Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 08.05.2015 № 52
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 мая 2015 г.
N 52 Об утверждении
Порядка осуществления бюджетных полномочий главных
администраторов доходов местного бюджета муниципального
образования "Майминский район" В соответствии
со статьей 160.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 4 Положения о бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район", утвержденного Решением Майминского районного Совета депутатов от
11.10.2013 N 2-03, постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий
главных администраторов доходов местного бюджета муниципального
образования "Майминский район" согласно
Приложению N 1 к настоящему Постановлению. 2. Закрепить за
органами местного самоуправления муниципального образования "Майминский район" и (или) находящимися в их ведении
казенными учреждениями источники доходов местного бюджета согласно Приложению N
2 к настоящему Постановлению. 3. Автономному
учреждению газета "Сельчанка в Майминском
районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка в Майминском районе". 4.
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в
газете "Сельчанка в Майминском районе". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на начальника Управления финансов администрации муниципального образования
"Майминский район" (Садыкова В.В.) Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение
N 1 к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 8 мая 2015 г.
N 52 ПОРЯДОК осуществления
бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного
бюджета муниципального образования "Майминский район" 1. Органы
местного самоуправления муниципального образования "Майминский
район" и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее -
главные администраторы доходов местного бюджета) в качестве главных
администраторов доходов местного бюджета муниципального образования "Майминский район": а) формируют
перечень администраторов доходов местного бюджета, подведомственных главному
администратору доходов местного бюджета; б) формируют и
представляют в Управление финансов администрации муниципального образования
"Майминский район": сведения,
необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта
местного бюджета (в том числе прогноз поступления доходов в сроки,
установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с
Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район"; сведения,
необходимые для составления и ведения кассового плана (в том числе
аналитические материалы по исполнению администрируемых
доходов соответствующего бюджета в установленные действующим законодательством
Российской Федерации сроки по утвержденной Управлением финансов администрации
муниципального образования "Майминский
район" форме); в) формируют и
представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов местного
бюджета по формам и в сроки, которые установлены действующим законодательством
Российской Федерации; г) исполняют в
случае необходимости полномочия администратора доходов
местного бюджета; д) осуществляют
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Главные
администраторы доходов местного бюджета не позднее 10 дней до начала
финансового года утверждают и доводят до своих казенных учреждений, находящихся
в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора
доходов местного бюджета, который должен содержать следующие положения: а) закрепление
за подведомственными ему администраторами доходов местного бюджета источников
доходов местного бюджета, полномочия по
администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых
актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При
формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные
с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов
местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации; б) наделение
администраторов доходов местного бюджета в отношении
закрепленных за ними источников доходов местного бюджета следующими бюджетными
полномочиями: - начисление,
учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по
ним; - взыскание
задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов; - принятие
решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет,
пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого
возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление
в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай поручений
(сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации; - принятие
решения о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представление
уведомления в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай; в) определение
порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных
документов по администрируемым доходам или указание
нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение
порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов местного бюджета исходя из сроков
представления в Управление финансов администрации муниципального образования
"Майминский район" бюджетной отчетности
главным администратором доходов местного бюджета; д) определение порядка действий администраторов доходов местного бюджета
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства; е)
определение порядка действий администраторов доходов местного бюджета при
принудительном взыскании администраторами доходов местного бюджета с
плательщика платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные
органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня
необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо
довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства
финансов Российской Федерации); ж) установление
порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора
доходов местного бюджета (в том числе о принятых финансовых обязательствах и
решениях об уточнении (о возврате) платежей в местный бюджет по формам,
предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов местного бюджета); з) определение
порядка, форм и сроков представления администратором доходов местного бюджета
главному администратору доходов местного бюджета сведений и бюджетной
отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора
доходов местного бюджета; и) определение
порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий
исполнение местного бюджета по доходам, зачисляемым в местный бюджет; к) иные
положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов
местного бюджета; л)
представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и
юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся
источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных
платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". 3. Главные
администраторы доходов местного бюджета, в случае изменения их состава и (или)
функций, доводят эту информацию до Управления финансов администрации
муниципального образования "Майминский
район". 4. Формирование
документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну,
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственной тайне. Приложение
N 2 к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 8 мая 2015 г.
N 52 ПЕРЕЧЕНЬ источников
доходов местного бюджета муниципального образования
"Майминский район", закрепляемых
за органами местного
самоуправления муниципального образования "Майминский район" и (или) находящимися
в их ведении казенными
учреждениями 1. Источники
доходов, закрепляемые за исполнительно-распорядительным органом местного
самоуправления, - Администрацией муниципального образования "Майминский район": -
государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с
проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена
законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты муниципальных
районов; -
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции; - сборы за
выдачу органами местного самоуправления муниципальных районов лицензий на
розничную продажу алкогольной продукции; - доходы,
получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды
указанных земельных участков; -
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на
заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных
районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных
учреждений); - доходы от
сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов
управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением
имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходы от
перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных
платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными
районами; - прочие
поступления от использования имущества, находящегося в собственности
муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных); - доходы от
реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов
(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а
также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в
части реализации основных средств по указанному имуществу; - доходы от
реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов
(за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а
также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в
части реализации материальных запасов по указанному имуществу; - доходы от продажи
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах поселений; - доходы от
продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов
(за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных
учреждений); - прочие
поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,
зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - невыясненные
поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - прочие
неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов. 2. Источники
доходов, закрепляемые за Управлением финансов администрации муниципального
образования "Майминский район": - проценты,
полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств
бюджетов муниципальных районов; - прочие доходы
от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и
компенсации затрат бюджетов муниципальных районов; денежные
взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов
муниципальных районов); - денежные
взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении
преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты
муниципальных районов; - денежные
взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате
незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов
муниципальных районов); - прочие
поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,
зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - невыясненные
поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов; - прочие
неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|