Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 10.03.2015 № 15

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 марта 2015 г. N 15

 

 

О правилах пользования банно-прачечными

услугами МУП "Комбинат коммунальных предприятий"

 

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения бытового обслуживания населения и упорядочения предоставления банно-прачечных услуг, руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 N 12-3, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила пользования банными услугами, душевыми и ванными кабинками (павильонами) МУП "Комбинат коммунальных предприятий";

2) Правила предоставления прачечных услуг МУП "Комбинат коммунальных предприятий".

2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в течение пятнадцати дней со дня его подписания, а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики.

 

Мэр г. Горно-Алтайска        В.А.Облогин

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 10 марта 2015 г. N 15

 

ПРАВИЛА

пользования банными услугами, душевыми и ванными кабинками

(павильонами) МУП "Комбинат коммунальных предприятий"

 

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025, СанПин 2.1.2.3150-13 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают порядок пользования банными услугами, душевыми и ванными кабинками (павильонами) МУП "Комбинат коммунальных предприятий".

2. К вопросам, не урегулированным настоящими Правилами, применяется действующее законодательство Российской Федерации, Республики Алтай.

3. Взаимоотношения работников МУП "Комбинат коммунальных предприятий" (далее - баня) и посетителей регулируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, настоящими Правилами и основываются на взаимной вежливости и предупредительности.

4. Работники бани за нарушение настоящих Правил несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами трудового законодательства, если не предусмотрена иная ответственность.

5. Посетители бани за нарушение настоящих Правил несут административную ответственность и гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Тарифы на услуги бани утверждаются Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов.

7. Режим работы бани должен обеспечивать максимальные удобства для посетителей. Режим работы бани утверждается Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска и доводится до сведения потребителей путем опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска", размещения на доске объявлений в Бане N 1 (на видном месте при входе в здание), вывеске бани. Один раз в неделю по скользящему графику в бане устанавливается "санитарный день" (день для проведения генеральной уборки).

8. Продажа входных билетов начинается с момента открытия бани и заканчивается за 1,0 до закрытия.

9. Приобретенные посетителями билеты и абонементы на пользование баней обратно в кассу не принимаются и не обмениваются, кроме случаев закрытия бани по техническим причинам.

В случае закрытия бани по техническим причинам приобретенные билеты принимаются в кассу, посетителю возмещается полная стоимость билета.

10. При отказе от услуги и возврате билета в кассу за 2 часа до начала сеанса посетителю возмещается полная стоимость билета, менее чем за 2 часа до начала сеанса - 50 процентов стоимости билета.

При отказе от услуги с момента начала сеанса, на который был приобретен билет, стоимость билета не возмещается.

Возврат денежных средств производится посетителю при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

При отказе от услуги в общих и душевых кабинках (павильонах) посетителю возмещается полная стоимость билета только в день его приобретения.

11. Продолжительность помывки одного посетителя составляет:

1) в отделениях, а также ванных и душевых кабинках (павильонах) - 1 час;

2) обмывочными душами в мыльных отделениях - 3 минуты.

В случае превышения установленного времени продолжительности помывки дополнительное время оплачивается по утвержденным тарифам за полный сеанс.

12. В бане имеется женское отделение, мужское отделение, 2 душевые кабинки, 1 ванный кабинет. Количество банных мест составляет 39 мест.

13. Ванны и тазы, предназначенные для мытья, должны быть выполнены из материалов, устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами. Количество тазов принимается из расчета не менее двух тазов на одно помывочное место. Тазы, предназначенные для мытья ног, должны иметь маркировку "Для ног". Тазы, предназначенные для мытья тела, использовать для мытья ног запрещается.

14. Правом внеочередного обслуживания в бане пользуются: Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, граждане Российской Федерации, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней, а также инвалиды войны, Участники Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", беременные женщины, посетители с детьми дошкольного возраста, граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 1 января 1932 года по 2 сентября 1945 года и проживающие на территории Республики Алтай ("дети войны"), граждане, указанные в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

15. Дети до 12 лет допускаются в баню только в сопровождении взрослых.

