Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 10.04.2015 № 107
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2015 года № 107 г. Горно-Алтайск Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Алтай Об
утверждении Правил предоставления, распределения и расходования субсидий из
республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения
которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии
из федерального бюджета на софинансирование расходов
бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на грантовую
поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 «О федеральной
целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года», в целях реализации государственной программы
Республики Алтай «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением
Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года № 242
Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению. 2. Определить Министерство сельского хозяйства Республики Алтай уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай на осуществление взаимодействия и подписания соглашений с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также подписания договоров, соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, с муниципальными образованиями Республики Алтай о реализации мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. 3. Рекомендовать муниципальным образованиям Республики Алтай и (или) сельских поселений Республики Алтай разработать и принять муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по грантовой поддержке. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай А.А. Сакладова. Исполняющий
обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Н.М.
Екеева УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Республики
Алтай от 10 апреля 2015 года № 107 ПРАВИЛА предоставления,
распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики
Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского
бюджета Республики Алтай и субсидии из федерального бюджета на софинансирование
расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности 1. Настоящие Правила устанавливают условия, порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета Республики Алтай и субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Алтай на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее соответственно – грант, субсидии, грантовая поддержка), в соответствии с федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598(далее - Программа). 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах: а) «грант» - средства государственной поддержки, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе грантополучателю, на реализацию общественно значимых некоммерческих проектов (далее - проект) по следующим приоритетным направлениям: создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко- культурных памятников; поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел. Под проектом в настоящих Правилах понимается выполненный в форме описания, расчетов, прогнозов план, раскрывающий возможность решения с участием граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) вопросов местного значения в сельском поселении; б) «претендент» - орган местного самоуправления муниципального образования Республики Алтай (сельское поселение, муниципальный район), соответствующий критериям и условиям, установленным в пунктах 5 и 7 настоящих Правил; в) «грантополучатель» - орган местного самоуправления муниципального образования Республики Алтай (сельское поселение, муниципальный район), в отношении которого принято решение о предоставлении гранта. 3. Целью предоставления грантов является развитие местного самоуправления, создание условий для устойчивого развития сельских территорий в увязке с решением задач эффективного развития отраслей агропромышленного комплекса региона. 4. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств бюджетов муниципальных районов и (или) сельских поселений Республики Алтай, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по грантовой поддержке проектов. 5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай, осуществляющим предоставление грантов в соответствии с настоящими Правилами, является Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство). 6. Мероприятия осуществляются на условиях софинансирования из средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, местного бюджета и (или) бюджета сельских поселений Республики Алтай, а также обязательного вклада граждан, либо юридических лиц, либо индивидуальных предпринимателей в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств). 7. Размер гранта составляет не более 60 % от сметной стоимости проекта и не должен превышать 2 млн. рублей. 8. Проект, получивший грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта. 9. Критериями оценки проектов являются: а) актуальность проекта муниципального образования; б) социальная значимость проекта; в) уровень софинансирования проекта его инициатором; г) локальность и краткосрочность (реализация проекта должна осуществляться в границах отдельно взятого сельского поселения и соответствовать срокам, обозначенным в пункте 8 настоящих Правил). Отбор проектов осуществляется ежегодно Комиссиями по отбору, созданными в муниципальных районах. 10.Отбор муниципальных образований Республики Алтай (далее –муниципальные образования) для предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года № 60-РЗ «О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай», а также при условии наличия: а) схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения Республики Алтай, на территории которого планируется реализация проекта; б) утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия на грантовую поддержку, разработанной в соответствии с требованиями Программы; в) бюджетных ассигнований в бюджете муниципального районаи (или) бюджета сельского поселения Республики Алтай на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий на грантовую поддержку. 11. Для получения гранта на очередной финансовый год претендент предоставляет в Министерство в срок до 1 октября текущего года следующие документы: а) заявку на получение гранта по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам; б) паспорт проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам; в) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам; г) копии решения муниципального образования о реализации на территории населенного пункта мероприятий по грантовой поддержке; д) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете сельского поселения и (или) выписку о бюджете муниципального образования на текущий год с видами расходов бюджетной классификации, подтверждающей наличие средств в бюджете на реализацию мероприятий по грантовой поддержке; е) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств внебюджетных источников; ж) инвестиционный проект на развитие сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования. 12. Претендент вправе представить по собственной инициативе сведения о постановке на учет в налоговом органе, а также сведения о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц. В случае, если претендент не представил вышеуказанные документы по собственной инициативе, Министерство по средствам межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает сведения из ЕГРЮЛ. 