ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 года № 378
г. Горно-Алтайск
Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Алтай от
02.10.2015 № 322
О реализации основного мероприятия
"Сохранение и развитие
автомобильных дорог Республики Алтай" государственной программы
Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного
комплекса"
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
В целях реализации основного мероприятия
"Сохранение и развитие автомобильных дорог Республики Алтай"
государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального
и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства
Республики Алтай от 28 сентября 2012
года № 243, Правительство Республики Алтай
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из
Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в
Республике Алтай на софинансирование объектов
капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего
пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях
развития дорожной сети в сельской местности, согласно приложению № 1 к
настоящему Постановлению.
2. Утвердить Порядок предоставления субсидий
муниципальным районам (городскому округу) в Республике Алтай из Дорожного фонда
Республики Алтай на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или)
улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике Алтай, согласно
приложению № 2 к настоящему Постановлению.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В.Бердников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 17 декабря 2014 года № 378
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам
муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование
объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог
общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
в целях развития дорожной сети в сельской местности
1. Порядок предоставления субсидий
из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в
Республике Алтай на софинансирование объектов
капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего
пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях
развития дорожной сети в сельской местности определяет порядок и условия
предоставления субсидий в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы
"Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие
транспортной системы России (2010-2020 годы)",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря
2001 года № 848 (далее - ФЦП).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям
в целях сохранения и развития в сельской местности автомобильных дорог общего
пользования местного значения и искусственных сооружений на них, являющихся муниципальной
собственностью (далее - субсидии).
3. Субсидии муниципальным образованиям в Республике
Алтай на софинансирование объектов капитального
строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного
значения и искусственных сооружений на них предоставляются в соответствии со
сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах
лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству
регионального развития Республики Алтай (далее Министерство).
4. Критериями отбора объектов капитального
строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения являются:
а) численность постоянно проживающих жителей в
сельском населенном пункте 125 человек и более;
б) протяженность автомобильной дороги, являющейся
подъездом от сельского населенного пункта с численностью постоянно проживающих
жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования с
твердым покрытием не более чем 5 км. При исчислении протяженности указанной автомобильной
дороги за ее условную начальную или условную конечную точку могут быть приняты:
граница сельского населенного пункта;
здание органа государственной власти или органа
местного самоуправления;
пересечение создаваемого подъезда к сельскому населенному
пункту с автомобильной дорогой;
в) проведение на территории сельских населенных
пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов
мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса
и сельских территорий;
г) наличие разработанной и утвержденной в
установленном порядке проектно-сметной документации;
д) наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на
исполнение расходного обязательства муниципального образования по
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного
значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в
сельской местности;
е) наличие утвержденной муниципальной программы,
предусматривающей реализацию мероприятий по строительству, реконструкции
автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных
сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности.
5. Порядок и сроки отбора муниципальных образований в
целях предоставления субсидии устанавливаются Министерством.
Для получения субсидии муниципальные
образования ежегодно, до 1 мая года, предшествующего году предоставления
субсидии, представляют в Министерство заявление о предоставлении субсидии и
документы (далее - заявка), указанные в пункте 16 Методики расчета размера
межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования, предусмотренных ФЦП, а также документы, указанные в пункте 8
Положения о порядке
формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы,
утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008
года № 43.
6. В случае необходимости внесения
изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу в текущем
финансовом году, связанных с изменением объемов финансирования включенных в нее
инвестиционных проектов, строек, объектов, государственные заказчики
представляют в Министерство экономики, туризма, инвестиций и
предпринимательства Республики Алтай и Министерство регионального развития
Республики Алтай документы, содержащие обоснования источников и порядок
исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае
необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных
обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Министерство по согласованию с Министерством
экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай,
Министерством финансов Республики Алтай, Министерством сельского хозяйства
Республики Алтай формируют перечень объектов капитального строительства
автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности на основании
заявок муниципальных образований.
8. Министерство согласовывает с Федеральным дорожным агентством
перечень объектов капитального строительства автомобильных дорог, относящихся к
муниципальной собственности, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
9. После согласования перечня объектов капитального
строительства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности,
указанного в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с
муниципальными образованиями соглашение о предоставлении субсидии.