16. В женское отделение допускаются мальчики до трех лет.

17. Граждане, страдающие кожными заболеваниями, без разрешения врачей баней не обслуживаются.

18. При наличии в бане гардероба верхняя одежда, головные уборы сдаются на хранение в гардероб. Работник гардероба не несет ответственности за ценные вещи, документы и деньги, оставленные в одежде.

19. Ценные вещи, документы и деньги, а также жетоны гардероба на верхнюю одежду должны сдаваться в камеру хранения, а там, где ее нет, - на хранение кассиру или дежурному раздевального отделения.

20. Администрация бани гарантирует посетителям сохранность ценных вещей, документов, денег и жетонов гардероба, сданных на хранение, а также одежды, белья и обуви, находящихся в раздевальном отделении и гардеробе.

21. Лица, виновные в повреждении оборудования, инвентаря, мебели и предметов, находящихся в бане, несут ответственность в установленном законом порядке.

22. В удобном для обозрения месте должны быть вывешены:

настоящие Правила;

свидетельства о присвоении разрядов бане, душевому павильону;

перечень предоставляемых видов услуг;

тарифы на все платные виды услуг;

витрина предметов, имеющихся в продаже;

памятка посетителям парильных отделений бани;

книга отзывов и предложений;

табличка с адресом и номером телефона вышестоящей организации;

табличка с указанием дней и часов приема граждан администрацией бани;

табличка с указанием лиц, обслуживаемых вне очереди;

информация о новых видах бытовых услуг;

информация о пользе бани и парильной для организма человека (вырезки из газет, журналов и др.);

журнал учета спроса на бытовые услуги.

23. При пользовании банными услугами, душевыми и ванными кабинками (павильонами) запрещается:

входить в раздевальное отделение в верхней одежде, головных уборах, галошах;

вносить в мыльные и парильные отделения стеклянную посуду, употреблять в мыльных и раздевальных отделениях мази, настойки и растирания;

стирать белье;

мыться с мылом в обмывочных душах, парильных отделениях;

курить в раздевальных, мыльных и парильных отделениях;

выносить тазы из мыльных в раздевальные помещения;

вносить воду в парильные отделения, кроме воды, предназначенной для подачи на каменку;

приносить и распивать спиртные напитки;

оставлять открытыми краны и допускать к ним детей дошкольного возраста;

обслуживать граждан в нетрезвом виде;

бриться и обрабатывать ногти в раздевальных, мыльных, парильных помещениях.

24. Посетителям бани предоставляются за дополнительную плату дополнительные платные услуги:

прокат банного белья (полотенец, простыней);

в порядке самообслуживания: пользование сушуарами;

продажа горячих напитков (чая, кофе), прохладительных напитков, веников, предметов личной гигиены (мыла, мочалок, расчесок и других предметов личной гигиены).

Пользование аптечкой с медикаментами для оказания первой помощи - бесплатно.

Примечание. Услугами парикмахерских, находящихся при бане, могут пользоваться все желающие граждане, но посетители бань обслуживаются вне очереди.

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 10 марта 2015 г. N 15

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ МУП

"КОМБИНАТ КОММУНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1025 и устанавливает порядок предоставления прачечных услуг МУП "Комбинат коммунальных предприятий".

2. К вопросам, не урегулированным настоящими Правилами, применяется действующее законодательство Российской Федерации, Республики Алтай.

3. Взаимоотношения работников МУП "Комбинат коммунальных предприятий" (далее - прачечная) и заказчиков регулируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, настоящими Правилами и основываются на взаимной вежливости и предупредительности.

4. Работники прачечной за нарушение настоящих Правил несут дисциплинарную ответственность в соответствии с нормами трудового законодательства, если не предусмотрена иная ответственность.

