Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 17.07.2013 № 196ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2013 года N196 Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 11.02.2014 г. N 18 Об утверждении изменений, вносимых в республиканскую целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010-2015 годы и на период до 2020 года" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в республиканскую целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010-2015 годы и на период до 2020 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июля 2010 года N156 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N67 (73); 2011, N74(80), N76 (82), N80(86), N84 (90); 2012, N87 (93), N88 (94); N92 (98); N95 (101); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republiс. ru, 2013, 22 февраля, 17 апреля). Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Алтай от 17 июля 2013 года N196 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в республиканскую целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010-2015 годы и на период до 2020 года" 1. В разделе VI Программы: а) слова "подготовка к отопительному сезону объектов жилищно- коммунального хозяйства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг" в соответствующем числе и падеже; б) в абзаце четвертом после слов "отпускаемой дизельными электростанциями и гидроэлектростанциями бюджетным учреждениям муниципальных образований Республики Алтай" дополнить словами ", на софинансирование расходов проведения энергетических обследований и подготовка энергетических паспортов объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг"; б) в абзаце двадцать шестом слова "процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для перевода транспортных средств" заменить словами "по переводу транспортных средств"; в) дополнить абзацем следующего содержания: "В рамках Программы будут реализованы мероприятия по разработке схем теплоснабжения поселений, городского округа в порядке, предусмотренном приложением N10 к настоящей Программе". 2. В приложении N1 к Программе: а) в позиции "Перечень основных мероприятий" раздела I Подпрограммы слова "подготовка к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг" в соответствующем числе и падеже; б) в разделе VI Подпрограммы: 1) слова "подготовка к отопительному сезону объектов жилищно- коммунального хозяйства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг" в соответствующем числе и падеже; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов на проведение энергетических обследований и подготовку энергетических паспортов объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг осуществляется в порядке, установленном приложением 6 к Подпрограмме."; г) в приложении N4 к Подпрограмме слова "подготовка к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг" в соответствующем числе и падеже; д) дополнить Подпрограмму приложением N6 следующего содержания: "Приложение N6 к подпрограмме "Энергосбережение в сфере предоставления коммунальных услуг на территории Республики Алтай" республиканской целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010-2015 годы и на период до 2020 года" ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям на проведение энергетического обследования объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг Республики Алтай 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай муниципальным образованиям на предоставление поддержки ресурсоснабжающим организациям при проведении энергетического обследования объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора. 3. Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий. 4. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе: формы заявок муниципальных образований на участие в отборе; критерии дисквалификации. 5. Критериями отбора являются: наличие в муниципальных образованиях объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг; отсутствие энергетического паспорта по обследованию; наличие заключенного договора на проведение энергетического обследования и подготовку энергетического паспорта. 6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства. 7. Расчет объема субсидий муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле: Vобщ Vi = ------------ x Si, SUM Si где: Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Vобщ - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год; SUM Si - суммарная потребность в средствах муниципальных образований в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками; Si - потребность в субсидии i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой. 8. Муниципальные образования Республики Алтай осуществляют софинансирование мероприятий по проведению энергетического обследования объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, установленных настоящей Программой, за счет средств местных бюджетов, размер которого определяется в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай". 9. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 10. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в муниципальные образования. 11. Муниципальные образования при осуществлении расходов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны: использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка; соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 12. Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются: а) целевое назначение и размер субсидии; б) право Министерства на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением; в) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования субсидии; г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной Министерством; д) оценка эффективности использования субсидии; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 13. Неиспользованные остатки субсидий, направленных муниципальному образованию в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Министерством. 16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием показатели эффективности использования субсидий не достигнуты и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов установленных значений этих показателей для муниципального образования, объем предоставляемых местному бюджету в текущем финансовом году субсидий подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значений показателей эффективности. 17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством. 