Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.11.2014 № 93 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. N 93
Горно-Алтайск
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 30.06.2017 № 90
Об утверждении муниципальной программы муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" "Устойчивое
территориальное развитие в муниципальном образовании
"Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы
В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно- Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 N 12-3, Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23.06.2014 N 49 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", их формирования и реализации", постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Устойчивое территориальное развитие в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы". 2. Начальнику информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С. И. Адлыков) в течение трех рабочих дней с момента подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", в течение пятнадцати дней опубликовать в газете "Вестник Горно-Алтайска" информацию, содержащую сведения о реквизитах
принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В. Г. Емельянова.
Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 14 ноября 2014 г. N 93
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК" НА 2014-2019 ГОДЫ"
1. Паспорт
муниципальной целевой программы "Устойчивое территориальное
развитие в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск"
на 2014-2019 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципальной | "Устойчивое территориальное развитие в муниципальном | | программы (далее также - программа) | образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы" | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Администратор программы | Муниципальное учреждение "Управление архитектуры и | | | градостроительства города Горно-Алтайска" | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Сроки реализации программы | 2014-2019 годы | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Стратегическая задача, на реализацию | Обеспечение условий для создания безопасной, | | которой направлена программа | экологически чистой и благоприятной среды | | | жизнедеятельности человека, обеспечение устойчивого | | | развития Горно-Алтайска, сохранение и приумножение его | | | исторически сложившегося своеобразия, улучшение | | | инвестиционного климата и проведение на его территории | | | единой градостроительной политики. Устойчивое развитие | | | территории | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Цель программы | Разработка градостроительной документации; | | | Создание информационной системы обеспечения | | | градостроительной деятельности; | | | Формирование дизайна городской среды и комплексное | | | оформление территории города к праздничным дням | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Задачи программы | Определить направления перспективного развития | | | территории города; | | | Обеспечение нормативно-правового регулирования | | | градостроительной деятельности; | | | Создание и ведение ИСОГД - усовершенствование, | | | расширение и пополнение - осуществление планомерного | | | сбора, хранение и актуализация информации, | | | относящейся к градостроительной деятельности; | | | Обеспечить высокий профессиональный уровень | | | обслуживания участников градостроительной | | | деятельности с использованием современных технологий; | | | Формирование дизайна городской среды, повышение | | | уровня архитектурно-художественной выразительности | | | застройки муниципального образования "Город Горно- | | | Алтайск" | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Аналитические ведомственные целевые | Аналитическая целевая программа "Повышение | | программы, ведомственные программы, | эффективности управления в Муниципальном учреждении | | включенные в состав программы | "Управление архитектуры и градостроительства города | | | Горно-Алтайска на 2014-2019 годы" | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Подпрограммы программы | Повышение качества градостроительной политики в | | | муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на | | | 2014-2019 годы | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Программно-целевые инструменты | Ведомственная целевая программа "Эффективное | | реализации программы | территориальное планирование муниципального | | | образования "Город Горно-Алтайск" на 2014-2016 годы"; | | | Ведомственная целевая программа "Формирование | | | современного облика муниципального образования | | | "Город Горно-Алтайск" на 2014-2016 годы" | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Целевые показатели программы | - внесение изменений в генеральный план города; | | | - внесение изменений в правила землепользования и | | | застройки; | | | - мониторинг топографических планов масштаба 1:2000; | | | - количество разработанных и утвержденных проектов | | | планировки территории; | | | - количество документов, размещенных в | | | Информационной системе обеспечения | | | градостроительной деятельности города Горно-Алтайска; | | | - количество обращений заявителей, рассмотренных МУ | | | "Управление архитектуры и градостроительства" и | | | соблюдение сроков рассмотрения обращений; | | | - исполнение плана мероприятий по благоустройству | | | города Горно-Алтайска; | | | - праздничное оформление города; | | | - доля городского территориального обеспечения | | | градостроительной документацией | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Ресурсное обеспечение программы | Источником финансирования муниципальной программы | | | являются средства бюджета муниципального образования | | | "Город Горно-Алтайск". | | | Общий объем финансирования программы за период с | | | 2014 по 2019 годы составляет 