Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.04.2013 № 94ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2013 года N 94 Горно-Алтайск О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N42 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N42 "О Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N47 (53) следующие изменения: 1. Наименование после слов "муниципального образования" дополнить словами "в Республике Алтай". 2. Пункт 1 после слов "муниципального образования" дополнить словами "в Республике Алтай". 3. В пункте 2 слова "(Гашкина С. А.)" исключить. 4. В Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденном указанным Постановлением: а) пункт 1 после слов "муниципального образования" дополнить словами "в Республике Алтай"; б) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2. Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют в Министерство документы и материалы в соответствии с перечнем согласно приложению N1 к настоящему Порядку. 3. Документы и материалы представляются в Министерство в течение 3 дней со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай, но не позднее 15 ноября текущего года."; в) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Министерство в течение 20 календарных дней рассматривает представленные местной администрацией документы и материалы и формирует заключение о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации по примерной форме согласно приложению N2 к настоящему Порядку и направляет его в местную администрацию и в представительный орган соответствующего муниципального образования в Республике Алтай."; г) в абзаце втором пункта 8 слово "приложении" заменить словами "приложении N1"; д) приложение к указанному Порядку изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к Порядку представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ПЕРЕЧЕНЬ документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - местные администрации), представляют в Министерство финансов Республики Алтай следующие документы и материалы. 1. Для местных администраций муниципальных образований в Республике Алтай: а) правовой акт местной администрации и (или) иной документ, подтверждающий внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай; б) проект решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); в) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); г) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода); д) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); е) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Перечню; з) муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий структуру органов местного самоуправления в Республике Алтай; и) штатные расписания работников органов местного самоуправления в Республике Алтай; к) муниципальный правовой акт, регулирующий правоотношения в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. 2. Дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, местные администрации муниципальных районов и городского округа представляют следующие документы и материалы: а) прогноз социально-экономического развития муниципального района, городского округа; б) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями, расположенными на территории соответствующего муниципального района. ПРИЛОЖЕНИЕ к Перечню документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет Форма ОЦЕНКА ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Коды бюджетной | Плано- | Оценка | Выпол- | Плано- | Темп | | показателя | классификации доходов и | вые | ожидае- | нение | вые | роста | | | расходов | назначе | мого | планов- | назначе | плано- | | | | -ния на | исполн | ых | -ния на | вых | | | | текущи- | е-ния | назначе- | очеред- | назна- | | | | й год, | на | ний, % | ной | чений | | | | тыс. | текущи- | | финан- | очеред- | | | | руб. | й год, | | совый | ного | | | | | тыс. | | год, | финан- | | | | | руб. | | тыс. | сового | | | | | | | руб. | года к | | | | | | | | оценке | | | | | | | | ожи- | | | | | | | | даемо- | | | | | | | | го | | | | | | | | испол- | | | | | | | | нения | | | | | | | | теку- | | | | | | | | щего | | | | | | | | года, | | | | | | | | % | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Доходы | | | | | | | | бюджета - | | | | | | | | Итого | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налоговые и | | | | | | | | неналоговые | | | | | | | | доходы, всего | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | налоговые и | | | | | | | | неналоговые | | | | | | | | доходы по | | | | | | | | следующим | | | | | | | | подгруппам: | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налог на | 000 1 01 02000 01 0000 | | | | | | | доходы | 110 | | | | | | | физических | | | | | | | | лиц | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налоги на | 000 1 03 00000 00 0000 | | | | | | | товары | 000 | | | | | | | (работы, | | | | | | | | услуги), | | | | | | | | реализуемые | | | | | | | | на территории | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налоги на | 000 1 05 00000 00 0000 | | | | | | | совокупный | 000 | | | | | | | доход | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налог, | 000 1 05 01000 00 0000 | | | | | | | взимаемый в | 110 | | | | | | | связи с | | | | | | | | применением | | | | | | | | упрощенной | | | | | | | | системы | | | | | | | | налогообложе- | | | | | | | | ния | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Единый налог | 000 1 05 02000 02 0000 | | | | | | | на вмененный | 110 | | | | | | | доход для | | | | | | | | отдельных | | | | | | | | видов | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Единый | 000 1 05 03000 01 0000 | | | | | | | сельскохо- | 110 | | | | | | | зяйственный | | | | | | | | налог | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налог, | 000 1 05 04000 02 0000 | | | | | | | взимаемый в | 110 | | | | | | | связи с | | | | | | | | применением | | | | | | | | патентной | | | | | | | | системы | | | | | | | | налогообложе- | | | | | | | | ния | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налоги на | 000 1 06 00000 00 0000 | | | | | | | имущество | 000 | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налог на | 000 1 06 01000 00 0000 | | | | | | | имущество | 110 | | | | | | | физических | | | | | | | | лиц | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налог на | 000 1 06 02000 02 0000 | | | | | | | имущество | 110 | | | | | | | организаций | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Земельный | 000 1 06 06000 00 0000 | | | | | | | налог | 110 | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Налоги, сборы | 000 1 07 00000 00 0000 | | | | | | | и регулярные | 