Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 21.08.2015 № 91
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа
2015 г. N 91 Об утверждении
Порядка установки, эксплуатации и демонтажа рекламных
конструкций на территории муниципального образования
"Майминский район" В связи с упорядочиванием отношений по
выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального
образования "Майминский район", на основании Федерального закона
"О рекламе" от
13.03.2006 N 38-ФЗ, Федерального закона от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" постановляю: 1.
Утвердить положение "О порядке установки, эксплуатации и демонтажа
рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский
район" согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2.
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский
район" Республики Алтай от 20
ноября 2012 г. N 105 "Об утверждении в новой редакции Положения о
порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Майминский район" признать утратившим
силу. 3.
Главному редактору автономного учреждения газета "Сельчанка в Майминском
районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее постановление в газете
"Сельчанка". 4.
Начальнику отдела информатизации Администрации муниципального образования
"Майминский район" (Санаров А.П.) разместить
настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального
образования "Майминский район" в сети "Интернет". 5.
Контроль за настоящим Постановлением возложить на
первого заместителя Главы Администрации муниципального образования А.В.Федяева. Глава
Администрации Е.А.Понпа Утвержден Постановлением Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 21 августа
2015 г. N 91 ПОРЯДОК установки,
эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Майминский район" 1.
Общие положения 1.1.
Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на
территории муниципального образования "Майминский район" (далее -
Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от
25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации, законом Российской
Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах
и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к
средствам наружной рекламы. Правила размещения", и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай и органов местного
самоуправления муниципального образования "Майминский район",
регулирующими правоотношения, возникающие в процессе установки и эксплуатации
рекламных конструкций. 1.2.
Порядок принят в целях эффективного использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности, организации внешнего благоустройства населенных
пунктов, усиления контроля за процессом формирования
благоприятной архитектурной и информационной среды, развития архитектуры малых
форм, обеспечения безопасности при установке и эксплуатации рекламных
конструкций. 1.3.
Порядок регулирует правоотношения, возникающие в процессе установки и
эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования
"Майминский района" (далее - территория района). 1.4.
Настоящим Порядком устанавливаются: -
общие требования к рекламным конструкциям; -
порядок подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации
рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, зданиях,
сооружениях и иных объектах муниципальной и частной собственности; -
конкретные архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных
конструкций; -
ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и
эксплуатации конструкций. 1.5.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории
района осуществляются на основании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, предусмотренного ст. 19 Федерального закона "О
рекламе", выдаваемого уполномоченным органом - отделом архитектуры,
градостроительства и земельных отношений Администрации муниципального
образования "Майминский район" (далее - отдел) в соответствии с
настоящим Порядком и соответствующим административным регламентом
предоставления муниципальной услуги. 1.6.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной
собственности, осуществляются на основании договора, заключенного с органом,
уполномоченным на управление имуществом Майминского района. 1.7.
Соблюдение и исполнение настоящего Порядка обязательно для всех юридических
лиц, независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей,
физических лиц при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории
района. 1.8.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1.8.1.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; 1.8.2.
Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и
(или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной
деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт,
конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к
которым направлена реклама; 1.8.3.
Рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, растяжки, электронные
табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного
территориального размещения, используемые для установки наружной рекламы,
монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных
элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных
пунктах движения общественного транспорта; 1.8.4.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник
рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную
конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на
основании договора с ее собственником; 1.8.5.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств; 1.8.6.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей,
а также обеспечение интересов государства. 1.8.7.
Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок установки которых
обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные
сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест,
другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати
месяцев. 2. Органы, осуществляющие регулирование
в сфере установки
и эксплуатации рекламных конструкций 2.1.
Отдел: 2.1.1.
Разрабатывает схему размещения рекламных конструкций (далее - Схема),
обеспечивает внесение изменений в Схему, осуществляет согласование Схемы и
вносимых в нее изменений с уполномоченными органами; 2.1.2.
Рассматривает в установленном порядке заявления о выдаче разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, от лица
Администрации Майминского района принимает решения о возможности или
невозможности выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, в случае необходимости, осуществляет необходимые для принятия
указанного решения согласования с уполномоченными органами; 2.1.3.
