Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 18.02.2015 № 16
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля
2015 г. N 16 О комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих муниципального образования "Майминский район" и урегулированию конфликтов
интересов В соответствии с
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", ст. 35 Устава муниципального образования "Майминский район" постановляю: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих муниципального образования "Майминский район" и урегулированию конфликтов
интересов. 2. Автономному
учреждению газеты "Сельчанка в Майминском
районе" опубликовать настоящее постановление в газете
"Сельчанка". 3. Начальнику
организационного отдела Администрации муниципального образования "Майминский район" разместить
настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Управляющего делами Администрации муниципального образования "Майминский район" Шеверева
С.Л. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 18 февраля 2015
г. N 16 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих муниципального образования "Майминский район" и урегулированию конфликтов
интересов 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
муниципального образования "Майминский
район" и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия),
образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N
273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Республики Алтай от 5 марта
2009 года N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике
Алтай", статьей 5.2 Закона Республики Алтай от 18
апреля 2008 года N 26-РЗ "О муниципальной службе в Республике Алтай". 2. Комиссия в
своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
Конституцией Республики Алтай, законами Республики Алтай, актами Главы
Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства
Республики Алтай, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми
актами. 3. Основными
задачами комиссии является содействие муниципальным органам: а)
в обеспечении соблюдения муниципальных служащих Республики Алтай (далее -
муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов); б) в осуществлении
в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия
рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в
муниципальном образовании "Майминский
район" (далее - муниципальной службы). 5. Комиссия
образуется нормативным правовым актом Администрации муниципального образования
"Майминский район" (далее - Администрация).
Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. 6. В состав
комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой
Администрации муниципального образования "Майминский
район" (далее - Глава Администрации) из числа членов комиссии, замещающих
должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии
при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя
комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В состав
комиссии входят: а) заместитель
Главы Администрации (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы
Администрации (секретарь комиссии), муниципальные служащие кадровых
подразделений Администрации, юридического отдела; б)
представитель Майминского районного Совета депутатов; в)
представитель (представители) образовательных организаций. 7.
Глава Администрации может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителя
Общественной палаты Республики Алтай; б) представителя
общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном органе. 8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6
и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном
порядке по согласованию с Майминским районным Советом
депутатов, с образовательными организациями, с Общественной палатой Республики
Алтай, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе,
на основании запроса Главы Администрации. Согласование осуществляется в
течение 10 календарных дней со дня получения запроса. 9. Число членов
комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе,
должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 10. Состав
комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения
конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 11. В заседаниях
комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать: а)
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б)
другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по
вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
представители заинтересованных организаций; представитель
муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии,
принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три
календарных дня до дня заседания комиссии, на основании ходатайства
муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос, или любого члена комиссии. 12. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов
комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе,
недопустимо. 13. При
возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии,
которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,
включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания
заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает
участия в рассмотрении указанного вопроса. 14.
Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а)
уведомление руководителя муниципального органа по материалам проверки
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение должностей муниципальной службы и соблюдения муниципальными служащими
требований к служебному поведению, свидетельствующих: о
представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений,
предусмотренных Положением о проверке достоверности и полноты сведений; о
несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; б)
поступившее должностному лицу кадровой службы: обращение гражданина, замещавшего в муниципальном
органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей
муниципальной службы, установленный нормативными правовыми актами Российской
Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в
его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух
лет со дня увольнения с государственной службы; заявление
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в)
представление руководителя муниципального органа или любого члена комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции; г) уведомление руководителем муниципального органа
материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим
недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием
расходов лиц, замечающих государственные должности, и иных лиц их доходам"); д)
поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25
декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в
муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о
заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в
муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение
работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее
было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые
отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому
гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового
договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не
рассматривался. 15. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 15.1. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в
муниципальном органе, должностному лицу кадровой службы муниципального органа. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата
его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних
двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение
коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности,
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой
или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой
службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого
подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом
требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие
материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения
представляются председателю комиссии. 15.2. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего
Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое
увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в
соответствии с настоящим Положением. 15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д"
пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом
муниципального органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения
о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в
муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление,
заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления
уведомления представляются председателю комиссии. 16. Председатель
комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии: а) в течение
трех календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи календарных дней со дня
поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения; б) организует
ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов
комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией,
поступившей должностному лицу кадровой службы, и с результатами ее проверки; в) рассматривает
ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте
"б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их
удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16.1.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера. 16.2.
Уведомление, указанное в подпункте "д"
пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном
(плановом) заседании комиссии. 17. Заседание
комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении
которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы. При наличии письменной просьбы
муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной
службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии
проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального
служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего муниципальную
должность (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального
служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его
участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных
лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении
данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина,
замещавшего муниципальную должность. 18. На заседании
комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина,
замещавшего муниципальную должность (с их согласия), и иных лиц,
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
а также дополнительные материалы. 19. Члены
комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения,
ставшие им известными в ходе работы комиссии. 20.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
"а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а)
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии
с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и
полноты сведений, являются достоверными и полными; б) установить,
что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом
"а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений,
являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему
конкретную меру ответственности. 21. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить,
что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить,
что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и
(или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует руководителю муниципального органа указать муниципальному служащему
на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать
гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности; б) отказать
гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 23.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта
"б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных
сведений; в) признать, что
причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему
конкретную меру ответственности, установленную действующим законодательством. 23.1.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 14 настоящего Положения,
комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что
сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1
статьи 3 Федерального закона "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их
доходам", являются достоверными и полными; б) признать, что
сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1
статьи 3 Федерального закона "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить
материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. 24. По итогам
рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и
"г" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23 и
23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны
быть отражены в протоколе заседания комиссии. 24.1. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д"
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений: а) дать согласие
на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или
некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить,
что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального
закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального
органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую
организацию. 25. По итогам
рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 26. Для
исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных
правовых актов муниципального органа, решений или поручений руководителя
муниципального органа, которые в установленном порядке представляются на
рассмотрение руководителя муниципального органа. 27. Решения
комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются
тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 28. Решения
комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии,
принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения,
принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для руководителя
муниципального органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по
итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"
пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер. 29. В протоколе
заседания комиссии указываются: а) дата
заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании; б) формулировка
каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии,
имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые
к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание
пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых
претензий; д) фамилии,
имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений; е) источник
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата
поступления информации в муниципальный орган; ж) другие сведения; з) результаты
голосования; и) решение и
обоснование его принятия. 30. Член
комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 31. Копии
протокола заседания комиссии в течение трех календарных дней со дня проведения
заседания направляются руководителю муниципального органа, полностью или в виде
выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным
заинтересованным лицам. 32. Руководитель
муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе
учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер
ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О
рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального
органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня
поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя
муниципального органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается
к сведению без обсуждения. 33. В случае
установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется
руководителю муниципального органа для решения вопроса о применении к
муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного
правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать
информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие
такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных
дней со дня установления указанного факта, а при необходимости - немедленно. 35. Копия
протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу
муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов. 36.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности
комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в
повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов
комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,
осуществляются должностными лицами кадровой службы муниципального органа. 37. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии
и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность
муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в
абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под
роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному
им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
проведения соответствующего заседания комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|