------¬ ¦Уведомление граждан о признании нуждающимися в жилом помещении и¦ ¦ постановки на учет по льготным категориям. ¦ L----------------------------------------------------------------- Приложение N 1 В _____________________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования) _______________________________________________ от ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) проживающего по адресу: _______________________ _______________________________________________ Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основанию(ям): 1) отсутствие жилого помещения по договору социального найма, на праве собственности; 2) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы; 3) проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно; 5) иное __________________________________________________________________________ (указывается иное основание, предусмотренное Федеральным законом или законом Республики Алтай) О себе сообщаю: - место работы: ______________________________________________________. - должность: _________________________________________________________. - состав семьи: _______ человека из них _______________________________ ___________________________________________________________________________ (указать по родству, возрасту) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обязуюсь своевременно сообщать об утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма. "___" ____________ 20 ____ года ______________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) ______________________ (телефон) Приложение N 2 РАСПИСКА в получении заявления и принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и прилагаемых к нему документов Населенный пункт _________________________ "___" ___________ 20 года. Гражданин _____________________________________________________________ Адрес _________________________________________________________________ ----------------------------------------------------------------------- | N п\п | Наименование принятых документов | Количество | Подпись | | | | экземпляров | получателя | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 1. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 2. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 3. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 4. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 5. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 6. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 7. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 8. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 9. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 10. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 11. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 12. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 13. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 14. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 15. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 16. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 17. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 18. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 19. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 20. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 21. | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------| | 22. | | | | ----------------------------------------------------------------------- Документы в количестве __________ шт. Принял(а) _____________________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Расписку получил(а) ___________________________________________________ (Ф.И.О., подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|