Выдает от лица Администрации Майминского района разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций или отказ в выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на территории района; 2.1.4.
Обеспечивает формирование и ведение реестра выданных разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций и предоставление сведений из него по форме
согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку; 2.1.5.
В случае выявления самовольно установленной и эксплуатируемой рекламной
конструкции, направляет в соответствующий уполномоченный орган информацию для
составления протокола об административном правонарушении; 2.1.6.
Направляет предписания о демонтаже самовольно установленных и эксплуатируемых
рекламных конструкций на территории района согласно настоящему Положению; 2.2.
Орган, уполномоченный на управление имуществом Майминского района: 2.2.1.
В десятидневный срок рассматривает обращения о возможности установки и
эксплуатации рекламной конструкции с использованием объектов недвижимости,
находящихся в муниципальной собственности; 2.2.2.
Осуществляет организацию и проведение торгов (в форме аукциона или конкурсов)
на право использования земельных участков, зданий или иного недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо на земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена, в целях
установки и эксплуатации рекламных конструкций; 2.2.3.
Осуществляет организацию заключения договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках,
государственная собственность на которые не разграничена, соглашений о внесении
в них изменений и дополнений, о расторжении договоров; 2.2.4.
Осуществляет контроль за правильностью начисления,
полнотой и своевременностью внесения платы по договору на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на земельных участках,
зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности, либо на
земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. 2.3.
Уполномоченный орган по обеспечению безопасности дорожного движения по
Майминскому району: Осуществляет функции по согласованию
возможности размещения рекламных конструкций в полосах отвода и придорожных
полосах автомобильных дорог общего пользования на территории района, в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе", требованиями
нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения
безопасности дорожного движения в установленном законодательством Российской
Федерации порядке. 2.4.
Организации, эксплуатирующие объекты инженерной инфраструктуры: Осуществляют
функции по согласованию возможности размещения рекламных конструкций в охранных
зонах подведомственных им подземных и наземных инженерных коммуникаций,
определяют технические условия о возможности размещения и эксплуатации таких
рекламных конструкций (при необходимости). 2.5.
Собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция: 2.5.1.
Согласовывает в письменной форме возможность установки и эксплуатации рекламных
конструкций на принадлежащем ему объекте; 2.5.2.
Контролирует условия эксплуатации и содержания рекламных конструкций; 2.5.3.
Направляет в Отдел документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного
между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной
конструкции. 3. Типы рекламных конструкций 3.1.
Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие типы: 3.1.1.
Отдельно стоящие рекламные конструкции (щитовые конструкции, в том числе -
рекламные щиты, билборды, суперсайты, стенды, стелы, призмадинамические
рекламные щиты) - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные)
конструкции, имеющие внешние поверхности, предназначенные для размещения
рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля; 3.1.2.
Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные рекламные
конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на
крыше здания; 3.1.3.
Наземные панно - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности земли. Могут
быть в виде покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или
пленочными материалами, панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из
дорожно-строительных материалов, каркасные панно на склонах (откосах) трасс и
дорог; 3.1.4.
Панель - кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, в том
числе состоящие из световых коробов, устанавливаемые на мачтах-опорах уличного
освещения, на отдельно стоящих стойках или перпендикулярно фасаду зданий с
внутренней подсветкой; 3.1.5.
Световые короба (лайт-боксы) - односторонние плоскостные конструкции, с
внутренней подсветкой, устанавливаемые на здании, сооружении; 3.1.6.
Маркизы - козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией,
размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие
из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля; 3.1.7.
Брандмауэры или брандмауэрные панно - рекламные плакаты, выполненные на
тканевой или баннерной основе, размещаемые на плоскости стен зданий и
сооружений; 3.1.8.
Тумбы (пилларс) - отдельно стоящие объемные конструкции в виде призм, цилиндров
и других форм, не имеющие фундамента, размещаются в пешеходных зонах улиц и
площадей, на территориях парков, выставочных комплексов. Конструкции должны
иметь внутренний или внешний подсвет; 3.1.9.
Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или
нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ; 3.1.10.
Электронные табло и экраны - рекламные конструкции, предназначенные для
воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения
светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. 3.1.11.
