Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 24.02.1997 № 98Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 30.12.99 г. N 753 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 февраля 1997 г. N 98 О совершенствовании системы конкурсного отбора и экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области В соответствии с законом Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области", методическими рекомендациями "О порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов, утвержденными Министерством экономики, Министерством финансов и Министерством строительства Российской Федерации 20 марта 1996 г. (рег. N*ЕЯ - 77), постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N*534 "О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации", преследуя задачи формирования приоритетов в сфере регулирования инвестиционных процессов в Белгородской области, в целях более эффективного использования средств, направляемых администрацией области на строительство и ввод объектов, создание производственных мощностей, способствующих стабилизации и развитию экономики области, а также для обеспечения своевременного возврата заемных средств областного бюджета постановляю: 1. Установить, что в Белгородской области отбор высокоэффективных коммерческих инвестиционных проектов для оказания им поддержки за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области производится на конкурсной основе. 2. Утвердить "Методические рекомендации о порядке организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области" (прилагаются). 3. Определить, что основной целью инвестиционных конкурсов является улучшение инвестиционного климата, отбор наиболее эффективных проектов, направленных на стабилизацию и развитие производства, увеличение количества рабочих мест, способствующих увеличению налогового потенциала области и обеспечивающих,при оптимальном участии средств бюджета, ввод в действие производственных мощностей (объектов) в установленные сроки, а также гарантирующих своевременное и полное возвращение заемных средств. 4. Установить, что представляемые на конкурс инвестиционные проекты классифицируются по следующим категориям: - категория А - проекты, обеспечивающие производство продукции, не имеющей зарубежных аналогов, при условии защищенности ее отечественными патентами или аналогичными зарубежными документами; - категория Б - проекты, обеспечивающие производство экспортных товаров несырьевых отраслей, имеющих спрос на внешнем рынке, на уровне лучших мировых образцов; - категория В - проекты, обеспечивающие производство импортозамещающей продукции с более низким уровнем цен на нее по сравнению с импортируемой; - категория Г - проекты, обеспечивающие производство продукции, пользующейся спросом на внутреннем рынке. Размер поддержки, предоставляемой за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников, выделяемой на возвратной основе либо на условиях закрепления в областной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, устанавливается в зависимости от категории проекта и не может превышать (в процентах от стоимости проекта): - для проектов категории А - 50 процентов; - для проектов категории Б - 40 процентов; - для проектов категории В - 30 процентов; - для проектов категории Г - 20 процентов. 5. В целях обеспечения комплексного методологического подхода к определению эффективности инвестиционных проектов, формирования приоритетов и регулирования инвестиционных процессов в экономике области установить, что начиная с января 1997 г. обязательным условием участия проекта в инвестиционном конкурсе является наличие положительного заключения независимой экспертизы (независимых экспертов) о финансовой состоятельности бизнес-плана данного проекта. Функции уполномоченного представителя администрации области по экспертизе и оценке инвестиционных проектов возложить на Белгородский центр независимой оценки инвестиций, недвижимости и бизнеса при БелГТАСМ (свидетельство Белгородской регистрационной палаты РП - N*964 от 18 марта 1996 г.). 6. Образовать при администрации области комиссию и рабочую группу по отбору инвестиционных проектов. Состав комиссии утвердить (прилагается). Установить, что состав комиссии по отбору инвестиционных проектов на конкурсной основе обновляется ежегодно. 7. Комитету экономического развития области администрации области обеспечить деятельность указанной комиссии. Выполнение функций рабочей группы возложить на управление инвестиций комитета экономического развития области администрации области и управление поддержки предпринимательства и внешнеэкономической деятельности комитета по управлению государственным имуществом области. Положение о комиссии администрации области по конкурсному отбору инвестиционных проектов утвердить (прилагается). 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. В связи с принятием данного постановления постановление главы администрации области N *393 от 29 июля 1994 г. "Об экспертной оценке состоятельности инвестиционных проектов" считать утратившим силу. 9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на комитет экономического развития области (Калинин Н.Ф.) и управление финансов и налоговой политики (Головин Н.Д.) администрации области. Об исполнении информировать ежегодно в январе. Первый заместитель главы администрации области В.