Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 18.05.2015 № 57

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 мая 2015 г. N 57

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги "прием заявлений, постановка на учет

детей и выдача направлений в муниципальные бюджетные

дошкольные образовательные организации муниципального

образования "Майминский район", реализующие основную

общеобразовательную программу дошкольного образования"

 

(В редакции Постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 20.05.2016 № 55)

 

В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях обеспечения перевода муниципальных услуг в электронный вид постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные организации муниципального образования "Майминский район", реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 5 февраля 2014 года N 19 признать утратившим силу.

3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".

4. Начальнику организационного отдела Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по социальным вопросам Тынькову Н.А.

 

Глава Администрации Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 18 мая 2015 г. N 57

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "прием заявлений,

постановка на учет детей и выдача направлений в

муниципальные бюджетные дошкольные образовательные

организации муниципального образования "Майминский район",

реализующие основную общеобразовательную программу

дошкольного образования"

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования

 

1. Административный регламент "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования администрации МО "Майминский район" по приему заявлений, постановке на учет детей в муниципальные дошкольные образовательные организации Майминского района.

 

Круг заявителей

 

2. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются родители (законные представители) детей до 7 лет (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Местонахождение Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район": Республика Алтай, Майминский район, с. Майма, ул. Советская 36.

График работы специалиста-оператора: понедельник, пятница с 08.00 до 13.00. Контактные телефоны: 8(38844) 21-7-42, 8 (38844) 22-4-35.

Адрес электронной почты: [email protected].

Адрес официального сайта: maima.ucoz.com.

По вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Управление образования Администрации муниципального образования "Майминский район": при личном обращении, по телефону и по электронной почте.

По вопросам получения необходимых и обязательных услуг в рамках исполнения муниципальной услуги можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Управление образования Администрации муниципального образования "Майминский район": по телефону и по электронной почте.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район": при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист-оператор Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопросам, соблюдая правила деловой этики.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на официальном сайте Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район";

2) размещения на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай (далее - Портал);

3) проведения консультаций специалистом-оператором Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" при личном обращении;

4) использования средств телефонной связи;

5) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район":

На информационных стендах в помещении Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

3) график приема граждан по личным вопросам руководителем Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район":

4) порядок получения гражданами консультаций;

5) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и источники получения данных документов (орган, организация и их местонахождение);

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

 

АИС "Доверие"

 

автоматизированная информационная система, обеспечивающая прием заявлений, учет детей, находящихся в очереди, постановку на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации МО "Майминский район";

ЭО

 

электронная очередь;

ЕПГУ

 

единый портал государственных услуг;

СНИЛС

 

страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;

Ручное распределение детей

 

распределение детей в очереди в муниципальные дошкольные организации МО "Майминский район" специалистом-оператором;

Заявление

 

заявление родителя (законного представителя) о регистрации ребенка в электронной очереди в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные организации МО "Майминский район";

Специалист-оператор

 

сотрудник Управления образования администрации МО "Майминский район", ответственный за прием заявлений и документов, регистрацию детей в АИС "Доверие";

Комиссия

 

комиссия по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования "Майминский район".

 

Раздел III. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".

 

Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования Администрации муниципального образования "Майминский район".

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ в редакции от 05.04.2013 устанавливается запрет на требования от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Управлением образования Администрации муниципального образования "Майминский район".

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления в муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

7. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- прием заявлений и регистрация в ЭО производится в течение трех дней со дня регистрации обращения;

- выдача направления в муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию в течение 10 рабочих дней после заседания Комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

 

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989. Источник опубликования: Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993;

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (в ред. от 30.12.2012) "О статусе военнослужащих";

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 25.11.2013) "О прокуратуре Российской Федерации";

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в редакции от 05.04.2013) "О полиции";

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 (ред. от 25.11.2013) "О статусе судей в Российской Федерации";

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";

Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Республики Алтай, нормативные правовые акты муниципального образования "Майминский район".

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в

электронной форме

 

9. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Управление образования Администрации муниципального образования "Майминский район" следующих подлинников и копий документов:

- заявление родителя (законного представителя), заполненного по установленной форме. Приложение N 2;

- согласие на обработку персональных данных. Приложение N 3;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и паспорт гражданина РФ (УЭК) одного из родителей (законных представителей), имеющих регистрацию в МО "Майминский район";

- свидетельство о рождении ребенка;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка при наличии;

- документы, подтверждающие право на первоочередное, внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (приведены в приложении N 4). Список категорий граждан, имеющих право на первоочередное, внеочередное предоставление места в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, приведен в приложении N 5.

10. В случае если заявитель не представил документы, подтверждающие наличие внеочередного, первоочередного права на предоставление ребенку места в учреждении, заявление на регистрацию будущего воспитанника в электронном реестре рассматривается на общих основаниях.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия, не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги.

14. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги;

- заявителем предоставлен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- недостоверность предоставленных сведений;

- письменное заявление родителя (законного представителя) об отказе регистрации ребенка в ЭО МО "Майминский район";

- тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- дублирование заявления в других муниципальных образованиях Республики Алтай и г. Горно-Алтайска.

15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления услуги;

- выяснение недостоверности поданных документов.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

 

16. При предоставлении муниципальной услуги оказания иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

17. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

 

18. Плата за предоставление муниципальной услуги по выдаче документов, подтверждающих право на первоочередное, внеочередное предоставление места в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении муниципальной услуги и регистрации

документов, представленных заявителем

 

19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и регистрация документов, представленных заявителем, составляет 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

20. Регистрация представленных заявлений и документов производится специалистом-оператором в течение трех дней с момента поступления заявления и предоставления полного пакета документов.

 

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

21. Муниципальная услуга предоставляется в здании Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район". Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Муниципальная услуга предоставляется специалистами Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" в кабинетах, расположенных в здании. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Рабочее место специалистов Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район", расположенном в помещении.

Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не создают затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов).

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в

том числе количество взаимодействий заявителя с оператором

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления муниципальной услуги, в том числе с

использованием информационно-коммуникационных технологий

 

22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ, на сайте Министерства и в средствах массовой информации;

- наличие необходимого и достаточного количества операторов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

23. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалиста-оператора;

- отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалиста-оператора к заявителям (их представителям).

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных и муниципальных услуг

в электронной форме

 

24. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через ЕГПУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на ЕГПУ.

26. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕГПУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

27. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения и/или уведомления о регистрации ребенка в ЭО в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию (Приложение N 6).

 

Раздел IV. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

28. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении N 1 к настоящему Регламенту:

прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и информирование заявителя.

 

Прием, регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования Администрации муниципального образования "Майминский район", заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента.

30. В заявлении родитель (законный представитель) имеет право указать не более двух дошкольных образовательных организаций МО "Майминский район": первое с высоким приоритетом, второе - со средним приоритетом, либо одно с высоким приоритетом. С высоким приоритетом указывается дошкольная организация согласно территориальному закреплению дошкольных образовательных организаций МО "Майминский район", на основании документа, подтверждающего проживание ребенка по конкретному адресу в МО "Майминский район". Дошкольная образовательная организация со средним приоритетом указывается по выбору родителя (законного представителя), расположенная в МО "Майминский район".

31. Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:

- лично, специалисту-оператору;

- направить по почте в Управление образования Администрации МО "Майминский район";

- отправить на электронную почту Управления образования Администрации МО "Майминский район";

- обратиться через ЕГПУ.

32. В случае подачи заявления лично, специалист-оператор принимает от гражданина заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

33. При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, специалист-оператор информирует об этом заявителя лично.

34. В случае подачи заявления по почте или на электронную почту Управления образования МО "Майминский район", специалист-оператор принимает данное заявление и пакет документов и производит регистрацию обращения в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

35. При отсутствии необходимых к предоставлению заявителем документов, предоставленных по почте или на электронную почту Управления образования МО "Майминский район", специалист-оператор информирует об этом заявителя по почте, либо на электронную почту заявителя.

36. В случае подачи заявления через ЕГПУ комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется АИС.

37. При обращении заявителя через Портал АИС регистрирует заявку автоматически, АИС формирует подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.

38. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, АИС отправляет уведомление о недостаточности пакета документов в личный кабинет заявителя.

39. Исполнение процедуры приема и регистрации осуществляется в течение трех дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением и полным пакетом документов необходимых для регистрации в ЭО.

 

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)

муниципальной услуги и информирование заявителя

 

40. В ходе проверки пакета документов заявителя, специалист-оператор проверяет соответствие возраста ребенка заявителя условиям предоставления услуги (в случае подачи заявления в электронном виде, проверка возраста осуществляется АИС).

41. При несоответствии возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении услуги с описанием причины способом, указанным в заявлении.

42. В случае отсутствия необходимых данных для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 6 настоящего регламента, специалист-оператор информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

43. После проверки полного пакета документов на комплектность специалист-оператор проводит проверку пакета документов на содержание и достоверность.

44. В случае выявления несоответствия пакета документов установленным требованиям, специалист-оператор направляет заявителю уведомление об отказе или приостановке регистрации заявления в ЭО с разъяснением причины отказа. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.

45. При соответствии пакета документов требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, специалист-оператор вносит данные о ребенке и родителе (законном представителе) в ЭО. При внесении данных о наличии льгот АИС формирует следующий порядок очереди:

- имеющие внеочередную льготу;

- имеющие первоочередную льготу;

- не имеющие льгот.