Реклама на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции,
устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных
строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые
помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и т.д.) на период
строительства. Рекламные конструкции независимо от их вида, устанавливаемые на
территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях. 3.1.12.
Временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения
которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки
(строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных
подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более
чем двенадцать месяцев. 3.1.13.
Иные рекламные конструкции, в том числе нетрадиционные (уличная мебель,
остановочные павильоны рекламного типа и др.) с рекламными надписями. 4. Общие требования к установке и
эксплуатации рекламных
конструкций 4.1.
Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать
требованиям технического регламента. 4.2.
До принятия соответствующего технического регламента, проектирование,
изготовление, размещение и эксплуатация рекламных конструкций должны осуществляться
в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, требованиями
действующего законодательства. 4.3.
Рекламные конструкции при их размещении должны гармонично вписываться в
архитектурную среду и внешнее благоустройство территории населенных пунктов. 4.4.
Отдельно стоящие рекламные конструкции информационной площадью более 6 кв. м
выполняются по индивидуальным или типовым проектам с привязкой к конкретному
месту. 4.5.
Материалы, используемые при изготовлении таких рекламных конструкций и средств
наружной информации, должны отвечать современным требованиям качества,
изготовление рекламных конструкций и их монтаж должен проводиться в
соответствии с утвержденной проектной документацией. 4.6.
Недопустимо использование рекламных конструкций, опасных для жизни и здоровья
людей. 4.7.
Распространение рекламы на знаках дорожного движения, их опорах или любом ином
приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не
допускается. 4.8.
Установка рекламных конструкций должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах
и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к
средствам наружной рекламы. Правила размещения". 4.9.
Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории
после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение 3 дней. Демонтаж
рекламных конструкций необходимо проводить вместе с их фундаментом. 4.10.
Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля,
включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы
уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные конструкции,
подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна. 4.11.
Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы
промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно
обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать
ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия. 4.12.
Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов,
обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную
устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации. 4.13.
При установке рекламной конструкции учитываются удобство содержания
автомобильных дорог и улиц, тротуаров и газонов. 4.14.
Владелец рекламных конструкций осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему
рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех
норм технической безопасности и несет ответственность за любые нарушения правил
безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в
результате эксплуатации рекламной конструкции. 4.15.
Владелец отдельно стоящих рекламных конструкций обязан в соответствии с
правилами благоустройства обеспечивать уборку прилегающей территории. 4.16.
Владельцы рекламных конструкций, независимо от организационно-правовой формы и
формы собственности, обязаны по требованию уполномоченного органа, за свой счет
произвести замену, ремонт, окраску элементов рекламной конструкции, нарушающих
архитектурно-градостроительный облик среды населенного пункта. 4.17.
В случае отсутствия рекламных сообщений на рекламных конструкциях на них должна
быть размещена самореклама владельца или социальная реклама. Не используемые
информационные поля должны быть окрашены в серо-голубой цвет. 4.18.
Самореклама владельца рекламной конструкции должна иметь художественное
оформление: размещение только телефонного номера владельца рекламной
конструкции не рекомендуется. 4.19.
Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием
рекламораспространителя, контактного телефона и идентификационного номера,
присваиваемого при занесении в реестр размещения рекламных конструкций. Размер
и место размещения текста должны позволять его прочтение без использования
специальных средств. 4.20.
На рекламных конструкциях не рекомендуется размещение информации, не
предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные
поздравления и т.п.). 4.21.
Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь
декоративно оформленную обратную сторону. 4.22.
Фундаменты отдельно стоящих конструкций не должны выступать над уровнем земли.
В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление
фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть
декоративно - художественно оформлены по согласованию с Отделом. Конструктивные
элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор,
технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами,
щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей
конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры,
соединения с основанием). 4.23.
Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с
использованием строительных материалов, краски и т.п. в поверхность
автомобильных дорог. 4.24.
На зданиях панели-кронштейны размещаются на уровне между первым и вторым
этажами. При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в
сторону, противоположную проезжей части. Размещение
на опоре более одной рекламной конструкции данного вида не допускается. 4.25.
