Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 02.03.2015 № 22 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 марта 2015 г. N 22 Утратило силу - Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 14.03.2016 № 32 Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" "развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы" В целях устойчивого развития системы жизнеобеспечения жилищного строительства коммунального хозяйства муниципального образования "Майминский район", в соответствии с Решением сессии Майминского районного Совета депутатов N 10-05 от 25 декабря 2014 года "О бюджете муниципального образования "Майминский район" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования "Майминский район" "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы" согласно приложению. 2. Постановление Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" N 183 от 31 декабря 2014 года "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы" считать утратившим силу. 3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка". 4. Начальнику организационного отдела Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.И.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" А.В.Федяева. Глава Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования "Майминский район" от 2 марта 2015 г. N 22 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального образования "Майминский район" "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы" Паспорт муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы"
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Жилищно-коммунальное хозяйство Сегодня отрасль жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования представляют 2 организации. По состоянию на 1 января 2012 года на балансе предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Майминский район" находятся 25 котельных суммарной мощностью 48,03 Гкал/ч. Протяженность тепловых сетей, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, составляет 33198 км, из них протяженность тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет 14885 км. Потери тепловой энергии достигают 15% от общей выработки тепла. Это связано, прежде всего, с высоким уровнем износа тепловых сетей. В хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципалитета находятся 29 водозаборных скважин, 22 водонапорные башни и 89,5 км водопроводных сетей, из которых 36 км являются ветхими. Для улучшения качества предоставляемых услуг, уменьшения выброса загрязняющих веществ в атмосферу и улучшения экологической обстановки, Правительством Республики Алтай было принято решение о газификации Республики Алтай. На сегодняшний день построено и введено в эксплуатацию в муниципальном образовании 96,491 км газопроводов низкого давления. Переведено на газ 9 муниципальных котельных, в том числе в 2008 году 1 муниципальная котельная, в 2010 году 6 муниципальных котельных, в 2013 году 2 муниципальных котельных. Газифицировано 1213 домовладений. Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления домом, составляет 16,6%. Кроме ремонта и реконструкции действующих объектов построены и строятся новые: в 2011 году введен Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год. На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с которым разработана данная программа. Количество многоквартирных домов, без учета домов блокированной застройки, на территории муниципального образования составляет 114 домов общей площадью 124602,300 тыс. кв. метров. Жилищный фонд в муниципальном образовании "Майминский район" в настоящее время имеет тенденцию к старению и ветшанию, в связи с чем обозначена острота проблемы по осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов. Обветшалый жилищный фонд снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан. На сегодняшний день число ветхих многоквартирных домов на территории муниципального образования "Майминский район" составляет 14 домов площадью 8538,980 тысяч квадратных метров с износом 75%. Участие Республики Алтай, в том числе муниципалитета, в реализации программ по капитальному ремонту многоквартирного жилья через Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства позволило достичь в данной сфере определенных результатов. Всего за 2008 - 2011 годы отремонтировано 48 многоквартирных домов. В Республике Алтай в 2010 году начаты работы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. На 100% вся культурно-социальная сфера, а также многоквартирные и частные жилые дома оснащены приборами учета тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения. С 2011 года проведено 40 энергетических обследований объектов социально-культурной сферы, 2 предприятий жилищно-коммунального хозяйства, 5 многоквартирных домов. Энергосбережение - одна из главных приоритетных государственных задач, которая приобретает особое значение в условиях кризиса. На сегодняшний день практическая реализация этого процесса сдерживается незаинтересованностью сторон, участвующих в производстве, распределении и потреблении энергоресурсов. Проблема энергосбережения объясняется следующими факторами: значительными потерями тепловой и электрической энергии во всех элементах энергоснабжения; неэффективным потреблением энергоресурсов, отсутствием экономичных режимов систем потребления, значительными потерями в системе распределения и потребления, транспортировке энергетических ресурсов; отсутствием своевременного финансирования мероприятий, направленных на энергосбережение; отсутствием стимулов к энергосбережению; безучетным потреблением всех видов ресурсов. С позиции энергоэффективности наиболее проблемной и энергорасточительной является коммунальная сфера. Именно здесь потенциал энергосбережения оценивается максимальными, доходящими до половины объемов потребления энергоресурсов величинами, широк и многообразен спектр возможных для программного решения мероприятий как малозатратных, не требующих больших финансовых расходов, так и ресурсоемких проектов, связанных с комплексной модернизацией и автоматизацией систем коммунальной инфраструктуры. На сегодняшний день число ветхих многоквартирных домов на территории муниципального образования "Майминский район" составляет 14 домов площадью 8538,980 тысяч квадратных метров с износом 75%. