Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 16.09.2013 № 115

 
 
     АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"      
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                     от 16 сентября 2013 г. N 115                     
 
Утратило силу - Постановление Администрации муниципального образования
                "Майминский район" Республики Алтай от 23.04.2015 № 48
 
        О создании аварийно-спасательных служб муниципального         
                    образования "Майминский район"                    
 
     В соответствии с Федеральным законом от  12  февраля  1998  г.  N
28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской
Федерации от 26 ноября 2007 года N 804  "Об  утверждении  Положения  о
гражданской  обороне  в  Российской Федерации", приказом МЧС России от
14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об  организации  и  ведении
гражданской  обороны  в  муниципальных  образованиях  и  организациях"
постановляю:
     1.   Утвердить   Положение   об   аварийно-спасательных   службах
муниципального образования "Майминский район" (Приложение N 1).
     2. Утвердить Перечень аварийно-спасательных  служб,  привлекаемых
для  решения  вопросов  гражданской  обороны,  защиты  от чрезвычайных
ситуаций населения и территорий муниципального образования "Майминский
район" (Приложение N 2).
     3. Постановление  от  12.02.2013  N  02-СЗ    создании  Перечня
аварийно-спасательных   служб,   привлекаемых   для  решения  вопросов
гражданской обороны,  защиты  населения  и  территорий  муниципального
образования "Майминский район" считать утратившим силу.
     4. Директору МКУ "По делам ГОЧС  и  единая  дежурно-диспетчерская
служба  муниципального  образования  "Майминский район" (Комаров А.Ф.)
опубликовать настоящее постановление в газете "Сельчанка" и разместить
на  официальном  сайте муниципального образования "Майминский район" в
сети интернет.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.
 
                                         
     Глава Администрации         Е.А.Понпа
 
 
 
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 16 сентября 2013 г. N 115
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ      
                          "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"                          
 
     1. В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995  г.  N
151-ФЗ   "Об   аварийно-спасательных  службах  и  статусе  спасателей"
настоящее Положение:
     определяет общие организационно-правовые и  экономические  основы
создания  аварийно-спасательных  служб  на  территории  муниципального
образования "Майминский район";
     устанавливает права, обязанности  и  ответственность  спасателей,
определяет  основы  государственной  политики  в  области  правовой  и
социальной защиты спасателей.
     2. Аварийно-спасательная служба (далее - АСС) - это  совокупность
органов  управления,  сил и средств, предназначенных для решения задач
по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  функционально
объединенных    в    единую   систему,   основу   которой   составляют
аварийно-спасательные формирования. Личный состав АСС - это спасатели,
подготовленные  и  аттестованные  на  проведение аварийно-спасательных
работ.
     3.  Аварийно-спасательное  формирование  (далее  -  АСФ)  -   это
самостоятельная  или  входящая в состав АСС структура, предназначенная
для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой  составляет
подразделение    спасателей,    оснащенных    специальными   техникой,
оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
     Аварийно-спасательная     служба     должна     быть     оснащена
специализированными   средствами   связи   и   управления,   техникой,
оборудованием, снаряжением, имуществом и материалами.
     4. Правовыми основами создания и деятельности АСС и  деятельности
спасателей  являются  Конституция  Российской  Федерации,  Федеральный
закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах
и  статусе  спасателей",  Федеральный  закон    защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуации   природного   и   техногенного
характера",  правовые  акты  органа местного самоуправления в пределах
своих  полномочий,  регулирующие  вопросы  создания   и   деятельности
аварийно-спасательных служб и деятельности спасателей.
     5. Основными задачами аварийно-спасательной службы являются:
     -    поддержание    органов    управления,    сил    и    средств
аварийно-спасательной  службы  в  постоянной готовности к выдвижению в
зоны  чрезвычайных  ситуаций  и   проведению   работ   по   ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     - контроль за готовностью обслуживаемых объектов и  территорий  к
проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - ликвидация чрезвычайных ситуаций на  обслуживаемых  объектах  и
территориях;
     -  участие  в  разработке  планов  предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций и подготовка населения и работников организаций
к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
     6.  В  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут
создаваться:
     -   на   постоянной    штатной    основе    -    профессиональная
аварийно-спасательная служба;
     -  на  нештатной   основе   -   нештатные   аварийно-спасательные
формирования;
     - на общественных началах  -  общественные  аварийно-спасательные
формирования.
     Профессиональные  АСС  создаются  в   муниципальном   образовании
"Майминский район" по решению органа местного самоуправления.
     Нештатные    аварийно-спасательные     формирования     создаются
организациями из числа своих работников.
     Общественные   аварийно-спасательные    формирования    создаются
общественными объединениями, уставной задачей которых является участие
в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     7.   Состав   и   структуры   аварийно-спасательных    служб    и
аварийно-спасательных  формирований  определяют  создающие  их  органы
местного самоуправления, организации, общественные объединения.
     В состав аварийно-спасательных  служб  входят  органы  управления
указанных    служб,    аварийно-спасательные   формирования   и   иные
формирования,      обеспечивающие      решение      стоящих      перед
аварийно-спасательными службами задач.
     8.  Комплектование  АСС  с  АСФ  осуществляется  на  добровольной
основе.  В  профессиональные  АСС,  АСФ  на  должность  спасателей,  в
образовательные  учреждения  по  подготовке  спасателей  для  обучения
принимаются  граждане,  имеющие  среднее  (полное)  общее образование,
признанные  при  медицинском  освидетельствовании  годными  к   работе
спасателями.  При  приеме  граждан  в  профессиональные  АСС  и АСФ на
должность спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт).
     9. Все АСС  и  АСФ  подлежат  обязательной  регистрации,  которая
осуществляется    в    установленном    порядке    органами   местного
самоуправления, специально уполномоченными на решение задач в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в соответствии
со своими полномочиями.
     10. Все АСС и АСФ подлежат аттестации в порядке,  устанавливаемом
Правительством   Российской   Федерации.   АСС  и  АСФ,  не  прошедшие
аттестацию или не подтвердившие в  ходе  проверок  свою  готовность  к
реагированию     на     чрезвычайные     ситуации,     к    проведению
аварийно-спасательных работ не привлекаются.
     11. Привлечение АСС и  АСФ  к  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
осуществляется:
     -  в  соответствии  с   планами   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций объектов и территорий;
     -  в  соответствии  с  планами  взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - установленным порядком действий при  возникновении  и  развитии
чрезвычайных ситуаций;
     -  по  решению  уполномоченных  на  то  должностных  лиц  органов
местного   самоуправления,  организаций  и  общественных  объединений,
осуществляющих руководство деятельностью указанных АСС и АСФ.
     12.  Руководство  всеми  силами  и  средствами,  привлеченными  к
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  и  организацию  их взаимодействия
осуществляют руководители  ликвидации  ЧС.  Руководители  АСС  и  АСФ,
прибывшие   в   зоны   ЧС   первыми,   принимают  на  себя  полномочия
руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до  прибытия  руководителей
ликвидации  ЧС. В случае крайней необходимости руководители ликвидации
ЧС вправе принимать самостоятельно решения:
     - о проведении эвакуации;
     - об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
     - об организации доступа людей в зоны ЧС;
     - о привлечении к проведению работ по ликвидации ЧС  нештатных  и
общественных аварийно-спасательных формирований;
     - о привлечении на добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных   работ,   а   также   отдельных   граждан,  не  являющихся
спасателями, с их согласия к проведению АСР.
     13.  Органы  местного  самоуправления   и   организации   обязаны
оказывать  всемерное  содействие  АСС  и  АСФ,  следующим  в зоны ЧС и
проводящим работы по ликвидации  ЧС,  в  том  числе  предоставлять  им
необходимые транспортные и материальные средства.
     14. Финансовое обеспечение, определенное  Федеральным  законом  N
151-ФЗ  от  22  августа  1995  г.  "Об аварийно-спасательных службах и
статусе спасателей", в том  числе  прав  и  гарантий  профессиональных
спасателей    аварийно-спасательных    служб,    аварийно-спасательных
формирований,    созданных    органами     местного     самоуправления
муниципального    образования,   является   расходным   обязательством
муниципального образования.
 