Рекламные конструкции устанавливаются при ширине тротуаров не менее трех
метров. Запрещается установка рекламных конструкций, мешающих проходу
пешеходов. 4.26.
Строительные ограждения могут быть оформлены отдельными щитами, мягким
оформлением или сплошной лентой. Высота рекламных конструкций должна быть
одинакова в одном направлении. В случаях, когда на строительной площадке
имеются строительные леса при реконструкции здания и ограждающая сетка,
возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящим
Порядком. Размещение
наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении
строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания на
срок проведения строительства и ремонтно-реставрационных работ. Размещение
наружной рекламы на строительных сетках возможно при наличии разрешительной
документации на выполнение указанных работ. 4.27.
Штендр может быть вынесен на расстояние до двух метров
от стены здания, в котором расположен рекламораспространитель. 4.28.
Использование на рекламных конструкциях, а также в информационном оформлении
организаций и индивидуальных предпринимателей официальной символики
муниципальных образований Майминского района допускается в соответствии с
правовыми актами органов местного самоуправления. 4.29.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по
договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом,
управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. 4.30.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной
конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений
в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников
помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным
кодексом Российской Федерации. Заключение
такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон
по договору прекращаются. 4.31.
В случае, если недвижимое имущество, к которому
присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом
на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном
праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления
или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия
такого собственника и с соблюдением требований, установленных
частями 5.1 - 5.5 ст. 19 Федерального закона "О рекламе". 4.32.
В случае, если недвижимое имущество, к которому
присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное
управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного
управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких
действий с соответствующим имуществом. 4.33.
На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право
беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется
рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с
осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее
эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. 5. Схема размещения рекламных
конструкций 5.1.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места
размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка
которых допускается на данных местах. 5.2.
Администрация муниципального образования "Майминский район"
утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной
собственности. 5.3.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам
территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного
облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований
безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием
типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических
характеристик рекламных конструкций. 5.4.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат
предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти
соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим
исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской
Федерации. В
случае непоступления в установленный срок заключений о согласовании проекта
Схемы размещения рекламных конструкций или проекта вносимых в нее изменений,
данный проект считается согласованным с таким органом. 5.5.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат
опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального
опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на
официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". 5.6.
В случае внесения изменения в схему размещения рекламных
конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной
рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на
установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано
недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19
Федерального закона "О рекламе", владельцу рекламной конструкции
выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации
подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной
конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически
выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или)
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой
разрешение признано недействительным. При
этом часть компенсации, не связанная с демонтажем, рассчитывается
пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация
подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента
внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций. 6. Особенности установки рекламных
конструкций на
объектах муниципальной собственности 6.1.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона
или конкурса), проводимых уполномоченным органом местного самоуправления или
уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 6.2.
Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Администрацией
муниципального образования "Майминский район". 6.3.
Торги на право заключения договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в
государственной собственности, муниципальной собственности или государственная
собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом
имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или
муниципальной собственности, после утверждения схемы размещения рекламных конструкций
проводятся органом местного самоуправления муниципального района или органом
местного либо уполномоченной ими организацией только в отношении
рекламных конструкций, указанных в данных схемах. 6.4.
Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо,
занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы
на момент подачи заявки на участие в торгах. Если
по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает
преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. 6.6.
Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить в орган
местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей
рекламных конструкций, разрешения, на установку которых выданы этому лицу и его
аффилированным лицам на соответствующей территории. 6.6.
Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на
котором на основании договора между органом местного самоуправления и
владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится
по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции. 6.7.
В случае, если к участию в аукционе или конкурсе
допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При
соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального
закона "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником
аукциона или конкурса. 6.8.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок
пять лет для рекламных конструкций всех типов и видов, за исключением договора
на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть
заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. 7. Порядок оформления разрешения на
установку рекламных конструкций 7.1.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются
при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее
- разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного
указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"
законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца
рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района, на
территориях которого предполагается осуществлять установку и эксплуатацию
рекламной конструкции. 7.2.
Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района с
нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального
закона "О рекламе", подлежат аннулированию на основании предписания
антимонопольного органа. 7.3.
Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления,
выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в
отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду,
внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого
товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). 7.4.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия
которого не истек, не допускаются. В
случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения,
срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании
предписания органа местного самоуправления муниципального района, на
территориях которых установлена рекламная конструкция. 7.5.
К заявлению о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций прилагаются: 7.5.1.
Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации
юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу
разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 7.5.2.
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в
частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или
иным законным владельцем недвижимого имущества. Согласие рекомендуется
оформлять в форме договора с указанием срока его действия; 7.5.3.
Эскизный проект рекламной конструкции с указанием габаритов, используемых
материалов для изготовления и крепления конструкции; 7.5.4.
Цветное фотоизображение предполагаемого места размещения рекламной конструкции; 7.6.5.
Копии документов, подтверждающих право собственности или законного владения
объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной
конструкции; 7.5.6.
Акт о состоянии объекта культурного наследия в случае, если рекламная
конструкция будет установлена на здании (сооружении), отнесенном к категории
объектов, представляющих историческую, художественную, архитектурную или иную
культурную ценность. В
случае, если для установки и эксплуатации рекламной
конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников,
является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном
доме с указанием срока установки и эксплуатации рекламной конструкции. В
случае, если соответствующее недвижимое имущество
находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления
муниципального района или орган местного самоуправления городского округа
запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если
заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по
собственной инициативе. 7.6.
Орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от
заявителя представления документов и сведений, не относящихся к
территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной
конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную
плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных
с выдачей разрешения действий. 7.7.
Орган местного самоуправления муниципального района в целях
проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к
недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным
законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в
федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается
присоединять рекламную конструкцию. 7.8.
Орган местного самоуправления муниципального района самостоятельно осуществляет
согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о
выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (в случае необходимости). При
этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое
согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального
района. 7.9.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче
должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района
заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления
муниципального района решения в письменной форме о выдаче разрешения или об
отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или
арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа
местного самоуправления незаконным. Принятию
решения о выдаче разрешения соответствует выдача (направление) заявителю
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 7.10.
Решение об отказе в выдаче разрешения по форме согласно Приложению N 2 к
настоящему Порядку должно быть мотивировано и принято органом местного
самоуправления муниципального района исключительно по следующим основаниям: 7.10.1.
Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее
территориального размещения требованиям технического регламента; 7.10.2.
Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме
размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной
конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О
рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); 7.10.3.
Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 7.10.4.
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения. Органы
местного самоуправления муниципальных районов вправе определять типы и виды
рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории
соответствующего муниципального образования или части его территории, в том
числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости
сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений
или городских округов; 7.10.5.
Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,
их охране и использовании; 6)
Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19
Федерального закона "О рекламе". 7.11.
В случае отказа органа местного самоуправления муниципального
района в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения
решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или
арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. 7.11.
Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района на
каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции. В
случае, если владелец рекламной конструкции является
собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии
соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом
Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной
рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на
двенадцать месяцев. В
разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного
участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного
поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган,
выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение
является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его
аннулирования или признания недействительным. 7.12.
Органом местного самоуправления муниципального района решение об аннулировании
разрешения по форме согласно Приложению N 3 принимается: 7.12.1.
В течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной
конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего
использования разрешения; 7.12.2.
В течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным
владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного
между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и
владельцем рекламной конструкции; 7.12.3.
В случае, если рекламная конструкция не установлена в
течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной
конструкции ее владельцем в период действия разрешения; 7.12.4.
В случае, если рекламная конструкция используется не в
целях распространения рекламы, социальной рекламы; 7.12.5.
В случае, если разрешение выдано лицу, заключившему
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением
требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона
"О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны
недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7.12.6.
В случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19
Федерального закона "О рекламе". 7.13.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный
суд в течение трех месяцев со дня его получения. 7.14.
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: 7.14.1.
Неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства
Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа; 7.14.2.
Обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее
территориального размещения требованиям технического регламента - по иску
органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; 7.14.3.
Несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения
рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции
определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного
самоуправления; 7.14.4.
Нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по
иску органа местного самоуправления; 7.14.5.
Несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по
безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта; 7.14.6.
Возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4
статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - по иску антимонопольного
органа. 7.15.
Требования настоящего Положения в части получения разрешений не
распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли,
уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных
объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных
только для размещения рекламы). 8. Порядок согласования мест размещения информационных
конструкций 8.1.
Установка и эксплуатация информационных конструкций допускаются при наличии
согласования на установку информационных указателей (далее - согласования),
выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца
соответствующего информационного указателя, органом местного самоуправления
муниципального района, на территориях которого предполагается осуществлять
установку и эксплуатацию информационного указателя. 8.2.
К информационным конструкциям относятся: 8.2.1.
Конструкции, содержащие информацию управления дорожным движением и дорожного
ориентирования, согласно Правилам дорожного движения; 8.2.3.
Конструкции, содержащие информацию ориентирования в местной
среде, включающую в себя название улиц, строительные и почтовые номера зданий,
знаки остановок и расписание движения пассажирского транспорта, схемы
ориентирования, размещаемые соответствующими службами; 8.2.4.
Конструкции, содержащие информацию о проведении строительных, дорожных,
аварийных и других видов работ, размещаемую в целях безопасности и
информирования населения; 8.2.5.
Конструкции, содержание информацию о микрорайонах, архитектурных ансамблях и отдельных
зданиях и сооружениях, памятниках, исторических зонах, садово-парковых
комплексах; 8.2.6.
Праздничное некоммерческое (без использования названий наименований организаций
и их логотипов, иных средств идентификации, зарегистрированных как торговая марка
или торговый знак) оформление населенных пунктов. Различного рода декоративные
элементы (мягкое стяговое оформление, воздушные шары, флаги, световые
установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), производимые по
тематическим планам в соответствии с правовыми актами органов местного
самоуправления; 8.2.7.
Информационные таблички (с информацией, предназначенной для
извещения неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении хозяйствующих
субъектов, их фирменном наименовании (согласно статье 54 Гражданского кодекса
Российской Федерации), профиле работы, если имеется - с изображением их
товарных знаков или знаков обслуживания, зарегистрированных в установленном
порядке), располагающиеся на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим
субъектом. Размер информационной таблички не должен превышать 0,25 кв.
м; 8.2.9.
Вывески хозяйствующих субъектов, содержащие информацию согласно статье 9
Федерального закона "О защите прав потребителей" (фирменное
наименование организации, место ее нахождения (адрес), режим ее работы), размер
которых не превышает 0,25 кв. м, не содержит сведения рекламного характера: Вывеска
размещается изготовителем (исполнителем, продавцом) на фасаде занимаемого им
здания у главного входа, а также на ярмарках, лотках и в других местах
осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного
места нахождения; Место
размещения вывески должно информировать о местонахождении хозяйствующего
субъекта и указывать место входа в нее. При размещении организации или
индивидуального предпринимателя в нежилых зданиях вывеска может быть
расположена в пределах помещения, занимаемого организацией или индивидуальным
предпринимателем. При размещении организации или индивидуального
предпринимателя на 1-м этаже жилого дома вывеска должна быть расположена рядом
с входом на фасаде здания, либо на входной группе, но не выше 1-го этажа. Вывески
могут быть заменены надписями на стеклах витрины или входной двери. Допускается
размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки
и знаки обслуживания. Владелец вывески должен обладать правами на использование
товарного знака или знака обслуживания. Тексты,
содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке. Недопустимо
использование в текстах транскрипции иностранных слов, выполненных русскими
буквами, а при обозначении профиля организации - сокращений и аббревиатур (за
исключением общепринятых обозначений формы организации юридического лица); 8.2.10.