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда позволит снять социальную напряженность, вызванную неудовлетворительными социально-бытовыми условиями, снизить уровень общей заболеваемости жителей муниципалитета. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры. Основными проблемами по решению задачи по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Республики Алтай и в том числе муниципалитета, являются финансовая ограниченность республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов, отсутствие маневренного жилого фонда. В результате работы с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства за 2008 - 2011 годы ликвидировано 912,850 квадратных метров аварийного жилищного фонда, переселено 65 семей. В 2008 году начаты работы по подготовке комплексных программ развития коммунальных систем. Сегодня такая программы принята. Несмотря на принимаемые меры, ситуация в жилищно-коммунальном секторе остается сложной. Растут убытки предприятий и долги за потребленные ресурсы. Основными причинами убыточности отрасли являются: износ основных фондов более 50%, невыполнение договорных отношений, сезонная зависимость предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения, низкий уровень конкурентных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве, несвоевременный пересмотр и индексация тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Отмечается значительный рост дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства. Объекты коммунальной сферы муниципалитета в настоящее время остро нуждаются в инвестициях. Учитывая сложнейшую финансовую ситуацию на предприятиях коммунального комплекса, привлечение кредитных ресурсов на обновление основных фондов и возврат их за счет регулируемых тарифов невозможен. Постоянное ограничение роста тарифов на коммунальные услуги на сегодняшний день обусловило наличие значительных убытков в коммунальной сфере и не дает возможности коммунальным организациям привлекать инвестиции в виде кредитов и своевременно возвращать кредитные ресурсы. В связи с вышеуказанным наиболее приемлемым вариантом инвестирования в коммунальную отрасль являются бюджетные инвестиции на безвозвратной основе. Особенность электроснабжения Республики Алтай состоит в том, что практически вся потребляемая энергия (493 млн киловатт - часов) поступает из Алтайского края, через Бийский энергетический узел открытого акционерного общества "Межрегиональная сетевая компания Сибири" (далее - ОАО "МРСК Сибири"), который работает в составе объединенной энергосистемы Сибири. Собственная электроэнергия (6,1 млн киловатт - часов) вырабатывается малыми гидроэлектростанциями, дизельными электростанциями, используется на нужды местного населения. Планируемый объем потребления электроэнергии к 2015 году оценивается на уровне более 1000 млн кВт/ч. Заявки строящихся и планируемых потенциальных потребителей электрической энергии, а это сегодня - объекты туристско-рекреационного типа, в том числе входящие в Особую экономическую зону "Алтайская долина", всесезонный горнолыжный спортивно-оздоровительный комплекс "Манжерок", предприятия горнорудной и лесной промышленности, строительной индустрии, переработки мясомолочной продукции и лекарственно-технического сырья, объекты социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и прочие потребители, в сумме составляют 167,495 МВт. Суммарная протяженность электрических сетей в муниципальном образовании "Майминский район" составляет 737,2 км, средний износ которых составляет около 40%. Существующие сети и трансформаторные подстанции не выдерживают возрастающих нагрузок. Основная доля потребления электроэнергии приходится на коммунально-бытовые нужды, в том числе на выработку тепла, на подъем и транспортировку воды. Потребление электроэнергии объектами бюджетной сферы составляет 25%, населением - 24%. Высокая энергоемкость в этих секторах указывает, что именно здесь должны быть сосредоточены основные усилия по энергосбережению. Общее ежегодное потребление топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в муниципальном образовании за 2012 год составило 26,5 тыс. тонн условного топлива. Наибольшая доля общего потребления ресурсов приходится на электроэнергию, тепловую энергию. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности являются важной функцией государства, выполнение которой возложено на полицию, призванную защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных посягательств. Складывающаяся криминогенная обстановка на территории района диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах, создания совершенной базы для борьбы с преступностью, осуществления мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов. Приоритетным направлением развития сельских территорий остается расширение строительства (приобретение) жилья в сельской местности в целях сохранения имеющегося населения и привлечения в сельскохозяйственное производство, социальную сферу и иные виды деятельности квалифицированных работников и их семей, в первую очередь, молодежи. Для жителей муниципального образования "Майминский район" жилищная проблема является первостепенной. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. Одной из основных причин плохой обеспеченности населения жильем, невозможности улучшения жилищных условий, является низкий уровень благосостояния населения, который, в свою очередь, обусловлен высоким уровнем безработицы в сельской местности и невозможностью трудоустройства сельских жителей. Сложные условия труда, низкий уровень зарплаты, ослабленная социальная сфера не способствуют привлечению на работу и закреплению в сельхозпроизводстве специалистов и рабочих, выпускников сельскохозяйственной академии, сельхозтехникумов, профессиональных лицеев и училищ. Стратегия развития сельских территорий выходит за рамки агропромышленного производства. Ход аграрных преобразований во многом определяется состоянием и перспективами решения проблем социального развития сельской местности и инженерного обустройства сельских территорий. Улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, - одно из важных условий для преодоления тяжелого положения в социальном развитии сельских территорий района на ближайший период и долгосрочную перспективу. Поддержка молодых семей и молодых специалистов при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения в сельской местности. Наряду с вышеназванными проблемами в Майминском районе, как и в других районах, постоянно происходит отток молодежи из территории. Молодежь, уезжая учиться, предпочитает во многих случаях остаться в "больших городах". Перед органами представительной и исполнительной власти района встает задача сделать территорию привлекательной для молодежи, в том числе за счет реализации данной Программы. Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье. Как правило, молодые семьи и молодые специалисты не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Для решения обозначенных проблем и достижения целевых показателей в рамках реализации Программы будут проведены мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов в жилье. 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы Цели и задачи муниципальной программы "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства" установлены на основе приоритетов, определенных государственной программой Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса". Целью программы является устойчивое развитие системы жизнеобеспечения жилищного строительства коммунального дорожного хозяйства. Для достижения поставленной цели планируется решение следующей задачи: 1) Развитие жилищно-коммунального хозяйства. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. Прогнозные значения целевых показателей программы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных, требований Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". 3. Сроки реализации муниципальной программы Срок реализации муниципальной программы: 2013 - 2018 годы. Срок определен исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами. 4. Сведения о подпрограммах муниципальной программы Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм: 1) "Развитие жилищно-коммунального хозяйства". Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью подпрограммы является обеспечение развития жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании. Основной задачей реализации подпрограммы является: развитие жилищно-коммунального хозяйства. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении N 1 к государственной программе. Прогнозные значения целевых показателей программы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных, требований Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Основные мероприятия муниципальной программы Основные мероприятия подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе. В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: 1) комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Майминский район", в рамках которой планируется осуществлять реконструкцию и модернизацию систем теплоснабжения, формирование информационно-аналитической системы в сфере коммунального хозяйства; 2) развитие систем электроэнергетики, в том числе малой гидроэнергетики, в рамках которой планируется создание генерирующих источников для последовательного решения проблемы энергетического обеспечения муниципалитета на основе строительства источников тепловой и энергетической энергии с максимальным использованием природных возобновляемых ресурсов, а также строительство энергетической инфраструктуры инженерных электросетевых коммуникаций; 3) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере, в рамках которой планируется реализовать следующие мероприятия: - проведение энергосберегающих мероприятий на источниках коммунальных ресурсов; - установка приборов учета на источниках коммунальных ресурсов; - строительство объектов газификации; - перевод котельных на работу с применением природного газа; - проведение энергетических обследований и подготовка энергетических паспортов объектов, участвующих в предоставлении коммунальных услуг; - проведение энергетических обследований в многоквартирных домах и составление энергетических паспортов; - предоставление социальных выплат малоимущим гражданам на компенсацию расходов по установке приборов учета; - проведение энергетических обследований на объектах государственных учреждений; - проведение энергетических обследований на объектах муниципальных учреждений; 4) развитие системы водоснабжения и водоотведения, в рамках которой планируется осуществлять строительство новых объектов водоснабжения и водоотведения, предотвращение загрязнения водных объектов сточными водами; 5) обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах, создание условий безопасности граждан; организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств. Меры регулирования Правовое регулирование жилищно-коммунальной сферы осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ; Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"; Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; Постановлением Правительства Российской Федерации N 823 от 17 октября 2009 года "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики". В рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется предоставление следующих налоговых льгот: Законом Республики Алтай от 21 ноября 2003 года N 16-1 "О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай": - установлена пониженная налоговая ставка налога на имущество организации - в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, финансовое обеспечение деятельности которых полностью или частично осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и (или) местных бюджетов. Правовую основу профилактики правонарушений на территории МО "Майминский район" составляют: Конституция Российской Федерации; Уголовный кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Закон "О полиции". Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении N 3 к государственной программе. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках подпрограммы не осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках реализации подпрограммы реализуются публичные нормативные обязательства, в рамках которых осуществляется предоставление следующих социальных выплат: предоставляются социальные выплаты малоимущим гражданам, осуществляющим приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии для целей отопления, горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии) и (или) индивидуальных в виде социальной выплаты на компенсацию части расходов по приобретению и установке приборов учета в размере 30 процентов от стоимости приборов и их установки. Данное публичное нормативное обязательство установлено республиканской целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июля 2010 года N 156. Реализация публичного нормативного обязательства направлена на экономию коммунальных ресурсов, потребляемых населением, создание системы учета потребляемых коммунальных ресурсов и оптимизацию расходов граждан на оплату коммунальных услуг. Оценка выплат по публичным нормативным обязательствам приводится в приложении N 4 к государственной программе. Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы На реализацию мероприятий подпрограммы возможно привлечение средств федерального бюджета. В рамках реализации государственной программы планируется привлечь средства федерального бюджета по следующим направлениям: 1) на осуществление мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилого фонда средства федерального бюджета привлекаются ежегодно на условиях и в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; 2) на осуществление мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности средства федерального бюджета привлекаются ежегодно в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года N 746; 3) на модернизацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод средства федерального бюджета привлекаются ежегодно в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, установленными федеральной целевой программой "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092; 4) на реализацию мероприятий по возмещению затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным Республикой Алтай, муниципальными образованиями или юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса, на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия, на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья эконом-класса, на строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем эконом-класса средства федерального бюджета привлекаются ежегодно в соответствии с Правилами определяют предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших ежегодный конкурсный отбор, на реализацию мероприятий региональных целевых программ развития жилищного строительства, установленными Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050. Кроме того, на строительство, реконструкцию объектов, относящихся к жилищно-коммунальному комплексу возможно привлечение средств федерального бюджета в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716. Оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов приведена в приложении N 5 к государственной программе. Сведения об участии сельских поселений в реализации подпрограммы В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселений (муниципальных районов, городского округа) относятся следующие вопросы, на решение которых направлены мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы: 1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 2) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие: 1) застройщики; 2) инвесторы; 3) подрядные организации, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт. Взаимодействие с инвесторами осуществляется в рамках контрактов, заключаемых в соответствии с действующим законодательством о государственном заказе. 5. Сведения об аналитических ведомственных целевых программах, включенных в состав муниципальной программы В рамках муниципальной программы не реализуются аналитические ведомственные целевые программы. 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Объем финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 504839,598 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета составит 16369,972 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 14469,972 тыс. рублей; 2014 год - 1900,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета составит 251843,388 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 206800,608 тыс. рублей; 2014 год - 40506,78 тыс. рублей; 2015 год - 1512,0 тыс. рублей; 2016 год - 1512,0 тыс. рублей; 2017 год - 1512,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов составит 40605,543 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 17502,453 тыс. рублей; 2014 год - 6115,49 тыс. рублей; 2015 год - 4741,1 тыс. рублей; 2016 год - 6149,0 тыс. рублей; 2017 год - 6097,5 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей, за счет иных средств составит 33726,789 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе: 2013 год - 9402,328 тыс. рублей; 2014 год - 22788,628 тыс. рублей; 2015 год - 1535,833 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей, за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 162293,906 тыс. рублей, в том числе: 2013 году - 0,00 рублей; 2014 году - 134065,965 тыс. рублей; 2015 году - 28227,941 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы В результате реализации программы к концу 2018 года будут достигнуты следующие показатели: - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - повышение уровня качества окружающей среды, переработка отходов с максимальным использованием их полезной материальной и энергетической части; - улучшение жилищных условий граждан МО "Майминский район", проживающих в многоквартирном жилищном фонде; - улучшение жилищных условий граждан МО "Майминский район", проживающих в многоквартирном жилищном фонде; - увеличение доли молодых семей, улучшивших жилищные условия при реализации Программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий); - увеличение количества многоквартирных домов Майминского района в части оснащения общедомовыми и индивидуальными приборами учета до 100%; - количество граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, бюджета муниципального образования "Майминский район" и внебюджетных источников. Приложение N 1 к муниципальной программе муниципального образования "Майминский район" "Развитие системы жизнеобеспечения и жилищного строительства" муниципального образования "Майминский район" на 2013 - 2018 годы СВЕДЕНИЯ о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|