 
 
 
 
                                        Приложение N 2
                                        к Постановлению
                                        Администрации муниципального
                                        образования "Майминский район"
                                        от 16 сентября 2013 г. N 115
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ         
     ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ      
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"             
 
----T------------------------T-------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Аварийно-спасательные  ¦ База, на которой  ¦  Руководитель службы   ¦
¦п/п¦         службы         ¦     создается     ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦1. ¦Связи и оповещения      ¦ЛТЦ     (Майминский¦Начальник ЛТЦ           ¦
¦   ¦                        ¦район)             ¦                        ¦
¦   ¦                        ¦Горно-Алтайского   ¦                        ¦
¦   ¦                        ¦филиала            ¦                        ¦
¦   ¦                        ¦"Ростелеком"       ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦2. ¦Охраны     общественного¦ММО   МВД    России¦Начальник ММО           ¦
¦   ¦порядка                 ¦"Майминский"       ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦3. ¦Противопожарная         ¦ОНД     МЧС      по¦Начальник ОНД           ¦
¦   ¦                        ¦Майминскому району ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦4. ¦Медицинская             ¦БУЗ РА  "Майминская¦Главный врач ЦРБ        ¦
¦   ¦                        ¦ЦРБ"               ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦5. ¦Материально-технического¦Отдел     экономики¦Начальник         отдела¦
¦   ¦снабжения               ¦Администрации      ¦экономики               ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦6. ¦Коммунально-техническая ¦МУП "Водоканал"    ¦Директор МУП "Водоканал"¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦7. ¦Дорожная                ¦ОАО "ДЭП-217"      ¦Генеральный директор ОАО¦
¦   ¦                        ¦                   ¦"ДЭП-217"               ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦8. ¦Защиты                  ¦ООО "Чуйское"      ¦Генеральный директор ООО¦
¦   ¦сельскохозяйственных    ¦                   ¦"Чуйское"               ¦
¦   ¦растений                ¦                   ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦9. ¦Защиты                  ¦БУ  РА  "Майминская¦Начальник     БУ      РА¦
¦   ¦сельскохозяйственных    ¦РайСББЖ"           ¦"Майминская РайСББЖ"    ¦
¦   ¦животных                ¦                   ¦                        ¦
+---+------------------------+-------------------+------------------------+
¦10.¦Энергетики             и¦Майминские РЭС     ¦Начальник РЭС           ¦
¦   ¦светомаскировки         ¦                   ¦                        ¦
L---+------------------------+-------------------+-------------------------


Информация по документу
Читайте также