10. Субсидии предоставляются бюджету муниципального
образования после заключения с Министерством соглашения о предоставлении
субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований
в Республике Алтай на софинансирование объектов
капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего
пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях
развития дорожной сети в сельской местности.
Соглашение должно предусматривать:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, условия
предоставления и расходования субсидии;
в) значения показателей результативности
предоставления субсидии;
г) предоставление заявителем в установленном порядке
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, а также положительного заключения
о достоверности сметной стоимости в отношении объекта;
д) предоставление заявителем копии документа об
утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов
инженерных изысканий в отношении объекта;
е) обязательство заявителя о предоставлении в месячный
срок после заключения соглашения копии нормативного акта муниципального
образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на
финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения
которого является субсидия;
ж) обязательство заявителя о представлении
ежеквартальных отчетов о расходах муниципальных образований Республики Алтай,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме,
устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого
показателя результативности использования субсидии в порядке,
предусмотренном соглашением;
з) последствия недостижения
муниципальными образованиями в Республике Алтай установленных значений
показателей результативности предоставления субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий
соглашения;
к) иные положения, регулирующие порядок предоставления
субсидии.
11. Уровень софинансирования
устанавливается в соответствии с пунктами 8 и 12 Методики расчета размера
межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования, предусмотренных ФЦП.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных
образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных
органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
13. Муниципальные образования предоставляют в
Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных
образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по
форме и в сроки, установленные Министерством.
14. Контроль за целевым
использованием субсидий осуществляет Министерство. В случае нецелевого
использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в Дорожный фонд
Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Республики Алтай.
15. Муниципальное образование в соответствии с
законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность
сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство, за
нарушение условий, установленных Соглашением, за целевое и эффективное
использование полученных субсидий, а также отчетных данных в целях получения
субсидий.
16. Органы государственного финансового контроля
Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием
условий соглашения. Предоставление субсидий приостанавливается в установленном
порядке в случае нарушения заявителем условий соглашения. При невозможности
устранения допущенного заявителем нарушения условий соглашения, предоставление
субсидий прекращается.
17. Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальными
образованиями установленных соглашениями следующих значений показателя
результативности предоставляемых субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых муниципальному
образованию на софинансирование объектов, имеющих
общегосударственное или межрегиональное значение, - протяженность вводимых в
эксплуатацию автомобильных дорог (км);
б) для субсидий, предоставляемых
муниципальному образованию на софинансирование
объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов,
обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог
общего пользования по дорогам с твердым покрытием, - увеличение количества
населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью
автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (в % от
уровня предыдущего периода).
18. В случае, если в отчетном
финансовом году муниципальными образованиями не достигнуто значение показателя
результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в
очередном финансовом году этим муниципальным образованиям не предоставляются до
устранения муниципальными образованиями отставания от установленного значения
показателя результативности предоставления субсидий.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Республики Алтай
от 17 декабря 2014 года № 378
ПОРЯДОК
предоставления субсидий муниципальным районам (городскому округу) в
Республике Алтай из Дорожного фонда Республики Алтай на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в
муниципальных образованиях в Республике Алтай
(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 30.06.2015 № 201)
1. Порядок предоставления субсидий
муниципальным районам (городскому округу) в Республике Алтай из Дорожного фонда
Республики Алтай на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или)
улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике Алтай
устанавливает условия и порядок предоставления субсидий (далее субсидии) в
рамках реализации основного мероприятия "Сохранение и развитие
автомобильных дорог Республики Алтай" государственной программы
Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного
комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от
28 сентября 2012 года № 243.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям
(городскому округу) (далее - муниципальные образования, городской округ) в
целях сохранения и развития автомобильных дорог общего
пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных
образованиях (городском округе) в Республике Алтай, являющихся муниципальной
собственностью (далее - субсидии).
