Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 06.08.2015 № 85

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 августа 2015 г. N 85

 

 

Об утверждении Методики расчета платы за установку

и эксплуатацию рекламных конструкций на территории

муниципального образования "Майминский район"

 

 

В связи с упорядочиванием отношений по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район", на основании Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить Методику расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Главному редактору автономного учреждения газета "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельчанка".

3. Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования "Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район" в сети "Интернет".

4. Контроль за настоящим Постановлением возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования А.В.Федяева.

 

Глава Администрации Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 6 августа 2015 г. N 85

 

МЕТОДИКА

расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных

конструкций на территории муниципального образования

"Майминский район"

 

Настоящая Методика определяет порядок расчета размера годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Майминского района или землях и земельных участках, собственность на которые не разграничена.

В основу определения годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено скорректированное на коэффициенты значение базового размера платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы или информации.

1. Размер платы для всех рекламных конструкций за период, составляющий один календарный год, определяется по следующей формуле:

 

A = Bs x S x P,

 

где:

А - Плата за установку рекламной конструкции, руб.;

Bs - Базовая ставка (1 кв. м/руб./год);

S - Общая площадь рекламного поля, кв. м;

P - Период размещения рекламной конструкции, год;

2. Размер базовой ставки определяется по следующей формуле:

 

Bs = Bd x Ktr x Ki x Kv x Ko,

 

где:

Bd - Базовая доходность;

Ktr - Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции;

Ki - Коэффициент, учитывающий вид муниципального имущества для установки рекламной конструкции;

Kv - Коэффициент эффективности восприятия;

Ko - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции;

3. Базовая доходность в соответствии со ст. 346.29 НК РФ составляет:

 

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций без автоматической смены изображения

3000

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

4000

Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло

5000

 

4. Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции (Ktr):

 

Автомобильные дороги

 

Придорожная полоса автомобильной дороги федерального значения Р-256 "Чуйский тракт"

1

Придорожные полосы автомобильных дорог регионального и местного значения

0,4

Майминское сельское поселение

 

с. Верх-Карагуж

0,2

п. Дубровка

0,6

п. Карлушка

0,6

с. Майма

0,8

с. Подгорное

0,2

п. Рыбалка

0,6

Соузгинское сельское поселение

 

с. Соузга

0,8

н.п. т/б "Юность"

0,8

с. Черемшанка

0,8

Манжерокское сельское поселение

 

с. Манжерок

0,8

с. Озерное

0,6

Усть-Мунинское сельское поселение

 

п. Барангол

0,8

п. Известковый

0,4

с. Карым

0,2

с. Усть-Муны

0,8

Кызыл-Озекское сельское поселение

 

п. Алферово

0,2

с. Кызыл-Озекское сельское поселение

0,4

с. Средний Сайдыс

0,2

Бирюлинское сельское поселение

 

с. Александровка

0,4

с. Бирюля

0,4

с. Урлу-Аспак

0,4

п. Филиал

0,2

 

5. Коэффициент, учитывающий вид муниципального имущества для установки рекламной конструкции (Ki):

 

Элементы ограждения

0,3

Опоры освещения, столбы

0,3

Здания, сооружения (фасады)

0,9

Здания, сооружения (крыши)

0,9

Земельные участки

0,7

 

6. Коэффициент эффективности восприятия (Kv):

 

площадь рекламной поверхности от 1 до 12 кв. м

0,8

площадь рекламной поверхности от 13 до 24 кв. м

0,7

площадь рекламной поверхности от 25 до 36 кв. м

0,6

площадь рекламной поверхности от 37 до 50 кв. м

0,45

площадь рекламной поверхности свыше 50 кв. м

0,25

 

7. Коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции (Ko) <*>:

 

Рекламная конструкция без использования освещения

0,5

Рекламная конструкция с использованием внутренней подсветки

0,6

Рекламная конструкция с использованием внешнего освещения

0,7

 

________________________

<*> Коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции, не применяется для электронных табло.

 


Информация по документу
Читайте также