Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 09.02.2015 № 08
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 февраля
2015 г. N 08 О мерах по
реализации решения сессии Майминского районного Совета депутатов
"О бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2015 год и на
плановый период 2016 и
2017 годов" В соответствии с
решением сессии Майминского районного Совета
депутатов N 10-05 от 25 декабря 2014 года "О бюджете муниципального
образования "Майминский район" на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Решение о бюджете
муниципального района) постановляю: 1. Принять к
исполнению бюджет муниципального образования "Майминский
район" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджет
муниципального района). 2. Главным
администраторам доходов бюджета муниципального района: а) принять меры
по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а
также сокращению задолженности по их уплате; б)
обеспечить ежеквартально, не позднее 19-го числа месяца, предшествующего
первому месяцу квартала, в Управление финансов администрации муниципального
образования "Майминский район"
предоставление сведений для составления и ведения кассового плана исполнения
бюджета муниципального района в 2015 году в соответствии с порядком составления
и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района,
установленным Управлением финансов администрации муниципального образования
"Майминский район"; в) обеспечить
снижение сумм невыясненных поступлений, уточнение вида и принадлежности невыясненных
поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в бюджет
муниципального района; г) проводить
регулярно разъяснительную работу с плательщиками по правильному оформлению
расчетных документов на перечисление в бюджет муниципального района администрируемых доходов, своевременно информировать
плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в
бюджет муниципального района; д) обеспечить
реализацию Плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального района на 2015 - 2017 годы,
утвержденного Распоряжением Главы Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 20 августа 2014 года
N 367-р. 3. Главным
администраторам доходов бюджета муниципального района и главным администраторам
источников финансирования дефицита бюджета муниципального
района: а) ежедневно
осуществлять мониторинг поступления администрируемых
доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района; б) в срок до
9-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Управление
финансов администрации муниципального образования "Майминский
район": аналитические
материалы по исполнению бюджета муниципального района, в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования
дефицита бюджета муниципального района, с указанием причин перевыполнения
(невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с
начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с
аналогичным периодом прошлого года; информацию о
состоянии задолженности по администрируемым доходам
(относительно 1 января 2014 года) и источникам финансирования дефицита бюджета
муниципального района, а также о проводимой работе по ее сокращению; в) представлять
в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально, не позднее 19-го числа
месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о прогнозируемом
помесячном поступлении администрируемых доходов и
источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной
квартал; г)
представлять в Управление финансов администрации муниципального образования
"Майминский район" ежеквартально, не
позднее 9-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом,
информацию о реализации Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и
неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай на 2015 - 2017
годы, утвержденного Распоряжением Главы Администрации муниципального
образования "Майминский район" от 20
августа 2014 года N 367-р. 4. Рекомендовать
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Алтай: обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов
в консолидированный бюджет муниципального района, заявляемых
налогоплательщиками к возврату; проводить оценку
возможного сокращения объемов поступлений администрируемых
налогов, сборов в бюджет муниципального района, о результатах которой
оперативно информировать Управление финансов администрации муниципального
образования "Майминский район". 5. Главным
распорядителям средств бюджета муниципального района: а) обеспечить
100% выполнение муниципальными учреждениями муниципального образования "Майминский район" установленного муниципального
задания на предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных Решением о бюджете муниципального района; б) не допускать
увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих выбору наиболее
эффективных направлений использования бюджетных средств; в) при
планировании кассовых выплат из бюджета муниципального района обеспечивать
равномерное и эффективное использование средств бюджета муниципального района в
течение текущего финансового года; г) осуществлять
ведомственный контроль в сфере закупок, в том числе контроль соответствия