5. Заказчики услуг прачечной за нарушение настоящих Правил несут административную ответственность и гражданско-правовую ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Тарифы на услуги прачечной утверждаются Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов.

7. Прием белья в стирку от населения, предприятий, учреждений, организаций осуществляется в соответствии с условиями, согласованными сторонами, в приемном пункте прачечной.

8. Режим работы прачечной (приемных пунктов) утверждается Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска и доводится до сведения потребителей путем опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска", размещения на доске объявлений (на видном месте при входе в здание), вывеске прачечной.

9. Правом внеочередного обслуживания прачечной пользуются: Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, граждане Российской Федерации, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней, а также инвалиды войны, Участники Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", беременные женщины, заказчики с детьми дошкольного возраста, граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 1 января 1932 года по 2 сентября 1945 года и проживающие на территории Республики Алтай ("дети войны"), граждане, указанные в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

10. В помещениях прачечной, в удобном для обозрения месте размещаются:

настоящие Правила;

перечень предоставляемых услуг;

тарифы на все виды услуг, в том числе предоставляемых населению;

книга отзывов и предложений;

реклама видов услуг;

адреса и телефоны прачечной;

табличка с фамилией, именем, отчеством приемщика заказов.

11. Прачечные не принимают в стирку:

верхнюю одежду (пальто, костюмы, плащи и т.п.) из любых тканей;

пухо- и перосодержащие изделия;

гардинно-тюлевые и кружевные изделия;

шерстяные одеяла;

белье в сыром виде;

белье из инфекционных больниц (больных).

12. При сдаче белья заказчик обязан подобрать его по ассортименту и освободить его от посторонних предметов.

Прачечные не несут ответственности за утерю или порчу предметов, оставленных в белье, за состояние белья с непрочной окраской, нетермостойкими пуговицами, не устраняемыми обычной стиркой пятнами, нестойких к стирке воротничков и манжет мужских сорочек.

 

II. Порядок приема и оформления заказов

 

13. При приеме белья в стирку приемщик обязан оформить квитанцию в двух экземплярах единой формы с номером и штампом, в которой указаны адрес приемного пункта, номер телефона прачечной.

14. При оформлении квитанции приемщик указывает:

вес белья и количество единиц отдельно по каждому виду белья;

состояние белья (хорошее, удовлетворительное, ветхое, рваное, наличие пятен);

размер белья (односпальное, двуспальное и т.д.);

вид ткани (махровая, вафельная и т.д.);

стоимость обработки белья (цифрами и прописью);

дату приема и срок исполнения заказа.

Квитанция подписывается приемщиком и заказчиком. Один экземпляр квитанции выдается заказчику.

15. Прием заказов без квитанции или оформление заказов по квитанциям неустановленной формы запрещается.

16. Оплата за обработку белья производится заказчиком при получении готового заказа. Выдача заказа без оплаты не допускается.

 

III. Порядок выполнения заказа и выдачи его заказчику

 

17. Заказ на обработку белья в прачечной должен быть выполнен качественно и в срок, указанный в квитанции.

18. Сроки исполнения заказов не должны превышать 7 дней. В срок выполнения заказа не входят: день приема заказа, если заказ принят после 15 часов, выходной день приемного пункта и праздничные дни.

19. В период большого поступления заказов, превышающих имеющиеся производственные мощности, предприятие имеет право увеличить срок исполнения заказа до 10 дней.

20. По желанию заказчика прачечная производит срочную обработку белья.

За срочную обработку белья взимается надбавка к основному тарифу в соответствии с прейскурантом:

за обработку белья в течение 24 часов - 30 процентов;

за обработку белья в течение 48 часов - 20 процентов.

21. При получении выполненного заказа заказчик проверяет на приемном пункте количество единиц, ассортимент и качество обработки белья и возвращает квитанцию с распиской и датой его получения. Обо всех возникших претензиях заказчик заявляет работнику приемного пункта, в случае невозможности удовлетворить претензии заказчика в приемном пункте - разногласия разрешаются руководителем МУП "Комбинат коммунальных предприятий".

