Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.12.2014 № 367ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 декабря 2014 года N 367 г. Горно-Алтайск Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2014 года N 367 РЕГЛАМЕНТ межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания I. Общие положения 1. Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 8, статьей 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и определяет перечень и виды деятельности органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания, порядок и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению, порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия. 2. Органы государственной власти Республики Алтай осуществляют межведомственное взаимодействие в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания (далее - межведомственное взаимодействие) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай в пределах установленных полномочий. 3. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом. II. Перечень органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих межведомственное взаимодействие 4. Межведомственное взаимодействие на территории Республики Алтай осуществляется следующими органами государственной власти Республики Алтай (далее - участники межведомственного взаимодействия): а) Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай; б) Министерством здравоохранения Республики Алтай; в) Министерством образования и науки Республики Алтай; г) Министерством культуры Республики Алтай; д) Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай. III. Виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Республики Алтай 5. Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай: а) разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы межведомственного взаимодействия; б) создает межведомственную рабочую группу по вопросам взаимодействия в сфере социального обслуживания (далее - межведомственная рабочая группа); в) организует информационно-методическое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы; г) координирует межведомственное взаимодействие участников межведомственной рабочей группы; д) координирует обмен информацией о результатах регионального государственного контроля (надзора), представляющей взаимный интерес, между участниками межведомственной рабочей группы; е) ежегодно анализирует и обобщает результаты межведомственного взаимодействия; ж) организует оказание социальной, психологической, а также юридической помощи, не относящейся к социальным услугам, в рамках социального сопровождения, подведомственными организациями социального обслуживания получателям социальных услуг; з) участвует в межведомственном взаимодействии по вопросам трудоустройства инвалидов, организации профессиональной ориентации несовершеннолетних с целью выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства получателей социальных услуг, прохождения дополнительного профессионального образования получателями социальных услуг; и) участвует в реализации мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 6. Министерство здравоохранения Республики Алтай: а) организует оказание медицинской помощи подведомственными медицинскими организациями получателям социальных услуг, в том числе предоставление медицинской, наркологической и психологической, а также юридической помощи, не относящейся к социальным услугам, в рамках социального сопровождения; б) координирует деятельность участников межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья получателей социальных услуг на территории Республики Алтай; в) осуществляет организационно-методическую помощь участникам межведомственного взаимодействия по вопросам организации и оказания медицинской помощи получателям социальных услуг. 7. Министерство образования и науки Республики Алтай: а) участвует в межведомственном взаимодействии по вопросам предоставления общего образования в государственных общеобразовательных организациях Республики Алтай, в том числе по адаптированным программам, среднего профессионального образования получателям социальных услуг; б) организует оказание педагогической, психологической, а также юридической помощи, не относящейся к социальным услугам, в рамках социального сопровождения, подведомственными образовательными организациями получателям социальных услуг; в) осуществляет организационно-методическую помощь участникам межведомственного взаимодействия по вопросам организации и оказания педагогической, психологической помощи получателям социальных услуг; г) участвует в реализации мероприятий по профилактике безднадзорности и правонарушений несовершеннолетних, взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 8. Министерство культуры Республики Алтай: а) содействует в формировании и реализации социокультурных проектов, программ, направленных на активное долголетие граждан пожилого возраста, развитие творческой и прикладной деятельности граждан; б) содействует в предоставлении социальных услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 9. Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай: а) участвует в межведомственном взаимодействии по вопросам реализации мер по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на территории Республики Алтай; б) принимает участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни, в том числе среди граждан, находящихся на социальном обслуживании (социальном сопровождении); в) содействует в организации предоставления социальных услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей- инвалидов. IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия 10. Порядок межведомственного взаимодействия определяется нормативными правовыми актами Республики Алтай, настоящим Регламентом, а также согласованными или совместными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, соглашениями о взаимодействии по вопросам организации социального обслуживания в Республике Алтай. 11. Взаимодействие участников межведомственного взаимодействия осуществляется в форме: а) обмена информацией в рамках реализации полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе в электронной форме; б) создания координационных и совещательных органов; в) заключения соглашений о взаимодействии, издания совместных правовых актов; г) осуществления совместных действий (мероприятий) в рамках реализации индивидуальной программы получателя социальных услуг; д) осуществления совместных действий (мероприятий) в рамках реализации государственных программ Республики Алтай в сфере социального обслуживания; е) планирования совместной деятельности. V. Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме 12. Межведомственное взаимодействие в форме обмена информацией между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется путем направления межведомственных запросов о предоставлении информации (далее - межведомственный запрос). Условием обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Межведомственный запрос направляется на бумажном носителе или по электронной почте. При формировании межведомственного запроса в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено представление документов и информации только при наличии согласия гражданина на представление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к межведомственному запросу прилагается соответствующее согласие на обработку его персональных данных (далее - согласие) как в форме электронного документа (при направлении запроса по электронной почте), так и в форме документа на бумажном носителе, подписанного гражданином. При этом к межведомственному запросу на бумажном носителе прилагается копия согласия на бумажном носителе, заверенная подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом) органа государственной власти, направляющего межведомственный запрос. Согласие в форме электронного документа направляется в виде сканированной копии без заверения. 14. Днем направления межведомственного запроса считается дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса на бумажном носителе, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления или дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса при личном предоставлении. 