Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.10.2014 № 90

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 октября 2014 г. № 90

 

 

Об организации исполнения на территории муниципального

образования «Город Горно-Алтайск» Правил организации

теплоснабжения в российской федерации, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации

от 08.08.2012 № 808

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 30.09.2016 № 104; от 30.08.2017 № 128)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», в целях организации исполнения на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 № 12-3,

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации исполнения на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808.

2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет» в течение пятнадцати дней со дня его подписания, а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы организации теплоснабжения населения.

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 30.09.2016 № 104)

 

 

Мэр г. Горно-Алтайска                  В.А.Облогин

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 27 октября 2014 г. № 90

 

ПОРЯДОК

организации исполнения на территории муниципального

образования «Город Горно-Алтайск» Правил организации

теплоснабжения в российской федерации, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации

от 08.08.2012 № 808

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 30.09.2016 № 104; от 30.08.2017 № 128)

 

 

1. Настоящим Порядком определяется механизм организации исполнения на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее - Правила).

2. Определить:

1) органом местного самоуправления, указанным в Правилах, Администрацию города Горно-Алтайска;

2) официальный портал муниципального образования в сети «Интернет» официальным сайтом для размещения информации и документов, предусмотренных Правилами.

3. Постановлением Администрации города Горно-Алтайска утверждается схема теплоснабжения муниципального образования, которая ежегодно актуализируется в порядке и случаях, установленных Требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154.

При утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования Постановлением Администрации города Горно-Алтайска теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации присваивается статус единой теплоснабжающей организации в порядке, установленном Правилами.

4. При наличии обращения теплоснабжающей организации в случаях, предусмотренных пунктом 63 Правил, Администрацией города Горно-Алтайска на основании схемы теплоснабжения муниципального образования в течение 15-ти рабочих дней производится проверка наличия технической возможности оказания услуг по передаче тепловой энергии и теплоносителя, результаты которой направляются в теплоснабжающую организацию в течение 3-х рабочих дней со дня окончания проверки.

5. Предоставление в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Алтай сведений, необходимых для проведения анализа и оценки надежности теплоснабжения на территории муниципального образования, осуществляет Отдел экономики ЖКХ Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» в установленные сроки.

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 30.08.2017 № 128)

6. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей, уполномоченные на выдачу предписаний теплоснабжающим (теплосетевым) организациям, осуществляющим теплоснабжение потребителей на территории муниципального образования, о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования, перечень необходимых документов, а также действия должностных лиц Администрации города Горно-Алтайска при принятии и рассмотрении данных обращений определяются Административным регламентом по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования согласно Приложению к настоящему Порядку.

8. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется посредством размещения на информационных стендах в здании Администрации города Горно-Алтайска, на официальном портале муниципального образования в сети «Интернет», на досках объявлений многоквартирных домов.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

организации исполнения на

территории муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

Правил организации теплоснабжения

в Российской Федерации, утвержденных

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 08.08.2012 № 808

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по рассмотрению обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения на территории муниципального

образования «Город Горно-Алтайск»

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.08.2017 № 128)

 

1. Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее соответственно - обращение, потребитель, муниципальное образование) могут подаваться потребителями в письменной форме (в том числе по факсимильной связи, электронной почте), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

2. Обращения потребителей - юридических лиц принимаются должностными лицами Администрации города Горно-Алтайска, назначенными Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска (далее - уполномоченное лицо), при наличии заключенного договора теплоснабжения.

Обращения потребителей-граждан принимаются уполномоченными лицами к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения потребителей подаются:

а) в письменной форме:

в помещение Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска «По делам ГОЧС и единая дежурно-диспетчерская служба МО «Город Горно-Алтайск», находящееся на земельном участке по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18 (далее - ГОЧС);

по факсимильной связи: (38822) 22435;

по адресу электронной почты: gochs@admi№.gor№y.ru;

б) в устной форме:

по телефону - (38822) 22435;

при личном обращении в ГОЧС.

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 30.08.2017 № 128)

4. В обращении потребитель обязательно должен указать:

1) фамилию, имя и отчество (при наличии) лица, направившего обращение, для юридического лица - также его наименование, телефон для связи (дачи ответа на устное обращение), адрес электронной почты (при наличии), номер факса (при наличии);

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска от 30.08.2017 № 128)

2) должность, если лицо, направившее обращение, является работником или представителем потребителя;

3) точный адрес помещения, где обнаружены нарушения теплоснабжения, и характер нарушений;

4) в случае, если потребитель юридическое лицо - информацию о договоре теплоснабжения (дата подписания договора, номер договора, наименование сторон договора).

