Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 23.10.2013 № 288

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 23 октября 2013 года N 288
                           г. Горно-Алтайск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                          от 04.04.2014 г. N 77

  О внесении изменений в республиканскую целевую программу Республики
               Алтай "Доступная среда на 2013-2015 годы"

     Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

     Внести в республиканскую целевую программу  "Доступная  среда  на
2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства  Республики
Алтай от 29 января 2013 года N 12 (официальный портал Республики Алтай
в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 31 января,  24  июля),
следующие изменения:
     1. Позицию "Целевые показатели (индикаторы)  Программы"  паспорта
республиканской целевой  программы  дополнить  пунктом  10  следующего
содержания:
     "10. Доля  базовых  образовательных  учреждений,   обеспечивающих
совместное обучение инвалидов и  лиц,  без  ограниченных  возможностей
здоровья, в общем количестве образовательных  учреждений,  реализующих
образовательные программы общего образования - 0,5%".
     2. Раздел II "Основные цели, задачи Программы и важнейшие целевые
показатели (индикаторы)  Программы"  дополнить  абзацем  восемнадцатым
следующего содержания:
     "доля   базовых   образовательных   учреждений,    обеспечивающих
совместное обучение инвалидов и  лиц,  без  ограниченных  возможностей
здоровья, в общем количестве образовательных  учреждений,  реализующих
образовательные программы общего  образования  в  2013 г.  -  0,5%;  в
2014 г. - 0,5%; в 2015 г. - 0,5%.".
     3. Приложение N 1 к республиканской целевой программе  Республики
Алтай  "Доступная  среда  на  2013-2015  годы"  изложить  в  следующей
редакции:


                                   "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                   к республиканской целевой программе
                                   Республики Алтай "Доступная среда
                                   на 2013-2015 годы"

                                СИСТЕМА
  целевых показателей (индикаторов) республиканской целевой программы
          Республики Алтай "Доступная среда на 2013-2015 годы

