Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.10.2014 № 301ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2014 года N 301 г. Горно-Алтайск О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 252 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2012, 12 октября; 2013, 21 января; 2014, 27 февраля). Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 2014 года N 301 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом" 1) Паспорт государственной программы Республики Алтай изложить в следующей редакции: "I. Паспорт государственной программы Республики Алтай --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Управление государственными финансами и | | государственной программы | государственным имуществом | | (далее - программа) | | |---------------------------+---------------------------------------------| | Администратор программы | Министерство финансов Республики Алтай | |---------------------------+---------------------------------------------| | Соисполнители программы | Министерство имущественных отношений | | | Республики Алтай | |---------------------------+---------------------------------------------| | Сроки реализации | 2013-2018 годы | | программы | | |---------------------------+---------------------------------------------| | Стратегическая задача, на | совершенствование государственных | | реализацию которой | механизмов управления экономикой и | | направлена программа | социальной сферой в Республике Алтай | |---------------------------+---------------------------------------------| | Цель программы | проведение эффективной государственной | | | политики в области управления | | | государственными финансами и | | | государственным имуществом Республики | | | Алтай | |---------------------------+---------------------------------------------| | Задачи программы | 1) повышение эффективности бюджетных | | | расходов в Республике Алтай; | | | 2) повышение финансовой грамотности | | | населения Республики Алтай; | | | 3) повышение эффективности управления и | | | распоряжения государственным | | | имуществом Республики Алтай | |---------------------------+---------------------------------------------| | Аналитические | аналитическая ведомственная целевая | | ведомственные целевые | программа "Повышение эффективности | | программы, включенные в | государственного управления в | | состав программы | Министерстве финансов Республики Алтай | | | в 2013-2015 годах"; | | | аналитическая ведомственная целевая | | | программа "Повышение эффективности | | | государственного управления в | | | Министерстве финансов Республики Алтай | | | в 2016-2018 годах"; | | | аналитическая ведомственная целевая | | | программа "Повышение эффективности | | | государственного управления в | | | Министерстве имущественных отношений | | | Республики Алтай в 2013-2015 годах"; | | | аналитическая ведомственная целевая | | | программа "Повышение эффективности | | | государственного управления в | | | Министерстве имущественных отношений | | | Республики Алтай в 2016-2018 годах" | |---------------------------+---------------------------------------------| | Подпрограммы программы | 1) повышение эффективности бюджетных | | | расходов в Республике Алтай; | | | 2) повышение уровня финансовой | | | грамотности населения Республики Алтай; | | | 3) повышение эффективности управления и | | | распоряжения государственным | | | имуществом Республики Алтай | |---------------------------+---------------------------------------------| | Целевые показатели | 1) динамика налоговых и неналоговых | | программы | доходов консолидированного бюджета | | | Республики Алтай; | | | 2) отношение объема государственного | | | долга Республики Алтай (за вычетом | | | выданных государственных гарантий | | | Республики Алтай) к общему годовому | | | объему доходов без учета объема | | | безвозмездных поступлений; | | | 3) эффективность выравнивания бюджетной | | | обеспеченности муниципальных | | | образований в Республике Алтай; | | | 4) рейтинг Республики Алтай среди | | | субъектов Российской Федерации по | | | качеству управления региональными | | | финансами (по оценке Министерства | | | финансов Российской Федерации); | | | 5) численность населения Республики | | | Алтай, охваченного мероприятиями по | | | повышению финансовой грамотности; | | | 6) динамика доходов республиканского | | | бюджета Республики Алтай от | | | использования государственного имущества | | | (в части доходов, администрируемых | | | Министерством имущественных отношений | | | Республики Алтай) | |---------------------------+---------------------------------------------| | Ресурсное обеспечение | Общий объем бюджетных ассигнований на | | программы | реализацию программы - 9323155,80 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2013 год - 1381068,30 тыс. рублей, | | | 2014 год - 1491622,30 тыс. рублей, | | | 2015 год - 1584270,20 тыс. рублей, | | | 2016 год - 1622065,00 тыс. рублей, | | | 2017 год - 1622065,00 тыс. рублей, | | | 2018 год - 1622065,00 тыс. рублей. | | | Источники финансирования: | | | средства республиканского бюджета | | | Республики Алтай - 9263166,60 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2013 год - 1371458,60 тыс. рублей, | | | 2014 год - 1481558,80 тыс. рублей, | | | 2015 год - 1574191,20 тыс. рублей, | | | 2016 год - 1611986,00 тыс. рублей, | | | 2017 год - 1611986,00 тыс. рублей, | | | 2018 год - 1611986,00 тыс. рублей; | | | средства федерального бюджета | | | (справочно) - 33289,20 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2013 год - 5409,70 тыс. рублей, | | | 2014 год - 5563,50 тыс. рублей, | | | 2015 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | 2016 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | 2017 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | 2018 год - 5579,00 тыс. рублей; | | | средства местных бюджетов (справочно) - | | | 0,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные средства (справочно) - | | | 26700,00 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2013 год - 4200,00 тыс. рублей, | | | 2014 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2015 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2016 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2017 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2018 год - 4500,00 тыс. рублей | |---------------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Достижение к 2018 году