3. Отбор муниципальных образований в Республике Алтай
для предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития
Республики Алтай (далее - Министерство) в соответствии с критериями отбора
муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября
2007 года № 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из
республиканского бюджета Республики Алтай", а также при условии наличия:
а) утвержденной муниципальной программы,
предусматривающей реализацию мероприятий на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного
значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике
Алтай;
б) бюджетных ассигнований в местных бюджетах на
исполнение расходного обязательства муниципального образования по
строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных
дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в
муниципальных образованиях в Республике Алтай;
в) разработанной и утвержденной в установленном
порядке проектно-сметной документации (для объектов капитального строительства
и реконструкции). (В редакции Постановления
Правительства Республики Алтай от
30.06.2015 № 201)
4. Субсидии муниципальным образованиям,
городскому округу в Республике Алтай предоставляются в соответствии со сводной
бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов
бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству
регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) в объеме,
установленном Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики
Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Субсидии предоставляются на софинансирование
следующих мероприятий в целях сохранения и развития сети
автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или)
улично-дорожной сети поселений в Республике Алтай:
строительство автомобильных дорог и (или)
улично-дорожной сети;
реконструкция автомобильных дорог и (или)
улично-дорожной сети;
капитальный ремонт автомобильных дорог и (или)
улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Республики Алтай;
ремонт автомобильных дорог и (или) улично-дорожной
сети в муниципальных образованиях Республики Алтай.
6. Для получения субсидии муниципальные образования в
течение 30 календарных дней после размещения извещения о проведении отбора на
официальном сайте Министерства направляют в Министерство Заявку с приложением
следующих документов:
а) копия утвержденной муниципальной программы,
предусматривающей реализацию мероприятий по строительству, реконструкции
автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или)
улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Республики Алтай и копию нормативноправового акта об утверждении муниципальной
программы;
б) выписка из бюджета муниципального
образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации,
подтверждающая наличие средств в бюджете муниципального образования на
реализацию мероприятий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или)
улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике Алтай;
в) пояснительная записка с обоснованием необходимости
включения конкретных объектов;
г) справка, оформленная в произвольной форме,
содержащая информацию о предполагаемой стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта, ремонта объектов.
Кроме того, для объектов капитального строительства
(реконструкции) представляются документы, указанные в пункте 8 Положения о
порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной
программы, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29
февраля 2008 года № 43.
7. Заявка и документы, представленные позже
установленного срока и (или) не в полном объеме, Министерством не
рассматриваются и заявителю не возвращаются.
7.1. При утверждении
закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год и
на плановый период, бюджетные ассигнования, необходимые на предоставление
субсидии муниципальным районам (городскому округу) в Республике Алтай на
очередной финансовый год и на плановый период распределяются следующим образом:
30%
от общей суммы субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог
общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в
муниципальных образованиях в Республике Алтай;
70% от общей суммы
субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования
местного значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в
Республике Алтай.
После проведения
Министерством конкурсного отбора муниципальных районов (городского округа)
уточняется распределение бюджетных ассигнований и
вносятся необходимые изменения в закон о республиканском бюджета Республики
Алтай на текущий финансовый год.
7.2. Распределение
между муниципальными районами, городским округом субсидий, направляемых на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог
общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в
муниципальных образованиях в Республике Алтай осуществляется:
1) при
наличии поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики
Алтай субсидия выделяется в сумме, предусмотренной поручением Главы Республики
Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее –C1). Сумма уточняется
при предоставлении в Министерство проектно-сметной (сметной) документации на
объект строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонтаавтомобильных
дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сетив муниципальных образованиях в Республике Алтай;
2) на
строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного
значения или улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике
Алтай (далее – C2) по формуле:
C2i = Si Ч N%, где:
C2i - объем субсидии бюджету i-го муниципального района
(городского округа);
Si - стоимость объекта в соответствии с проектно-сметной
документацией на строительство (реконструкцию) объекта i-го муниципального
района (городского округа) на соответствующий финансовый год
(тыс. рублей);
N% - уровень софинансирования за счет средств
республиканского бюджета Республики Алтай расходного обязательства i-ro муниципального района (городского округа) (%).
Уровень
софинансирования за счет средств бюджета
муниципального образования устанавливается:
для
городского округа - не менее 30% от расходного обязательства городского округа;
для
муниципального района - не менее 0,5% от расходного обязательства
муниципального района.