------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Цель и задачи     |  Перечень целевых   | Фактическое |      Изменение      | Планируемое |
|  Программы субъекта  |     показателей     | значение на |  значений по годам  | значение на |
| Российской Федерации |    (индикаторов)    |   момент    |     реализации      |   момент    |
|                      |                     | разработки  |      Программы      |  окончания  |
|                      |                     |  Программы  |      субъекта       |  действия   |
|                      |                     |  субъекта   |     Российской      |  Программы  |
|                      |                     | Российской  |    Федерации (в     |  субъекта   |
|                      |                     |  Федерации  |     процентах)      | Российской  |
|                      |                     |             |---------------------|  Федерации  |
|                      |                     |             | 2013 | 2014 | 2015  |             |
|                      |                     |             | год  | год  | год   |             |
|----------------------+---------------------+-------------+------+------+-------+-------------|
|          1           |          2          |      3      |  4   |  5   |   6   |      7      |
|----------------------+---------------------+-------------+------+------+-------+-------------|
| Цель Программы-      | Доля инвалидов,     |        28,6 | 34,7 | 44,6 |  55,0 |        55,0 |
| обеспечение          | положительно        |             |      |      |       |             |
| доступности          | оценивающих         |             |      |      |       |             |
| приоритетных         | уровень             |             |      |      |       |             |
| объектов и услуг в   | доступности         |             |      |      |       |             |
| приоритетных         | приоритетных        |             |      |      |       |             |
| сферах               | объектов и услуг  в |             |      |      |       |             |
| жизнедеятельности    | приоритетных        |             |      |      |       |             |
| инвалидов и других   | сферах              |             |      |      |       |             |
| МГН на               | жизнедеятельности,  |             |      |      |       |             |
| территории           | в   общей   числен- |             |      |      |       |             |
| Республики Алтай     | ности               |             |      |      |       |             |
|                      | инвалидов на        |             |      |      |       |             |
|                      | территории          |             |      |      |       |             |
|                      | Республики Алтай    |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Принятие            |             |      |      |       |             |
| Задача N 1.          | регионального       |             |      |      |       |             |
| Совершенствование    | нормативного        |             |      |      |       |             |
| нормативно-          | правового           |             |      |      |       |             |
| правовой           и | акта о порядке      |             |      |      |       |             |
| организационной      | обеспечения         |             |      |      |       |             |
| основы создания      | доступной           |             |      |      |       |             |
| доступной среды      | среды               |             |      |      |       |             |
| жизнедеятельности    | жизнедеятельности   |             |      |      |       |             |
| инвалидов и других   | инвалидов         и |             |      |      |       |             |
| МГН                  | других    МГН    на |             |      |      |       |             |
|                      | территории          |             |      |      |       |             |
|                      | Республики Алтай    |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля                |             |      |      |       |             |
| Задача N 2.          | приоритетных        | 0           | 40,0 | 70,0 | 90,0  |    90,0     |
| Повышение уровня     | объектов и услуг  в |             |      |      |       |             |
| доступности          | приоритетных        |             |      |      |       |             |
| приоритетных         | сферах              |             |      |      |       |             |
| объектов и услуг в   | жизнедеятельности   |             |      |      |       |             |
| приоритетных         | инвалидов,          |             |      |      |       |             |
| сферах               | нанесенных       на |             |      |      |       |             |
| жизнедеятельности    | карту   доступности |             |      |      |       |             |
| инвалидов и других   | по  результатам  их |             |      |      |       |             |
| МГН                  | паспортизации,      |             |      |      |       |             |
|                      | среди          всех |             |      |      |       |             |
|                      | приоритетных        |             |      |      |       |             |
|                      | объектов и услуг на |             |      |      |       |             |
|                      | территории          |             |      |      |       |             |
|                      | Республики Алтай    |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля      доступных |    24,0     | 30,0 | 37,5 |  45,0 |    45,0     |
|                      | (адаптированных)    |             |      |      |       |             |
|                      | для   инвалидов   и |             |      |      |       |             |
|                      | других          МГН |             |      |      |       |             |
|                      | приоритетных        |             |      |      |       |             |
|                      | объектов            |             |      |      |       |             |
|                      | социальной          |             |      |      |       |             |
|                      | инфраструктуры    в |             |      |      |       |             |
|                      | общем    количестве |             |      |      |       |             |
|                      | приоритетных        |             |      |      |       |             |
|                      | объектов            |             |      |      |       |             |
|                      | Республики Алтай    |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля       объектов |             |      |      |       |             |
|                      | социальной          |             | 40,0 | 70,0 |  90,0 |    90,0     |
|                      | инфраструктуры,     |             |      |      |       |             |
|                      | на          которые |             |      |      |       |             |
|                      | сформированы        |             |      |      |       |             |
|                      | паспорта            |             |      |      |       |             |
|                      | доступности,        |             |      |      |       |             |
|                      | среди общего        |             |      |      |       |             |
|                      | количества          |             |      |      |       |             |
|                      | объектов            |             |      |      |       |             |
|                      | социальной          |             |      |      |       |             |
|                      | инфраструктуры в    |             |      |      |       |             |
|                      | приоритетных        |             |      |      |       |             |
|                      | сферах              |             |      |      |       |             |
|                      | жизнедеятельности   |             |      |      |       |             |
|                      | инвалидов и         |             |      |      |       |             |
|                      | других МГН          |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля          парка |             |      |      |       |             |
|                      | подвижного          |     5,0     | 13,0 | 14,8 |  16,5 |    16,5     |
|                      | состава             |             |      |      |       |             |
|                      | автомобильного      |             |      |      |       |             |
|                      | транспорта   общего |             |      |      |       |             |
|                      | пользования,        |             |      |      |       |             |
|                      | оборудованного      |             |      |      |       |             |
|                      | для       перевозки |             |      |      |       |             |
|                      | инвалидов         и |             |      |      |       |             |
|                      | других МГН          |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля учреждений     |             |      |      |       |             |
| Задача N 3.          | профессионального   |     5,0     | 10,0 | 20,0 |  30,0 |    30,0     |
| Повышение            | образования, в      |             |      |      |       |             |
| доступности и        | которых             |             |      |      |       |             |
| качества             | сформирована        |             |      |      |       |             |
| реабилитационных     | универсальная       |             |      |      |       |             |
| услуг (развитие      | безбарьерная среда, |             |      |      |       |             |
| системы              | позволяющая         |             |      |      |       |             |
| реабилитации         | обеспечить          |             |      |      |       |             |
| и социальной         | совместное          |             |      |      |       |             |
| интеграции           | обучение            |             |      |      |       |             |
| инвалидов) в         | инвалидов со        |             |      |      |       |             |
| Республике Алтай     | здоровыми           |             |      |      |       |             |
|                      | сверстниками, в     |             |      |      |       |             |
|                      | общем количестве    |             |      |      |       |             |
|                      | учреждений          |             |      |      |       |             |
|                      | профессионального   |             |      |      |       |             |
|                      | образования         |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля        базовых |             |      |      |       |             |
|                      | образовательных     |     0,5     |  0,5 |  0,5 |   0,5 |     0,5     |
|                      | учреждений,         |             |      |      |       |             |
|                      | обеспечивающих      |             |      |      |       |             |
|                      | совместное          |             |      |      |       |             |
|                      | обучение            |             |      |      |       |             |
|                      | инвалидов  и   лиц, |             |      |      |       |             |
|                      | без    ограниченных |             |      |      |       |             |
|                      | возможностей        |             |      |      |       |             |
|                      | здоровья,  в  общем |             |      |      |       |             |
|                      | количестве          |             |      |      |       |             |
|                      | образовательных     |             |      |      |       |             |
|                      | учреждений,         |             |      |      |       |             |
|                      | реализующих         |             |      |      |       |             |
|                      | образовательные     |             |      |      |       |             |
|                      | программы    общего |             |      |      |       |             |
|                      | образования         |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля  специалистов, |             |      |      |       |             |
| Задача N 4.          | прошедших           |    40,0     | 50,0 | 75,0 | 100,0 |    100,0    |
| Информационно-       | обучение          и |             |      |      |       |             |
| методическое и       | повышение           |             |      |      |       |             |
| кадровое             | квалификации     по |             |      |      |       |             |
| обеспечение          | вопросам            |             |      |      |       |             |
| системы              | реабилитации      и |             |      |      |       |             |
| реабилитации         | социальной          |             |      |      |       |             |
| и социальной         | интеграции          |             |      |      |       |             |
| интеграции           | инвалидов     среди |             |      |      |       |             |
| инвалидов            | всех  специалистов, |             |      |      |       |             |
|                      | занятых   в    этой |             |      |      |       |             |
|                      | сфере               |             |      |      |       |             |
|                      |                     |             |      |      |       |             |
|                      | Доля     инвалидов, |             |      |      |       |             |
| Задача N 5.          | положительно        |    35,0     | 40,0 | 45,0 | 49,0  |   49,0".    |
| Преодоление          | оценивающих         |             |      |      |       |             |
| социальной           | отношение           |             |      |      |       |             |
| разобщенности в      | населения         к |             |      |      |       |             |
| обществе и           | проблемам           |             |      |      |       |             |
| формирование         | инвалидов,        в |             |      |      |       |             |
| позитивного          | общей   численности |             |      |      |       |             |
| отношения            | опрошенных          |             |      |      |       |             |
| к проблемам          | инвалидов           |             |      |      |       |             |
| жизнедеятельности    |                     |             |      |      |       |             |
| инвалидов            |                     |             |      |      |       |             |
------------------------------------------------------------------------------------------------