Витрины - предназначенные для доведения до сведения потребителя информации о
профиле организации, декоративного оформления, а также для размещения
информации о проведении рекламных акций. Указанная
информация должна размещаться с внутренней стороны витрины. В
витрине предприятия сферы торговли и услуг допускается размещать образцы
товарной продукции, а также следующую информацию: -
информацию о реализуемых данной организацией товарах и оказываемых услугах, в
том числе в виде размещения логотипов и товарных знаков; -
собственное или фирменное наименование организации (при наличии вывески), его
зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания; -
изобразительные элементы, раскрывающие профиль организации и соответствующие
его фирменному наименованию; -
учрежденческие доски учреждений и предприятий муниципального и государственного
подчинения (с информацией о полном зарегистрированном наименовании организации,
и ее ведомственной принадлежности и режиме работы), размещаемые в обязательном
порядке при входе в организацию. Учрежденческие доски должны иметь площадь не
более 2 кв. м; 8.2.11.
Указатели - конструкции площадью не более 0,5 кв. м, предназначенные для
информирования населения о направлении движения к какому-либо объекту. Не
допускается размещение на указателях сведений рекламного характера. 8.3.
Информационная конструкция не должна ухудшать архитектурный и художественный
облик населенного пункта, должна быть безопасна, спроектирована, смонтирована,
изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами
и правилами, ГОСТами, ПЗУ, техническими регламентами и другими нормативными
актами, содержащими требования для конструкций соответствующего типа. При
размещении на зданиях не должна ухудшать архитектурные и технические
характеристики, создавать помех для очистки кровель от снега и льда. 8.4.
К заявлению прилагаются: 8.4.1.
Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации
юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу
разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 8.4.2.
Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в
частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного
владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому
имуществу информационного указателя, если заявитель не является собственником
или иным законным владельцем недвижимого имущества. Согласие рекомендуется
оформлять в форме договора с указанием срока его действия; 8.4.3.
Эскизный проект информационной конструкции с указанием габаритов и применяемых
для изготовления материалов. 8.5.
Срок согласования места размещения информационного указателя не может превышать
12 месяцев. 8.6.
Информация по выданным согласованиям на установку информационных указателей
вносится в Реестр размещения информационных указателей на территории
муниципального образования "Майминский район" по форме согласно
Приложению N 4 к настоящему Порядку. 9. Порядок демонтажа рекламных
конструкций, эксплуатируемых с
нарушением норм действующего законодательства 9.1.
После прекращения по любым основаниям действия разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо договора на ее установку и
эксплуатацию, владелец рекламной конструкции обязан за свой счет в месячный
срок со дня выдачи предписания Отделом произвести ее демонтаж и привести место
установки рекламной конструкции в первоначальный вид, а также удалить
информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней. 9.2.
При невыполнении владельцем рекламной конструкции в
установленный срок обязанности по ее демонтажу на основании выданного Отделом в
его адрес предписания, Отдел выдает предписание о демонтаже собственнику или
иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединены
рекламная конструкции, за исключением случая присоединения рекламной
конструкции к объекту муниципального имущества или рекламной конструкции к
общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии
согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 9.3.
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать ее в течение срока,
установленного Отделом со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж,
хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет
собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому
была присоединена рекламная конструкция. По
требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого
имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему необходимые
расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях
уничтожением рекламной конструкции и размещенной на ней информации. В
случае невыполнения в установленный срок обязанности законным владельцем
недвижимого имущества по демонтажу, либо законный владелец недвижимого
имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, его хранение или в
необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета
Администрации Майминского района. По
требованию Отдела владелец рекламной конструкции, либо собственник или иной
владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция,
обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем,
хранением или в необходимых случаях уничтожением. 9.4.
В случае, если владелец рекламной конструкции,
присоединенной к объекту муниципального имущества или к общему имуществу
собственников помещений многоквартирного дома при отсутствии согласия таких
собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не выполнил
требования пункта 9.1 настоящего Положения, демонтаж рекламной конструкции, ее
хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств
бюджета Майминского района. В
случае, если владелец рекламной конструкции,
присоединенной к объекту муниципального имущества или к общему имуществу
собственников помещений многоквартирного дома при отсутствии согласия таких
собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции неизвестен, демонтаж
рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение
осуществляется за счет средств бюджета Майминского района. По
требованию Отдела владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые
расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или уничтожением рекламной
конструкции. 9.5.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия
которого не истек, не допускается. В случае такой установки и эксплуатации
рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания Отдела. 9.6.
