Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.10.2015 № 345
от 15
октября 2015 года № 345 г. Горно-Алтайск Об утверждении порядков
разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития
Республики Алтай и признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Республики Алтай В соответствии с абзацем первым пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 173 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 33 и частью
6 статьи 35 Федерального закона от 28 июня
2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», пунктом 3 части 1 статьи
3 Закона Республики Алтай от 8 июня
2015 года № 18-РЗ «О стратегическом планировании в Республике Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т : 1.
Утвердить: Порядок разработки и корректировки прогноза
социально- экономического развития Республики Алтай на долгосрочный период
согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению; Порядок разработки и корректировки прогноза социально- экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению. 2.
Признать
утратившими силу: постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая
2008 года № 116 «О порядке
разработки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на
среднесрочную перспективу» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, № 50(56); постановление Правительства Республики
Алтай от 5
февраля 2009 года № 19 «О внесении изменений
в Приложение № 1 к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития Республики Алтай» (Сборник законодательства
Республики Алтай, 2009, № 57(63); пункт 12 постановления Правительства Республики
Алтай от
18 июня 2010 года № 117 «О внесении
изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай» (Сборник
законодательства Республики Алтай, 2010, № 66(72); постановление Правительства Республики Алтай от 28
декабря 2011 года № 403 «О внесении изменений
в постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая 2008 года № 116» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, №
84(90); постановление Правительства Республики Алтай от 26
марта 2012 года № 68 «О внесении изменений в Порядок разработки прогноза
социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную
перспективу» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, № 86(92); постановление Правительства Республики Алтай от 19
февраля 2015 года № 46 «О внесении
изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Республики Алтай на среднесрочную перспективу» (официальный портал Республики
Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2015, 20 февраля). Исполняющий обязанности Главы Республики
Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Н.М. Екеева ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению
Правительства Республики Алтай от 15 октября 2015 года № 345 ПОРЯДОК разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на
долгосрочный период 1.
Настоящий
Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Алтай на долгосрочный период
(далее – долгосрочный прогноз). 2.
Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее – Министерство) совместно
с исполнительными органами
государственной власти Республики Алтай, органами местного
самоуправления в Республике Алтай (далее - участники разработки долгосрочного прогноза). 3.
Организацию и координацию работ по разработке и корректировке долгосрочного прогноза осуществляет Министерство. 4.
Долгосрочный
прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического
развития Республики Алтай на долгосрочный период. Долгосрочный прогноз является
основой для разработки бюджетного прогноза Республики Алтай на долгосрочный период. 5.
Долгосрочный прогноз
разрабатывается по решению
Правительства Республики Алтай каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе
прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на долгосрочный период
с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации и данных,
представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза. 6.
Долгосрочный
прогноз разрабатывается на вариативной основе. 7.
Варианты и
этапы разработки долгосрочного прогноза, перечень показателей долгосрочного
прогноза определяются Министерством. 8.
Методологической основой
для разработки долгосрочного прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов
Российской Федерации на долгосрочный период. 9.
Долгосрочный
прогноз утверждается Правительством Республики
Алтай. 10.
Министерство: обеспечивает участников разработки долгосрочного прогноза необходимыми материалами для разработки и корректировки долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности; контролирует качество и полноту представляемых
участниками разработки долгосрочного прогноза
материалов; разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом
требований к его содержанию, определенных статьей 33 Федерального закона от 28
июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; разрабатывает проект нормативного правового акта
Республики Алтай о долгосрочном прогнозе; организует общественное обсуждение долгосрочного
прогноза путем размещения его на официальном сайте Министерства в информационно- коммуникационной сети «Интернет» с предоставлением
участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и
предложений в электронном виде в течение семи календарных дней со дня
размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети «Интернет»; в течение 5 календарных дней после завершения
разработки долгосрочного прогноза представляет проект долгосрочного прогноза в
Министерство финансов Республики Алтай для разработки бюджетного прогноза
Республики Алтай на долгосрочный период; представляет долгосрочный прогноз
в Министерство экономического развития Российской
Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития
Российской Федерации. 11.
Участники
разработки долгосрочного прогноза: обеспечивают разработку долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности в соответствии с формами, сроками и требованиями, предъявляемыми Министерством к разработке долгосрочного прогноза; представляют для обобщения
показатели долгосрочного прогноза в установленной сфере деятельности с
обоснованием параметров долгосрочного прогноза, в том числе оценкой степени
достижения запланированных показателей долгосрочного прогноза; выявлением
возможных рисков и оценкой влияния внутренних и внешних условий на достижение
выполнения показателей долгосрочного прогноза; направляют обоснование по корректировке
долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности. 12.
