Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 07.03.2013 № 33АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2013 г. N 33 Об утверждении административных регламентов управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальных услуг в области молодежной политики В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению N 1. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по постановке на учет на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению N 2. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по организации работы по проведению мероприятий гражданско-патриотической направленности и поддержке деятельности гражданско-патриотических клубов на территории
муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению N 3. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по организации работы по формированию здорового образа жизни среди молодежи на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению N 4. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по организации работы по поддержке талантливой молодежи на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению N 5. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги по организации процесса привлечения молодых людей - жителей муниципального образования "Майминский район" к участию в молодежных мероприятиях, занятию в молодежных объединениях согласно Приложению N 6. Постановление главы администрации муниципального образования "Майминский район" от 25 апреля 2012 года N 32 "Об утверждении административных регламентов Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальных услуг в области молодежной политики" признать утратившим силу. Управляющему делами администрации (Шевереву С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка" (Скокова О.И.)
опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка". Контроль за исполнением данного постановления возложить на И.о. первого заместителя главы Администрации МО "Майминский район" О.И.Пьянкова.
Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 7 марта 2013 г. N 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями", Постановлением администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года N 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг, проведения экспертизы проектов" с изменениями (Постановление Администрации от 14 ноября 2011 года N 140). 1.2. Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Постановка на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Услуга). 2.2. Орган, ответственный за предоставление Услуги:
администрация муниципального образования "Майминский район".
2.3. Организации (структурные подразделения органа), предоставляющие Услугу: - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.4. Орган, ответственный за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования): - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.5. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями: - ОАО "Сберегательный банк России";
- Органы местного самоуправления;
- Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для
предоставления Услуги. 2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конституцией Республики Алтай;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2010 года N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; - Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 199 "О республиканской целевой программе "Жилище" на 2011
- 2015 годы"; - Постановлением администрации муниципального образования "Майминский район" N 80 от 19 мая 2011 г. "О Долгосрочной целевой программе муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 27-01 от 22 июня 2005 года "Об Уставе муниципального образования "Майминский район"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 12-05 от 18 июня 2009 года "О целевой комплексной Программе "Молодежь Майминского района" на 2009 - 2012 годы"; - настоящим Административным регламентом.
2.7. Получателями (заявителями) Услуги являются физические лица.
2.8. Документы, необходимые для получения Услуги.
2.8.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения Услуги: - заявление на признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо денежные средства для оплаты
расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (приложение N 1): - копии паспортов супругов;
- копии свидетельств о рождении детей;
- копия свидетельства о браке;
- справки о доходах супругов;
- заявление о включении в состав участников Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" (приложение N 2); - уведомление администрации о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; - выписка из похозяйственной книги или лицевого счета органа местного самоуправления; - уведомление жилищной комиссии о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. 2.9. Требования к оформлению обращения (заявления).
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем или
доверенным лицом. 2.10. Способы предоставления документов.
- Документы, указанные в пункте 5.1, представляются в виде копий с предъявлением оригинала (в случае отсутствия оригинала - представляются нотариально заверенные копии); - Документы предоставляются на бумажном носителе лично или по доверенности по адресу: с. Майма, ул. Ленина, 22, Управление по социальным вопросам муниципального образования "Майминский район"; - Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты: - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; - документы не должны быть исполнены карандашом;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью
уполномоченного лица; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения
Услуги, в обязательном порядке информируются: - о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги; - о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и
предоставления Услуги. 2.11. Срок предоставления Услуги.
2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов
заявителями. Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут. 2.11.2. Срок исполнения предоставления Услуги.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более 10 минут. 2.11.3. Срок приостановления предоставления Услуги.
Срок исчисляется в зависимости от основания приостановления предоставления Услуги. 2.11.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Услуги. Срок предоставления услуги в течение 30 рабочих дней.
2.12. Результат предоставления Услуги.
2.12.1. Описание результатов предоставления Услуги:
- решение администрации о включении молодой семьи в состав участников Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"; - решение администрации об отказе по включению молодой семьи в состав участников Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы". 2.12.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление Услуги): - Получение письменного уведомления Администрации о включении молодой семьи в состав участников Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"; - Получение письменного уведомления Администрации об отказе по включению молодой семьи в состав участников Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы". 2.13. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги 2.13.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления. В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях: - обращения неправомочного лица;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - отсутствия или несоответствия документов, необходимых для получения Услуги; - нарушения требований к оформлению документов, а также отказа заявителя от устранения нарушений; - непредставления или представления не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги; - предоставления ложной или неполной информации в документах.
