Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 19.02.2015 № 49

 

от 19 февраля 2015 года № 49

 

г. Горно-Алтайск

 

 

О внесении изменений в Положение о Министерстве здравоохранения Республики Алтай, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года № 160

 

 

Правительство Республики Алтай постановляет:

 

Внести в Положение о Министерстве здравоохранения Республики Алтай, утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года № 160 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, № 60(66); 2010, № 66(72), № 71(77); 2011, № 76(82); 2012, № 88(94), № 93 (99); 2013, № 97 (103), № 104(110); 2014, № 110 (116), официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2014, 24 июля, 23 декабря), следующие изменения:

1. Раздел «III. Полномочия» изложить в следующей редакции:

 

«III. Полномочия

 

8. Для решения возложенных задач Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай и в Правительство Республики Алтай проекты законов Республики Алтай, правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай, других документов, по которым требуется решение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Правительства Республики Алтай, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и к сферам ведения подведомственных ему медицинских организаций;

2) обеспечивает исполнение федерального законодательства и законодательства Республики Алтай (далее также - законодательство Российской Федерации) по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

3) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Алтай предложения о законопроектной деятельности Правительства Республики Алтай в установленной сфере деятельности Министерства;

4) осуществляет правовой мониторинг по сбору, обработке и анализу информации о нормотворческой деятельности, о состоянии законодательства и правоприменительной практике в установленной сфере деятельности Министерства с учетом статистических и социологических данных, разработку мер по совершенствованию деятельности;

5) проводит правовую экспертизу проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, правовых актов, касающихся установленной сферы деятельности Министерства, вносимых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай на рассмотрение Правительства Республики Алтай;

6) вносит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации предложения о заключении договоров и соглашений Республики Алтай, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

7) в установленной сфере деятельности:

а) осуществляет организационно-методическую помощь медицинским и фармацевтическим организациям Республики Алтай, разрабатывает инструктивные и методические письма, схемы информационного обеспечения на этапах оказания медицинской помощи;

б) разрабатывает и реализует:

концепцию развития здравоохранения Республики Алтай;

программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участия в санитарно-гигиеническом просвещении населения Республики Алтай (далее также - население);

территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;

8) в области организации оказания медицинской помощи населению, профилактики заболеваемости и инвалидности:

а) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Республики Алтай;

б) организует оказание населению первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

в) организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

д) организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организует обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с абзацами третьим, пятым подпункта 8 и подпунктом 19 пункта 8 раздела III настоящего Положения;

е) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки по организации медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;

ж) обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координацию;

з) создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;

и) устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;

й) устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;

к) осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных медицинских организаций в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

л) реализует меры в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории Республики Алтай в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»;

м) организует профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе разработку и реализацию региональных программ, направленных на осуществление мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в пределах своих полномочий;

н) по вопросам донорства крови и (или) ее компонентов:

устанавливает порядок осуществления безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи для медицинских организаций Республики Алтай, медицинских организаций уполномоченных органов местного самоуправления в Республике Алтай, образовательных организаций, научных организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, а также организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

устанавливает пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора, устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения;

организует заготовку, хранение, транспортировку и обеспечение безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях Республики Алтай, в образовательных организациях и научных организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Алтай;

проводит на территории Республики Алтай мероприятия по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;

о) по вопросам формирования здорового образа жизни у граждан и охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака:

координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сфере охраны здоровья, в том числе от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Республики Алтай, в том числе по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака;

организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Республики Алтай, включая разработку и реализацию мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Республики Алтай;

организует оказание гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака в медицинских организациях Республики Алтай в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;

участвует в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, на территории Республики Алтай, а также информирует органы местного самоуправления в Республике Алтай и население о масштабах потребления табака на территории Республики Алтай, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;

принимает дополнительные меры, направленные на охрану здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

создает «горячие линии» или использует информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» для обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

п) по вопросам лекарственного обеспечения:

устанавливает перечни медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации;

устанавливает перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации;

устанавливает порядок бесплатного обеспечения лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, и больных туберкулезом лекарственными препаратами для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

устанавливает порядок бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

обеспечивает медицинские организации, подведомственные Министерству, иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

ведет региональный сегмент Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременно представляет сведения, содержащиеся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9) по вопросам охраны здоровья матери, ребенка и семьи:

организует обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и организации торговли, по заключению врачей;

устанавливает порядок и условия оказания медицинской консультации несовершеннолетним без взимания платы при определении профессиональной пригодности;

устанавливает условия прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные организации и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях;

устанавливает условия содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения;

устанавливает условия проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;

принимает меры по оказанию необходимой медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их замещающим);

10) в области финансово-экономической политики:

в установленном порядке участвует в разработке проекта республиканского бюджета Республики Алтай, прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Алтай;

разрабатывает предложения по совершенствованию экономического механизма функционирования системы здравоохранения Республики Алтай;

осуществляет финансирование, учет и отраслевой контроль финансово-хозяйственной деятельности медицинских организаций и унитарных предприятий, подведомственных Министерству;

осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай и получателя субвенций, либо субсидий из федерального бюджета, главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Алтай в сфере здравоохранения;

организует мероприятия по укреплению материально-технической базы здравоохранения Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и федерального бюджета, выделенных в установленном порядке;

осуществляет контроль за правильностью взимания платы при оказании медицинскими организациями, подведомственными Министерству, платных услуг;