Иваненко Утверждены постановлением главы администрации области от 24 февраля 1997 г. N 98 Методические рекомендации о порядке организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области", методическими рекомендациями "О порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов", утвержденными Министерством экономики, Министерством финансов и Министерством строительства Российской Федерации 20 марта 1996 г. (рег. N* ЕЯ-77), постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N* 534 "О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации", постановлением главы администрации N* от 1997 г. "О совершенствовании системы конкурсного отбора и экспертизы инвестиционных проектов,реализуемых в Белгородской области". 1.2. Основными целями конкурсного размещения инвестиционных средств областного бюджета являются повышение инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов для реализации ключевых направлений развития экономики области, отбор приоритетных проектов, направленных на стабилизацию производства, обеспечивающих при оптимальном участии средств бюджета ввод в действие производственных мощностей (объектов) в установленные сроки, а также гарантирующих своевременное и полное возвращение заемных средств. 1.3. Порядок конкурсного размещения инвестиционных средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области (далее - государственной поддержки), для оказания поддержки в реализации высокоэффективных коммерческих инвестиционных проектов определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции органов администрации, комиссии по инвестиционным конкурсам администрации области (в дальнейшем - Комиссия), права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников,процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурсов. 2. Субъекты инвестиционного конкурса 2.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией, образуемой ею рабочей группой, другими органами и в необходимых случаях совместно с Постоянной межведомственной комиссией администрации области по вопросам размещения новых, реконструкции и расширения производственных и других предприятий (организаций), утвержденной постановлением главы администрации области N 171 от 18 марта 1995 г. "Об организации работы по развитию и размещению производительных сил в Белгородской области". Составы Комиссии и рабочей группы по инвестиционным конкурсам обновляются ежегодно. 2.2. Участниками конкурса являются юридические или физические лица в соответствии с действующим законодательством, выступающие в качестве претендента по отдельному проекту. В случае участия в реализации одного проекта нескольких юридических или физических лиц в конкурсе участвует единое предприятие ,которое должно иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс. При этом государственная поддержка может предоставляться указанному претенденту только после внесения в уставной капитал средств всеми его учредителями. 2.3. При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых результатов, Комиссия с участием отраслевых органов управления принимает наиболее перспективный вариант. 2.4. Требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса, являются тождественными. Принятый подход обеспечивает выбор наиболее эффективного инвестиционного проекта, соответствует принципам равенства и объективности оценок предложений участников конкурса. 3. Условия конкурсного размещения средств областного бюджета для поддержки коммерческих инвестиционных проектов 3.1. Администрация области, осуществляя последовательное развитие системы конкурсного отбора коммерческих высокоэффективных инвестиционных проектов для оказания им государственной поддержки, имеет ввиду, что: - право на участие в конкурсе для получения государственной поддержки имеют инвестиционные проекты, по которым инвестор вкладывает не менее 20 процентов собственных средств (акционерный капитал, прибыль, амортизация), предусмотренных по годам реализации проекта; - срок окупаемости указанных проектов, рассчитанный на основе методических положений, утвержденных в 1994 году Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по промышленной политике и Министерством строительства Российской Федерации, не должен, как правило, превышать двух лет; - государственная поддержка реализации прошедших конкурсный отбор инвестиционных проектов может осуществляться за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области, выделяемых на возвратной и платной основе либо на условиях закрепления в областной собственности части акций создаваемых акционерных обществ. 3.2. Представляемые на конкурс инвестиционные проекты классифицируются по следующим категориям: - категория А - проекты, обеспечивающие производство продукции, не имеющей зарубежных аналогов, при условии защищенности ее отечественными патентами или аналогичными зарубежными документами; - категория Б - проекты, обеспечивающие производство экспортных товаров несырьевых отраслей, имеющих спрос на внешнем рынке, на уровне лучших мировых образцов; - категория В - проекты, обеспечивающие производство импортозамещающей продукции с более низким уровнем цен на нее по сравнению с импортируемой; - категория Г - проекты, обеспечивающие производство продукции, пользующейся спросом на внутреннем рынке. 3.3. Объем долевого участия государственной поддержки в финансировании инвестиционного проекта устанавливается: - для вновь начинаемого строительства - от сметной стоимости проекта; - для переходящего строительства - от остаточной сметной стоимости проекта. Сметная стоимость строительства определяется в соответствии с Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01-95). Не включаются в стоимость инвестиционного проекта ранее произведенные затраты на создание основных фондов, пополнение оборотных средств и другие расходы, непосредственно не связанные с реализацией проекта. 