2.13.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги. Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:
- выявления нарушений по ранее заключенным обязательствам со стороны заявителя; - выявления в документах недостоверной или искаженной информации;
- несвоевременного предоставления заявителем необходимых документов; - письменного заявления правообладателя, стороны (сторон) сделки о приостановлении оказания Услуги; - определения или решения суда о приостановлении предоставления Услуги; - обращения гражданина с заявлением о приостановлении Услуги.
2.13.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- умышленное представление заявителем о себе неверных сведений;
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения Услуги; - статус заявителя не соответствует требованиям регламента.
2.14. Оплата за предоставление Услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Требование к местам предоставления Услуги.
2.15.1. Требования к парковочным местам.
- На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. 2.15.2. Требование к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание должен быть оборудован:
- пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски; - вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы. 2.15.3. Требования к размещению и оформлению помещений.
Требования к размещению и оформлению помещения:
- в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов; - в здании организации, предоставляющей Услугу, должны находиться
места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещение, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано: - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности. 2.15.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: - информация о предоставлении Услуги должна размещаться на Интернет-сайте maima-altai.ru муниципального образования "Майминский район"; - удобными для обозрения информационными стендами.
2.15.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: - полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги; - полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих
Услугу; - почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих Услугу, и органа, ответственного за предоставление Услуги; - фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; - перечень получателей Услуги (граждан);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника отдела архитектуры и градостроительства,
дату размещения. 2.15.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания. Требования к местам ожидания заявителей:
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками и информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.15.7. Требования к местам для приема заявителей.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени,
отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных; - печатающим устройством;
- сканирующим устройством;
- столом;
- стульями.
Специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
2.16.1. Критерии оценки доступности Услуги:
- Количество заявлений, принятых от заявителей.
2.16.2. Критерии оценки качества Услуги.
- Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей; - Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги. 2.17. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
2.17.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и
подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу: - 649100, Республика Алтай, Майминский район, село Майма, улица Ленина, дом 22, Управление по социальным вопросам; - график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 13-00 часов, с 14-00 до 16-00 часов, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов. 2.17.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги. Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на Интернет-сайте муниципального образования "Майминский район". Индивидуальное устное консультирование:
- путем личного обращения в Управление по социальным вопросам;
- посредством телефонной связи.
Индивидуальное письменное консультирование:
- через письменную переписку с использованием почтовой связи.
В любое время с момента приема заявления для получения Услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов: - при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения.
2.17.3. Справочные телефоны.
Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону: 8(38844) 24-9-34 - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.17.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Услуги, адреса их электронной почты: - Сайт администрации муниципального образования "Майминский район" - maima-altai.ru. 2.17.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги. Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление,
доводится до сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой информации и сети Интернет. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги.
III. Формы контроля за исполнением административного регламента 3.1. Формы контроля за исполнением административного регламента.
3.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента. - Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений. 3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок. - Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан. - При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги. 3.3. Ответственность должностных лиц за предоставление Услуги.
- Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. - По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных. IV. Порядок обжалования 4.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего Услугу. 4.1.1. Порядок подачи жалоб.
Предметом обжалования может быть:
- решение об отказе в предоставлении Услуги или в ее приостановлении; - нарушение сроков действий и административных процедур;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину; - некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину. Личный прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Порядок письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение; - фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество обратившегося;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения; - суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель Услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 4.2. Порядок рассмотрения жалоб.