Объем
субсидии C2i предоставляется
i-му муниципальному району (городскому округу) в
соответствии с указной формулой, но не более 10 000,0 тыс. рублей на объект,
подлежащий строительству или реконструкции;
3) на
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных
образованиях в Республике Алтай (далее – С3),
с учетом объема субсидий, распределенных в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта
(Пункт дополнен - Постановление
Правительства Республики Алтай от 30.06.2015 № 201)
7.2. настоящего Порядка, осуществляется по следующей
формуле:
С3i = C3Ч(((Пi/SummaПi) + (Ti /SummaTi))/2)
С3i - размер субсидии на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети i-му
муниципальному району (городскому округу);
Пi - протяженность автомобильных дорог и (или)
улично-дорожной сети, расположенных на территории i-го муниципального района
(городского округа), установленная в соответствии с муниципальными нормативными
актами;
SummaПi - протяженность автомобильных дорог и (или)
улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципальных районов,
городского округа (установленная в соответствии с муниципальными нормативными
актами) участвующих в распределении субсидии на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети;
Ti- количество зарегистрированных на территории i-го
муниципального района (городского округа) транспортных средств;
SummaTi - количество зарегистрированных транспортных средств
на территории муниципального района (городского округа), участвующего в
распределении субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и
(или) улично-дорожной сети;
С3 = Собщ- С1 - С2, где
Собщ - общий объем субсидии, предусмотренный
республиканским бюджетом Республики Алтай на текущий финансовый год на
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и
(или) улично-дорожной сети.
Уровень софинансирования из бюджетов
муниципальных районов (городского округа) на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети устанавливается в соответствии
с Законом Республики Алтай
от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ «О предоставлении местным бюджетам субсидий
из республиканского бюджета Республики Алтай».
(Пункт дополнен - Постановление
Правительства Республики Алтай от 30.06.2015 № 201)
7.3
Муниципальные районы (городской округ), получающие субсидии в соответствии с
подпунктами 1 или 2 пункта 7.2, в распределении субсидий на капитальный ремонт
или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
или улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике Алтай не
участвуют. (Дополнен - Постановление Правительства
Республики Алтай от
30.06.2015 № 201)
8. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента
окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка,
осуществляет их рассмотрение и принимает решение о предоставлении субсидии или
отказе в предоставлении субсидии.
Проведение отбора осуществляется конкурсной комиссией
Министерства.
9. Основанием для отказа в получении субсидии является
несоответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и (или)
предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 7
настоящего Порядка.
10. (Утратил силу -
Постановление Правительства Республики Алтай от
30.06.2015 № 201)
11. Министерство заключает с муниципальными
образованиями, городским округом, определенными по результатам отбора,
соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети муниципальных
образований в Республике Алтай, в котором предусматривается:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) порядок возврата средств, израсходованных
муниципальным образованием, в случае установления факта нецелевого
использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного
финансового контроля Республики Алтай;
в) порядок и сроки представления отчетности об
использовании субсидии;
г) показатели оценки эффективности использования
субсидии;
д) согласие муниципальных образований на осуществление
органами государственного финансового контроля Республики Алтай проверок
соблюдения муниципальным образованием условий соглашения;
е) ответственность сторон за нарушение условий
соглашения.
12. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных
образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных
органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
13. Муниципальные образования представляют в
Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных
образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по
форме и в сроки, установленные Министерством.
14. Субсидии, перечисленные муниципальным
образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики
Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном
финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование
субсидии), установленных соглашением.
15. В случае, если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского
бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход
республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
16. Ответственность за целевое и эффективное
использование полученных субсидий, за достоверность представленных в
Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные
образования.
17. Органы государственного финансового контроля
Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием
условий соглашения.
18. Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальными
образованиями установленных соглашениями следующих значений показателя
результативности предоставляемых субсидий:
а) протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных
дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в
муниципальных образованиях в Республике Алтай (км);
б) отсутствие остатка субсидий на конец финансового
года;
в) отсутствие кредиторской задолженности по расходному
обязательству муниципального образования, на исполнение которого
предоставляется субсидия.
19. При наличии остатка субсидии в
текущем финансовом году по мероприятиям, предусмотренным соглашением, указанный
остаток может быть направлен на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом
6 настоящего Порядка по ходатайству муниципального образования (городского
округа) с обоснованием потребности направления остатка субсидии, при этом с
муниципальным образованием (городским округом) заключается дополнительное соглашение
к ранее заключенному соглашению.
20. В случае, если в отчетном
финансовом году муниципальными образованиями не достигнуто значение показателя
результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в
очередном финансовом году этим муниципальным образованиям не предоставляются до
устранения муниципальными образованиями отставания от установленного значения
показателя результативности предоставления субсидий.
21. Настоящий Порядок распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.