Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 26.08.2015 № 100
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа
2015 г. N 100 Об основных
направлениях налоговой политики муниципального образования
"Майминский район на 2016 - 2018 годы В
соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением сессии Майминского
районного Совета депутатов от 11 октября
2013 года N 02-03 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Майминский район", постановляю: 1.
Одобрить прилагаемые Основные направления налоговой политики муниципального
образования "Майминский район" на 2016 - 2018 годы (далее - Основные
направления). 3.
Управлению финансов муниципального образования при формировании проекта бюджета
района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов руководствоваться
Основными направлениями. 4.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования при
формировании местных бюджетов руководствоваться Основными направлениями. 5.
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации
муниципального образования
"Майминский район" от 26 августа
2015 г. N 100 Основные
направления налоговой
политики муниципального образования "Майминский
район" на 2016 - 2018 годы Основные
направления налоговой политики муниципального образования "Майминский
район" на 2014 - 2016 годы (далее также - Основные направления)
разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и Решением сессии Майминского районного Совета депутатов от 11
октября 2013 года N 02-03 "О бюджетном процессе в муниципальном
образовании "Майминский район". При
разработке Основных направлений учтены положения Послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года, а также основные
направления налоговой политики Российской Федерации и Республики Алтай на 2016
год и плановый период 2017 - 2018 годов. Основные
направления ориентированы на дальнейшее повышение эффективности налоговой
системы с сохранением в течение очередного трехлетнего периода стратегического
курса на неувеличение налоговой нагрузки на экономику с целью повышения
инвестиционной привлекательности муниципального образования, стимулирования
малого предпринимательства в муниципальном образовании. В
сложившейся экономической ситуации основанная задача налоговой политики будет
заключаться в сохранении бюджетной устойчивости посредством создания условий
для развития налоговой базы, вовлечения в налоговый оборот ранее неучтенных
объектов налогообложения, повышении уровня собираемости доходов. С
учетом необходимости увеличения налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета муниципального образования продолжится реализация
Плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов муниципального
образования "Майминский район" на 2015 - 2017 годы, утвержденного
распоряжением Администрации муниципального образования "Майминский
район" от 10 июня 2015 года N 444-р "Об утверждении Плана мероприятий
по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов муниципального образования "Майминский
район" на 2015 - 2017 годы". Важными
направлениями в проводимой работе по увеличению доходов консолидированного
бюджета муниципального образования будут являться: 1)
осуществление взаимодействия органов муниципальной власти с органами местного
самоуправления в муниципальном образовании и территориальных органов
государственной власти в муниципальном образовании в целях повышения роли
имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета муниципального
образования; 2)
проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот и
дифференцированных налоговых ставок, установленных законами Республики Алтай; 3)
принятие мер, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4)
переход к применению на территории муниципального образования порядка
определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из
кадастровой стоимости объектов налогообложения; 5)
повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального
образования посредством выявления неиспользуемых и (или) неэффективно
используемых основных фондов и принятие мер по их перепрофилированию, продаже
или предоставлению в аренду. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|