Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 05.06.2015 № 163
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2015 года № 163 г. Горно-Алтайск Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Алтай от
22.12.2016 № 358 О соглашении
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в Республике
Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства
Республики Алтай Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и
неналоговых доходов бюджета муниципального образования в Республике Алтай
(далее - соглашение). 2. Министерству финансов Республики Алтай: а) ежегодно, в срок до
15 января, заключать соглашения с муниципальными образованиями в Республике
Алтай, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной
дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних
отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов
местных бюджетов, а также с муниципальными образованиями в Республике Алтай,
которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год
и более из трех последних отчетных финансовых лет, перечень которых
устанавливается Министерством финансов Республики Алтай; б) обеспечить контроль за исполнением муниципальными образованиями в
Республике Алтай обязательств, предусмотренных соглашениями. 3. Признать утратившими силу: а) постановление
Правительства Республики Алтай от 18
декабря 2007 года № 280 «О Соглашении о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования в Республике Алтай» (Сборник
законодательства Республики Алтай, 2007, № 46(52); б) постановление
Правительства Республики Алтай от 3
апреля 2009 года № 63 «О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай,
2009, № 58(64); 2010,
№ 65(71). Исполняющий обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Н.М.
Екеева
ТИПОВАЯ ФОРМА соглашения о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования в Республике Алтай «_______________» _____________
«__» ______ 20__ года Министерство
финансов Республики Алтай, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице___________________________,
действующего на основании ___________________________________, с одной стороны,
и муниципальное образование «__________________», именуемое в дальнейшем
«Муниципальное образование», в лице _________________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Стороны»,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Осуществление мер
по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования
в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условиями
предоставления в указанный период Муниципальному образованию межбюджетных
трансфертов, в том числе субвенции по расчету и предоставлению
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений из республиканского бюджета Республики Алтай (за
исключением иных субвенций). 2. Права и обязанности Сторон 2.1.
Муниципальное образование обязано: 2.1.1. Соблюдать
требования бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах
Российской Федерации, в том числе: а) предельный объем муниципального
долга (без учета объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию
на 1 января текущего года и (или) утвержденных решением о бюджете
Муниципального образования в составе источников финансирования дефицита
местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в
местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) не
должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов
местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и
(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; б) дефицит местного
бюджета (без учета утвержденных решением о бюджете Муниципального образования в
составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от
продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности
Муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету
средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными
Муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному
бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации) не должен
превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного
бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; в) объем расходов на обслуживание муниципального
долга, утвержденный решением о бюджете Муниципального образования, по данным
отчета об исполнении бюджета Муниципального образования за отчетный финансовый
год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Муниципального
образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет
субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; г) не устанавливать и
не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов,
отнесенных Конституцией Российской Федерации и Республики Алтай, федеральными
законами, законами Республики Алтай к вопросам
местного значения; д) не превышать установленные Правительством Республики
Алтай нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного
самоуправления; е) представлять в Министерство в порядке,
установленном Правительством Республики Алтай, документы и материалы,
необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган
Муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период. 2.1.2.
Реализовывать следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
Муниципального образования: а) по увеличению объема налоговых и неналоговых доходов
бюджета Муниципального образования, сокращению задолженности по налогам и
оптимизации расходов бюджета Муниципального образования, в том числе: утвердить план мероприятий по увеличению налоговых и
неналоговых доходов консолидированного бюджета Муниципального образования и
принимать меры по его реализации; не устанавливать вновь принимаемые расходные
обязательства Муниципального образования, если они не обеспечены источниками
финансирования; не
допускать увеличения численности работников бюджетной сферы, органов местного
самоуправления и количества муниципальных учреждений и органов местного
самоуправления, за исключением случаев: - передачи полномочий Российской Федерации и Республики Алтай, а
также возникновения новых полномочий органов местного самоуправления,
установленных законодательством Российской Федерации; - ввода в эксплуатацию объектов социально-культурной сферы с
учетом принципа результативности и эффективности использования бюджетных
средств; - реализации указов и поручений Президента Российской Федерации; не принимать решений об увеличении бюджетных
ассигнований на управление в течение года, в том числе о
повышении оплаты труда работникам органов местного самоуправления и
муниципальных учреждений, муниципальных должностей и муниципальных служащих
сверх размеров, предусмотренных для работников соответствующих категорий на
республиканском уровне; по согласованию с Министерством принимать решения об