83488 тыс. руб. | | | Объемы финансирования программы по годам: | | | 2014 год - 13753 тыс. руб. | | | 2015 год - 13947 тыс. руб. | | | 2016 год - 13947 тыс. руб. | | | 2017 год - 13947 тыс. руб. | | | 2018 год - 13947 тыс. руб. | | | 2019 год - 13947 тыс. руб. | |--------------------------------------+----------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные результаты | Развитие территориального планирования и увеличение | | реализации программы | объема документации по планировке территории, что | | | позволит: | | | Повысить эффективность градостроительного | | | зонирования и правового регулирования | | | градостроительной деятельности; | | | Установить границы существующих и планируемых | | | территорий общего пользования; | | | Повысить эффективность и точность межевания | | | застроенных территорий; | | | Выявить свободные от застройки территории, | | | предназначенные для целей гражданского и | | | промышленного строительства; | | | Создать условия для комплексного жилищного | | | строительства. | | | Разработка проектов планировки территории позволит | | | формировать и предоставлять земельные участки для | | | освоения под жилищное строительство и развитие | | | социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, | | | резервирование земель для муниципальных нужд. | | | Обновление и доработка программного обеспечения | | | позволит систематизировать данные ИСОГД, обеспечит | | | сохранность и удобство предоставления информации. | | | Выполнение программных мероприятий позволит | | | повысить качество предоставляемых муниципальных | | | услуг, сократить сроки их предоставления, что приведет к | | | повышению удовлетворенности населения деятельностью | | | МУ "Управление архитектуры и градостроительства". | | | Реализация ведомственной целевой программы | | | повлечет улучшение условий проживания населения | | | города Горно-Алтайска. | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
Развитие территории муниципального образования "Город Горно- Алтайск" регулирует скорректированный Генеральный план г. Горно- Алтайска, утвержденный решением Горно-Алтайского городского совета депутатов от 03.09.2009 N 18-1. Для осуществления задач, поставленных
в Генеральном плане, разработан план реализации Генерального плана, в
котором перспектива развития градостроительной деятельности разбита на пятилетние периоды. Каждый период содержит перечень территорий, на которые необходимо разработать градостроительную документацию на текущий момент времени. Нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено обеспечение устойчивого развития территорий, которое базируется на первостепенном
приоритете потребностей населения, гармоничном развитии производства,
социальной сферы и окружающей природной среды. Социально-экономическое развитие города тесно увязано с организацией его территорий. Это возможно обеспечить через территориальное планирование и градостроительное зонирование, служащих для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений. Практика показывает, что применение документов территориального планирования в условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации требует мониторинга этих документов и их периодической корректировки (внесения в них изменений). Ведомственная программа является частью плана реализации, скорректированного на настоящий момент. В ней определены приоритетные
проекты планировок территорий, разработка которых актуальна на указанный период времени. Формирование земельных участков для аукционов по продаже права, обеспечение льготных категорий граждан на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства возможно только на основе проектов планировки территорий. Реализация мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие города, повышение инвестиционной привлекательности территорий для застройщиков, невозможна без информационного обеспечения, без полной и достоверной информации об учтенных земельных участках, об объектах капитального строительства, без актуальной картографической основы. Вся накапливаемая градостроительная документация требует систематизации, учета и хранения. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено создание и ведение автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - АИСОГД). Для более качественного сбора, хранения, обработки и предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности необходимо усовершенствовать хранилище
данных и технологию обработки информации путем приобретения программного обеспечения. Перевод в электронный вид документов о застроенных территориях и подлежащих застройке земельных участках, и иных документов, необходимых для размещения в АИСОГД даст возможность повысить качество работы с градостроительной документацией, обеспечить ее сохранность и
удобство предоставления. Учитывая требования руководства Российской Федерации и развития современного общества, необходимо прикладывать максимальные усилия в направлении внедрения Электронного правительства, предоставления сведений и документов в электронном виде, возможности приема документов в электронном виде, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов. Раздел 3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Целью Программы является обеспечение устойчивого развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и проведение на его территории единой градостроительной политики, направленной на обеспечение безопасной, экологически чистой и духовно наполненной полноценной среды жизнедеятельности населения. Планомерное, устойчивое и комплексное развитие территории города,
