Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15.08.2015 № 88

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 августа 2015 г. N 88

 

 

Об основных направлениях бюджетной политики муниципального

образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы

 

 

В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Майминский район", в соответствии с решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 11 октября 2013 года N 02-03 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район" постановляю:

1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Майминский район" (далее - муниципального образования) на 2016 - 2018 годы (далее - Основные направления).

2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования осуществлять планирование своих бюджетов в соответствии с Основными направлениями.

3. Управлению финансов муниципального образования при формировании проекта бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов руководствоваться Основными направлениями.

4. Рекомендовать Муниципальным образованиям, сельским поселениям Майминского района при формировании местных бюджетов руководствоваться Основными направлениями.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации          Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 15 августа 2015 г. N 88

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики муниципального образования

"Майминский район" на 2016 - 2018 годы

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Майминский район" на 2014 - 2016 годы (далее также - Основные направления) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 11 октября 2013 года N 02-03 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район".

При разработке Основных направлений учтены положения следующих правовых актов:

1) Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

2) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

3) Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Правительством Российской Федерации 14 мая 2015 года;

4) Закона Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай";

5) распоряжения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 12 февраля 2015 года N 56-рГ "О Плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году и на 2016 - 2017 годы";

6) распоряжения Администрации муниципального образования "Майминский район" от 25 февраля 2015 года N 104-р "Об утверждении Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов и снижению долговой нагрузки бюджета муниципального образования "Майминский район" на 2015 - 2017 годов";

7) распоряжения Администрации муниципального образования "Майминский район" от 10 июня 2015 года 2011 года N 444-р "Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Майминский район" на 2015 - 2017 годов";

8) распоряжения Администрации муниципального образования "Майминский район" от 30.06.2015 N 484-р "О мерах по оптимизации расходов муниципальных учреждений, подведомственных исполнительным органам местного самоуправления муниципального образования "Майминский район";

9) распоряжения Администрации муниципального образования "Майминский район" от 22 ноября 2013 года N 553-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай.

При реализации Основных направлений учитываются иные правовые акты, регулирующие правоотношения в рассматриваемой сфере деятельности.

Приоритеты муниципального образования в сфере бюджетной политики в среднесрочной перспективе определены с учетом целей социально-экономического развития муниципального образования, направлены на повышение эффективности управления муниципальными финансами и обеспечивают преемственность с основными направлениями бюджетного цикла 2015 - 2017 годов.

В условиях возрастающей бюджетной нагрузки, обусловленной макроэкономическими факторами влияния на экономическую ситуацию в целом, в качестве основного направления бюджетной политики сохраняет свою актуальность повышение эффективности бюджетных расходов.

Для приведения муниципальных финансов соответствие новому состоянию экономики ключевым направлением деятельности в сфере повышения эффективности бюджетных расходов на период 2016 - 2018 годов станет обеспечение условий для сохранения устойчивости бюджетной системы муниципального образования. В этих целях предусматриваются следующие меры:

1) создание условий для обеспечения предсказуемости бюджетной политики и минимизации рисков, влияющих на сбалансированность бюджета при установлении порядка формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочную перспективу с дальнейшей его разработкой;

2) соблюдение условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Алтай, а также соглашений о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования в целях погашения долговых обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, соглашений о проведении реструктуризации (задолженности) по бюджетным кредитам;

3) обеспечение соблюдения условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджет муниципального образования, заключенных с государственными органами власти;

4) развитие практики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, базирующейся на принципах результативного управления деятельностью исполнительных органов муниципальной власти муниципального образования на основе муниципальных программ муниципального образования;

5) совершенствование методов бюджетного планирования с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации в части вопросов финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании нормативных затрат, установленных с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

6) безусловное финансовое обеспечение нормативных публичных обязательств;

7) обоснованное принятие новых расходных обязательств, включая социальные расходы, при условии роста доходов бюджета муниципального образования;

8) разработка ведомственных планов оптимизации бюджетных расходов, с направлением высвободившихся ресурсов на реализацию решений, сформированных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Указе Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указе Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот, оставшихся без попечения родителей";

9) оптимизация деятельности заказчиков по закупке товаров, работ, услуг и осуществление оценки обоснованности закупок;

10) создание условий для привлечения частных инвестиций;

11) актуализация сведений о численности неработающего населения путем осуществления сверки исходных данных для расчета взносов на неработающее население;

12) обеспечение мероприятий по поддержке инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Республики Алтай.

Бюджетная политика в области межбюджетных отношений будет осуществляться по следующим направлениям:

1) повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

2) обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в том числе за счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и увеличения налоговых и неналоговых доходов;

3) организация методологической помощи по осуществлению бюджетного процесса и профильного обучения работников финансовых органов муниципального образования.

Продолжается комплексная работа по повышению доступности и качества муниципальных услуг при размещении информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.bus.gov.ru, а также посредством внесения данных об участниках и неучастниках бюджетного процесса и сведений о ведомственных перечнях муниципальных услуг и работ в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет". Также предусматриваются мероприятия по обеспечению Государственной информационной системы о муниципальных платежах.

В числе основных направлений сохраняет актуальность повышения качества и результативности контрольных мероприятий, осуществляемых главными администраторами бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также совершенствование системы бюджетной отчетности с соответствующим техническим сопровождением и автоматизацией процессов, связанных с обеспечением своевременного и качественного формирования отчетности об исполнении местных бюджетов.

Повышение уровня открытости бюджетных данных будет осуществлено при опубликовании информации о бюджетных данных в доступной для граждан форме в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район" в информационно-телекоммуникационной системе сети "Интернет", а также при осуществлении мероприятий по повышению финансовой грамотности населения.

 

 


Информация по документу
Читайте также