     4. В  приложении  N 5   к   республиканской   целевой   программе
Республики Алтай "Доступная среда на 2013-2015 годы":
     а) строку 2.5 изложить в следующей редакции:

---------------------------------------------------------------------------------------------
|     | Адаптация  | Министерств- | Бюджет     | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | Возведение     |
| "2. | объектов   | о  труда   и | Республики |       |       |     |     | внешних        |
| 5.  | социальной | социального  | Алтай      |       |       |     |     | пандусов в 4-х |
|     | поддержки  | развития     |            |       |       |     |     | объектах     и |
|     | населения  | Республики   | Бюджет РФ  | 900,0 | 900,0 | 0,0 | 0,0 | устройство     |
|     |            | Алтай        |            |       |       |     |     | тревожных      |
|     |            |              |            |       |       |     |     | кнопок     для |
|     |            |              |            |       |       |     |     | вызова";       |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     б) строку 3.9 изложить в следующей редакции:

-------------------------------------------------------------------------------------------------
| "3.9 | Обустройство   | Министерств-  | Бюджет     | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение  |
|      | тротуаров и    | о   труда   и | Республики |       |       |     |     | беспрепят-   |
|      | подъездных     | социального   | Алтай      | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | ственного    |
|      | путей к        | развития      | Бюджет РФ  |       |       |     |     | доступа    и |
|      | первоочередным | Республики    |            |       |       |     |     | безопасности |
|      | приоритетным   | Алтай,        |            |       |       |     |     | подъездных   |
|      | объектам       | Министерство  |            |       |       |     |     | путей".      |
|      | социальной     | регионального |            |       |       |     |     |              |
|      | инфраструктуры | развития      |            |       |       |     |     |              |
|      | для инвалидов  | Республики    |            |       |       |     |     |              |
|      |                | Алтай         |            |       |       |     |     |              |
-------------------------------------------------------------------------------------------------


     Исполняющий обязанности
     Председателя Правительства
     Республики Алтай          Н.М.Екеева

Информация по документу
Читайте также