повышение инвестиционной привлекательности территорий для застройщиков возможно при решении следующих задач: 1. Осуществление мер по практической реализации Скорректированного Генерального плана муниципального образования "Город Горно-Алтайск путем разработки проектов планировки территорий. В Программе определены направления перспективного развития территории города на 2014-2019 годы: по годам определен перечень приоритетных территорий для разработки на них проектов планировок. 2. Усовершенствование, расширение, пополнение Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Горно- Алтайска (осуществление планомерного сбора, хранение и актуализация информации, относящейся к градостроительной деятельности). Усовершенствование, расширение и пополнение АИСОГД - осуществление планомерного сбора, хранение и актуализация информации,
относящейся к градостроительной деятельности: - Выполнение комплекса работ по программно-техническому сопровождению АИСОГД; - Расширение возможностей АИСОГД для выполнения автоматизированного анализа и статистики, используемых в целях планирования и управления территорий; - Подключение к картографической основе АИСОГД систем мониторинга
и диспетчеризации различного уровня; - Перевод архивных дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках в электронный вид. 3. Обеспечение высокого профессионального обслуживания участников
градостроительной деятельности с использованием современных программ: - Создание приема документов в электронном виде с использованием Интернет - доступа, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов; - Расширение АИСОГД для создания возможностей по оказанию государственных услуг населению в электронном виде; - Повышение квалификации специалистов МУ "Управление архитектуры и градостроительства". 4. Повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Формирование дизайна городской среды и комплексное оформление территории города к праздничным дням. Раздел 4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в 2014-2019 годах исходя из необходимости достижения цели и решения задач, предусмотренных программой. Раздел 5. СВЕДЕНИЯ О ПОДПРОГРАММАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящая программа содержит подпрограмму "Повышение качества градостроительной политики в муниципальном образовании "Город Горно- Алтайск" на 2014-2019 годы.
Раздел 6. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ГОРНО-АЛТАЙСК"
НА 2014-2019 ГОДЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование подпрограммы | Повышение качества градостроительной политики в | | муниципальной программы (далее - | муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" | | подпрограмма) | на 2014-2019 годы | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Наименование муниципальной программы, | Устойчивое территориальное развитие в | | в состав которой входит подпрограмма | муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" | | | на 2014-2019 годы | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Администратор подпрограммы | Муниципальное учреждение "Управление архитектуры | | | и градостроительства города Горно-Алтайска" | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Сроки реализации подпрограммы | 2014-2019 годы | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Цель подпрограммы | Повышение качества градостроительной политики в | | | муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Задачи подпрограммы | - обеспечение эффективного территориального | | | планирования; | | | - формирование современного облика | | | муниципального образования; | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Программно-целевые инструменты | 1) Ведомственная целевая программа "Эффективное | | реализации подпрограммы | территориальное планирование муниципального | | | образования "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 | | | годы"; | | | 2) Ведомственная целевая программа "Формирование | | | современного облика муниципального образования | | | "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы" | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Целевые показатели подпрограммы | - количество разработанных и утвержденных проектов |
| | планировки территории; | | | - количество документов, размещенных в | | | Информационной системе обеспечения | | | градостроительной деятельности города Горно- | | | Алтайска; | | | - количество обращений заявителей, рассмотренных | | | МУ "Управление архитектуры и градостроительства" и | | | соблюдение сроков рассмотрения обращений; | | | - исполнение плана мероприятий по благоустройству | | | города Горно-Алтайска | |---------------------------------------+----------------------------------------------------| | Ресурсное обеспечение подпрограммы | Источником финансирования муниципальной | | | программы являются средства бюджета | | | муниципального образования "Город Горно-Алтайск". | | | Общий объем финансирования программы за период с | | | 2014 по 2019 годы составляет 9000 тыс. руб. | | | Объемы финансирования программы по годам: | | | 2014 год - 1500 тыс. руб. | | | 2015 год - 1500 тыс. руб. | | | 2016 год - 1500 тыс. руб. | | | 2017 год - 1500 тыс. руб. | | | 2018 год - 1500 тыс. руб. | | | 2019 год - 1500 тыс. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Устойчивое развитие территории. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Реализация генерального плана города и обеспечение градостроительного зонирования территорий; Подготовка документации по планировке территорий;
Обеспечение рационального землеустройства и землепользования.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:
- доля площади территории города, на которую подготовлены проекты
планировки и межевания в соответствии с программой, по отношению к общей площади территории городского округа; - доля земельных участков, сформированных под многоквартирными домами; - количество разработанных документов территориального планирования. Основные мероприятия подпрограммы
