Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 09.07.2014 № 54


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2014 г. № 54
Горно-Алтайск


Об утверждении Порядка предоставления субсидий
теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или)
водоотведение при оказании коммунальных услуг населению
города Горно-Алтайска по льготным тарифам

 

(В редакции Постановлений Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.04.2016 № 39; от 19.09.2017 № 135)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Алтай от 14.03.2014 № 7-РЗ «Об установлении лиц, имеющих право на льготы, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», Законом Республики Алтай от 28.03.2014 № 12-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», Постановлением Правительства Республики Алтай от 08.05.2014 № 124 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования органами местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение по льготным тарифам для населения», руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 № 12-3, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам.

2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет» в течение пяти дней со дня его подписания, а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах настоящего Постановления (дата принятия, номер, наименование), его кратком содержании и дате опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова.

 

 

Мэр г. Горно-Алтайска             В.А.Облогин
 
 
 
 
 

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 9 июля 2014 г. № 54

 

Порядок

предоставления субсидий теплоснабжающим организациям,

организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или) водоотведение при оказании

коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска

по льготным тарифам

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 19.09.2017 № 135)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Алтай от 14 марта 2014 года № 7-РЗ «Об установлении лиц, имеющих право на льготы, оснований для предоставления льгот и порядка компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», Законом Республики Алтай от 28 марта 2014 года № 12-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение», постановлением Правительства Республики Алтай от 15 августа 2017 года № 192 «О мерах по реализации Закона Республики Алтай от 28 марта 2014 года № 12-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай», регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - бюджет) субсидий теплоснабжающим организациям, организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска по льготным тарифам (далее - субсидия), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, категорию лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, связанных с применением теплоснабжающими организациями, организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - ресурсоснабжающие организации) при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска льготного тарифа, установленного уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования тарифов (цен) (далее по тексту - уполномоченный орган).

3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование «Город Горно-Алтайск» в лице Муниципального Учреждения «Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска» (далее - главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете за счет средств субвенций, поступивших из республиканского бюджета Республики Алтай на основании заключенного Соглашения на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю средств бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся ресурсоснабжающие организации, предоставляющие населению города Горно-Алтайска коммунальные услуги.

Критерием отбора ресурсоснабжающих организаций для предоставления субсидии (далее - получатель субсидии) является наличие у них недополученных доходов, связанных с применением при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска льготного тарифа, установленного уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.

К категории население в рамках настоящего Порядка относятся физические лица - потребители тепловой энергии (мощности), теплоносителя, услуг по горячему, холодному водоснабжению и (или) водоотведению, проживающие на территории города Горно-Алтайска и потребители, приравненные к населению, - организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы), которые приобретают коммунальные услуги для нужд населения.

5. Условием для получения субсидии является осуществление деятельности по теплоснабжению и (или) горячему водоснабжению, и (или) холодному водоснабжению, и (или) водоотведению на территории города Горно-Алтайска и начисление населению города Горно-Алтайска коммунальных услуг по льготным тарифам, установленным уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.

6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю следующие документы:

а) заявление на получение субсидии с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя организации, реквизитов счета для перечисления средств субсидии и согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, проводимых главным распорядителем, органом государственного (муниципального) финансового контроля;

б) пояснительную записку, отражающую общие сведения об организации и необходимости возмещения недополученных доходов, с указанием установленных тарифов и льготных тарифов, установленных уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством;

в) заверенную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай копию формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» за последний отчетный период;

г) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии.

Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.

Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.

7. Заявления о предоставлении субсидии рассматриваются по мере их поступления в порядке очередности согласно дате их поступления.

8. Главный распорядитель:

а) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку принятых документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Решение главного распорядителя оформляется протоколом;

б) в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении также указываются причины отказа.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, критерию отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и требованиям пункта 11 настоящего Порядка;

в) несоблюдение условия предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;

г) недостоверность представленной получателем субсидии информации главному распорядителю.

10. В течение 5 рабочих дней после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии главный распорядитель и получатель субсидии заключают Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с применением при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска льготного тарифа (далее - Соглашение). Соглашение получателю субсидии направляет главный распорядитель на бумажном носителе в 2-х экземплярах нарочно или в электронном виде посредством электронной связи.

В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:

а) право главного распорядителя, органа государственного (муниципального) финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом государственного (муниципального) финансового контроля;

в) порядок возврата сумм субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

г) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

В связи с тем, что субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, то есть фактически понесенных затрат, и остаток неиспользованной субсидии по состоянию на конец финансового года не возникнет, Соглашением не устанавливаются случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

11. На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12. Для получения субсидии в рамках заключенного Соглашения получатель субсидии до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет главному распорядителю расчеты недополученных доходов и копии, выставленных лицам, имеющим право на льготный тариф, счетов-фактур по льготным тарифам, установленным уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.

