Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 07.03.2013 № 38АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 марта 2013 г. N 38 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования "Майминский район" В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению. 2. Постановление главы администрации муниципального образования "Майминский район" от 31 июля 2012 г. N 72 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования "Майминский район" признать утратившим силу. 3. Управляющему делами администрации (Шеверев С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 4. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка". 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на И.о. первого заместителя главы Администрации МО "Майминский район" О.И.Пьянкова. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение N 1 к Постановлению Администрации муниципального образования "Майминский район" от 7 марта 2013 г. N 38 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования" 1. Общие положения 1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года N 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов" и Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 14 ноября 2011 года N 140 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года N 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов". 2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования" (далее - Услуга). 4. Ответственность за предоставление услуги. 4.1. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу: МБОУ ДОД "Центр детского творчества" АУ ДОД МР "Детско-юношеская спортивная школа" МБОУ ДОД "Детская школа искусств" 4.2. Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования): Отдел образования администрации МО "Майминский район": МБОУ ДОД "Центр детского творчества" АУ ДОД МР "Детско-юношеская спортивная школа" МБОУ ДОД "Детская школа искусств" 5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: 5.1. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги: Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989). Федеральные законы: Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003) Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010, N 31, ст. 4179) Постановления Правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 N 233 (ред. от 10 марта 2009) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" Законы Республики Алтай: Закон Республики Алтай от 31 мая 2004 N 20-РЗ "О регулировании отношений в области образования в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2004, N 17(23); 2005, 23(29); 2007, N 40(46), N 41(47), N 44(50), N 46(52)) 5.2. Прочие нормативно-правовые акты: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СаНПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно эпидимиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". 6. Описание получателей (заявителей) услуги. 6.1. Получателями (заявителями) услуги являются: Физические лица. 6.2. Характеристики получателя услуги. Получателями Услуги являются дети в возрасте до 18 лет, обучающиеся в учреждениях дополнительного образования. 7. Документы, необходимые для получения услуги. 7.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги. Для зачисления в учреждение дополнительного образования детей требуются следующие документы: Заявление, в котором указываются следующие сведения: - сведения о ребенке (Ф.И.О., дата и год рождения, гражданство и место жительства); - сведения о родителях (Ф.И.О., контактный телефон); - образовательная программа (программы), по которой хотел бы обучаться ребенок. Вместе с заявлением предоставляются: - свидетельство о рождении ребенка; - справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах по избранному профилю; - в случае, если желающий заниматься ребенок проходил обучение в ином учреждении дополнительного образования детей и собирается продолжить обучение - документ, подтверждающий предшествующее обучение в другом учреждении по избранному профилю или справку с указанием результатов подготовки, выполнения спортивных разрядов и принадлежности к учебной группе (для воспитанников спортивных учреждений). 7.2. Требования к оформлению обращения (заявления). Заявление составляется в произвольной форме, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем. 7.3. Способы предоставления документов. Документы, необходимые для предоставления Услуги, предоставляются при личном обращении заявителя. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются: - о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги; - о порядке получения результатов; - о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги. 8. Срок предоставления услуги. 8.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут. 8.2. Срок исполнения функции (предоставления услуги). Срок предоставления услуги зависит от срока реализации дополнительных образовательных программ. 9. Результат предоставления услуги. 9.1. Описание результатов предоставления Услуги. Получение детьми знаний, умений и навыков по дополнительным образовательным программам. 9.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение Функции (предоставление Услуги). Документ о прохождении курса обучения: - свидетельство; - зачетная книжка спортсмена. 10. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги. 10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления. В рассмотрении заявления о предоставление Услуги отказывается в следующих случаях: - отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги; - нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений. 10.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях: - выявление нарушений по ранее заключенным обязательствам со стороны заявителя; - обстоятельств непреодолимой силы; - заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать учреждение дополнительного образования; - выявление в документах недостоверной или искаженной информации; - несвоевременное предоставление заявителем необходимых документов; - обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги. 10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении Функции (предоставлении Услуги). В оказании услуги заявителям может быть отказано по следующим основаниям: - решение педагогического совета об отчислении ребенка; - несоответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги; - отсутствие или несоответствие документов, предоставляемых заявителем; - заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение; - превышение предельной численности контингента Учреждения, установленной санитарно-гигиеническими нормами. 11. Оплата за предоставление услуги. 11.1. Размер оплаты. В рамках внебюджетной деятельности могут предоставляться платные услуги: - стоимость услуги указывается в договоре. 11.2. Порядок оплаты за предоставление услуги: - наличный расчет. 11.3. Наименование платежа: Платеж за предоставление услуги. 11.4. Тип платежа: Наличный расчет. 12. Требование к местам предоставления услуги. 12.1. Требования к размещению и оформлению помещений. Требования к учреждениям дополнительного образования детей: Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны быть оборудованы: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности. 12.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги. Места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка). 12.3. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих Услуги и в органах ответственных за предоставление Услуги, должна содержаться следующая информация: - полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги; - полное наименование организаций, предоставляющих Услугу; - контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу; - почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги; - фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - перечень документов, необходимых для получения государственной Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образец заполнения заявлений и иных документов; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги; - информация о размерах и порядка оплаты за оказанные услуги. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора (заведующего) организации или руководителя органа, ответственного за предоставление Услуги, дату размещения. 12.4. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное: - стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками); - столами (стойками) для возможности оформления документов. 12.5. Требования к местам для приема заявителей. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано: - столом; - стульями; - письменными принадлежностями. 13. Показатели доступности и качества исполнения Функций (предоставления Услуг). 13.1. Критерии оценки доступности Услуги. Пешеходная доступность от ближайшей остановки общественного транспорта. Дни и часы работы (приема граждан). Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, к общему количеству обратившихся за получением Услуги. Соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших. 13.2. Критерии оценки качества Услуги. Наличие устава, локальных актов, в т.ч. учебного плана, лицензии на ведение образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации. Общий уровень укомплектованности кадрами (педагогическими и иными работниками). Доля работников с высшим образованием. Условия обучения и воспитания. Доля обучающихся, принявших участие и достигших результатов в массовых мероприятиях различных уровней (на уровне учреждения, муниципального образования, республики, Российской Федерации, международном уровне). 14. Порядок информирования о правилах исполнения Функции (предоставления Услуги). 14.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, исполняющих Функцию (предоставляющих Услугу). МБОУ ДОД "Центр детского творчества", с. Майма, ул. Механизаторов, д. 12, тел. 8 (38844) 22-4-73, филиал с. Майма, ул. Советская, д. 49, понедельник - пятница, с 08.00 по 16.00; МБОУ ДОД "Детская школа искусств", с. Майма, ул. Ленина, д. 15а, тел. 22-9-03, понедельник - пятница, с 08.00 по 16.00; АУ ДОД МР "Детско-юношеская спортивная школа", с. Майма, понедельник - пятница, с 08.00 по 16.00. 14.2. Способы получения информации о порядке исполнения Функции (предоставления Услуги). Индивидуальное устное консультирование: - путем личного обращения в органы (организации), ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги; - посредством телефонной связи. Индивидуальное письменное консультирование. 14.3. Справочные телефоны всех органов и подведомственных им организаций, исполняющих Функцию (предоставляющих Услугу). Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефонам: 8(38844) 22-4-35 отдел образования Администрации МО "Майминский район", приемная 8 (38844) 22-4-73 МБОУ ДОД "Центр детского творчества" 14.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении функции (предоставлении услуги), адреса их электронной почты. Сайт отдела образования администрации муниципального образования "Майминский район" - www.maima.ucoz.com 3. Формы контроля за исполнением административного регламента 15. Формы контроля за исполнением административного регламента. 15.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента. Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению Услуги: - специалисты органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования. 15.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Отдела образования, на текущий год. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Отдел обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. При проведении мероприятия у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы: лицензия на право ведения образовательной деятельности; свидетельство о государственной аккредитации учреждения; документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения; документы, регламентирующие прием в учреждение; документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса; документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся; документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся; документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников; документы, регламентирующие деятельность общественных организаций, не запрещенную законом; иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения. Контроль осуществляется на основании приказа начальника Отдела образования. Результаты проверки предоставления муниципальной Услуги по дополнительному образованию детей доводится до учреждения в письменной форме в 10-дневный срок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан. 15.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Функции (предоставления Услуги) Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4. Административные процедуры 16. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги. Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования включает в себя следующие административные процедуры: - Обращение родителей (законных представителей) в учреждение дополнительного образования детей; - Прием заявлений и документов от родителей; - Проверка документов, принятие решения о зачислении в учреждение дополнительного образования или об отказе; - Издание приказа о зачислении, уведомление заявителя о зачислении или о наличии препятствий для зачисления в учреждение дополнительного образования; - Предоставление дополнительного образования детям, получение документа о прохождении курса обучения. 17. Описание последовательности действий административных процедур. 17.1. Обращение родителей (законных представителей) в учреждение дополнительного образования детей. 17.2. Прием заявлений и документов от родителей. 17.3. Проверка документов, принятие решения о зачислении в учреждение дополнительного образования или об отказе. 17.4. Издание приказа о зачислении, уведомление заявителя о зачислении или о наличии препятствий для зачисления в учреждение дополнительного образования. 17.5. Предоставление дополнительного образования детям. 17.6. Получение документа о прохождении курса обучения. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Услуги "Предоставление дополнительного образования детям по дополнительным образовательным программам разной направленности на территории муниципального образования" Обращение родителей (законных представителей) в учреждение дополнительного образования детей V Прием заявлений и документов от родителей V Проверка документов, принятие решения о зачислении в учреждение дополнительного образования или об отказе Уведомление заявителя о наличии препятствий для зачисления в учреждение дополнительного < образования Издание Предоставление > приказа о > дополнительного зачислении образования детям V Получение документа о прохождении курса обучения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|