Актуализация (внесение оперативных изменений) схемы территориального планирования города Горно-Алтайска. Разработка и содержание информационного портала. Организация работ по разработке проектов планировки и проектов межевания застроенной территории. Организация работ по формированию и предоставлению земельных участков
для целей строительства и для целей, не связанных со строительством. Организация работ по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности. Организация работ по формированию земельных участков с целью последующего предоставления с
торгов. Меры муниципального регулирования, направленные на
достижение целей и задач подпрограммы
Для достижения целей и задач подпрограммы не предусмотрены меры муниципального регулирования. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Указанная муниципальная услуга направлена на достижение целей и задач муниципальной целевой подпрограммы со стороны регулирования градостроительной политики города. Развитие территориального планирования и увеличение объема документации по планировке территории повысит эффективность и точность межевания застроенных территорий, выявит свободные от застройки территории, предназначенные для целей гражданского и промышленного строительства, повысит эффективность градостроительного зонирования и правового регулирования градостроительной деятельности. Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального и республиканского
бюджетов, использование которых предполагается в рамках
реализации мероприятий подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджетов не привлекаются. Сведения о средствах бюджета муниципального образования,
использование которых предполагается в рамках основных
мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования программы за период с 2014 по 2019 годы составляет 9000 тыс. руб. Объемы финансирования программы по годам:
2014 год - 1500 тыс. руб.;
2015 год - 1500 тыс. руб.;
2016 год - 1500 тыс. руб.;
2017 год - 1500 тыс. руб.;
2018 год - 1500 тыс. руб.;
2019 год - 1500 тыс. руб.
Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКИХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММАХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В
СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В состав муниципальной программы включены следующие аналитические
ведомственные целевые программы, ведомственные целевые программы функционирования: 1. Аналитическая целевая программа "Повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства города Горно-Алтайска на 2014-2019 годы"; 2. Ведомственная целевая программа "Эффективное территориальное планирование муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014- 2016 годы"; 3. Ведомственная целевая программа "Формирование современного облика муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014-2016 годы". 1. Аналитическая ведомственная целевая программа "Повышение
эффективности управления в Муниципальном учреждении
"Управление архитектуры и градостроительства города
Горно-Алтайска на 2014-2019 годы"
Цель: Обеспечение устойчивого градостроительного развития муниципального образования город Горно-Алтайск. Задачи: Обеспечение качественного ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; обеспечение служебных потребностей учреждения; повышение квалификации работников МУ "управление архитектуры и градостроительства". Целевые показатели (индикаторы) программы: доля финансовой обеспеченности деятельности на уровне 100% от установленных норм; доля материально-технической обеспеченности деятельности МУ "Управление архитектуры и градостроительства". Повышение эффективности деятельности Управления.
Доля финансовой обеспеченности деятельности Управления на уровне 100%; Доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления на уровне 100%; Доля работников Управления, нуждающихся в повышении квалификации,
26%. Ресурсное обеспечение:
Общий объем финансирования по программе: 74488 тысяч рублей,
2014 год - 12253,0;
2015 год - 12447,0;
2016 год - 12447,0;
2017 год - 12447,0;
2018 год - 12447,0;
2019 год - 12447,0.
2. Ведомственная целевая программа "Эффективное
территориальное планирование муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы"
Цель: Разработка градостроительной документации.
Создание информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Задачи: Реализация генерального плана города и обеспечение градостроительного зонирования территорий. Подготовка документации по
планировке территорий. Обеспечение рационального землеустройства и землепользования. Определение направления перспективного развития территории города. Осуществление регулирования планировки и застройки. Создание и ведение ИСОГД города Горно-Алтайска. Целевые индикаторы:
- внесение изменений в генеральный план;
- внесение изменений в правила землепользования.
Мониторинг топографических планов масштаба 1:2000,
- количество разработанных и утвержденных проектов планировки территории; - количество документов, размещенных в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Горно-Алтайска; - доля площади территории города, на которую подготовлены проекты
планировки и межевания в соответствии с программой, по отношению к общей площади территории городского округа; - доля земельных участков, сформированных под многоквартирными домами. Реализация ведомственной программы "Эффективное территориальное планирование муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014- 2019 годы" повысит эффективность градостроительного зонирования и правового регулирования градостроительной деятельности. Повысит качество и доступность государственных услуг в области градостроительной деятельности. Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования программы за период с 2014 по 2019 годы составляет 9000 тыс. руб. Объемы финансирования программы по годам:
2014 год - 1500 тыс. руб.;
2015 год - 1500 тыс. руб.;
2016 год - 1500 тыс. руб.; 2017 год - 1500 тыс. руб.;
2018 год - 1500 тыс. руб.;
2019 год - 1500 тыс. руб.