3.4. Претендент имеет право выбора следующих форм государственной поддержки в финансовом обеспечении победившего по конкурсу проекта: а) предоставление средств на возвратной и платной основе для финансирования расходов по осуществлению высокоэффективных инвестиционных проектов со сроком возврата в течение двух лет, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере 1/2 действующей учетной ставки Центрального Банка Российской Федерации. Условия предоставления, использования, возврата и платы за предоставляемые средства оговариваются в соглашениях (инвестиционных договорах), заключаемых претендентом с комиссией администрации области по конкурсному отбору инвестиционных проектов. б) предоставление инвестиционных ресурсов на условиях закрепления в областной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, которые реализуются на рынке ценных бумаг по истечении двух лет с начала получения прибыли от реализации проекта (с учетом срока окупаемости), и направление выручки от реализации этих акций в доход областного бюджета. Размер пакета акций, закрепляемых в областной собственности, а также год их реализации определяются в соответствии с бизнес-планом проекта. 3.5. Размер государственной поддержки, предоставляемой за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников, выделяемых на возвратной основе либо на условиях закрепления в областной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, устанавливается в зависимости от категории проекта и не может превышать (в процентах от стоимости проекта): - для проектов категории А - 50 процентов; - для проектов категории Б - 40 процентов; - для проектов категории В - 30 процентов; - для проектов категории Г - 20 процентов. 3.6. Не допускаются к конкурсу претенденты: - структуры которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством, - сообщившие о себе ложные сведения, - не предоставившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств. 4. Конкурсное размещение средств государственной поддержки среди претендентов 4.1. Комиссия рассматривает проекты не реже одного раза в 6 месяцев, доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсе следующие сведения: - адрес организатора конкурса, у которого можно получить разъяснения, - порядок оформления конкурсной заявки, требования к ее визированию и оформлению, - требования к процедуре передачи заявок в Комиссию, - обязательство конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса, - информацию о возможности внесения участниками конкурса изменений в имеющийся проект при соблюдении требований по согласованию с Комиссией, проводящей конкурс, или без такового, - процедуру и срок определения Комиссией победителя конкурса. 4.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе, направляют заявки в адрес Комиссии в трех экземплярах. Рекомендации по составу заявок приведены в приложении. 4.3. Заявки претендентов регистрируются Комиссией. На основе представленных заявок проводится проверка финансовой состоятельности претендентов и принимается решение об их участии в конкурсе. 4.4. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсе является наличие положительного заключения независимой экспертизы (независимых экспертов) о финансовой состоятельности бизнес-плана данного проекта. Независимая экспертиза (независимые эксперты) несет материальную ответственность за объективность своего заключения в пределах сумм, уплаченных за проведение экспертизы. Условием возникновения материальной ответственности независимой экспертизы (независимых экспертов) является отсутствие надзора и отклонений от плана реализации проекта, изложенного в бизнес-плане. Обьктивность экспертизы гарантируется ее независимостью и ответственностью перед администрацией области как ее уполномоченного представителя по экспертизе и оценке инвестиционных проектов. 4.5. Проектно-сметная документация должна соответствовать требованиям СНиП 11-01-95. Ее экспертиза осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N* 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства", соответствующим постановлениям и распоряжениям главы администрации области. Показатели бизнес-плана основываются на технологических и технико-экономических расчетах, проработке инженерных решений и показателей эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости по данному объекту инвестирования. Макет бизнес-плана претендента для участия в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов областного бюджета представляется по установленной форме. 4.6. Комиссия с привлечением независимой экспертизы (экспертов), консультантов и соответствующих структур администрации области в течение 45 дней со дня регистрации заявки рассматривает материалы претендента и принимает решения о предоставлении (отказе) претенденту поддержки за счет областного бюджета. Предложения о государственной поддержке инвестиционных проектов агропромышленного комплекса области рассматриваются комитетом сельского хозяйства, продовольствия и торговли администрации области. 4.7. Комиссия в течение десяти дней после принятия решения о государственной поддержке данного инвестиционного проекта сообщает об этом победителю конкурса и направляет письменные уведомления о своем решении тем претендентам, предложения которых ею отклонены. 5. Расчеты организаторов и участников конкурса после его проведения 5.1. Сообщение Комиссии претенденту - победителю подтверждается выпиской из решения Комиссии. 