ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 года № 201
г.
Горно-Алтайск
Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Республики Алтай
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 24.05.2017 № 110)
В соответствии с Федеральным законом от 13
марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и в целях оптимизации рекламного и
информационного пространства на территории Республики Алтай Правительство
Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предварительного
согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
на территории Республики Алтай.
Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай Н.М.Екеева
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 14 июля 2014 года № 201
ПОРЯДОК
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых
в них изменений на территории
Республики Алтай
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
1. Настоящий Порядок определяет последовательность
действий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по
предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых
в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также
на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности
Республики Алтай или муниципальной собственности (далее - схема размещения
рекламных конструкций) и вносимых в нее изменений.
2. До утверждения схемы размещения рекламных
конструкций органы местного самоуправления муниципальных районов или городского
округа в Республике Алтай (далее - орган местного самоуправления) направляют
соответствующую схему размещения рекламных конструкций или вносимые в нее
изменения для предварительного согласования в уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Республики Алтай.
3. Уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Республики Алтай по предварительному согласованию схемы
размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений является
Министерство регионального развития Республики Алтай (далее Министерство).
4. Схема размещения рекламных конструкций является
документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды
рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должна
соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального
закона от
13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
5. Схема размещения рекламных конструкций направляется
в Министерство на бумажном носителе с приложением фотоматериалов в одном
экземпляре и на электронном носителе (CD-диск, DVD-диск или флэшнакопитель)
в трех экземплярах.
Фотоматериалы должны содержать две фотографии, с
привязкой (дизайн макетом) рекламной конструкции в масштабе, выполненные с
обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и
эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения)
для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
6. Схема размещения рекламных конструкций на
электронном носителе, в течение 5 рабочих дней со дня поступления на
предварительное согласование в Министерство, направляется Министерством
одновременно в следующие исполнительные органы государственной власти
Республики Алтай:
Министерство природных
ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай для рассмотрения и подготовки предложений о
предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы
размещения рекламных конструкций (в случае невозможности использования
земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в
собственности Республики Алтай, для размещения рекламных конструкций в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Алтай) с указанием предложений и замечаний по ее доработке (в части вопросов,
отнесенных к компетенции Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений
Республики Алтай);
Министерство культуры Республики Алтай для
рассмотрения и подготовки предложений о предварительном согласовании или об
отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (в
случае невозможности использования объектов культурного наследия и границ
территории объектов культурного наследия для размещения рекламных конструкций в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Алтай) с указанием предложений и замечаний по ее доработке (в части вопросов,
отнесенных к компетенции Министерства культуры Республики Алтай).
7. Исполнительные органы государственной власти
Республики Алтай, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 10
календарных дней со дня поступления рассматривают схему размещения рекламных
конструкций, готовят предложения в пределах своей компетенции о предварительном
согласовании или об отказе в предварительном согласовании с указанием причин
несогласия и предложениями по доработке и направляют их в Министерство.
8. В случае не поступления в Министерство предложений
от исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка, в срок, установленный в пункте 7 настоящего
Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с
указанными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай.
9. Министерство на основании анализа представленной
схемы размещения рекламных конструкций, указанной в пункте 2 настоящего
Порядка, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи
19 Федерального закона от 13
марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», с учетом предложений исполнительных
органов государственной власти Республики Алтай, готовит сводное заключение о
ее предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании.
10. Сводное заключение о предварительном согласовании
либо об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных
конструкций направляется Министерством в орган местного самоуправления, направивший
схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования.
11. Решение о предварительном согласовании схемы
размещения рекламных конструкций принимается в случае ее соответствия
требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13
марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
12. Решение об отказе в предварительном согласовании
схемы размещения рекламных конструкций принимается Министерством в случаях:
отсутствия в схеме размещения рекламных конструкций
карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных
конструкций;
не обеспечения соблюдения внешнего архитектурного
облика сложившейся застройки;
несоблюдения градостроительных норм и правил;
несоблюдения требований безопасности;
невозможности использования объектов культурного
наследия;
отсутствия технических характеристик рекламных
конструкций.
13. Общий срок предварительного согласования схемы
размещения рекламных конструкций составляет не более 30 календарных дней со дня
поступления схемы размещения рекламных конструкций в Министерство.
14. Предварительное согласование вносимых органами
местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций
осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.