3. Ведомственная целевая программа "Формирование
современного облика муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы" Цель:
Улучшение внешнего облика города Горно-Алтайска путем выполнения плана мероприятий по благоустройству города, комплексного праздничного оформления, размещение информации о социально значимых мероприятиях, регулирования распространения наружной рекламы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Горно- Алтайска.
Задачи:
Эффективное использование плана мероприятий по благоустройству фасадов зданий и прилегающих к ним территорий; Эффективное использование в праздничном оформлении города Горно- Алтайска существующих флаговых (в том числе объемных) конструкций; Размещение единых на территории города Горно-Алтайска типовых средств праздничного оформления на вновь оформляемых улицах и площадях города Горно-Алтайска; Увеличение количества современных элементов праздничного оформления города Горно-Алтайска; Информирование жителей города Горно-Алтайска о социально значимых
мероприятиях, проходящих в городе с помощью рекламных конструкций; Увеличение доходов бюджета города Горно-Алтайска от поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Горно-Алтайска; Устранение нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Горно-Алтайска при размещении рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города. Целевые индикаторы:
Доля улиц города (пр. Коммунистический, ул. Чорос-Гуркина, ул. Социалистическая) и площади города Горно-Алтайска, оформленных существующими флагами (в том числе объемными), конструкциями в период
праздничного оформления (%); Количество улиц и площадей города Горно-Алтайска, оформленных вновь в период праздничного оформления (единиц); Доля улиц и площадей города Горно-Алтайска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами, в общем объеме праздничного оформления (%); Площадь размещенных плакатов с информацией о социально значимых мероприятиях (кв. м); Темп роста поступлений платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города; Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Горно-Алтайска, с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Горно-Алтайска (кв. м). Характеристика сферы действия Программы:
Одной из задач развития города Горно-Алтайска является улучшение его внешнего облика, т.е. ремонт фасадов занимаемых зданий, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, в том числе оформление города в период праздников и других социально значимых мероприятий, а также упорядочение размещения наружной рекламы на территории города Горно-Алтайска. До 2011 года территория города Горно-Алтайска оформлялась к праздникам средствами наружной рекламы, а также существующими флаговыми конструкциями. Первым опытом комплексного подхода к проблеме
улучшения внешнего облика города в период праздничных мероприятий стала концепция новогоднего праздничного оформления с одновременным размещением праздничных плакатов на фасадах зданий и украшением рядом
находящихся деревьев, а также устройства снежных фигур возле здания по пр. Коммунистический, ул. Чорос-Гуркина, ул. Социалистическая, ул. Ленкина и т.д. Темп роста доходов от выданных разрешений на установку рекламных конструкций от использования муниципального имущества города Горно- Алтайска составит 1,476 млн руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 0,216 млн руб.; в 2015 году - 0,252 млн руб.; в 2016 году - 0,252 млн руб.; в 2017 году - 0,252 млн руб.; в 2018 году - 0,252 млн руб.; в 2019 году - 0,252 млн руб. Раздел 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И
ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
Важным условием успешной реализации программы является компонент управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей
программы. На минимизацию рисков невыполнения мероприятий программы в
связи с возникшими техническими и организационными сложностями нацелен мониторинг. Административный риск, связанный с неверными действиями и
суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации программы, защищен закреплением персональной ответственности исполнителей мероприятий программы. Организационные риски связаны с ошибками в управлении реализацией
программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению межведомственных задач, поставленных программой, что может привести к невыполнению ряда мероприятий программы. Меры по управлению организационными рисками: ежеквартальный мониторинг реализации программы; закрепление персональной ответственности за достижение непосредственных и конечных результатов программы, информирование населения и открытая публикация
данных о ходе реализации программы. Немаловажными являются финансовые риски, которые связаны с возможностью нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению риском: осуществление мероприятий финансового контроля. Экономические риски обусловлены необходимостью долгосрочного прогнозирования развития и финансового планирования. Следствием данных рисков может стать сокращение ресурсного обеспечения программы. Гарантией реализации программы является бюджетная обеспеченность основных мероприятий программы. Для управления риском при необходимости будет уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы. Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы, и меры по их минимизации будут предприниматься в ходе оперативного управления. Финансирование мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в
отчетный период. Раздел 9. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования программы за период с 2014 по 2019 годы составляет 9000 тыс. руб. Объемы финансирования программы по годам:
2014 год - 1500 тыс. руб.;
2015 год - 1500 тыс. руб.;
2016 год - 1500 тыс. руб.;
2017 год - 1500 тыс. руб.;
2018 год - 1500 тыс. руб.;
2019 год - 1500 тыс. руб.