3. В приложении N8 к Программе слова "подготовка к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "осуществление энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг" в соответствующем числе и падеже. 4. Приложением N9 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N9 к республиканской целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010-2015 годы и на период до 2020 года" ПОРЯДОК предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Алтай на проведение мероприятий по переводу транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива и на возмещение части затрат по уплате процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для перевода транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Алтай на проведение мероприятий по переводу транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива и на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по уплате процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, для перевода транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, Министерство финансов Республики Алтай по представлению Министерства вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай. 5. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай. 6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. I I. Субсидии муниципальным образованиям Республики Алтай на проведение мероприятий по переводу транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива 7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Республики Алтай (далее - получатели субсидий) в целях оказания финансовой поддержки реализации расходных обязательств муниципальных образований при выполнении мероприятий по переводу транспортных средств муниципальных образований на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива, а именно на приобретение, поставку и установку оборудования, необходимого для оснащения транспортных средств муниципальных образований в целях использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива (далее - оборудование). 8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора. 9. Министерство регионального развития Республики Алтай осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий. 10. Министерство регионального развития Республики Алтай определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе: формы заявок муниципальных образований на участие в отборе; критерии дисквалификации. 11. Критериями отбора для предоставления субсидий являются: наличие разработанной и утвержденной муниципальной целевой программы, направленной на внедрение энергосберегающих мероприятий и повышение энергетической эффективности; соответствие муниципальных программ требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 N1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"; наличие внебюджетных источников финансирования мероприятий; наличие в бюджетах муниципальных образований Республики Алтай бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение соответствующего расходного обязательства муниципального образования по переводу транспортных средств муниципальных образований на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива,; получение от муниципального образования Республики Алтай документов, подтверждающих факт оплаты, приобретения, поставки, установки оборудования, необходимого для оснащения транспортных средств муниципальных образований в целях использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования; отсутствие нецелевого использования средств федерального и республиканского бюджетов, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год (в случае последующего получения субсидии). 12. Расчет объема субсидий муниципальному образованию осуществляется по следующей формуле: Vобщ Vi = ------------ x Si, SUM Si где: Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Vобщ - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год; SUM Si - суммарная потребность в средствах муниципальных образований в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками; Si - потребность в субсидии i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой. 13. Муниципальные образования Республики Алтай осуществляют софинансирование мероприятий по переводу транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива, установленных настоящей Программой, за счет средств местных бюджетов, размер которого определяется в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай". 14. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 15. Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются: а) целевое назначение и размер субсидии; б) право Министерства на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением; в) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования субсидии; г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной Министерством; д) оценка эффективности использования субсидии; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 16. Неиспользованные остатки субсидий, направленных муниципальному образованию в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Алтай. 17. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения. 18. Муниципальные образования Республики Алтай в течение 15 календарных дней после размещения извещения на официальном сайте направляют в Министерство заявку с приложением следующих документов: 1) копии договора на выполнение работ по реализации мероприятий; 2) копии акта о приемке выполненных работ; 3) копии платежных поручений, подтверждающих оплату мероприятий по переводу транспортных средств муниципальных образований на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования. 19. Министерство в течение пяти рабочих дней после представления документов, проводит их проверку. В случае предоставления не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, или несоответствия требованиям, установленным пунктами 11 и 13 настоящего Порядка, заявка с прилагаемыми к ней документами подлежит возврату с мотивированным отказом не позднее пяти рабочих дней со дня их рассмотрения. III. Субсидии на возмещение части затрат по уплате процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для перевода транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива 20. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории Республики Алтай (далее - получатели субсидий), привлекшим не ранее 1 января 2012 года, кредитные ресурсы на приобретение, поставку, установку оборудования, необходимого для оснащения транспортных средств в целях использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива (далее - оборудование) и осуществляющие следующие виды деятельности на территории Республики Алтай: 1) предоставление услуг по ремонту и содержанию жилищного фонда; 2) предоставление коммунальных услуг; 3) предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом; 4) предоставление услуг в сфере дорожного хозяйства; 5) предоставление услуг по поставке и установке оборудования юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по ремонту и содержанию жилищного фонда, коммунальные услуги, услуги по перевозке пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом, услуги в сфере дорожного хозяйства. 21. Субсидия предоставляется получателям субсидий ежемесячно в размере 95% процентной ставки, при условии своевременной уплаты начисленных процентов и своевременного погашения кредита в соответствии с кредитными договорами, заключенными с кредиторами, полностью выполняющими текущие обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 22. Для получения субсидии получатель субсидии подает в Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением к нему следующих документов: 1) копии кредитного договора, заверенной кредитором; 2) копии графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенной кредитором; 3) выписки из ссудного счета организации, подтверждающей получение кредита, а также документов, подтверждающих своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита, заверенных кредитором; 4) копии платежных документов (счета, счета-фактуры, платежные поручения), заверенные руководителем организации и кредитором, подтверждающие использование кредита на цели, указанные в пункте 20 настоящего Порядка; 5) расчета размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 6) копии устава (для юридического лица); 7) копии лицензии на право осуществления видов деятельности, указанных в пункте 20 настоящего Порядка; 8) копии договора на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом, деятельности по ремонту и содержанию жилищного фонда; 9) выписки из реестра организаций Республики Алтай, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль; 10) справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, а так же задолженности по уплате пеней, штрафов, и иных финансовых санкций; 11) копии договора поставки и/или установки оборудования; 12) реквизитов получателя субсидии для перечисления субсидии. 23. Заявление рассматривается Министерством в течение десяти рабочих дней со дня их поступления. 24. В случае предоставления не в полном объеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, или несоответствия требованиям, установленным пунктами 20 и 21 настоящего Порядка или отсутствием бюджетных ассигнований в республиканском бюджете Республики Алтай, заявление с прилагаемыми к нему документами подлежат возврату с мотивированным отказом не позднее пяти рабочих дней со дня их рассмотрения. Расчет размера субсидии, указанный в подпункте 5 пункта 23 настоящего Порядка, подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства и заверяется гербовой печатью. 25. Министерство в течение пяти рабочих дней перечисляет субсидии организациям на расчетный счет, открытый в кредитной организации на основании представленного в орган Федерального казначейства (вместе с платежным поручением на перечисление субсидии) расчета размера субсидии по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку. Приложение к Порядку субсидирования за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай процентных ставок по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, для перевода транспортных средств на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива Расчет размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, по кредиту (в рублях), привлеченному __________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) ИНН_______________КПП ________р/сч __________ БИК________________ Наименование кредитора______________________________________________ кор. счет__________ Код деятельности организации по ОКВЭД ______цель кредита ___________ По кредитному договору N_____от ______________в____________________ (наименование кредитора) За период_________________________________________________________ (месяц, год) 1. Дата предоставления кредита. 2. Срок погашения кредита по кредитному договору. 3. Сумма полученного кредита ________ 4. Процентная ставка по кредиту _________________ -------------------------------------------------------------------- | Остаток ссудной | Количество дней | Процентная | Размер субсидии | | задолженности, | пользования | ставка по | (гр. 1*гр. | | исходя из | кредитом в | кредиту | 2*гр.3/100/365 | | которой | расчетном | | (366) дней) | | начисляется | периоде | | | | субсидия (*) | | | | |-----------------+-----------------+------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------+-----------------+------------+-----------------| | | | | | -------------------------------------------------------------------- Руководитель юридического лица (индивидуального предпринимателя)______________ ____________________ (подпись) (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _______________ __________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Дата "____"_______20____г. М. П. Расчет подтверждается Проверено: Руководитель кредитной Уполномоченное должностное организации (филиала) лицо Министерства регионального развития _________________________________ Республики Алтай (подпись) (Ф. И. О.) ____________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Главный бухгалтер кредитной организации (филиала) _________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) Дата "___"________200 _ г. М. П. Дата "___"____200___ г. М. П. (*) Без учета просроченной ссудной задолженности.". 5. Дополнить Программу приложением N10 следующего содержания: "Приложение N10 к республиканской целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010-2015 годы и на период до 2020 года" ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Алтай на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Республики Алтай 1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления субсидии муниципальных образований Республики Алтай на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Республики Алтай (далее - Порядок). Под схемой теплоснабжения понимается документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанный в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 N154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". 