Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 № 201


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2014 года № 201

 

г. Горно-Алтайск

 

Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Республики Алтай
 
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 24.05.2017 № 110)
 

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:

 

Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Республики Алтай.

 

 

Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай                     Н.М.Екеева
 
 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 14 июля 2014 года № 201
 

ПОРЯДОК
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории

Республики Алтай

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай

от 24.05.2017 № 110)

 

1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Республики Алтай или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций) и вносимых в нее изменений.

2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления муниципальных районов или городского округа в Республике Алтай (далее - орган местного самоуправления) направляют соответствующую схему размещения рекламных конструкций или вносимые в нее изменения для предварительного согласования в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Алтай.

3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай по предварительному согласованию схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений является Министерство регионального развития Республики Алтай (далее Министерство).

4. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и должна соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

5. Схема размещения рекламных конструкций направляется в Министерство на бумажном носителе с приложением фотоматериалов в одном экземпляре и на электронном носителе (CD-диск, DVD-диск или флэшнакопитель) в трех экземплярах.

Фотоматериалы должны содержать две фотографии, с привязкой (дизайн макетом) рекламной конструкции в масштабе, выполненные с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

6. Схема размещения рекламных конструкций на электронном носителе, в течение 5 рабочих дней со дня поступления на предварительное согласование в Министерство, направляется Министерством одновременно в следующие исполнительные органы государственной власти Республики Алтай:

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай для рассмотрения и подготовки предложений о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (в случае невозможности использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, для размещения рекламных конструкций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай) с указанием предложений и замечаний по ее доработке (в части вопросов, отнесенных к компетенции Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай);

Министерство культуры Республики Алтай для рассмотрения и подготовки предложений о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (в случае невозможности использования объектов культурного наследия и границ территории объектов культурного наследия для размещения рекламных конструкций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай) с указанием предложений и замечаний по ее доработке (в части вопросов, отнесенных к компетенции Министерства культуры Республики Алтай).

7. Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня поступления рассматривают схему размещения рекламных конструкций, готовят предложения в пределах своей компетенции о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании с указанием причин несогласия и предложениями по доработке и направляют их в Министерство.

8. В случае не поступления в Министерство предложений от исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с указанными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай.

9. Министерство на основании анализа представленной схемы размещения рекламных конструкций, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, готовит сводное заключение о ее предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании.

10. Сводное заключение о предварительном согласовании либо об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций направляется Министерством в орган местного самоуправления, направивший схему размещения рекламных конструкций для предварительного согласования.

11. Решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается в случае ее соответствия требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

12. Решение об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций принимается Министерством в случаях:

отсутствия в схеме размещения рекламных конструкций карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций;

не обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

несоблюдения градостроительных норм и правил;

несоблюдения требований безопасности;

невозможности использования объектов культурного наследия;

отсутствия технических характеристик рекламных конструкций.

13. Общий срок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций составляет не более 30 календарных дней со дня поступления схемы размещения рекламных конструкций в Министерство.

14. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


Информация по документу
Читайте также