В течение реализации программы объемы финансового обеспечения подлежат уточнению. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и могут уточняться при принятии бюджета муниципального образования г. Горно-Алтайск на очередной финансовый год и на плановый период. Раздел 10. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Решение задач программно-целевым методом позволит:
- придать планомерный характер застройки новых территорий, процессу реконструкции центра города, повысить градостроительную дисциплину и ответственность инвестора-застройщика в обеспечении комплексной реконструкции кварталов с преобладанием ветхой, аварийной, морально устаревшей застройки, достичь планомерного, устойчивого и комплексного развития города в рамках реализации Генерального плана для создания благоприятной среды жизнедеятельности его населения, прозрачности процедур землепользования и застройки, создания благоприятных условий для инвестиций в строительство, увеличению объемов строительства, в том числе строительства жилья, социальных объектов и объектов инженерной инфраструктуры; - систематизировать данные ИСОГД, обеспечит сохранность и удобство предоставления информации; - позволит повысить качество предоставляемых муниципальных услуг,
сократить сроки их предоставления, что приведет к повышению удовлетворенности населения деятельностью МУ "Управление архитектуры и градостроительства"; - улучшить архитектурный облик города и условия проживания населения города Горно-Алтайска. Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район" от 24 января 2014 г. N 13
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" НА 2013-2015 ГОДЫ"
Паспорт ведомственной целевой программы функционирования
"Повышение результативности предоставления межбюджетных
трансфертов сельским поселениям муниципального образования
"Майминский район" на 2013-2015 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование разработчика | Управление финансов администрации МО "Майминский район" | | ведомственной целевой | | | программы функционирования | | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Наименование муниципальной | Управление муниципальными финансами и имуществом на 2013- | | программы | 2018 годы | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Наименование подпрограммы | Повышение качества управления муниципальными финансами на | | муниципальной программы | 2013-2018 годы | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Наименование ведомственной | Повышение результативности предоставления межбюджетных | | целевой программы | трансфертов сельским поселениям муниципального образования | | функционирования | "Майминский район" на 2013-2015 годы" | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Цель и задачи ведомственной | Цель: Повышение результативности предоставления | | целевой программы | межбюджетных трансфертов сельским поселениям | | функционирования | муниципального образования "Майминский район". | | | Задачи: | | | 1) содействие сбалансированности бюджетов сельских поселений; |
| | 2) предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским | | | поселениям для долевого финансирования расходных | | | обязательств | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Целевые показатели | Показатели цели: | | ведомственной целевой | - исполнение расходных обязательств муниципального | | программы функционирования | образования "Майминский район" по предоставлению | | | межбюджетных трансфертов. | | | Показатели задачи 1, направленные на достижение цели: | | | - своевременность предоставления межбюджетных трансфертов | | | сельским поселениям. | | | Показатели задачи 2, направленные на достижение цели: | | | - доля софинансирования из бюджета сельских поселений по | | | полученным иным межбюджетным трансфертам | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Характеристика мероприятий | В рамках программы будут реализованы следующие мероприятия: | | ведомственной целевой | - совершенствование методик распределения дотаций из местного | | программы функционирования | бюджета муниципального образования "Майминский район"; | | | - организация сверки с органами местного самоуправления | | | исходных данных для проведения расчетов распределения | | | межбюджетных трансфертов; | | | - формирование и распределение Районного фонда финансовой | | | поддержки поселений; | | | - заключение с органами местного самоуправления сельских | | | поселений Соглашений о мерах по повышению эффективности | | | использования бюджетных средств и увеличению налоговых и | | | неналоговых доходов местных бюджетов и контроль за | | | соблюдением его условий | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Сроки реализации | Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы | | ведомственной целевой | | | программы функционирования | | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Объем финансирования программы за счет средств бюджета | | финансирования | муниципального образования "Майминский район" - 39446,8 тыс. | | ведомственной целевой | рублей; | | программы функционирования | 2013 год - 18446,4 тыс. рублей; | | | 2014 год - 10500,2 тыс. рублей; | | | 2015 год - 10500,2 тыс. рублей | |-----------------------------+---------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - расходные обязательства муниципального образования по | | результаты реализации | предоставлению межбюджетных трансфертов исполнены в объеме | | ведомственной целевой | не менее 99%; | | программы функционирования | - межбюджетные трансферты сельским поселениям | | | предоставлены своевременно; | | | - доля софинансирования из бюджета сельских поселений по | | | полученным иным межбюджетным трансфертам не менее 10% | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации программы
