Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.10.2014 № 90
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября
2014 г. № 90 Об организации
исполнения на территории муниципального образования
«Город Горно-Алтайск» Правил организации теплоснабжения в
российской федерации, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 08.08.2012 №
808 (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.09.2016 № 104; от 30.08.2017 № 128)
В соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2010 №
190-ФЗ «О теплоснабжении», в целях организации исполнения на территории
муниципального образования «Город Горно-Алтайск» Правил организации
теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.08.2012 № 808, руководствуясь статьями 38, 43 Устава
муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого Постановлением Горно-Алтайского
городского Совета депутатов от 29.08.2013 № 12-3, 1. Утвердить
прилагаемый Порядок организации исполнения на территории муниципального образования
«Город Горно-Алтайск» Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации,
утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808. 2. Начальнику
Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление на
официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети
«Интернет» в течение пятнадцати дней со дня его подписания, а в газете «Вестник
Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах
принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта),
кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале
муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 3. Настоящее
Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы
администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы организации
теплоснабжения населения. (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 30.09.2016 № 104) Мэр г.
Горно-Алтайска В.А.Облогин Утвержден Постановлением Администрации
города Горно-Алтайска от 27 октября
2014 г. № 90 ПОРЯДОК организации
исполнения на территории муниципального образования
«Город Горно-Алтайск» Правил организации теплоснабжения в
российской федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №
808 (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 30.09.2016 № 104; от 30.08.2017 № 128)
1. Настоящим
Порядком определяется механизм организации исполнения на территории
муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное
образование) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации,
утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее - Правила). 2. Определить: 1) органом
местного самоуправления, указанным в Правилах, Администрацию города
Горно-Алтайска; 2) официальный
портал муниципального образования в сети «Интернет» официальным сайтом для
размещения информации и документов, предусмотренных Правилами. 3.
Постановлением Администрации города Горно-Алтайска утверждается схема
теплоснабжения муниципального образования, которая ежегодно актуализируется в
порядке и случаях, установленных Требованиями к порядку разработки и
утверждения схем теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 22.02.2012 № 154. При утверждении
схемы теплоснабжения муниципального образования Постановлением Администрации
города Горно-Алтайска теплоснабжающей и (или) теплосетевой
организации присваивается статус единой теплоснабжающей организации в порядке,
установленном Правилами. 4. При наличии
обращения теплоснабжающей организации в случаях, предусмотренных пунктом 63
Правил, Администрацией города Горно-Алтайска на основании схемы теплоснабжения
муниципального образования в течение 15-ти рабочих дней производится проверка
наличия технической возможности оказания услуг по передаче тепловой энергии и
теплоносителя, результаты которой направляются в теплоснабжающую организацию в
течение 3-х рабочих дней со дня окончания проверки. 5.
Предоставление в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Алтай
сведений, необходимых для проведения анализа и оценки надежности теплоснабжения
на территории муниципального образования, осуществляет Отдел экономики ЖКХ
Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства администрации города Горно-Алтайска» в установленные сроки. (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 30.08.2017 № 128) 6. Для
оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории муниципального образования Распоряжением
Администрации города Горно-Алтайска назначаются должностные лица,
осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное
принятие и рассмотрение обращений потребителей, уполномоченные на выдачу
предписаний теплоснабжающим (теплосетевым)
организациям, осуществляющим теплоснабжение потребителей на территории
муниципального образования, о немедленном устранении причин ухудшения параметров
теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 7. Порядок
подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на
территории муниципального образования, перечень необходимых документов, а также
действия должностных лиц Администрации города Горно-Алтайска при принятии и
рассмотрении данных обращений определяются Административным регламентом по
рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на
территории муниципального образования согласно Приложению к настоящему Порядку. 8. Информация
для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов
предоставляется посредством размещения на информационных стендах в здании
Администрации города Горно-Алтайска, на официальном портале муниципального
образования в сети «Интернет», на досках объявлений многоквартирных домов. Приложение к Порядку организации
исполнения на территории
муниципального образования
«Город Горно-Алтайск» Правил
организации теплоснабжения в Российской
Федерации, утвержденных Постановлением
Правительства Российской
Федерации от 08.08.2012 №
808 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ по рассмотрению
обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории муниципального образования
«Город Горно-Алтайск» (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
30.08.2017 № 128) 1. Обращения
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального
образования «Город Горно-Алтайск» (далее соответственно - обращение,
потребитель, муниципальное образование) могут подаваться потребителями в
письменной форме (в том числе по факсимильной связи, электронной почте), а в
течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. 2. Обращения
потребителей - юридических лиц принимаются должностными лицами Администрации
города Горно-Алтайска, назначенными Распоряжением Администрации города
Горно-Алтайска (далее - уполномоченное лицо), при наличии заключенного договора
теплоснабжения. Обращения
потребителей-граждан принимаются уполномоченными лицами к рассмотрению
независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 3. Обращения
потребителей подаются: а) в письменной
форме: в помещение
Муниципального казенного учреждения города Горно-Алтайска «По делам ГОЧС и
единая дежурно-диспетчерская служба МО «Город Горно-Алтайск», находящееся на
земельном участке по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18 (далее
- ГОЧС); по факсимильной
связи: (38822) 22435; по адресу
электронной почты: gochs@admi№.gor№y.ru; б) в устной
форме: по телефону -
(38822) 22435; при личном
обращении в ГОЧС. (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 30.08.2017 № 128) 4. В обращении
потребитель обязательно должен указать: 1) фамилию, имя
и отчество (при наличии) лица, направившего обращение, для юридического лица -
также его наименование, телефон для связи (дачи ответа на устное обращение),
адрес электронной почты (при наличии), номер факса (при наличии); (В редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска от 30.08.2017 № 128) 2) должность,
если лицо, направившее обращение, является работником или представителем
потребителя; 3) точный адрес
помещения, где обнаружены нарушения теплоснабжения, и характер нарушений; 4) в случае,
если потребитель юридическое лицо - информацию о договоре теплоснабжения (дата
подписания договора, номер договора, наименование сторон договора). 5. Перечень
документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в
письменной форме: 1) копию
документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц); 2) копию
договора теплоснабжения (для юридических лиц); 3) копию
документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии). 6.