46. При регистрации ребенка заявитель уведомляется о порядковом номере очереди по району и по ДОО, установленном на дату регистрации - ему отправляется уведомление о регистрации ребенка в базе данных учета будущих воспитанников, согласно приложению N 6, способом, указанным в заявлении.

47. Формирование реестра очередников осуществляется АИС при внесении персональных данных о ребенке в электронную базу данных специалистом-оператором.

48. Номер очереди ребенка устанавливается в соответствии с датой регистрации в реестре очередников и в зависимости от наличия льгот.

49. Реестр формируется по возрастам в соответствии с датами рождения детей.

50. Возрастной период определяется по годам рождения детей. Календарным годом для реестра считается период с 1 сентября предыдущего года по 31 августа текущего года.

 

Комплектование групп в муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

 

51. Комплектование дошкольных образовательных учреждений проводится на основании Положения о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования "Майминский район" и Положения о Комиссии по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования "Майминский район".

52. Ежегодно за 1 день до даты заседания Комиссии специалист-оператор производит выгрузку ЭО в бумажном варианте на каждого члена Комиссии, готовит пакеты документов, подтверждающих возраст ребенка, наличие льгот, регистрации по месту пребывания в МО "Майминский район", вакансии свободных мест в возрастных группах дошкольных образовательных организаций.

53. Списки будущих воспитанников муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации формируются в день проведения заседания Комиссии, размещаются на информационном стенде и на сайте Управления образования Администрации МО "Майминский район".

54. При попадании ребенка в список зачисленных в муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию на предстоящий учебный год, заявителю выдается направление в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение способом, указанным в заявлении.

55. При непопадании ребенка в список в муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию на предстоящий учебный год, заявление переносится в очереди на следующий год комплектования. Заявитель может узнать о состоянии очереди в соответствии с подпунктами 1 - 5 абзаца 8 пункта 3 настоящего регламента.

56. После выдачи направления (приложение N 7) в муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию, специалист-оператор меняет ребенку статус: "Поставлен в очередь" на "Посещающий ДОО".

57. Родители (законные представители) обязаны предоставить в муниципальную бюджетную дошкольную образовательную организацию направление в течение 30 рабочих дней с момента его получения.

58. В случае непредставления направления в установленный срок направление аннулируется, а место предоставляется другому ребенку согласно реестру ЭО. При этом очередь ребенка в реестре не восстанавливается. Для получения места в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении заявитель регистрирует его в реестре вновь.

59. При наличии свободных мест в муниципальных дошкольных бюджетных образовательных организациях, группах кратковременного пребывания детей и отсутствия в них очереди представляется возможность заявителям быть зачисленными в ДОО с сохранением очереди и перевода их из статуса "Поставлен в очередь" в статус "Желающие сменить ДОО".

 

Раздел V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением операторами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений операторами.

60. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район".

61. Текущий контроль осуществляется руководителем Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район", путем проверок соблюдения и исполнения специалистом-оператором положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.

62. Руководитель Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества исполнения

муниципальной функции, в том числе порядок и формы

контроля над полнотой и качеством исполнения

муниципальной функции

 

63. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

- проведения проверок;

- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) специалиста-оператора Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район".

64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

65. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) специалиста-оператора Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район".

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

исполнения муниципальной услуги

 

66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

67. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля над исполнением муниципальной функции, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

68. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район", при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Раздел VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

69. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район".

70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, нормативными правовыми актами муниципального образования "Майминский район";

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, нормативными правовыми актами муниципального образования "Майминский район";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, нормативными правовыми актами муниципального образования "Майминский район";

- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, нормативными правовыми актами муниципального образования "Майминский район";

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, оператора, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалоб:

- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

- особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления образования Администрации муниципального образования "Майминский район" устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

72. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, оператора либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста-оператора либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

73. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста-оператора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

74. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

75. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

76. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

77. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

78. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, постановка на учет

детей в образовательные учреждения

муниципального образования

"Майминский район", реализующие

основную общеобразовательную

программу дошкольного образования"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ

ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН",

РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

 


 
 

  Личное обращение     Заполнение заявки на   [1]Обращение заявителя через

      заявителя         получение услуги на       МФЦ (при наличии)   

                               ЕПГУ                                   

, , ,

          <

         Заявление на предоставление[1]

          услуги и пакет документов [1]

                                    v

                   

                       Прием и регистрация  

                       заявления и пакета   

                           документов       

                    ,

                                   Заявление на предоставление

                                  v услуги и пакет документов

                   

                    [1] Проверка полноты пакета [1]

                           документов       

                    ,

                                  v

                    
  

                        Пакет документов     [1]Нет[1]     Установление о   

                           комплектен?       > недостаточности пакета[1]

                                                       документов     

                    ,  

                                  v Да

                   

                      Проверка соответствия 

                       ребенка возрастным   

                            условиям        

                    ,

                                  v Да

                   
  