увеличении долговых обязательств Муниципального образования; в случае наличия муниципальных унитарных предприятий
провести анализ их финансово-хозяйственной деятельности с целью определения
целесообразности их функционирования в организационно-правовой форме унитарного
предприятия; обеспечить реализацию мер, направленных на повышение
эффективности управления государственной и муниципальной собственностью с целью
увеличения поступления в бюджет Муниципального образования; б) обеспечивать в
текущем году отсутствие по состоянию на 1 число каждого квартала просроченной
кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислений на нее
работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления, по расходам на
оплату коммунальных услуг и топлива, а также
обеспечивать отсутствие по состоянию на конец текущего финансового года
кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислений на нее; в) не допускать возникновения задолженности
муниципальных учреждений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации, в случае наличия задолженности на
момент подписания настоящего Соглашения, принять меры по ее полному погашению; г) не допускать
превышение остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из
республиканского бюджета Республики Алтай бюджету Муниципального образования
(за исключением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), сложившихся
по данным бухгалтерского учета, над остатками средств на счетах бюджета
Муниципального образования на конец текущего финансового года; д) обеспечить реализацию положений
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений»; е)
обеспечить по итогам исполнения отчетного финансового года увеличение
поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Муниципального
образования не менее чем на 2 процента; ж)
обеспечить по итогам исполнения отчетного финансового года снижение
сформировавшегося на 1 января текущего финансового года
на территории Муниципального образования общего размера задолженности по
налогу на доходы физических лиц, налогам со специальным режимом налогообложения
и местным налогам с учетом пеней и налоговых санкций; з) обеспечить
значение показателя доли расходов бюджета Муниципального образования,
формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета в размере не
менее доли расходов республиканского бюджета Республики Алтай, формируемой в
рамках государственных программ Республики Алтай, установленной для Республики
Алтай соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
Республики Алтай, заключенным Правительством Республики Алтай с Министерством
финансов Российской Федерации; и) обеспечить
значение показателя отклонения исполнения бюджета Муниципального образования по
доходам без учета безвозмездных поступлений и возврата остатков целевых средств
в республиканский бюджет Республики Алтай к первоначально утвержденному решению
о бюджете муниципального образования уровню не более 5 процентов
в текущем финансовом году, 5 процентов в первом году планового периода, 5
процентов во втором году планового периода; к) обеспечить значение показателя отклонения
утвержденного решением о бюджете Муниципального образования объема расходов
бюджета Муниципального образования на очередной финансовый год от объема
расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового
периода в году, предшествующему отчетному году, не более 10 процентов в текущем финансовом году, 10 процентов в
первом году планового периода, 10 процентов во втором году планового периода. 2.1.3.
Представлять в Министерство: а) принятое представительным органом Муниципального
образования решение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
с пояснительной запиской и решения о внесении изменений и дополнений в бюджет
Муниципального образования – в течение 5 рабочих дней после принятия решений, а
также в электронном виде - ежеквартально, в срок до 15 числа, следующего за
отчетным кварталом; б) принятые представительным
органом Муниципального образования решения о введении системы налогообложения в
виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, о
местных налогах и решения о внесении изменений и дополнений в указанные решения
– в течение 5 рабочих дней после их принятия; в) информацию о
поступлении доходов в консолидированный бюджет Муниципального образования -
ежемесячно, в срок до 10 числа месяца,
следующего за отчетным месяцем; г) отчетность о
выполнении настоящего Соглашения по форме и в порядке, установленными
Министерством – ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом; д) пояснительную
записку о результатах выполнения мер, предусмотренных абзацами десятым и
одиннадцатым подпункта «а» пункта 2.1.2 настоящего Соглашения; е) утвержденный органом местного самоуправления
муниципального образования план мероприятий по увеличению налоговых и
неналоговых доходов консолидированного бюджета Муниципального образования в
срок до 1 марта текущего финансового года; ж) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, информацию о выполнении плана мероприятий по
увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
Муниципального образования. 2.2.
Министерство обязано осуществлять контроль за исполнением условий настоящего
Соглашения. 2.3.
Муниципальное образование вправе обращаться в Министерство с инициативой о
внесении изменений в настоящее Соглашение в случае невозможности выполнения
условий Соглашения вследствие обстоятельств, не зависящих от действий
Муниципального образования. 2.4. Министерство вправе в случае невыполнения
обязанностей, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, приостановить
(сократить) предоставление Муниципальному образованию дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности, субсидий, субвенций на предоставление дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов в
соответствии с бюджетным законодательством. 3.
Срок
действия Соглашения 3.1. Настоящее
Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до
____________________ года. 4. Разрешение споров 4.1. Неурегулированные
Сторонами путем переговоров споры и разногласия, возникшие при исполнении
настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации. 5. Другие условия 5.1. Изменение и
дополнение настоящего Соглашения допускаются по соглашению Сторон и оформляются
дополнительным соглашением. Все изменения действительны, если они совершены в
письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 5.2. Настоящее
Соглашение составлено на ____ листах, в 2 экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 6. Юридические
адреса и подписи Сторон Министерство:
____________________________________________________ Муниципальное образование
________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|