5. Перечень документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в письменной форме:

1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

2) копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);

3) копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

6. Уполномоченное лицо при получении обращения потребителя:

1) в течение 30 минут (в течение 15 минут - в отопительный период) регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту), а в течение 1 рабочего дня (в течение 1 часа - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его соответствующему должностному лицу, уполномоченному Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска на рассмотрение обращения (далее - должностное лицо);

2) определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);

3) определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя, уведомляет о ней должностное лицо;

4) проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

5) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения по факсимильной связи или в электронной форме направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя, а также запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, зарегистрировав дату отправки запроса в журнале регистрации жалоб (обращений);

6) после получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации на запрос регистрирует его в журнале регистрации жалоб (обращений), докладывает должностному лицу о содержании ответа теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации;

7) в случае неполучения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос в течение 1 часа направляет информацию должностному лицу.

7. Должностное лицо:

1) после получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей, по результатам которой составить акт (в случае отказа от подписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации акта - в акте должностным лицом ставится соответствующая отметка);

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий (в случае отказа от получения предписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации - в предписании должностным лицом ставится соответствующая отметка);

2) после получения от уполномоченного лица информации о неполучении ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации в течение 3 часов информирует об этом Прокуратуру города Горно-Алтайска, при этом время и дату отправки информации указывает в журнале регистрации жалоб (обращений);

3) направляет письменный ответ на поступившее в письменной форме обращение потребителя (дает по телефону устный ответ - на поступившее в устной форме обращение) в порядке и сроки, предусмотренные Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, зафиксировав дату и время отправки ответа в журнале регистрации жалоб (обращений);

4) обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией;

5) о фактах неисполнения предписания или невыполнении мероприятий по устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения в течение 24 часов после установления факта неисполнения информирует в письменной форме Прокуратуру города Горно-Алтайска, Государственную жилищную инспекцию Республики Алтай. К информации должны быть приложены: выписка из журнала регистрации жалоб (обращений), копии предписаний, актов и других документов, составленных в ходе рассмотрения обращения.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по рассмотрению обращений

потребителей по вопросам надежности

теплоснабжения на территории

муниципального образования

«Город Горно-Алтайск»

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения на территории

муниципального образования «Город Горно-Алтайск»

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.08.2017 № 128)

 


 

Порядковый номер обращения

Дата, время регистрации обращения

Наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) физического лица, адрес, телефон, при наличии - номер факса, адрес электронной почты

Наличие договора теплоснабжения, реквизиты

Суть, характер обращения

Наименование теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации, обеспечивающей теплоснабжение потребителя

Дата и время направления запроса в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию

Дата и время поступления ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации (если ответ не поступил в установленные сроки, то делается соответствующая отметка)

Дата и время направления информации в Прокуратуру города Горно-Алтайска о непоступлении в установленные сроки ответа на запрос

Дата и время направления предписания в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию

Сведения об исполнении (неисполнении) предписания, дата и время отправки информации о неисполнении предписания или невыполнении мероприятий по устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения в Прокуратуру города Горно-Алтайска, Государственную жилищную инспекцию Республики Алтай

Дата и время отправки ответа потребителю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

по рассмотрению обращений

потребителей по вопросам надежности

теплоснабжения на территории

муниципального образования

«Город Горно-Алтайск»

 

(В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.08.2017 № 128)

 

                                ПРЕДПИСАНИЕ

                 о немедленном устранении причин ухудшения

                         параметров теплоснабжения

 

    В    связи   с   обращением,   поступившим   в   Администрацию   города

Горно-Алтайска по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу:

__________________________________________________________________________,

в ходе проведения проверки установлено:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

             (указываются факты, свидетельствующие о нарушении

                        надежности теплоснабжения)

 

    В   соответствии   с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  № 190-ФЗ «О

теплоснабжении»,    Постановлением   Правительства   Российской   Федерации

от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и

о внесении изменений в  некоторые  акты Правительства Российской Федерации»

 

                                ПРЕДПИСЫВАЮ

___________________________________________________________________________

         (наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

 

    в срок до ____ ч. ____ мин. «___» ________ 20__ г. провести необходимые

мероприятия,   направленные   на  устранение  причин  ухудшения  параметров

теплоснабжения по адресу: ________________________________________________.

    О  проведенных  мероприятиях,  достигнутых результатах в указанный выше

срок уведомить должностное лицо, выдавшее предписание.

 

    Время направления предписания: ____ ч. ____ мин.

    Дата направления предписания: «___» ________ 20__ г.

    Способ направления: ___________________________________________________

    Отказ от получения предписания: _______________________________________

 

(должность уполномоченного     (подпись)   Ф.И.О. (последнее - при наличии)

   должностного лица на

    выдачу предписания)

 

М.П.

 

 


Информация по документу
Читайте также