13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении гранта претенденту в случае, если представлены все документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил и претендент соответствует критериям и условиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил. Основанием для отказа в предоставлении гранта является непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил и несоответствие критериям и условиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил. 14. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период. 15. Распределение грантов между грантополучателями утверждается Приказом Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год, согласно очередности по дате предоставления заявок с учетом критериев и условий участия в реализации мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами. 16. Предоставление гранта осуществляется на основании заключенного между Министерством и грантополучателем соглашения (далее - соглашение) о порядке и условиях предоставления гранта, предусматривающего: а) сведения об объеме и целевом назначении гранта; б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете грантополучателя на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией проектов; в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников (участие юридических и индивидуальных предпринимателей); г) условия предоставления и расходования гранта; д) график перечисления гранта (далее- график); е) значения показателей результативности предоставления гранта (индикаторы); ж) последствия недостижения грантополучателем установленных значений, показателей эффективности использования гранта; з) сроки и формы предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства гранта; и) осуществление контроля за соблюдением грантополучателя условий, установленных при предоставлении гранта; к) обязательство грантополучателя по представлению: сведений о ходе реализации проектов по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики; отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий; л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; м) уровень софинансирования расходного обязательства грантополучателя за счет гранта; н) согласие претендента на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления; о) иные условия, определяемые по соглашению сторон. Форма соглашения утверждается Приказом Министерства. 17. В течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения Министерство перечисляет средства гранта грантополучателю из республиканского бюджета Республики Алтай. 18. Для подтверждения целевого использования гранта грантополучатели по истечении очередного финансового года в соответствии с графиком грантополучатель предоставляет в Министерство следующие документы: а) документы, подтверждающие объемы выполненных работ и произведенных затрат в соответствии с утвержденным проектом; б) документы, подтверждающие оплату выполненных работ и произведенных затрат; в) фотографии, отражающие ход выполнения работ и конечный результат. В случае прекращения потребности в гранте Министерство на основании письменного обращения грантополучателя перераспределяет неиспользованный объем гранта между другими претендентами, отвечающими критериям, установленным пунктом 8 настоящих Правил. 19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование грантов несут грантополучатели. Контроль за целевым использованием грантов осуществляет Министерство. 20. Оценка эффективности использования гранта осуществляется по количеству реализованных общественно значимых проектов в сельских поселениях. В случае недостижения (невыполнения) грантополучателями показателей результативности предоставления гранта, они подлежат возврату и перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями, заявившими о дополнительной потребности, в объеме недостигнутого значения показателя результативности. 21. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях: наличия неиспользованного остатка субсидии по истечении 12 месяцев со дня получения гранта; нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидий), установленных соглашением. Приложение № 1 к Правилам предоставления, распределения и расходования
субсидий на грантовую
поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности ЗАЯВКА на
получение
гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (наименование
претендента на получение гранта) На основании государственной программы
Республики Алтай «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2020 годы»,
утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012
года № 242 в рамках реализации ведомственной программы «Устойчивое развитие
сельских территорий Республики Алтай на 2014-2017 годы и на период до 2020
года» (наименование
проекта) Документы, подтверждающие соответствие претендента критериям
отбора, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. Заявитель проекта (подпись, дата) (расшифровка
подписи) М.П. Согласовано: Глава администрации муниципального района Республики Алтай М.П. (подпись, дата)
(расшифровка подписи) Приложение № 2 к Правилам предоставления, распределения и расходования
субсидий на грантовую
поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Форма ПАСПОРТ общественно
значимого некоммерческого проекта, претендующего
на получение гранта в 20 ____году
(наименование муниципального образования) 1. Трудовое участие:
2. Целевая группа:
3. Инициаторы проекта: Описание инициаторов проекта - название, состав, ФИО, обязанности по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта. 4. Описание проекта (не более 3 страниц): 1) описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества: характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы необходимость выполнения данного проекта, круг людей, которых касается решаемая проблема, актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная значимость; 2) цели и задачи проекта; 3) мероприятия по реализации проекта. Конкретные мероприятия (работы) предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы. Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую среду. Если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие на состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или смягчению. (Например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба); 4) ожидаемые результаты проекта. Конкретные практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы. По возможности указать количественные показатели; 5) дальнейшее развитие проекта. Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования, использование результатов проекта в будущем, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов; 6) календарный план проекта. Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
5. Смета расходов
по проекту:
Инициатор проекта:__________________________________ (подпись,
дата) (расшифровка подписи) М.П. Заявитель проекта: Глава муниципального образования Республики Алтай_________________________________ (подпись, дата)(расшифровка подписи) М.П. Приложение № 3 к Правилам предоставления, распределения и расходования
субсидий на грантовую
поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности Форма СВЕДЕНИЯ о
наличии утвержденной проектной документации на получение грантов на поддержку
местных инициатив граждан, проживающих в
сельской местности (наименование
получателя гранта)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|