В целях реализации задач в сфере предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям из бюджета муниципального образования
"Майминский район" (далее - межбюджетные трансферты) разработана ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2013-2015 годы" (далее - Программа). Программа разработана в соответствии с:
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2014-2016 годах" от 13 июня 2013 года; Постановлением Администрации МО "Майминский район" N 135 от 22 октября 2013 года "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2014-2016 годы"; Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай"; Решением Майминского районного Совета депутатов от 14 февраля 2008 года N 41-05 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Таким образом, к настоящему времени в Майминском районе законодательно закреплены основы организации межбюджетных отношений, обеспечивающие создание единой методологической базы взаимодействия бюджета МО "Майминский район" с бюджетами сельских поселений.
Межбюджетные отношения в Майминском районе осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай"; Решением Майминского районного Совета депутатов от 11 октября 2013 года N 2-03 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 14 февраля 2008 года N 41-05 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Мероприятия, проводимые в рамках реформирования бюджетного процесса, не могут не отражаться и на предоставлении межбюджетных трансфертов, так как каждый бюджетный рубль направляется и целях обеспечения предоставления бюджетных услуг населению, которые, в свою
очередь, должны предоставляться в необходимом объеме и качественно. Действующая система межбюджетного регулирования позволяет каждому
муниципальному образованию, независимо от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, оказывать определенный перечень муниципальных услуг и обеспечивать деятельность органов местного самоуправления. Однако когда выравнивающая функция становится преобладающей, это усиливает зависимость экономического развития муниципальных образований от районного бюджета, не способствует более полному использованию условий их саморазвития. В связи с этим, возникает необходимость совершенствования форм бюджетного регулирования для создания условий развития и увеличения сельскими поселениями налогового потенциала и роста собственной доходной базы. Одной из важнейших проблем является низкая заинтересованность муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами, в связи с нехваткой финансовых ресурсов на покрытие текущих потребностей. Обеспечение условий для финансовой стабильности сельских поселений позволит обеспечить социально-экономическое развитие всего района и гарантировать всем гражданам, независимо от места их проживания, предоставление необходимого перечня бюджетных услуг. 2. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район".
Реализация поставленной цели Программы требует решения следующих задач: 1) содействие сбалансированности местных бюджетов;
2) предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям для долевого финансирования расходных обязательств. Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы.
3. Описание ожидаемых конечных результатов
реализации Программы
Структура мероприятий, реализуемых в рамках вышеуказанных задач, направлена на достижение ожидаемых конечных результатов реализации Программы, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе. 4. Перечень и описание мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" на 2013-2015 годы" изложены в приложении N 2 к настоящей Программе. 5. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации Программы, планируемая общая оценка
вклада в достижение соответствующей цели муниципальной
программы "Управление муниципальными финансами и имуществом
муниципального образования "Майминский район" Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий позволит обеспечить финансовую стабильность и сбалансированность бюджетов сельских поселений муниципального образования "Майминский район", прогнозирование и предотвращение кризисных ситуаций и быстрое реагирование на них, а также достичь более высокого уровня управления бюджетными средствами в интересах населения Майминского района при их максимально эффективном использовании. В результате реализации Программы планируется своевременно и в полном объеме обеспечить оптимальный уровень расходных обязательств муниципального образования "Майминский район", в том числе направленных на обеспечение социально-экономического развития района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|