Подготовка информации об установленных и эксплуатируемых без разрешения
рекламных конструкций на территории Майминского района осуществляется на
основании проводимых Отделом объездов территории, обращений граждан и организаций. 9.7.
По результатам деятельности Отдела составляется Акт о выявлении рекламной
конструкции, установленной и эксплуатируемой с нарушением настоящего Порядка,
по форме, установленной в Приложении N 5 к настоящему Порядку, на основании
которого подготавливается предписание о демонтаже по форме, установленной в
Приложении N 6 к настоящему Порядку. Предписание
о демонтаже незаконно установленной и эксплуатируемой рекламной конструкции
вручается ее владельцу (или его доверенному лицу) под роспись или направляется
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 9.8.
В случае неисполнения владельцем предписания о
демонтаже незаконно установленной и эксплуатируемой рекламной конструкции в
срок, указанный в предписании, Отдел подготавливает Предписание о демонтаже
незаконно установленной и эксплуатируемой рекламной конструкции в адрес
законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция по форме, установленной в Приложении N 6 к настоящему Порядку, за
исключением случаев присоединения рекламной конструкции к объекту
муниципального имущества или рекламной конструкции к общему имуществу
собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких
собственников. Предписание
о демонтаже незаконно установленной и эксплуатируемой рекламной конструкции
вручается законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция (или его доверенному лицу) под роспись или направляется
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 10. Ответственность за нарушение
Положения 10.1.
Владелец рекламной конструкции за нарушение настоящего Положения может быть
привлечен к ответственности в соответствии Кодексом об административных
правонарушениях Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе". Приложение N 1 к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" Форма реестра размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район"
Приложение N 2 к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" РЕШЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Рассмотрев заявление, поступившее "__" ______________ года от ________ __________________________________________________________________________, на основании п.п. _____________ п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а именно: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (мотивация принятого решения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ принято решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица) По адресу: ________________________________________________________________ _______________________ ________________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Начальник ОАиГ Администрации МО "Майминский район" А.В.Воскубенко Приложение N 3 к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" Решение об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции В связи _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, Руководствуясь п.п. ____ п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", принято решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции N ____ от "___" ____________ года, выданного Администрацией муниципального образования "Майминский район", ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица) _______________________ ________________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Начальник ОАиГ Администрации МО "Майминский район" А.В.Воскубенко Приложение N 4 к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" Форма реестра выданных согласований на территории муниципального образования "Майминский район"
Приложение N 5 к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" Акт N ________ от "__" _____________ 2014 г. о выявлении рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой на территории Майминского района, с нарушением требований законодательства о рекламе.
"__" __________________ 2014 года проведена визуальная проверка рекламной конструкции по адресу: ____________________________________________________ Владелец рекламной конструкции: ___________________________________________ (организационно-правовая форма организации, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О., должность руководителя, почтовый адрес, телефон) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма организации, Ф.И.О., должность руководителя, почтовый адрес, телефон)
Проверку провел: __________________________________________________________ (должность, Ф.И.О., подпись) Приложение N 6 к Порядку установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район" ПРЕДПИСАНИЕ N _____ О ДЕМОНТАЖЕ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННОЙ И ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ "__" __________ 2014 г. Отделом архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации муниципального образования "Майминский район" на территории Майминского района выявлено нарушение порядка установки рекламной конструкции, предусмотренного Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Положением о порядке установки, эксплуатации и демонтажа рекламных конструкций на территории муниципального образования "Майминский район", а именно: __________________________________________________________________________, (в чем заключается нарушение) вид (тип) __________________________________________________________________________, (тип рекламной конструкции или средства размещения информации) принадлежащая: ____________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) установленная: ____________________________________________________________ (местонахождение рекламной конструкции или средства размещения информации) В соответствии с ч. 10 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" предписываю владельцу рекламной конструкции/владельцу имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (нужное указать) ___________________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________________ в срок до "___" __________ 2014 г. демонтировать незаконно установленную и эксплуатируемую конструкцию с приведением территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства. Начальник ОАиГ Администрации МО "Майминский район" ____________/ ___________/ Предписание получил _______________________________________________________ (дата, Ф.И.О., подпись, либо штамп организации - владельца/владельца имущества) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|