При поступлении жалобы и предложений руководитель организации уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения. При поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения. Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя. Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. По результатам рассмотрения обращения руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги: - принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия)
либо об отказе в удовлетворении жалобы; - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги; - дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанному в обращении. Основанием для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является: - если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом); - если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. V. Административные процедуры 5.1. Административные процедуры состоят из подразделов:
5.1.1. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания Услуги. Предоставление Услуги "Постановка на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления, документов для признания молодой семьи имеющей
достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья; - регистрация заявления для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья; - проверка документов на соответствие п. 2.8.1 Регламента;
- подготовка и подписание заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит
либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья; - письменное уведомление о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья; - прием заявления, прием документов для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - регистрация заявления для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - проверка документов на соответствие п. 2.8.1 Регламента;
- формирование личного дела;
- подготовка документов на рассмотрение жилищной комиссии Администрации; - принятие решения Администрации о постановке на учет (отказе в постановке) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - письменное уведомление о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - внесение молодой семьи в список участников Долгосрочной целевой
программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы". 5.2. Описание последовательности действий административных процедур. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия при
осуществлении муниципальной функции при предоставлении Услуги, является подача Заявителем заявлений N 1 и N 2 на имя Главы муниципального образования "Майминский район" с приложением пакетов документов. 5.3. Описание каждой административной процедуры:
- прием документов для выполнения заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, и регистрацию заявления в Журнале регистрации входящих документов администрации муниципального образования "Майминский район" ведет аналитик по делопроизводству организационного отдела администрации муниципального образования "Майминский район"; - проверку документов для выполнения заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит
либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, ведет заместитель начальника управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - расчет по заключению о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, готовит заместитель начальника управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - подписание заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, производит начальник Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - подготовку письменного уведомления о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит
либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, осуществляет заместитель начальника управления по социальным вопросам
администрации муниципального образования "Майминский район"; - отправку уведомления о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, с отметкой в Журнале регистрации исходящей документации администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет аналитик по делопроизводству организационного отдела администрации муниципального
образования "Майминский район"; - прием документов для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" и регистрацию заявления ведет аналитик по делопроизводству организационного отдела администрации муниципального образования "Майминский район"; - проверку документов для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" ведет заместитель начальника управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - формирование личного дела в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству и хранения в архиве осуществляет заместитель начальника управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район"; - подготовку документов на рассмотрение жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет заместитель начальника управления по социальным вопросам
администрации муниципального образования "Майминский район"; - принятие решения администрации о постановке на учет (отказе в постановке) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" на основании рекомендации жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляется главой муниципального образования "Майминский район"; - письменное уведомление о постановке на учет (отказе от постановки) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" осуществляет секретарь жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район"; - внесение молодой семьи в список участников Долгосрочной целевой
программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы" осуществляет заместитель начальника управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 5.4. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: - прием документов и заявления о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, максимальный срок выполнения - 10 минут; - проверка документов, выполнение заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, и подписание заключения, максимальный срок выполнения - 10 дней; - письменное уведомление о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, максимальный срок - 3 дня; - прием документов и заявления для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район", максимальный срок выполнения - 10 минут; - проверка документов и их подготовка на рассмотрение жилищной комиссии Администрации, максимальный срок выполнения - 30 дней; - принятие решения администрации о постановке на учет (отказе в постановке) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" на основании рекомендации жилищной комиссии администрации муниципального образования "Майминский район", максимальный срок выполнения - 3 дня; - письменное уведомление о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район", максимальный срок - 3 дня. Ответственный исполнитель за выполнение процедуры:
Заместитель начальника Управления по социальным вопросам - Близнюк Светлана Николаевна. 5.5. Критерии принятия решений:
- полнота и достоверность представленных документов.
5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: - постановка на учет на предоставление социальной выплаты молодым
семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район" и письменное уведомление о получении Услуги; - мотивированный письменный отказ о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район". 5.7. Способ фиксации результата административной процедуры, в том
числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах: - письменное заключение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья; - письменное уведомление о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья; - формирование личного дела на бумажных носителях;
- письменное решение о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский район"; - занесение в список участников долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 гг."; - письменное уведомление о постановке (отказе в постановке) на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение
жилищных условий на территории муниципального образования "Майминский
район". VI. Блок-схема общей структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет на предоставление социальной выплаты
Обращение молодых семей (законных представителей) в УПСВ администрации МО "Майминский район" v
Прием заявления и документов, проверка правильности заполнения документов, полноты комплектности документов по заявлению N 1
v
Да Нет Все необходимые документы имеются, заявление оформлено правильно v Подписание Заключения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, уведомление Заявителя
v
Уведомление заявителя о наличии препятствий для подписания Заключения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья
v v Прием документов и заявления, проверка правильности заполнения документов, полноты комплектности документов по заявлению N 2 v
Все необходимые документы имеются, заявление Да оформлено правильно Нет v
Подписание Распоряжения о постановке на учет на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, уведомление заявителя
v