следующих | | результаты реализации | показателей: | | программы | 1) динамика налоговых и неналоговых | | | доходов консолидированного бюджета | | | Республики Алтай - 105% к 2018 году; | | | 2) отношение объема государственного | | | долга Республики Алтай (за вычетом | | | выданных государственных гарантий | | | Республики Алтай) к общему годовому | | | объему доходов без учета объема | | | безвозмездных поступлений - 50% по | | | итогам 2018 года; | | | 3) эффективность выравнивания бюджетной | | | обеспеченности муниципальных | | | образований в Республике Алтай - | | | коэффициент не менее 1,03 раза по итогам | | | 2018 года; | | | 4) рейтинг Республики Алтай среди | | | субъектов Российской Федерации по | | | качеству управления региональными | | | финансами (по оценке Министерства | | | финансов Российской Федерации) - I степень | | | качества по итогам 2018 года; | | | 5) численность населения Республики | | | Алтай, охваченного мероприятиями по | | | повышению финансовой грамотности, - 80 | | | тыс. человек к 2018 году; | | | 6) динамика доходов республиканского | | | бюджета Республики Алтай от | | | использования государственного имущества | | | (в части доходов, администрируемых | | | Министерством имущественных отношений | | | Республики Алтай) - 105% к 2018 году"; | --------------------------------------------------------------------------- 2) в разделе II "Характеристика сферы реализации государственной программы": а) подраздел "Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Алтай" изложить в следующей редакции: "Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Алтай Курс на повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай основан на проведении предсказуемой и ответственной налоговой и бюджетной политики, направленной на обеспечение социальной и экономической стабильности в Республике Алтай, которая: создает ряд базовых условий для устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата в республике; содействует созданию новых высокопроизводительных рабочих мест, требующих кадров высокой квалификации; определяет достижение стратегической цели социально- экономического развития Республики Алтай - повышение конкурентоспособности региона (в условиях интеграции в глобальный рынок) и, на базе этого, рост благосостояния жителей региона. Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Алтай на среднесрочную перспективу формируются с учетом обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и повышения результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай. В 2011-2012 годах одной из приоритетных задач налоговой политики Республики Алтай являлась задача по обеспечению роста налогооблагаемой базы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, увеличению доходов республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов. Обеспечение решения этой задачи осуществлялось в рамках реализации: плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай на 2011-2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 31 марта 2011 года N 136-р; плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2012-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р. Комплекс мероприятий по увеличению доходов республиканского бюджета Республики Алтай включает в себя более 50 мероприятий, в реализации которых принимают участие исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай, а также налоговые органы Республики Алтай. Работа по увеличению доходов республиканского бюджета Республики Алтай охватывает следующие основные направления: использование имеющихся внутренних резервов; государственная поддержка крупных инвестиционных проектов; повышение качества администрирования доходов. Консолидированный бюджет Республики Алтай за 2011 год исполнен по доходам в сумме 15114612,1 тыс. рублей, или 99,73% к уточненному плану консолидированного бюджета 15155887,3 тыс. рублей. На 2012 год уточненный план по состоянию на 1 июля 2012 года по доходам составил 12720259 тыс. рублей, или 84,2% от исполнения за 2011 год. Снижение плана по доходам связано с поступлением в 2011 году субсидий республиканскому бюджету Республики Алтай на софинансирование инвестиционного проекта по строительству примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" на км 651 в районе урочища реки Урсул. Основные параметры доходов консолидированного бюджета Республики Алтай приведены в таблице N 1. Таблица N 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Показатели | 2011 | 2012 | | | |------------------------------+---------------------------------------------| | N | | Уточнен- | Исполне- | Уро- | Уточнен- | Темп | Ожидаемое | Темп | | п/п | | ный план | ние | вень | ный план | роста к | исполнение | роста к | | | | | | испол- | по | испол- | | испол- | | | | | | нения, | состоянию | нению, | | нению, | | | | | | % | на | % | | % | | | | | | | 01.07.2012 | | | | |-----+---------------+----------+----------+--------+------------+---------+------------+---------| | 1. | Доходы, всего | 15155887 | 15114612 | 99,73 | 12720259 | 84,16 | 12610895 | 83,44 | |-----+---------------+----------+----------+--------+------------+---------+------------+---------| | 2. | Налоговые и | 3987441 | 3950139 | 99,06 | 3743808 | 94,78 | 3584595 | 90,75 | | | неналоговые | | | | | | | | | | доходы | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+--------+------------+---------+------------+---------| | 3. | Доля в общем | 26,31 | 26,13 | X | 29,43 | X | 28,42 | X | | | объеме | | | | | | | | | | доходов, % | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+--------+------------+---------+------------+---------| | 4. | Безвозмездные | 11168446 | 11164474 | 99,96 | 8976451 | 80,40 | 9026300 | 80,85 | | | поступления | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+--------+------------+---------+------------+---------| | 5. | Доля в общем | 73,69 | 73,87 | X | 70,57 | X | 71,58 | X | | | объеме | | | | | | | | | | доходов, % | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- В период 2013-2015 годов будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на мобилизацию доходов консолидированного бюджета Республики Алтай. В среднесрочной перспективе одними из основных мероприятий в данном направлении будут являться: а) создание ряда условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Алтай; б) повышение уровня собираемости налогов; в) выявление имеющихся внутренних резервов; г) формирование налоговых паспортов муниципальных образований в Республике Алтай для принятия эффективных управленческих решений; д) стимулирование муниципальных образований в Республике Алтай, работающих над увеличением налоговой базы. Бюджетная политика в сфере расходов в 2011-2012 годах реализовывалась в рамках республиканской целевой программы "Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Алтай на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 24 декабря 2010 года N 312. Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы были ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств социальной политики и обеспечение объема и качества государственных и муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы. Значительная часть расходов консолидированного бюджета Республики Алтай была направлена на реализацию социальных проектов Республики Алтай в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты. Исполнение консолидированного бюджета Республики Алтай за 2011 год по расходам составило 15984082,0 тыс. рублей, или 96,28% к уточненному плану консолидированного бюджета - 16601111,7 тыс. рублей. Расходы консолидированного бюджета Республики Алтай в 2011 году исполнены с ростом на 8,99% к уровню 2010 года, что обусловлено ростом расходов на оплату труда с начислениями в связи с повышением заработной платы работникам бюджетной сферы на 6,5% с 1 июня, доведением до среднего по экономике заработной платы учителей, а также с ростом уровня начислений на оплату труда с 26,2% до 30,2%. На рост расходов повлияла реализация инвестиционного проекта по строительству примыкания к автомобильной дороге М-52 "Чуйский тракт" на км 651 в районе урочища реки Урсул. Традиционно в структуре консолидированного бюджета Республики Алтай значителен удельный вес первоочередных и социально значимых расходов (заработная плата с начислениями, коммунальные услуги, социальные выплаты, платежи за неработающее население, государственное и муниципальное задание) - 70,26%. Основные параметры расходов консолидированного бюджета Республики Алтай приведены в таблице N 2. Таблица N 2 --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | 2011 | 2012 | | п/ |------------------+-------------------------------+-----------------------------------------| | п | | Уточнен- | Испол- | Уровень | Уточнен- | Темп | Ожидаемое | Темп | | | | ный план | нение | испол- | ный план | роста, | исполнение | роста, | | | | | | нения, | | % | | % | | | | | | % | | | | | |----+------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+--------| | 1. | Расходы, всего | 16601112 | 15984082 | 96,28 | 13529397 | 81,50 | 13311778 | 83,28 | | | из них | | | | | | | | |----+------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+--------| | 2. | Первоочередные | 11582896 | 11230097 | 96,95 | 11005696 | 95,02 | 10791378 | 96,09 | | | и социально | | | | | | | | | | значимые | | | | | | | | | | расходы | | | | | | | | |----+------------------+----------+----------+---------+----------+--------+------------+--------| | 3. | Доля в общем | 69,77 | 70,26 | X | 81,35 | X | 81,07 | X | | | объеме расходов, | | | | | | | | | | % | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Бюджетную политику в сфере расходов на 2013-2015 годы планируется направить на: а) обеспечение устойчивости бюджетной системы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"; б) повышение эффективности оказания государственных услуг, в том числе повышение качества их предоставления; в) планирование республиканского бюджета Республики Алтай на базе государственных программ; г) переход к "эффективному контракту" с работниками государственных учреждений Республики Алтай; д) направление ресурсов на приоритетные мероприятия, предусматривающие улучшение инвестиционного климата в Республике Алтай и финансовая поддержка масштабных экономических преобразований. Финансовая устойчивость консолидированного бюджета Республики Алтай обеспечена, в том числе, посредством проведения взвешенной государственной долговой политики и поддержанием объема долговой нагрузки на республиканский бюджет Республики Алтай в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по государственному долгу Республики Алтай. С 2007 года Республика Алтай не допускала нарушений предельных объемов государственного долга Республики Алтай, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. И более того, в плане мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Алтай и муниципальных образований в Республике Алтай на 2012-2015 годы, утвержденном распоряжением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2012 года N 256-р, предусмотрены меры по оптимизации долговой нагрузки республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов. Основной проблемой бюджетной политики является то, что зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств. Переход к "программному" бюджету и расширение финансово- хозяйственной самостоятельности и ответственности государственных (муниципальных) учреждений Республики Алтай, внедрение новых форм финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг требуют совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля. В этих целях необходимо организовать действенный и своевременный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований при соблюдении установленного критерия объема проверяемых средств. Важнейшей сферой применения новых технологий, начиная с 2005 года, является финансовая система Республики Алтай. В настоящее время в финансовой системе Республики Алтай широко применяются различные информационные системы, которые в значительной мере повышают качество планирования и исполнения бюджета, мониторинга и анализа работы всей финансовой сферы. На первом этапе процессы автоматизации были направлены на решение двух классических задач. Первая из которых - обеспечение стабильного и надежного исполнения республиканского бюджета Республики Алтай и бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай. Вторая по очередности, но не менее значимая задача, это задача повышения качества ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях Республики Алтай. Следующий этап предполагал автоматизацию новых подходов при планировании республиканского бюджета Республики Алтай. В рамках этого этапа было осуществлено внедрение бюджетной информационной системы среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат, которая представляет собой комплексную систему повышения