заключаемых бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципального
образования "Майминский район", в отношении
которых орган местного самоуправления муниципального образования "Майминский район" осуществляет функции учредителя,
договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации,
Республики Алтай и муниципального образования "Майминский
район" в соответствующей сфере деятельности; д) предусматривать в заключаемых
муниципальных контрактах (договорах) положения об ответственности поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по муниципальному контракту (договору), а также принимать меры по
их реализации; е) осуществлять
контроль за наличием и реализацией положений, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, в муниципальных контрактах
(договорах), заключаемых подведомственными учреждениями; ж) обеспечить
соответствие общего объема фонда оплаты труда и предельной численности
работников подведомственных учреждений, учитываемой при формировании бюджета
муниципального района в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
"Майминский район" от 15 января 2014 года N
8, заключенного между Министерством финансов Республики Алтай и Муниципальным
образованием "Майминский район" (далее -
Соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств); з) осуществлять
контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности
бюджета муниципального района в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств; и) в срок до 1
марта 2015 года представить в Управление финансов администрации муниципального
образования "Майминский район"
актуализированный ведомственный план мероприятий по повышению эффективности
бюджетных расходов до 2017 года, в котором предусмотреть реализацию основных
положений, утвержденные Постановлением Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 17 августа 2014 года
N 136 "Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального
образования "Майминский район" на 2015 -
2017 годы", в течение отчетного периода принимать меры по их реализации; к) принять меры,
направленные на оптимизацию расходов на финансовое обеспечение муниципального
задания, используя механизм нормативно-подушевого
финансирования оказания муниципальных услуг; л) обеспечить
взвешенный подход к участию в федеральных, республиканских программах, в рамках
объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете
муниципального района для обеспечения исполнения обязательств по софинансированию, с целью недопущения принятия финансово не
обеспеченных расходных обязательств; м) обеспечить
организацию проведения совместных конкурсов и аукционов в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". 6. Установить,
что в 2015 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную
роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с
условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не
превышающем остатка не использованных на начало 2015 года лимитов бюджетных
обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется
Управлением финансов муниципального образования "Майминский
район" на основании предложений, представленных главными распорядителями
средств бюджета муниципального района в Управление финансов администрации муниципального
образования "Майминский район" до 20
февраля 2015 года. 7. Органам
местного самоуправления муниципального образования "Майминский
район": а) обеспечить
осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
в соответствии с порядком, установленным Постановлением Администрации
муниципального образования "Майминский
район" от 4 июля 2014 года N 106; б) обеспечить
осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг,
являющимися получателями субсидий (грантов в форме субсидий), установленных
условий, целей и порядка предоставления субсидий; в) разработать в
течение 20 календарных дней со дня утверждения Правительством Республики Алтай
базовых перечней государственных (муниципальных) услуг ведомственные и
отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг и согласовать их с
Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район", а также разработать общие
требования к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 8. Администраторам
муниципальных программ муниципального образования "Майминский
район": обеспечить
достижение целевых показателей, установленных муниципальными программами
(подпрограммами) муниципального образования "Майминский
район", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о
бюджете муниципального района на реализацию соответствующих муниципальных
программ; привести
муниципальные программы муниципального образования "Майминский
район" в соответствие с Решением о бюджете муниципального района в двухмесячный
срок со дня вступления в силу Решения о бюджете муниципального района. 9.
Предоставление из бюджета муниципального района субсидий учреждениям на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с объемом
и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее
- график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с
учреждением органом местного самоуправления муниципального образования "Майминский район", осуществляющим функции и полномочия
учредителя. 10.