22. При утере квитанции заказчик обязан сообщить о пропаже в приемный пункт. Заказ выдается по письменному заявлению заказчика при предъявлении паспорта или документа, его заменяющего. Прачечная не несет ответственности за выдачу белья другому лицу, предъявившему подлинную квитанцию, если это произошло до поступления от заказчика заявления об утере квитанции.

23. Готовые заказы должны быть получены заказчиком в срок, указанный в квитанции.

Не полученные в срок заказы хранятся на приемном пункте первые 10 дней бесплатно, за последующие дни хранения взимается плата в размере трех процентов от стоимости заказа за каждый день хранения. В случае неявки заказчика за выполненным заказом прачечная вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении шести месяцев со дня такого предупреждения продать изделия в установленном порядке.

24. В случае нарушения срока исполнения заказа, указанного в квитанции, более чем на пять дней прачечная выплачивает заказчику при получении белья пени за каждый последующий день просрочки в размере трех процентов от стоимости заказа, но не выше его стоимости, а в случае срочного заказа - возвращает заказчику сумму полученной за срочность надбавки.

25. При оформлении заказа на доставку белья на дом в квитанции указывается дата и время доставки. В случае отсутствия заказчика в указанное время - в квитанции делается соответствующая запись. Повторная доставка осуществляется за дополнительную плату или белье выдается в приемном пункте.

26. В случае обнаружения дефектов обработки белья (за исключением указанных в пункте 12 настоящих Правил) прачечная по требованию заказчика исправляет их безвозмездно в течение пяти дней.

В случае порчи белья в процессе обработки претензии заказчика рассматриваются в двухнедельный срок специальной постоянно действующей комиссией, созданной в соответствии с приказом по прачечной, которая в соответствии с действующим прейскурантом производит его оценку с учетом процента износа. В трехдневный срок после принятия комиссией решения заказчику возмещается стоимость белья и его обработки.

27. При утере белья заказчику выдается квитанция. Белье считается утерянным, если оно не выдано по требованию заказчика в указанный в квитанции срок исполнения заказа.

Прачечная возмещает заказчику стоимость утерянного белья с учетом отметок, сделанных в квитанции, и стоимость его обработки. Если таковых нет, прачечная возвращает полную стоимость утерянного белья без учета процента износа и стоимость его обработки. Основанием для выплаты является решение руководителя МУП "Комбинат коммунальных предприятий".

28. Возврат денежных средств производится в трехдневный срок и оформляется расходным кассовым ордером в двух экземплярах. Первый экземпляр ордера выдается заказчику.

 

IV. Порядок приема и оформления заказов в прачечной

самообслуживания

 

29. При приеме заказа приемщик обязан оформить квитанцию в трех экземплярах единой формы с номером и штампом, в которой указаны адрес и номер телефона прачечной самообслуживания.

30. При оформлении квитанции приемщик указывает:

фамилию, имя, отчество заказчика и его адрес;

вид обработки белья, количество циклов стирки, время глажения;

стоимость обработки белья (цифрами и прописью);

дату приемки.

Квитанция подписывается приемщиком. Один экземпляр квитанции выдается заказчику.

31. Прием заказов без квитанции или оформление заказов по квитанции неустановленной формы запрещается.

32. Приемщик обязан провести инструктаж по технике безопасности, о чем производится соответствующая запись в журнале, заверенная подписью заказчика, и ознакомить его с инструкцией по эксплуатации оборудования.

33. Заказчик несет ответственность:

за эксплуатацию доверенного оборудования в соответствии с инструкцией;

за чистоту и порядок на рабочем месте.

34. Оплата за предоставленную услугу производится по окончании работы заказчиком с оборудованием.

 

 


Информация по документу
Читайте также