Корректировка
долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с поручением Главы
Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Первого заместителя Председателя Правительства Республики
Алтай в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики
Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми заместителями и
заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, с учетом изменений
внешних условий, тенденций, макроэкономических, структурных и институциональных факторов
социально-экономического развития Республики Алтай не позднее 3 лет с момента
утверждения долгосрочного прогноза. Информация по корректировке долгосрочного прогноза
направляется Министерством в Министерство финансов Республики Алтай в течение 5
календарных дней после завершения корректировки. 13. В течение 10 календарных дней со дня утверждения долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением отдельных положений, в которых
содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом
тайне, и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов
стратегического планирования. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению
Правительства Республики Алтай от 15 октября 2015 года
№ 345 ПОРЯДОК разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период 1.
Настоящий
Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период
(далее – среднесрочный прогноз). 2.
Разработка (корректировка) среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития
и туризма Республики Алтай (далее – Министерство) совместно с исполнительными органами
государственной власти Республики Алтай (далее - участники разработки среднесрочного прогноза). 3.
При
разработке (корректировке) среднесрочного прогноза, в случае необходимости,
могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования,
полученные на основании запроса Министерства. Иными участниками стратегического планирования являются территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти,
органы местного самоуправления в Республике Алтай,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай, государственные унитарные предприятия, акционерные общества
с участием Республики Алтай, общественные, научные
и иные организации, участвующие в стратегическом планировании Республики Алтай. 4.
Организацию и координацию работ
по разработке и корректировке среднесрочного прогноза осуществляет
Министерство. 5.
Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях
определения тенденций социально-экономического развития
Республики Алтай на среднесрочный период. Среднесрочный прогноз является основой для разработки республиканского бюджета Республики Алтай на очередной
финансовый год и плановый период. 6.
Среднесрочный
прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии
социально-экономического развития Республики Алтай, утверждаемой Правительством
Республики Алтай, с учетом основных направлений бюджетной политики Республики
Алтай и основных направлений налоговой политики Республики Алтай на очередной
финансовый год и плановый период. 7.
Среднесрочный прогноз разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)
путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. 8.
Разработка
среднесрочного прогноза осуществляется по этапам: до 15 июня - подведение предварительных итогов социально- экономического развития Республики Алтай за прошедший
год и истекший период текущего
года; постановка задач на среднесрочный период; разработка условий функционирования экономики
и основных макроэкономических параметров Республики Алтай на среднесрочный период; разработка основных
показателей среднесрочного прогноза; до 15 сентября
- уточнение условий
функционирования экономики Республики Алтай на среднесрочный период, основных показателей среднесрочного прогноза; подведение предварительных итогов социально- экономического развития Республики Алтай за истекший
период и оценка
ожидаемых итогов текущего
года; обоснование параметров среднесрочного прогноза, сопоставление их с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 9.
Среднесрочный
прогноз разрабатывается на вариативной основе. 10.
Варианты
разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей среднесрочного
прогноза формируются Министерством. 11.
Методологической
основой для разработки среднесрочного прогноза являются методические рекомендации
Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов
Российской Федерации на среднесрочный
период. 12.
Министерство: обеспечивает участников разработки среднесрочного
прогноза необходимыми материалами для разработки среднесрочного прогноза по
показателям в установленной сфере деятельности; контролирует качество и полноту представляемых
участниками разработки среднесрочного прогноза
материалов; разрабатывает среднесрочный прогноз с учетом
требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28
июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; представляет среднесрочный прогноз
в Министерство финансов
Республики Алтай в сроки,
установленные бюджетным законодательством; разрабатывает проект акта Правительства Республики
Алтай о среднесрочном прогнозе; представляет среднесрочный прогноз
в Министерство экономического развития Российской
Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития
Российской Федерации. 13.
Участники
разработки среднесрочного прогноза представляют для обобщения показатели
среднесрочного прогноза в установленной сфере деятельности и пояснительные
записки к ним с обоснованием параметров среднесрочного прогноза, в том числе с
сопоставлением с ранее
утвержденными параметрами с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений, в соответствии с формами и сроками,
установленными Министерством. 14.
Среднесрочный
прогноз одобряется Правительством Республики
Алтай. 15.
Корректировка среднесрочного прогноза в соответствии с поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики
Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми
заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, с учетом изменений внешних
условий и тенденций
социально-экономического развития Республики Алтай. Корректировка среднесрочного прогноза влечет за
собой изменение основных характеристик республиканского бюджета Республики
Алтай на очередной финансовый год и плановый
период. 16.
В течение 10
дней со дня одобрения среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте
Министерства в информационно- телекоммуникационной
сети «Интернет», за исключением отдельных положений, в которых содержится
информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной
охраняемой законом тайне, и направляется в Министерство экономического развития
Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном
государственном реестре документов стратегического планирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|