За декабрь месяц предоставляется предварительный расчет недополученных доходов до 15 декабря текущего года. До 17 января года, следующего за отчетным, предоставляется расчет недополученных доходов за декабрь, с учетом фактического объема коммунального ресурса (услуги), реализованного по льготному тарифу, и копии выставленных лицам, имеющим право на льготный тариф, счетов-фактур по льготным тарифам, установленным уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством.

В случае, если полученная сумма субсидии превышает фактические недополученные доходы, излишне перечисленная сумма будет учитывается при расчете субсидии за следующие отчетные периоды.

Размер субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с применением Получателем субсидии при оказании коммунальных услуг населению города Горно-Алтайска льготного тарифа, определяется:

1) j - недополученные доходы j-й теплоснабжающей организации, возникшие при применении льготного тарифа на тепловую энергию (мощность), теплоноситель при оказании услуг населению города Горно-Алтайска, рассчитываются по формуле:

 

j = (Тэо т j - Т льг т j) x FVнас от j, где:

 

Тэо т j - тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом для j-й теплоснабжающей организации (без НДС), руб./Гкал;

Т льг т j - льготный тариф на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й теплоснабжающей организацией (без НДС), руб./Гкал;

FVнас от j - фактический объем реализации j-й теплоснабжающей организацией услуг отопления лицам, имеющим право на льготный тариф, Гкал;

2) Yхвс j - недополученные доходы j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение, возникшие при применении льготного тарифа при оказании услуг населению города Горно-Алтайска, рассчитываются по формуле:

 

Yхвс j = (Тэо хвс j - Т льг хвс j) x FVнас хвс j, где:

 

Тэо хвс j - тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей холодное водоснабжение (без НДС), руб./куб. м;

Т льг хвс j - льготный тариф на холодное водоснабжение, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение (без НДС), руб./куб. м;

FVнас хвс j - фактический объем реализации j-й организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, услуг холодного водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, куб. м;

3) Yво j - недополученные доходы j-й организации, осуществляющей водоотведение, возникшие при применении льготного тарифа при оказании услуг населению города Горно-Алтайска, рассчитываются по формуле:

 

Yво j = (Тэо во j - Т льг во j) x FVнас во j, где:

 

Тэо во j - тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством, для j-й организации, осуществляющей водоотведение (без НДС), руб./куб. м;

Т льг во j - льготный тариф на водоотведение, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей водоотведение (без НДС), руб./куб. м;

FVнас во j - фактический объем реализации j-й организацией, осуществляющей водоотведение, услуг водоотведения лицам, имеющим право на льготный тариф, куб. м;

4) Yгвс j - недополученные доходы j-й организации, возникшие при применении льготных тарифов на горячее водоснабжение, рассчитываются по следующей формуле:

 

Yгвс j = (Тэо гвс j - Т льг гвс j) x FVнас гвс j, где:

 

Тэо гвс j - тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом в соответствии с федеральным законодательством для j-й организации, осуществляющей горячее водоснабжение (без НДС), руб./куб. м;

Т льг гвс j - льготный тариф на горячее водоснабжение, установленный уполномоченным органом, используемый при оказании услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф, j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение (без НДС), руб./куб. м;

FVнас гвс j - фактический объем реализации j-й организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, услуг горячего водоснабжения лицам, имеющим право на льготный тариф.

В случае, если сумма по расчетам недополученных доходов превышает объем предусмотренных бюджетных ассигнований, перечисление субсидий осуществляется в порядке очередности по дате и времени поступления расчетов недополученных доходов.

13. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее десятого рабочего дня после поступления средств субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай на лицевой счет главного распорядителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

14. Получатель субсидии предоставляет до 20 числа месяца, следующего за кварталом, главному распорядителю заверенную Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай копию формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы».

15. Главный распорядитель, орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, в порядке, установленном для осуществления государственного (муниципального) финансового контроля.

16. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет в случае наличия зафиксированного при проверке главным распорядителем и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля нарушения условий, установленных при их предоставлении, целей и порядка предоставления субсидий.

17. В течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки главный распорядитель направляет получателю субсидии акт проверки и требование о возврате субсидии в бюджет (далее - требование) по его адресу, указанному в заявлении, по почте заказным письмом. Получатель субсидии считается получившим акт проверки и уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

в) заказное письмо с уведомлением о вручении не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо с уведомлением о вручении вручено получателю субсидии или его представителю.

В течение 20-ти дней со дня получения акта проверки и требования получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

18. В случае отказа получателя субсидий от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.


Информация по документу
Читайте также