эффективности планирования бюджетных расходов, включающая в себя планирование, исполнение и мониторинг государственных и ведомственных целевых программ (далее также - целевых программ) и государственных заданий. С целью оказания содействия органам местного самоуправления в Республике Алтай была внедрена бюджетная информационная система, которая позволила автоматизировать процесс формирования муниципальных заданий. В результате чего муниципальные образования в Республике Алтай получили инструменты для формирования муниципальных заданий, мониторинга их исполнения и формирования различных отчетных форм. Автоматизация финансовой сферы была бы неполной без применения информационных технологий для сбора и свода отчетности государственных учреждений Республики Алтай и главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай. В основе широкого внедрения новых технологий в финансовую сферу Республики Алтай лежит мультибрендовый подход, то есть сотрудничество с несколькими разработчиками, для решения различного круга задач. Этот подход позволяет получать все самое лучшее от лидеров ИТ-рынка в каждом отдельном, порой узкоспециализированном, направлении. Вместе с тем нужно отметить, что при таком подходе одной из основных задач является задача интеграции различных информационных систем друг с другом с целью формирования единой информационной среды. Решение этой задачи легло в основу успешной автоматизации финансовой системы Республики Алтай. Из проведенного анализа вытекают следующие проблемные вопросы: а) о повышении доступности информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах; б) о создании инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения результатов реализации государственных программ и результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг (выполнение государственных функций); в) об обеспечении в открытом доступе публикации информации о плановых и фактических результатах деятельности в сфере управления общественными финансами организаций сектора государственного управления; г) об обеспечении интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности публично-правовых образований в Республике Алтай; д) об усилении взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований в Республике Алтай, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов; е) об обеспечении взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации."; б) в абзаце пятом подраздела "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Алтай" слово "республиканских" исключить; 3) в разделе III "Приоритеты государственной политики Республики Алтай в сфере реализации государственной программы, цели, задачи, целевые показатели государственной программы": а) в абзаце втором слово "республиканских" исключить; б) в абзаце восьмом слова "от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013-2015 годах" заменить словами "от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014-2016 годах"; в) в абзаце девятом слова "Основными целями" заменить словами "Ключевыми позициями"; 4) в разделе V "Сведения о подпрограммах государственной программы": а) в пункте 1 "Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай": в Паспорте подпрограммы государственной программы Республики Алтай: позицию "Соисполнители подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы"; позицию "Программно-целевые инструменты реализации подпрограммы" исключить; позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Ресурсное обеспечение | Общий объем бюджетных ассигнований на | | подпрограммы | реализацию подпрограммы - 8946609,70 | | | тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2013 год - 1323731,60 тыс. рублей, | | | 2014 год - 1426765,70 тыс. рублей, | | | 2015 год - 1520946,00 тыс. рублей, | | | 2016 год - 1558388,80 тыс. рублей, | | | 2017 год - 1558388,80 тыс. рублей, | | | 2018 год - 1558388,80 тыс. рублей. | | | Источники финансирования: | | | средства республиканского бюджета | | | Республики Алтай - 8886620,50 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2013 год - 1314121,90 тыс. рублей, | | | 2014 год - 1416702,20 тыс. рублей, | | | 2015 год - 1510867,00 тыс. рублей, | | | 2016 год - 1548309,80 тыс. рублей, | | | 2017 год - 1548309,80 тыс. рублей, | | | 2018 год - 1548309,80 тыс. рублей, | | | средства федерального бюджета | | | (справочно) - 33289,20 тыс. рублей, в том | | | числе по годам: | | | 2013 год - 5409,70 тыс. рублей, | | | 2014 год - 5563,50 тыс. рублей, | | | 2015 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | 2016 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | 2017 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | 2018 год - 5579,00 тыс. рублей, | | | средства местных бюджетов (справочно) - | | | 0,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные средства (справочно) - | | | 26700,00 тыс. рублей, в том числе по | | | годам: | | | 2013 год - 4200,00 тыс. рублей, | | | 2014 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2015 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2016 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2017 год - 4500,00 тыс. рублей, | | | 2018 год - 4500,00 тыс. рублей"; | ---------------------------------------------------------------------- абзац одиннадцатый раздела "Основные мероприятия Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "ж) осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок;"; б) в Паспорте подпрограммы государственной программы Республики Алтай в пункте 2 "Подпрограмма "Повышение уровня финансовой грамотности населения Республики Алтай": позицию "Соисполнители подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы"; позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------- | "Задачи подпрограммы | обеспечение доступности информации по | | | вопросам управления общественными | | | финансами и повышения финансовой | | | грамотности населения Республики Алтай"; | ------------------------------------------------------------------- позицию "Ведомственные целевые программы в сфере реализации подпрограммы" исключить; в) в пункте 3 "Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай": в Паспорте подпрограммы государственной программы Республики Алтай: в позиции "Администратор подпрограммы" слова "Управление государственными финансами и государственным имуществом" заменить словами "Министерство имущественных отношений Республики Алтай"; позицию "Соисполнители