Уведомление заявителя о наличии препятствий для подписания Постановления по постановке на учет на предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Приложение N 1
Главе администрации муниципального
образования "Майминский район"
от __________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
Заявление. Прошу признать мою семью в составе: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные
средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Прилагаю документы: 1. копии паспортов: супруга ___________________________________________________________________ супруги ___________________________________________________________________ 2. копию свидетельства о браке ___________________________________________________________________________ 3. копии свидетельства детей ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ______________________________ 4. справка о доходах (2-НДФЛ за полгода): супруга ___________________________________________________________________ супруг ____________________________________________________________________ 5. справка кредитного учреждения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "___" ____________ 20 ____ года (подпись заявителя) ________________ (телефон) ______________________ Приложение N 2
Главе Администрации муниципального
образования "Майминский район"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников долгосрочной целевой программы муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Администрации N 80 от 19 мая 2011 года, молодую семью в составе: супруг ___________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N _________________, выданный _________________ ___________________________________________ "____" _______________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ __________________________________________________________________________; супруга __________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________________ N _____________, выданный _______________ ______________________________________________ "___" _____________ ____ г., проживает по адресу: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________; дети: ____________________________________________________________________, (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ___________________________________________________________________________ (ненужное вычеркнуть) серия ________________________ N _____________, выданное(ый) ______________ ______________________________________________ "___" _____________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дети:_____________________________________________________________________; (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ___________________________________________________________________________ (ненужное вычеркнуть)
серия ________________________ N _____________, выданное(ый) ______________ ______________________________________________" __" ______________ ____ г., проживает по адресу: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ дети:_____________________________________________________________________; (Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ___________________________________________________________________________ (ненужное вычеркнуть)
серия ________________________ N _____________, выданное(ый) ______________ ______________________________________________" __" ______________ ____ г., проживает по адресу: ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С условиями участия в Программе ознакомлен (ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять: 1) ________________________________________ ______________ _____________; (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 2) ________________________________________ ______________ _____________. (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (паспорт супруги, номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (паспорт супруга, номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (свидетельство о браке, номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________. ___________________________________________________________________________ (свидетельство о рождении детей, номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________________. ___________________________________________________________________________ (свидетельство о рождении детей, номер документа, кем и когда выдан)
6) _______________________________________________________________________. ___________________________________________________________________________ (свидетельство о рождении детей, номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (документ, подтверждающий право молодой семьи быть участницей
программы - уведомление Администрации о признании молодой семьи
имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные
денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, - дата, N и
дата исх.)
8) ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (выписка из похозяйственной книги или выписка из лицевого счета
сельской администрации, номер исх. и дата)
9) ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (уведомление жилищной комиссии Администрации о признании семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий, номер и дата исх.)
Контактный телефон (супруг) _________________________ Контактный телефон (супруга) ________________________ Контактный телефон (родители) _______________________ Фактический адрес проживания ________________________ Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "__" ____________ 20__ г. _________________________________________________ (должность лица, принявшего заявление)
_______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) Приложение 2
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 7 марта 2013 г. N 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ОДНОГО РЕБЕНКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями", Постановлением администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года N 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг, проведения экспертизы проектов" с изменениями (Постановление Администрации от 14 ноября 2011 года N 140). 1.2. Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учет на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка на территории муниципального образования
"Майминский район". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Постановка на учет на предоставление дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Услуга). 2.2. Орган, ответственный за предоставление Услуги:
администрация муниципального образования "Майминский район".
2.3. Организации (структурные подразделения органа), предоставляющие Услугу: - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.4. Орган, ответственный за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования): - Управление по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район". 2.5. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями: - ОАО "Сберегательный банк России";
- Органы местного самоуправления;
- Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для
предоставления Услуги. 2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Алтай;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2010 года N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; - Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 199 "О республиканской целевой программе "Жилище" на 2011
- 2015 годы"; - Постановлением администрации муниципального образования "Майминский район" N 80 от 19 мая 2011 г. "О долгосрочной целевой программе муниципального образования "Майминский район" "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 27-01 от 22 июня 2005 года "Об Уставе муниципального образования "Майминский район"; - Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 12-05 от 18 июня 2009 года "О целевой комплексной Программе "Молодежь Майминского района" на 2009 - 2012 годы"; - настоящим Административным регламентом.
2.7. Получателями (заявителями) Услуги являются физические лица.
2.8. Документы, необходимые для получения Услуги.
2.8.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения Услуги: - заявление молодой семьи на предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка (приложение N 1): - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке;
- копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка;
- копия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) индивидуального жилья; - реквизиты банковского счета, на который будет перечисляться дополнительная социальная выплата; - копия договора купли-продажи жилого помещения либо договора на получение ипотечного жилищного кредита (займа), свидетельства о праве
собственности на приобретение жилого помещения; - документы, подтверждающие наличие у молодой семьи неисполненных
финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное
жилье (выписка из банка, подтверждающая наличие ипотечного обязательства); - договор строительного подряда и документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|