2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора. 4. Министерство регионального развития Республики Алтай осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий. 5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий: 1) наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Республики Алтай; 2) наличие утвержденной муниципальной целевой программы муниципального образования по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, разработанной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31декабря 2009 года N1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", предусматривающей финансирование в текущем году мероприятия на разработку схемы теплоснабжения муниципального образования; 3) наличие документов территориального планирования поселения (городского округа), утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; 4) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому софинансированию мероприятий по разработке схем теплоснабжения муниципального образования в размере не менее 1 процента от суммы субсидии. 6. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию производится по следующей формуле: Vобщ Vi = ------------ x Si, SUM Si где: Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Vобщ - общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год; SUM Si - суммарная потребность в средствах муниципальных образований в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками; Si - потребность в субсидии i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой. 7. Для получения субсидии муниципальное образование в течение 15 календарных дней после размещения извещения на официальном сайте Министерства направляют в Министерство следующие документы: 1) заявку по форме согласно приложению N1 к Порядку; 2) выписку из решения о местном бюджете на текущий год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую участие в финансировании мероприятий по разработке схем теплоснабжения муниципального образования Республики Алтай в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии; 3) копию утвержденной муниципальной целевой программы муниципального образования по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заверенную руководителем администрации муниципального образования; 4) копию акта об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, заверенную руководителем администрации муниципального образования; 5) расчет затрат на разработку схем теплоснабжения; 6) копию решения представительного органа местного самоуправления об утверждении генеральных планов поселений (городского округа), в отношении которых предполагается реализация мероприятий по разработке схем теплоснабжения, заверенную руководителем администрации муниципального образования. Копии документов заверяются руководителем администрации муниципального образования. 8. К рассмотрению принимаются заявки и документы муниципальных образований Республики Алтай, соответствующих условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка и представивших документы в соответствии с требованиями пункта 7 Порядка. Заявка и документы, представленные позже установленного срока и (или) не в полном объеме, и (или) не соответствующие требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 5 и 7 настоящего Порядка, не рассматриваются и заявителю не возвращаются. 9. Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются: а) целевое назначение и размер субсидии; б) право Министерства на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением; в) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования субсидии; г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной Министерством; д) оценка эффективности использования субсидии; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 10. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. 11. Неиспользованные остатки субсидий, направленных муниципальному образованию в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на органы местного самоуправления. Приложение N1 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Министру регионального развития Республики Алтай ______________________ (И. О. Фамилия) Заявка на предоставление субсидии на разработку схем теплоснабжения муниципального образования _____________________________________________________ (наименование муниципального образования) Прошу предоставить субсидию бюджету ________________________ (наименование муниципального образования) на разработку схем теплоснабжения в 20__ году в размере _________ рублей. Руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное лицо __________________ ___________________ (подпись) (И. О. Фамилия) М. П. "_____" ____________ 20__ г. Приложение N2 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку схем теплоснабжения муниципальных образований Руководителю органа исполнительной власти Республики Алтай ________________________________ (И. О. Фамилия) Отчет об использовании средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования ______________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию мероприятий по разработке схем теплоснабжения муниципальных образований тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Nп | Мероприятие | Код статьи | Объем средств | Объем средств | Итого профинансировано на реализацию | | /п | (разработка схем | классификации | субсидии, | местного | мероприятия | | | теплоснабжения | операций сектора | направляемой на | бюджета, |--------------------------------------| | | муниципальног- | государственного | финансирование | направляемых на | за счет средств | за счет средств | | | о образования | управления | мероприятия | финансирование | республиканского | местного бюджета | | | Республики | | | мероприятия | бюджета | | | | Алтай) | | | | | | |----+------------------+------------------+-----------------+-----------------+--------------------------------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное лицо __________________ ___________________ (подпись) (И. О. Фамилия) М. П. "____" ____________ 20__ г.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|