подпрограммы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции: -------------------------------- | "Соисполнители | -"; | | государственной | | | программы, участвующие | | | в реализации основных | | | мероприятий | | | государственной | | | программы в рамках | | | подпрограммы | | -------------------------------- позицию "Ведомственные целевые программы в сфере реализации подпрограммы" исключить; раздел "Меры государственного регулирования" изложить в следующей редакции: "Меры государственного регулирования В рамках реализации задачи по обеспечению повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай планируется применение такой меры государственного регулирования, как правовое регулирование. В рамках правового регулирования в сфере повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Алтай планируется по необходимости принятие нормативных правовых актов Республики Алтай, в целях поддержания нормативно-правовой базы в соответствии с федеральным законодательством."; 5) раздел VIII "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции: "VIII. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы - 9323155,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1381068,30 тыс. рублей, 2014 год - 1491622,30 тыс. рублей, 2015 год - 1584270,20 тыс. рублей, 2016 год - 1622065,00 тыс. рублей, 2017 год - 1622065,00 тыс. рублей, 2018 год - 1622065,00 тыс. рублей. Источники финансирования: средства республиканского бюджета Республики Алтай - 9263166,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1371458,60 тыс. рублей, 2014 год - 1481558,80 тыс. рублей, 2015 год - 1574191,20 тыс. рублей, 2016 год - 1611986,00 тыс. рублей, 2017 год - 1611986,00 тыс. рублей, 2018 год - 1611986,00 тыс. рублей. Средства федерального бюджета (справочно) - 33289,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5409,70 тыс. рублей, 2014 год - 5563,50 тыс. рублей, 2015 год - 5579,00 тыс. рублей, 2016 год - 5579,00 тыс. рублей, 2017 год - 5579,00 тыс. рублей, 2018 год - 5579,00 тыс. рублей. Средства местных бюджетов (справочно) - 0,0 тыс. рублей. Внебюджетные средства (справочно) - 26700,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 4200,00 тыс. рублей, 2014 год - 4500,00 тыс. рублей, 2015 год - 4500,00 тыс. рублей, 2016 год - 4500,00 тыс. рублей, 2017 год - 4500,00 тыс. рублей, 2018 год - 4500,00 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай приведено в приложении N 5 к программе."; 6) в приложении N 1 к программе: а) в строке 3: цифры "75" заменить цифрами "83,2"; цифры "70" заменить цифрами "75,5"; б) в строке 11 цифру "2" заменить цифрой "10"; 7) приложение N 2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; 8) приложение N 3 к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; 9) в приложении N 4 к программе слова "Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай" заменить словами: "Удельный вес расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемых в рамках целевых программ (государственных, ведомственных), в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай (за исключением субвенций)"; 10) приложение N 5 к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению; 11) в приложении N 6 к программе: а) в строке 1: цифры "1550100,10" заменить цифрами "1491622,30"; цифры "1510036,60" заменить цифрами "1481558,8"; б) в строке 4: цифры "1485243,50" заменить цифрами "1426765,70"; цифры "1475180,00" заменить цифрами "1416702,20". Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 15 октября 2014 года N 301 "Приложение N 2 к государственной программе "Управление государственными финансами и государственным имуществом" Перечень основных мероприятий государственной программы Наименование государственной Управление государственными программы финансами и государственным имуществом Администратор государственной Министерство финансов Республики программы Алтай -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименовани- | Ответствен- | Срок | Целевой показатель | Целевой | | п/ | е основного | ный | выпол- | основного | показатель | | п | мероприятия | исполнител | нения | мероприятия | подпрограммы, | | | | ь | | | для достижения | | | | | | | которого | | | | | | | реализуется | | | | | | | основное | | | | | | | мероприятие | |------------------------------------------------------------------------------------| | Государственная программа "Управление государственными финансами и | | государственным имуществом" | |------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Повышение | Министерс- | 2013- | доля финансовой | X | | | эффективно- | тво | 2018 | обеспеченности | | | | сти | финансов | годы | деятельности | | | | государстве- | Республик- | | Министерства | | | | нного | и Алтай | | финансов | | | | управления | | | Республики Алтай | | | | в | | | (% от | | | | Министерст- | | | установленных | | | | ве финансов | | | норм) | | | | Республики | | |----------------------| | | | Алтай | | | доля материально- | | | | | | | технической | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | деятельности | | | | | | | Министерства | | | | | | | финансов | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | (% от | | | | | | | установленных | | | | | | | норм) | | | | | | |----------------------| | | | | | | доля работников, | | | | | | | повысивших | | | | | | | квалификацию, от | | | | | | | общего числа | | | | | | | работников | | | | | | | Министерства | | | | | | | финансов | | | | | | | Республики Алтай, | | | | | | | % | | |----+--------------+-------------+--------+----------------------+------------------| | 2. | Повышение | Министерс- | 2013- | доля финансовой | X | | | эффективно- | тво | 2018 | обеспеченности | | | | сти | имуществе- | годы | деятельности | | | | государстве- | нных | | Министерства | | | | нного | отношений | | имущественных | | | | управления | Республик- | | отношений | | | | в | и Алтай | | Республики Алтай | | | | Министерст- | | | (% от | | | | ве | | | установленных | | | | имуществен- | | | норм) | | | | ных | | |----------------------| | | | отношений | | | доля материально- | | | | Республики | | | технической | | | | Алтай | | | обеспеченности | | | | | | | деятельности | | | | | | | Министерства | | | | | | | имущественных | | | | | | | отношений | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | (% от | | | | | | | установленных | | | | | | | норм) | | | | | | |----------------------| | | | | | | доля работников, | | | | | | | повысивших | | | | | | | квалификацию, от | | | | | | | общего числа | | | | | | | работников | | | | | | | Министерства | | | | | | | имущественных | | | | | | | отношений | | | | | | | Республики Алтай, | | | | | | | % | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" | |------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Обеспечени- | Министерс- | 2013- | Соотношение | Доля | | | е | тво | 2018 | недополученных | муниципальных | | | сбалансиро- | финансов | годы | доходов по | образований, в | | | ванности и | Республик- | | региональным | которых | | | устойчивост- | и Алтай | | налогам в | фактические | | | и | | | результате действия | доходы | | | бюджетной | | | налоговых льгот, | местного | | | системы | | | установленных | бюджета за | | | Республики | | | законами | отчетный период | | | Алтай | | | Республики Алтай, к | превышают | | | | | | общему объему | первоначальный | | | | | | поступивших | план, % | | | | | | региональных | | | | | | | налогов в | | | | | | | консолидированный | | | | | | | бюджет Республики | | | | | | | Алтай | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Наличие | Процент | | | | | | утвержденной | абсолютного | | | | | | методики | отклонения | | | | | | формализованного | фактического | | | | | | прогнозирования | объема доходов | | | | | | доходов | республиканског- | | | | | | республиканского | о бюджета | | | | | | бюджета Республики | Республики | | | | | | Алтай по основным | Алтай (без учета | | | | | | налогам и сборам | безвозмездных | | | | | | | поступлений) от | | | | | | | первоначально | | | | | | | утвержденного | | | | | | | плана | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Приемлемость | Отношение | | | | | | уровня риска | дефицита | | | | | | исполнения | республиканског- | | | | | | расходных | о бюджета | | | | | | обязательств в связи | Республики | | | | | | погашением | Алтай (без учета | | | | | | государственного | снижения | | | | | | долга Республики | остатков средств | | | | | | Алтай (отношение | на счетах по | | | | | | объема погашения | учету средств | | | | | | долговых | республиканског- | | | | | | обязательств | о бюджета | | | | | | Республики Алтай | Республики | | | | | | за минусом объема | Алтай и объема | | | | | | привлеченных | поступлений от | | | | | | заемных средств к | продажи акций и | | | | | | общему объему | иных форм | | | | | | доходов | участия в | | | | | | республиканского | капитале, | | | | | | бюджета в отчетном | находящихся в | | | | | | финансовом году (за | собственности | | | | | | исключением | Республики | | | | | | субвенций из | Алтай) к общему | | | | | | федерального | годовому | | | | | | бюджета) | объему доходов | | | | | |----------------------| без учета объема | | | | | | Уровень долговой | безвозмездных | | | | | | нагрузки на | поступлений | | | | | | республиканский | | | | | | | бюджет Республики | | | | | | | Алтай (отношение | | | | | | | объема | | | | | | | государственного | | | | | | | долга Республики | | | | | | | Алтай на 1 января | | | | | | | текущего | | | | | | | финансового года к | | | | | | | объему доходов | | | | | | | республиканского | | | | | | | бюджета Республики | | | | | | | Алтай в отчетном | | | | | | | финансовом году (за | | | | | | | исключением | | | | | | | субвенций из | | | | | | | федерального | | | | | | | бюджета) | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Отношение | Отношение | | | | | | расходов на | объема расходов | | | | | | обслуживание | на обслуживание | | | | | | государственного | государственног- | | | | | | долга Республики | о долга | | | | | | Алтай (за | Республики | | | | | | исключением | Алтай к объему | | | | | | расходов на | расходов | | | | | | обслуживание | республиканског- | | | | | | бюджетных | о бюджета | | | | | | кредитов) к | Республики | | | | | | среднему объему | Алтай (за | | | | | | государственного | исключением | | | | | | долга Республики | расходов, | | | | | | Алтай в отчетном | которые | | | | | | финансовом году | осуществляются | | | | | | | за счет | | | | | | | субвенций, | | | | | | | предоставляемы- | | | | | | | х из | | | | | | | федерального | | | | | | | бюджета) в | | | | | | | отчетном | | | | | | | финансовом | | | | | | | году | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Отношение объема | Отношение | | | | | | просроченной | объема | | | | | | кредиторской | просроченной | | | | | | задолженности | кредиторской | | | | | | республиканского | задолженности | | | | | | бюджета Республики | консолидирован- | | | | | | Алтай к объему | ного бюджета | | | | | | расходов | Республики | | | | | | республиканского | Алтай к объему | | | | | | бюджета Республики | расходов | | | | | | Алтай, % | консолидирован- | | | | | |----------------------| ного бюджета | | | | | | Отношение | Республики | | | | | | просроченной | Алтай | | | | | | кредиторской | | | | | | | задолженности | | | | | | | местного бюджета и | | | | | | | муниципальных | | | | | | | учреждений к | | | | | | | расходам местного | | | | | | | бюджета Республики | | | | | | | Алтай, % | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Доля субсидий | Удельный вес | | | | | | местным бюджетам, | расходов | | | | | | предоставляемых в | республиканског- | | | | | | рамках | о бюджета | | | | | | государственных и | Республики | | | | | | ведомственных | Алтай, | | | | | | целевых программ | формируемых в | | | | | | (далее - целевых | рамках целевых | | | | | | программ), % | программ, в | | | | | |----------------------| общем объеме | | | | | | Доля целевых | расходов | | | | | | программ | республиканског- | | | | | | Республики Алтай, | о бюджета | | | | | | по которым | Республики | | | | | | утвержденный | Алтай (за | | | | | | объем | исключением | | | | | | финансирования | субвенций) | | | | | | изменился в течение | | | | | | | отчетного года | | | | | | | более чем на 10 | | | | | | | процентов от | | | | | | | первоначального | | | | | | | плана, за | | | | | | | исключением | | | | | | | субсидий из | | | | | | | федерального | | | | | | | бюджета, % | | | | | | |----------------------| | | | | | | Публикация данных | | | | | | | мониторинга | | | | | | | качества | | | | | | | финансового | | | | | | | управления главных | | | | | | | распорядителей | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | |----------------------| | | | | | | Исполнение | | | | | | | расходных | | | | | | | обязательств | | | | | | | Республики Алтай, | | | | | | | за исключением | | | | | | | расходов за счет | | | | | | | субсидий, субвенций | | | | | | | федерального | | | | | | | бюджета, расходов | | | | | | | на обслуживание | | | | | | | государственного | | | | | | | долга Республики | | | | | | | Алтай, исков к казне | | | | | | | и резервных | | | | | | | фондов, % | | | | | | |----------------------| | | | | | | Доля расходов | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | на осуществление | | | | | | | бюджетных | | | | | | | инвестиций в рамках | | | | | | | целевых программ, | | | | | | | % | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Наличие | Доля | | | | | | эффективных | руководителей | | | | | | контрактов с | исполнительных | | | | | | руководителями | органов | | | | | | исполнительных | государственной | | | | | | органов | власти | | | | | | государственной | Республики | | | | | | власти Республики | Алтай, | | | | | | Алтай, | руководителей | | | | | | руководителями | государственны- | | | | | | государственных | х учреждений | | | | | | учреждений, | Республики | | | | | | главных | Алтай, главных | | | | | | распорядителей | распорядителей | | | | | | средств и | средств и | | | | | | распорядителей | распорядителей | | | | | | средств | средств | | | | | | республиканского | республиканског- | | | | | | бюджета Республики | о бюджета | | | | | | Алтай | Республики | | | | | |----------------------| Алтай, для | | | | | | Мониторинг | которых оплата | | | | | | исполнения | их труда | | | | | | расходов | определяется с | | | | | | республиканского | учетом | | | | | | бюджета Республики | результатов их | | | | | | Алтай в разрезе | профессиональн- | | | | | | исполнительных | ой деятельности | | | | | | органов | | | | | | | государственной | | | | | | | власти Республики | | | | | | | Алтай и сети | | | | | | | подведомственных | | | | | | | им государственных | | | | | | | учреждений | | | | | | | Республики Алтай, | | | | | | | направленных на | | | | | | | достижение | | | | | | | финансовых и | | | | | | | целевых показателей | | | | | | | целевых программ | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Удельный вес | Проведение | | | | | | муниципальных | мониторинга и | | | | | | образований в | оценки качества | | | | | | Республике Алтай, | управления | | | | | | по которым | бюджетным | | | | | | проведена оценка | процессом в | | | | | | качества | муниципальных | | | | | | организации и | образованиях в | | | | | | осуществления | Республике | | | | | | бюджетного | Алтай | | | | | | процесса | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований в | | | | | | | Республике Алтай, | | | | | | | от общего их | | | | | | | количества, % | | |----+--------------+-------------+--------+----------------------+------------------| | 4. | Повышение | Министерс- | 2013- | Наличие | Сокращение | | | результатив- | тво | 2018 | нормативно | разрыва уровня | | | ности | финансов | годы | утвержденного | бюджетной | | | предоставле- | Республик- | | формульного | обеспеченности | | | ния | и Алтай | | порядка | между | | | межбюджет- | | | определения объема | муниципальным- | | | ных | | | дотаций на | и | | | трансферто- | | | выравнивание | образованиями в | | | в | | | бюджетной | Республике | | | муниципаль- | | | обеспеченности | Алтай | | | ным | | | муниципальных | | | | образовани- | | | образований | | | | ям в | | |----------------------| | | | Республике | | | Соотношение | | | | Алтай | | | объема дотаций на | | | | | | | выравнивание | | | | | | | бюджетной | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований, а | | | | | | | также субвенций | | | | | | | бюджетам | | | | | | | муниципальных | | | | | | | районов | | | | | | | (городского округа) | | | | | | | по расчету и | | | | | | | предоставлению | | | | | | | дотаций бюджетам | | | | | | | поселений и объема | | | | | | | субсидий | | | | | | | муниципальным | | | | | | | образованиям из | | | | | | | республиканского | | | | | | | бюджета Республики | | | | | | | Алтай (за | | | | | | | исключением | | | | | | | субсидий, | | | | | | | предоставленных | | | | | | | муниципальным | | | | | | | образованиям из | | | | | | | федерального | | | | | | | бюджета, а также | | | | | | | поступивших из | | | | | | | Фонда содействия | | | | | | | реформированию | | | | | | | ЖКХ) | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Доля | Обеспечение | | | | | | межбюджетных | гарантированно- | | | | | | трансфертов, | го объема | | | | | | предоставляемых | дотаций на | | | | | | местным бюджетам | выравнивание | | | | | | в очередном | бюджетной | | | | | | финансовом году, | обеспеченности | | | | | | распределяемых | местных | | | | | | законом о бюджете, | бюджетов для | | | | | | в общем объеме | финансирования | | | | | | межбюджетных | расходных | | | | | | трансфертов, | обязательств | | | | | | предоставляемых | сельских | | | | | | местным бюджетам, | поселений | | | | | | % | | | | | | |----------------------| | | | | | | Отношение объема | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | трансфертов, | | | | | | | выделенных | | | | | | | муниципальным | | | | | | | образованиям в | | | | | | | Республике Алтай, к | | | | | | | объему | | | | | | | межбюджетных | | | | | | | трансфертов, | | | | | | | предусмотренным | | | | | | | кассовым планом, % | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Повышение уровня финансовой грамотности населения | | Республики Алтай" | |------------------------------------------------------------------------------------| | 5. | Повышение | Министерс- | 2013- | Доля | Рост количества | | | финансовой | тво | 2018 | общеобразовательн- | проведенных | | | грамотност- | финансов | годы | ых учреждений, | публичных | | | и жителей | Республик- | | учреждений | мероприятий | | | Республики | и Алтай | | начального, | (семинары, | | | Алтай | | | среднего и высшего | "круглые | | | | | | профессионального | столы", | | | | | | образования, | выставки, | | | | | | охваченных | конференции) по | | | | | | мероприятиями | вопросам | | | | | | Программы, от их | финансовой | | | | | | общего количества, | грамотности | | | | | | % | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Доля населения | Рост количества | | | | | | Республики Алтай, | выпущенных | | | | | | охваченного | информационны- | | | | | | мероприятиями | х материалов по | | | | | | Программы, % | вопросам | | | | | | | финансовой | | | | | | | грамотности | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Доля | Обеспечение | | | | | | государственных | прозрачности, | | | | | | учреждений | открытости и | | | | | | Республики Алтай, | подотчетности | | | | | | информация о | деятельности | | | | | | результатах | исполнительных | | | | | | деятельности | органов | | | | | | которых за | государственной | | | | | | отчетный год | власти | | | | | | размещена на | Республики | | | | | | специализированно- | Алтай в сфере | | | | | | м сайте в сети | управления | | | | | | "Интернет", % | общественными | | | | | |----------------------| финансами | | | | | | Создание | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | "Открытый бюджет" | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения | | государственным имуществом Республики Алтай" | |------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Повышение | Министерс- | 2013- | Количество | Количество | | | эффективно- | тво | 2018 | казенных | зарегистрирован- | | | сти | имуществе- | годы | учреждений | ных в | | | управления | нных | | Республики Алтай, в | установленном | | | и | отношений | | которых проведены | порядке прав | | | распоряжен- | Республик- | | выездные проверки | собственности | | | ия | и Алтай | | использования и | Республики | | | государстве- | | | сохранности | Алтай в | | | нным | | | государственного | отношении | | | имуществом | | | имущества | земельных | | | Республики | | | Республики Алтай, | участков и | | | Алтай | | | закрепленного за | объектов | | | | | | данными | недвижимости | | | | | | учреждениями | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | итогом с 2011 года) | | | | | | |----------------------+------------------| | | | | | Количество | Процент | | | | | | бюджетных и | собираемости | | | | | | автономных | арендной либо | | | | | | учреждений | иной платы за | | | | | | Республики Алтай, в | передачу в | | | | | | которых проведены | возмездное | | | | | | выездные проверки | пользование | | | | | | использования и | государственног- | | | | | | сохранности | о имущества, | | | | | | недвижимого и | включая | | | | | | особо ценного | земельные | | | | | | движимого | участки (за | | | | | | государственного | исключением | | | | | | имущества | имущества | | | | | | Республики Алтай, | бюджетных и | | | | | | закрепленного за | автономных | | | | | | данными | учреждений)". | | | | | | учреждениями | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | итогом с 2011 года) | | |----+--------------+-------------+--------+----------------------| | | 7. | Повышение | Министерс- | 2013- | Количество | | | | эффективно- | тво | 2015 | арендаторов, | | | | сти | имуществе- | годы | имеющих | | | | использован- | нных | | задолженность по | | | | ия | отношений | | арендной плате за | | | | земельных | Республик- | | земли, находящиеся | | | | участков | и Алтай | | в государственной | | | | | | | собственности | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | (за исключением | | | | | | | земельных участков, | | | | | | | закрепленных за | | | | | | | бюджетными и | | | | | | | автономными | | | | | | | учреждениями | | | | | | | Республики Алтай) | | | | | | |----------------------| | | | | | | Количество | | | | | | | предоставленных в | | | | | | | аренду земельных | | | | | | | участков, | | | | | | | находящихся в | | | | | | | собственности | | | | | | | Республики Алтай". | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Алтай от 15 октября 2014 года N 301 "Приложение N 3 к государственной программе "Управление государственными финансами и государственным имуществом" Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Наименование государственной Управление государственными финансами и программы государственным имуществом Администратор государственной Министерство финансов Республики Алтай программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование меры | Показатель | Финансовая оценка результата | Целевой | | п/п | государственного | применения | | показатель, для | | | регулирования | меры |-----------------------------------------------------| достижения | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | которого | | | | | год | год | год | год | год | год | реализуется мера | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | регулирования | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов" | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Установление местным | установлено/не | уста- | уста- | уста- | уста- | уста- | уста- | Процент | | | бюджетам единых | установлено | новле- | новле- | новле- | новле- | новле- | новле- | абсолютного | | | нормативов отчислений в | | но | но | но | но | но | но | отклонения | | | бюджеты муниципальных | | | | | | | | фактического | | | районов и городского | | | | | | | | объема доходов | | | округа в Республике | | | | | | | | республиканског- | | | Алтай от федеральных и | | | | | | | | о бюджета | | | региональных налогов и | | | | | | | | Респуб-лики | | | сборов, налогов, | | | | | | | | Алтай (без учета | | | предусмотренных спе- | | | | | | | | безвозмезд-ных | | | циальными налоговыми | | | | | | | | поступлений) от | | | режимами, подлежащих | | | | | | | | первоначально | | | зачислению в | | | | | | | | утвержденного | | | республиканский бюджет | | | | | | | | плана | | | Республики Алтай, в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | Бюджетным кодексом | | | | | | | | | | | Российской Федерации и | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | Российской Федерации о | | | | | | | | | | | налогах и сборах | | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+------------------| | 2. | Установление | установлено/не | уста- | уста- | уста- | уста- | уста- | уста- | Сокращение | | | распределения дотаций | установлено | новле- | новле- | новле- | новле- | новле- | новле- | разрыва уровня | | | на выравнивание | | но | но | но | но | но | но | бюджетной | | | бюджетной | | | | | | | | обеспеченности | | | обеспеченности поселений | | | | | | | | между муници- | | | и дотаций на | | | | | | | | пальными | | | выравнивание бюджетной | | | | | | | | образованиями". | | | обеспеченности | | | | | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | | | | | (городских округов) | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|