15. Запрос о получении информации должен содержать следующие сведения: а) наименование органа, направляющего межведомственный запрос; б) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; в) наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации; г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; д) контактную информацию для направления ответа на межведомст- венный запрос; е) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос; ж) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты; з) в случае отправки межведомственного запроса по электронной почте в теме письма указывается - "Межведомственный запрос". 16. Если межведомственный запрос о предоставлении информации не может быть выполнен запрашиваемым органом, он уведомляет об этом запрашивающий орган в течение 3 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса. 17. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный за- прос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведом- ственного запроса к участнику межведомственного взаимодействия. VI. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению 18. В случае, если в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) получателя социальных услуг предусмотрены мероприятия по оказанию содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), поставщик социальных услуг обеспечивает реализацию указанных мероприятий, в том числе путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом и Порядком межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения. 19. Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная помощь, не относящаяся к социальным услугам (далее также - помощь, социальное сопровождение) предоставляется организациями, подведомственными участникам межведомственного взаимодействия, указанным в пункте 4 настоящего Регламента. 20. Поставщики социальных услуг в целях реализации мероприятий по социальному сопровождению, в случае если для этого требуется привлечь организации, предоставляющие соответствующую помощь, обращаются в Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай с заявлением о необходимости привлечения организации, подведомственной участнику межведомственного взаимодействия, предоставляющей соответствующий вид помощи, для социального сопровождения получателя социальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. К заявлению прилагается копия индивидуальной программы получателя социальных услуг. 21. Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и копии индивидуальной программы вносит их для рассмотрения на заседание межведомственной рабочей группы. 22. По итогам рассмотрения на заседании межведомственной рабочей группы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления на рассмотрение документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, в соответствии с основаниями, предусмотренными в пункте 23 настоящего Регламента, принимается решение о привлечении организации, подведомственной участнику межведомственного взаимодействия, предоставляющей соответствующий вид помощи, для социального сопровождения получателя социальных услуг (далее - решение о привлечении организации) либо решение об отказе в привлечении такой организации (далее - решение об отказе). 23. Основаниями для принятия решения о привлечении организации являются: а) наличие организации, подведомственной участнику межведомственного взаимодействия, предоставляющей соответствующий вид помощи, для социального сопровождения получателя социальных услуг; б) наличие документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента. 24. Основаниями для принятия решения об отказе являются: а) отсутствие организации, подведомственной участнику межведомственного взаимодействия, предоставляющей соответствующий вид помощи, для социального сопровождения получателя социальных услуг; б) отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента. 25. Решение, указанное в пункте 23 настоящего Регламента, оформляется протоколом межведомственной рабочей группы и в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется поставщику социальных услуг и организации, подведомственной участнику межведомственного взаимодействия, предоставляющей соответствующий вид помощи, для осуществления социального сопровождения получателя социальных услуг. VII. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия 26. Государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия осуществляется в форме текущего контроля. Текущий контроль за осуществлением межведомственного взаимодействия проводится руководителем (заместителем руководителя) межведомственной рабочей группы (далее - лицо, осуществляющее контроль). Полнота и качество осуществления межведомственного взаимодействия проверяются лицом, осуществляющим контроль, в ходе проверок исполнения настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания (далее - проверки). 27. Проверки проводятся не реже 1 раза в полугодие путем анализа информации и документов, представленных участниками межведомственного взаимодействия для проверки. 28. Для осуществления проверки участники межведомственного взаимодействия представляют: а) информацию о (об): результатах обмена информацией в рамках реализации полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе в электронной форме; заключенных соглашениях о взаимодействии, издания совместных правовых актов; осуществлении совместных действий (мероприятий) в рамках реализации индивидуальной программы получателя социальных услуг; осуществлении совместных действий (мероприятий) в рамках реализации государственных программ Республики Алтай в сфере социального обслуживания. б) документы, подтверждающие: направление межведомственных запросов; заключение соглашений о взаимодействии; принятие совместных правовых актов, в рамках реализации полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе об утверждении планов о совместной деятельности. 29. Результаты проверки представляются для рассмотрения и оценки на заседание межведомственной рабочей группы. 30. Оценка результатов проверки (оценка результатов межведомственного взаимодействия) осуществляется по следующим критериям: а) количество направленных межведомственных запросов и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия; б) количество и качество заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии; в) количество принятых совместных правовых актов в рамках межведомственного взаимодействия; г) количество совместных мероприятий, проведенных в рамках реализации индивидуальной программы получателя социальных услуг; д) количество совместных мероприятий, проведенных в рамках реализации государственных программ Республики Алтай в сфере социального обслуживания. 31. Итоги оценки результатов проверки (оценки результатов межведомственного взаимодействия) утверждаются протоколом заседания межведомственной рабочей группы. ПРИЛОЖЕНИЕ к Регламенту межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания форма В Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от ___________________________ (наименование поставщика социальных услуг) ЗАЯВЛЕНИЕ o необходимости привлечения организации, подведомственной участнику межведомственного взаимодействия, предоставляющей соответствующий вид помощи, для социального сопровождения получателя социальных услуг В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", с пунктом 21 Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Алтай в связи с реализацией полномочий Республики Алтай в сфере социального обслуживания, утвержденного постановление Правительства Республики Алтай от ____ N _________, просим привлечь организацию, подведомственную участникам межведомственного взаимодействия, предоставляющую ______________________________ помощь, (указывается вид помощи) не относящуюся к социальным услугам, для социального сопровождения _____________________________________________________________________ (указывается ФИО получателя социальных услуг, для которого в соответствии индивидуальной программой предоставления социальных услуг предусмотрены мероприятия по социальному сопровождению) Приложение: копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг на получателя социальных услуг в 1 экз. Руководитель организации социального обслуживания __________________________ (ФИО, подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|