Уполномоченное лицо при получении обращения потребителя: 1) в течение 30
минут (в течение 15 минут - в отопительный период) регистрирует обращение в
журнале регистрации жалоб (обращений) (Приложение 1 к настоящему
Административному регламенту), а в течение 1 рабочего дня (в течение 1 часа - в
отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его
соответствующему должностному лицу, уполномоченному Распоряжением Администрации
города Горно-Алтайска на рассмотрение обращения (далее - должностное лицо); 2) определяет
характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя); 3) определяет
теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию,
обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя, уведомляет о ней должностное
лицо; 4) проверяет
достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты,
изложенные в его обращении; 5) в течение 2
рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации
обращения по факсимильной связи или в электронной форме направляет его копию
(уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую
организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя, а также запрос
о возможных технических причинах отклонения параметров надежности
теплоснабжения, зарегистрировав дату отправки запроса в журнале регистрации
жалоб (обращений); 6) после
получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой
организации на запрос регистрирует его в журнале регистрации жалоб (обращений),
докладывает должностному лицу о содержании ответа теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации; 7) в случае
неполучения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со
времени получения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой
организации ответа на запрос в течение 1 часа направляет информацию
должностному лицу. 7. Должностное
лицо: 1) после
получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой)
организации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: - совместно с
теплоснабжающей (теплосетевой) организацией
определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; - установить,
имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение
которых осуществляется с использованием тех же объектов; - проверить
наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; - при
необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей,
по результатам которой составить акт (в случае отказа от подписания
представителем теплоснабжающей (теплосетевой)
организации акта - в акте должностным лицом ставится соответствующая отметка); - при
подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести
теплоснабжающей (теплосетевой) организации
предписание (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) о
немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием
сроков проведения этих мероприятий (в случае отказа от получения предписания
представителем теплоснабжающей (теплосетевой)
организации - в предписании должностным лицом ставится соответствующая
отметка); 2) после
получения от уполномоченного лица информации о неполучении ответа на запрос от
теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации в
течение 3 часов информирует об этом Прокуратуру города Горно-Алтайска, при этом
время и дату отправки информации указывает в журнале регистрации жалоб (обращений); 3) направляет
письменный ответ на поступившее в письменной форме обращение потребителя (дает
по телефону устный ответ - на поступившее в устной форме обращение) в порядке и
сроки, предусмотренные Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации,
утвержденными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808, зафиксировав дату и
время отправки ответа в журнале регистрации жалоб (обращений); 4) обязано
проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой)
организацией; 5) о фактах
неисполнения предписания или невыполнении мероприятий по устранению причин
ухудшения параметров теплоснабжения в течение 24 часов после установления факта
неисполнения информирует в письменной форме Прокуратуру города Горно-Алтайска,
Государственную жилищную инспекцию Республики Алтай. К информации должны быть
приложены: выписка из журнала регистрации жалоб (обращений), копии предписаний,
актов и других документов, составленных в ходе рассмотрения обращения. Приложение
1 к
Административному регламенту по рассмотрению
обращений потребителей по
вопросам надежности теплоснабжения
на территории муниципального
образования «Город
Горно-Алтайск» ЖУРНАЛ регистрации
жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории муниципального
образования «Город Горно-Алтайск» (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
30.08.2017 № 128)
Приложение
2 к
Административному регламенту по рассмотрению
обращений потребителей по
вопросам надежности теплоснабжения
на территории муниципального
образования «Город
Горно-Алтайск» (В
редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от
30.08.2017 № 128) ПРЕДПИСАНИЕ о немедленном устранении
причин ухудшения параметров
теплоснабжения В
связи с обращением,
поступившим в Администрацию города Горно-Алтайска по вопросу
надежности теплоснабжения потребителей по адресу: __________________________________________________________________________, в ходе проведения проверки
установлено: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (указываются факты,
свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения) В
соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые
акты Правительства Российской Федерации» ПРЕДПИСЫВАЮ ___________________________________________________________________________ (наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации) в срок до ____ ч. ____ мин. «___» ________
20__ г. провести необходимые мероприятия, направленные на
устранение причин ухудшения
параметров теплоснабжения по адресу:
________________________________________________. О
проведенных мероприятиях, достигнутых результатах в указанный выше срок уведомить должностное лицо,
выдавшее предписание. Время направления предписания: ____ ч. ____
мин. Дата направления предписания: «___»
________ 20__ г. Способ направления:
___________________________________________________ Отказ от получения предписания:
_______________________________________ (должность уполномоченного (подпись)
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
должностного лица на выдачу предписания) М.П.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|