                      Возраст соответствует  [1]Нет[1]  Уведомление заявителя[1]

                    [1] условиям предоставления >       об отказе в    

                             услуги?              предоставлении услуги[1]

                    ,  

                                  v Да

                   

                         Проверка пакета    

                    [1]документов на содержание [1]

                         и достоверность    

                    ,

                                  v

                   
 

                    [1] Выявлены основания для  [1]Да[1]Уведомление заявителя об[1]

                    [1] отказа в предоставлении >[1] отказе в предоставлении[1]

                             услуги?                    услуги        

                    , 

                                  v Нет

                   

                    [1]Определение наличия льгот[1]

                    [1] и отнесение к одному из

                        типов очередников   

                    ,

                   Тип очередника v

                   
 

                    [1] Регистрация заявителя в [1]  [1]Уведомление заявителя о [1]

                       Реестре очередников   > регистрации в Реестре 

                    , 

                                  v

                   

                       Заседание Комиссии   

                    ,

               Реестр очередников v

                   

                    [1] Формирование Комиссией 

                      списка комплектования 

                              МДОУ          

                    ,

                                  v

                   

                    [1] Ребенок попал в список 

                        комплектования на   

                           текущий год?     

                    ,

                                  v Да

                   

                    [1] Уведомление заявителя о [1]

                       попадании ребенка в  

                             списки         

                    ,

                                  v

                   

                    [1]Предоставление заявителю [1]

                       направления в МДОУ   

                    ,

                                  v

                   

                       Удаление ребенка из  

                             очереди        

                   

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, постановка на учет

детей в образовательные учреждения

муниципального образования

"Майминский район", реализующие

основную общеобразовательную

программу дошкольного образования"

 

                             В Управление образования Администрации

                             муниципального образования "Майминский район",

                             от ___________________________________________

                             Адрес регистрации: ___________________________

                             Фактический адрес проживания: ________________

                             ______________________________________________

                             Контактные телефоны: _________________________

                             E-mail: ______________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу зарегистрировать моего ребенка __________________________________

___________________________________________________________________________

                   (Ф.И.О., число, месяц и год рождения)

в   электронной   очереди   в   муниципальные   дошкольные  образовательные

организации МО "Майминский район":

1. ____________________________________________________ - высокий приоритет

2. ____________________________________________________ - средний приоритет

Дополнительные данные:

- место работы матери: ____________________________________________________

- место работы отца: ______________________________________________________

- наличие льготы для получения места: _____________________________________

    С  Административным  регламентом  предоставления  муниципальной  услуги

"Прием  заявлений,  постановка на учет детей в образовательные организации,

реализующие  основную общеобразовательную программу дошкольного образования

(детские сады)" ознакомлен(а). ____________________________________________

                                                   подпись

Прошу  информировать  о ходе предоставления муниципальной услуги по: почте,

электронной  почте,  через  Личный  кабинет,  при  личном обращении (нужное

подчеркнуть).

Прошу  выдать направление в МБДОУ: при личном обращении, по почте (заказным

письмом), по электронной почте, в Личный кабинет (нужное подчеркнуть)

 

К заявлению прилагаются:                       

1. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка; [1] Документы получены     

2. _________________________________________     "___" ________ 20__ года[1]

3. _________________________________________    [1] Входящий N _____________[1]

4. _________________________________________                            

                                                

 

"____" __________ 20__ г.     ______________/_____________________________/

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, постановка на учет

детей в образовательные учреждения

муниципального образования

"Майминский район", реализующие

основную общеобразовательную

программу дошкольного образования"

 

                                 СОГЛАСИЕ

                     на обработку персональных данных

 

    Я, ___________________________________________________________________,

                            (фамилия, имя, отчество)

проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,

__________________________________________________________________________,

                         (адрес места жительства)

паспорт ___________________, выданный ____________________________________,

          (серия, номер)                        (дата выдачи)

__________________________________________________________________________,

                          (место выдачи паспорта)

даю  согласие  операторам  персональных  данных:  Управления образования МО

"Майминский район", на обработку:

 

Персональные данные, в отношении которых дается согласие

Нужное отметить знаком "V"

 

моих персональных данных

 

 

 

дается лицом (лицами), указанным(и) в заявлении и представленных документах

 

 

персональных данных моего ребенка

 

 

 

(дается заявителем)

 

 

    Персональные  данные,  в  отношении  которых  дается  данное  согласие,

включают данные, указанные в настоящем согласии.

    Действия  с  персональными  данными включают в себя их обработку (сбор,

запись,   систематизацию,   накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,

изменение).

    Обработка  персональных  данных  автоматизированная    использованием

средств   вычислительной   техники)    либо   без   использования   средств

автоматизации.

    Согласие  действует  с  момента  его подачи до моего письменного отзыва

данного согласия.


Информация по документу
Читайте также