осуществляет полномочия государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков в порядке, установленном Правительством Республики Алтай;

осуществляет на территории Республики Алтай функции страхователя для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» - уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;

осуществляет финансовое обеспечение организаций, подведомственных Министерству и осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов;

11) в области профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, государственных гражданских служащих Республики Алтай, работников подведомственных Министерству медицинских и фармацевтических организаций:

координирует деятельность по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан;

организует в пределах компетенции профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, государственных гражданских служащих Республики Алтай, работников Министерства, а также работников медицинских и фармацевтических организаций, подведомственных Министерству;

осуществляет аттестацию медицинских и фармацевтических работников медицинских и фармацевтических организаций Республики Алтай;

определяет потребность медицинских организаций, подведомственных Министерству, в квалифицированных медицинских и фармацевтических кадрах, формирует целевой заказ на подготовку специалистов в сфере здравоохранения, заключает договоры с образовательными организациями, ведет работу по укомплектованию медицинских организаций, подведомственных Министерству, медицинскими и фармацевтическими кадрами;

в пределах своих полномочий участвует в формировании Федерального регистра медицинских работников;

представляет работников организаций, подведомственных Министерству, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Алтай;

осуществляет формирование кадрового резерва на должности руководителей организаций, подведомственных Министерству;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях, подведомственных Министерству;

12) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работников подведомственных организаций:

участвует в установленном порядке в подготовке заключений и выполнении отраслевых соглашений в качестве представителя работодателя по вопросам охраны труда;

организует и осуществляет меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;

проводит анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях, подведомственных Министерству, принимает меры по их профилактике и устранению;

участвует в урегулировании трудовых споров и конфликтов в организациях, подведомственных Министерству;

реализует в установленном порядке дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинских работников и фармацевтических работников за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай;

13) в области медицинской статистики и информатизации:

обеспечивает формирование единой системы информатизации медицинских организаций, подведомственных Министерству, организует внедрение методов автоматизации, типовых и стандартных программ, сопровождение внедренных программ и программных средств;

организует работу по ведению статистического учета и отчетности в медицинских организациях Республики Алтай, осуществляет методическое руководство, контролирует достоверность статистической информации;

осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической и бухгалтерской отчетности в здравоохранении;

осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, информирование населения Республики Алтай о разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения, публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности организациях, подведомственных Министерству;

14) в части осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) осуществляет лицензирование следующих видов деятельности:

медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

б) обеспечивает своевременное представление для направления в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития:

ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций;

сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;

экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Алтай по вопросам переданных полномочий;

иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

в) осуществляет аттестацию граждан, привлекаемых в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю;

г) обеспечивает своевременное представление сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;

15) в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:

осуществляет закупки (в том числе организует определение поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

организует обеспечение населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам;

осуществляет подготовку для Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей и иную информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения в целях предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения;

16) выдает разрешения на занятие народной медициной и принимает решения о лишении разрешения на занятие народной медициной;

17) устанавливает порядок занятия народной медициной;

18) создает мобилизационные органы в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики Республики Алтай на работу в условиях военного времени и обеспечивает условия работникам созданных мобилизационных органов, координирует и контролирует за проведением органами местного самоуправления в Республике Алтай и организациями, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

19) реализует в пределах своих полномочий мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

20) информирует население Республики Алтай, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Республики Алтай, осуществляемых на основе ежегодных статистических данных, а также информирует об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;

21) осуществляет от имени Республики Алтай функции и полномочия учредителя организаций, созданных в установленном порядке по профилю деятельности Министерства, осуществляет контроль и организационно-методическое руководство деятельностью организаций, подведомственных Министерству, утверждает предельную численность работников этих организаций;

22) организует информационное и правовое обеспечение организаций, подведомственных Министерству, осуществляет методическое руководство правовой работой в системе здравоохранения, проводит мероприятия по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел, оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам, проживающим на территории Республики Алтай, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации;

23) осуществляет функции оператора информационных систем в сфере здравоохранения;

24) создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, подведомственными Министерству;

25) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Алтай по ведению регионального сегмента национального радиационно-эпидемиологического регистра;

26) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Алтай, обеспечивающим доступ оператора к информации о местах нахождения, наименованиях медицинских организаций государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, и об осуществляемых такими медицинскими организациями видах медицинской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

27) осуществляет подготовку и внесение не позднее 1 апреля текущего года на рассмотрение Правительства Республики Алтай ежегодных докладов о деятельности Министерства и подведомственных ему организаций за прошедший год;

28) организует прием граждан по вопросам деятельности Министерства, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

29) организует съезды, конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

30) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры и соглашения межведомственного характера по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

31) осуществляет меры по обеспечению защиты государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в том числе осуществление технической защиты сведений, составляющих государственную тайну, при проведении всех видов секретных работ, обращении секретными документами;

32) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

33) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Алтай и нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай.».

2. В разделе V:

а) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Министр имеет первого заместителя и заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Республики Алтай.»;

б) подпункт 6 пункта 15 дополнить словами «, выступает в качестве представителя нанимателя в отношении гражданских служащих, замещающих соответствующие должности гражданской службы в органах исполнительной власти Республики Алтай, за исключением гражданских служащих, указанных в пункте 13 настоящего Положения».

 

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                 А.В. Бердников

 

 


Информация по документу
Читайте также