Предоставление из бюджета муниципального района субсидий учреждениям на иные
цели осуществляется: в соответствии
со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные
цели, заключаемых органом местного самоуправления муниципального образования
"Майминский район", осуществляющим функции
и полномочия учредителя, с учреждением; при отсутствии
задолженности по уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по оплате коммунальных услуг, с
целью осуществления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений. 11. Установить,
что исполнение бюджета муниципального района организуется на основе сводной
бюджетной росписи бюджета и кассового плана исполнения бюджета, составление и
ведение которых осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов
администрации муниципального образования "Майминский
район". Кассовое
обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется органами
федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения,
заключенного между Отделом N 2 Управления федерального казначейства по
Республике Алтай и Администрацией муниципального образования "Майминский район". Утверждение и
доведение предельных объемов оплаты денежных обязательств в текущем финансовом
году (предельные объемы финансирования) до главных распорядителей средств
бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном
Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район". Главным
распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района обеспечить в
первоочередном порядке выплату заработной платы в установленные сроки, уплату
налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, закупку медикаментов и расходных материалов медицинского
назначения, закупку продуктов питания и исполнение иных публичных нормативных
обязательств, оплату коммунальных услуг, приобретение и доставка топлива (в
срок до 15 числа ежемесячно). 12. Установить,
что финансирование выборов производится Управлением финансов администрации
муниципального образования "Майминский
район" через кассовую заявку на расчетный счет Территориальной
избирательной комиссии Майминского района, открытый в
кредитной организации. После проведения выборов неиспользованные целевые
средства подлежат возврату в бюджет муниципального района. 13. Установить
исполнительным органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям
муниципального образования "Майминский
район" запрет на принятие новых расходных обязательств при наличии
действующей (в том числе просроченной) кредиторской задолженности, как по
заработной плате и коммунальным услугам, налоговыми органами и иными
кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены
дополнительными источниками финансирования, при персональной ответственности
руководителей органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального
образования "Майминский район". Документы
(договоры, контракты) о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств бюджета муниципального района, представляются бюджетными учреждениями в
Отдел N 2 Управления Федерального казначейства по Республике Алтай. Учет
обязательств получателей средств бюджета муниципального района обеспечивается
Отделом N 2 Управления федерального казначейства по Республике Алтай в порядке,
установленном Управлением финансов администрации муниципального образования
"Майминский район". 14. Установить,
что получатели средств бюджета муниципального района и учреждения при
заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ,
оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных
от иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые
платежи, за исключением условия, предусмотренного абзацем седьмым настоящего
пункта, в следующих размерах: до 100 процентов
суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о
подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения
квалификации, оплату проживания при направлении работников в командировку,
участии в научных, методических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных
билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на
санаторно-курортное лечение, об оказании медицинской помощи в
лечебно-профилактических учреждениях за пределами Республики Алтай, по
договорам о выкупе земельных участков, обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) о
проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам о проведении проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств федерального и (или) республиканского
бюджетов; до 70 процентов
суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), сумма которых не
превышает 50 тысяч рублей; до 50 процентов
неоплаченной суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на оплату
коммунальных услуг; 30 процентов
суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации. Установить, что
получатели средств бюджета муниципального района заключают и оплачивают
договоры гражданско-правового характера (контракты) в пределах доведенных
лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, учреждения заключают
и оплачивают договоры (контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в
плане финансово-хозяйственной деятельности. Установить,
что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не
допускается, оплата заключенного муниципального контракта осуществляется после
поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 15. Управлению
финансов администрации муниципального образования "Майминский
район": а) довести
лимиты бюджетных обязательств на 2015 год с поквартальной разбивкой на принятие
и исполнение бюджетных обязательств исходя из 100 процентов общего объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете муниципального
района; б) в случае
отклонения ежемесячных фактических поступлений налогов, сборов и других
обязательных платежей в бюджет муниципального района за первый квартал и
прогноза поступлений доходов и источников финансирования дефицита на очередной
квартал на величину более чем 5 процентов, скорректировать доведенные лимиты
бюджетных обязательств на 2015 год пропорционально поступлению доходов по
статьям расходов: 1) по оплате
договоров, связанных с ремонтом нефинансовых активов (КОСГУ 225); 2) по оплате
договоров на выполнение прочих работ и услуг (КОСГУ 226); 3) по
предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (КОСГУ 251); 4) по прочим
расходам (КОСГУ 290); 5) по
приобретению основных средств (КОСГУ 310); 6) по
приобретению материальных запасов (КОСГУ 340); 16. Главным
распорядителям средств бюджета муниципального района, исходя из положений
Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей, разработать
и внести в установленном порядке в срок не позднее 1 апреля текущего
финансового года на утверждение Администрации муниципального образования "Майминский район" нормативные правовые акты,
необходимые для реализации Решения о бюджете муниципального района, порядок
предоставления предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета
муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в установленной сфере
деятельности. 17. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. 18. Контроль за
исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава
Администрации Е.А.Понпа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|