000 | | | | | | | платежи за | | | | | | | | пользование | | | | | | | | природными | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Государствен- | 000 1 08 00000 00 0000 | | | | | | | ная пошлина | 000 | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Задолженность | 000 1 09 00000 00 0000 | | | | | | | и перерасчеты | 000 | | | | | | | по | | | | | | | | отмененным | | | | | | | | налогам, | | | | | | | | сборам и иным | | | | | | | | обязательным | | | | | | | | платежам | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Доходы от | 000 1 11 00000 00 0000 | | | | | | | использования | 000 | | | | | | | имущества, | | | | | | | | находящегося | | | | | | | | в | | | | | | | | государствен- | | | | | | | | ной и | | | | | | | | муниципально- | | | | | | | | й | | | | | | | | собственности | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Платежи при | 000 1 12 00000 00 0000 | | | | | | | пользовании | 000 | | | | | | | природными | | | | | | | | ресурсами | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Доходы от | 000 1 13 00000 00 0000 | | | | | | | оказания | 000 | | | | | | | платных услуг | | | | | | | | и | | | | | | | | компенсации | | | | | | | | затрат | | | | | | | | государства | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Доходы от | 000 1 14 00000 00 0000 | | | | | | | продажи | 000 | | | | | | | материальных | | | | | | | | и | | | | | | | | нематериаль- | | | | | | | | ных активов | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Администра- | 000 1 15 00000 00 0000 | | | | | | | тивные | 000 | | | | | | | платежи и | | | | | | | | сборы | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Штрафы, | 000 1 16 00000 00 0000 | | | | | | | санкции, | 000 | | | | | | | возмещение | | | | | | | | ущерба | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Прочие | 000 1 17 00000 00 0000 | | | | | | | неналоговые | 000 | | | | | | | доходы | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Безвозмездные | | | | | | | | поступления | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Безвозмездные | 000 2 02 00000 00 0000 | | | | | | | поступления | 000 | | | | | | | от других | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | системы | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Дотации | 000 2 02 01000 00 0000 | | | | | | | | 151 | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Субсидии | 000 2 02 02000 00 0000 | | | | | | | | 151 | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Субвенции | 000 2 02 03000 00 0000 | | | | | | | | 151 | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Прочие | | | | | | | | безвозмездные | | | | | | | | перечисления | | | | | | | | от | | | | | | | | других | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | системы | | | | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Прочие | 000 2 07 00000 00 0000 | | | | | | | безвозмездные | 180 | | | | | | | поступления | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Расходы | | | | | | | | бюджета - | | | | | | | | итого | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Расходы в | | | | | | | | разрезе кодов | | | | | | | | разделов и | | | | | | | | подразделов | | | | | | | | классификации | | | | | | | | расходов | | | | | | | |---------------+-------------------------+---------+---------+----------+---------+---------| | Результат | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | (дефицит"-", | | | | | | | | профицит "+") | | | | | | "; | ---------------------------------------------------------------------------------------------- е) дополнить приложением N2 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к Порядку представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ПРИМЕРНАЯ ФОРМА заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования _________________________________ (наименование муниципального образования в Республике Алтай) проекта местного бюджета на _______________________________________ (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации По результатам рассмотрения представленных местной администрацией муниципального образования ___________________________________________ (наименование муниципального образования в Республике Алтай) документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - документы и материалы), в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N42 "О порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" (далее - постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N42) установлено следующее. 1. Срок представления проекта бюджета муниципального образования___________________________________________________________ (наименование муниципального образования в Республике Алтай) на_______________________________________________________________ (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета), а также документов и материалов к нему в Министерство финансов Республики Алтай соответствует (не соответствует) сроку, установленному постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N42. 2. Срок представления проекта местного бюджета, а также документов и материалов к нему в представительный орган власти муниципального образования в Республике Алтай соответствует (не соответствует) сроку, установленному статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета, сформированы и представлены в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии (с нарушением) с требованиями, установленными постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N42. (В случае выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное нарушение). 4. Проект решения о местном бюджете сформирован в соответствии (с нарушением) с требованиями статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В случае выявления факта нарушения установленных требований указывается конкретное нарушение). 5. Размеры резервного фонда местной администрации, дефицита местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), предельного объема муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода), верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в проекте местного бюджета соответствуют (не соответствуют) требованиям статей 81, 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Требования, установленные пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации выполнены (не выполнены). (В случае выявления факта нарушения требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указывается конкретное нарушение). 6. Выводы, предложения и рекомендации. Министр финансов Республики Алтай ______________ _____________". (подпись) (Ф. И. О.) Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|