5.2. По результатам инвестиционного конкурса оформляются следующие документы: - протокол Комиссии о предоставлении победителю конкурса государственной поддержки за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области, выделяемых на возвратной и платной основе; - соглашение (инвестиционный договор) о финансировании инвестиционного проекта за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области, выделяемых на возвратной и платной основе; - соглашение о закреплении в областной собственности части акций создаваемых акционерных обществ согласно пункту 3.4.б. 5.3. Средства областного бюджета, предоставляемые для финансирования коммерческих инвестиционных проектов, выделяются претенденту управлением финансов и налоговой политики администрации области в соответствии с заключенным кредитным договором в пределах фактически произведенных затрат с соблюдением доли государственной поддержки, собственных и заемных средств на основании расчетно-платежных документов предприятий и организаций, осуществляющих инвестиционные программы, а также при наличии документов, подтверждающих фактическое направление собственных и заемных средств на финансирование конкретного инвестиционного проекта. Приложение к методическим рекомендациям о порядке организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области Рекомендации по составу заявки претендентов на участие в конкурсе инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области Заявка претендента представляется в двух экземплярах в Комиссию. Каждый документ в составе заявки заверяется подписью и печатью претендента. Заявка должна содержать: - официальное обращение, направляемое на имя главы администрации области, с указанием объекта, размера инвестирования, вида инвестиций (денежные средства, кредиты, незавершенное строительство, машины,оборудование или другое имущество), сроков возврата заемных средств и т.д.; - анкету, которая включает сведения о наименовании организации или предприятия, ее (его) статусе и организационной форме (акционерное общество, товарищество и т.п.), фамилии, имени, отчестве председателя совета директоров, директора и других лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, почтовые реквизиты, номера телефонов, факса, телекса; - подтверждение наличия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 г. N* 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением главы администрации области N* 514 от 10.09.96 г. "Об утверждении Временного положения о лицензировании риэлтерской деятельности и упорядочении деятельности юридических и физических лиц, занимающихся оценкой и переоценкой основных фондов на территории области"; - утвержденный претендентом бизнес-план по форме, установленной конкурсной комиссией; - положительное заключение независимых экспертов - Белгородского центра независимой оценки инвестиций, недвижимости и бизнеса при БелГТАСМ - о финансовой состоятельности бизнес-плана данного проекта; - заключение экспертных органов комитета экологии и природных ресурсов области; - заключение государственной вневедомственной (независимой) экспертизы по проектно-сметной документации (постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N* 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства"); - подлинники выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом состоянии и справки территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) по Белгородской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных; - бухгалтерские балансы за предыдущий год (формы 1,2 с приложениями, 5,5-з) и истекший квартал текущего года (формы 1,2 с приложениями, 5-з), которые подписываются руководством предприятия, а также заверяются налоговой инспекцией; - залоговый (гарантийный) договор; - график производства продукции и возврата инвестиций. Утвержден постановлением главы администрации области от 24 февраля 1997 г. N 98 Состав комиссии администрации области по конкурсному отбору инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области Калинин Николай Федорович - первый заместитель главы администрации области, председатель комитета экономического развития области, председатель комиссии Головин Николай Дмитриевич - заместитель главы администрации области, начальник управления финансов и налоговой политики администрации области, заместитель председателя комиссии Трунов Михаил Никитович - заместитель председателя комитета экономического развития области администрации области - начальник управления инвестиций, заместитель председателя комиссии Безбенко Анатолий Иванович - начальник отдела инвестиционных целевых программ промышленности, транспорта, связи и стройиндустрии управления инвестиций комитета экономического развития области администрации области, секретарь комиссии Члены комиссии: Незнамов Николай Викторович - заместитель главы администрации области, председатель комитета по управлению государственным имуществом области Благовещенский Борис Кузьмич - заместитель главы администрации области, председатель комитета по труду, занятости и социальной защите населения Словецкий Антон Казимирович - первый заместитель председателя комитета экономического развития области, начальник управления капитального строительства администрации области Курашик Иван Владимирович - начальник управления развития производственных отраслей комитета экономического развития области администрации области Утверждено постановлением главы администрации области от 24 февраля 1997 г. N 98 Положение о комиссии администрации области по конкурсному отбору инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия при администрации области по организации и проведению конкурсов инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области (далее - Комиссия), создается с целью формирования приоритетов в регулировании инвестиционных процессов, улучшения инвестиционного климата и увеличения налогового потенциала региона, повышения эффективности использования средств, направляемых администрацией области на строительство и ввод объектов, создание производственных мощностей, способствующих стабилизации и развитию экономики области, а также для обеспечения своевременного возврата заемных средств областного бюджета. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств Российской Федерации, законами области, постановлением главы администрации области N* от "О совершенствовании системы конкурсного отбора и экспертизы инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области", настоящим Положением. 1.3. Состав Комиссии ежегодно утверждается постановлением главы администрации области. Комиссию возглавляет первый заместитель главы администрации области, председатель комитета экономического развития области. Председатель Комиссии: - руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - определяет порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Организация на принципах платности и возвратности конкурсного отбора инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области, с привлечением средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области (далее - государственной поддержки), направленных на улучшение инвестиционного климата и увеличение налогового потенциала области. 2.2. Методическое руководство и консультирование потенциальных претендентов по вопросам организации конкурсов. 2.3. Подготовка предложений, проектов нормативных актов для главы администрации области по совершенствованию практики привлечения и использования инвестиций в экономику области и увеличения ее налогового потенциала. 2.4. Подготовка предложений главе администрации области по перечню фирм, выполняющих функции уполномоченного представителя администрации области по экспертизе и оценке финансовой состоятельности инвестиционных проектов. 2.5. Подготовка предложений главе администрации области по введению в практику новых, отвечающих интересам экономики области, форм государственной поддержки эффективных коммерческих инвестиционных проектов. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссия проводит заседания не реже одного раза в 6 месяцев. В случае необходимости проводятся выездные заседания Комиссии. 3.2. Сроки рассмотрения и подготовки заключений по внесенным ходатайствам определяются председателем Комиссии дифференцировано в зависимости от сложности вопроса и не должны превышать трех месяцев со дня представления всех необходимых документов в соответствии с требованиями "Методических рекомендаций о порядке организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов, реализуемых в Белгородской области". 3.3. Решения Комиссии принимаются квалифицированным большинством (75% голосов - "за") при положительном, как правило, голосовании управления финансов и налоговой политики администрации области. 3.4. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем и доводятся до заинтересованных предприятий и организаций в виде выписок из протоколов. 3.5. Комиссия в течение десяти дней после принятия решения о государственной поддержке данного инвестиционного проекта сообщает об этом победителю конкурса и направляет письменные уведомления о своем решении тем претендентам, предложения которых ею отклонены. 3.6. Исполнительным органом Комиссии является рабочая группа, на которую возлагаются: - регистрация потенциальных претендентов для участия в конкурсе; - проверка соответствия представляемых на рассмотрение Комиссии документов предьявляемым требованиям; - контроль за сроками рассмотрения предложений; - обобщение поступивших от членов Комиссии заключений и подготовка документов, вносимых на рассмотрение Комиссии; - подготовка заседаний, ведение протоколов, оформление итоговых документов Комиссии. 4. Права, обязанности и ответственность Комиссии. 4.1. Комиссия имеет право: - получать в установленном порядке официальные документы, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектные и иные материалы, относящиеся к ее компетенции; - запрашивать у администраций городов, районов, предприятий и организаций, финансовых и экономических служб независимо от форм собственности, расположенных на территории области, банков, аудиторских фирм и других финансовых институтов материалы, относящиеся к реализации конкретных инвестиционных проектов; - определять порядок оформления конкурсной заявки, требования к ее визированию и оформлению, а также процедуры передачи заявок в Комиссию и определения победителя конкурса; - в необходимых случаях рассматривать инвестиционные проекты совместно с Постоянной межведомственной комиссией администрации области по вопросам размещения новых, реконструкции и расширения производственных и других предприятий (организаций), утвержденной постановлением главы администрации области N* 171 от 18 марта 1995 г. "Об организации работы по развитию и размещению производительных сил в Белгородской области". 4.2. Комиссия, в необходимых случаях и в соответствии с действующим законодательством, на основе представленных заявок, может привлекать соответствующие учреждения и организации для проверки финансовой состоятельности претендентов и внешних инвесторов с целью принятия решения о правомочности их участия в конкурсе. 4.3. Комиссия с привлечением независимой экспертизы (экспертов), консультантов и соответствующих структур администрации области в течение 45 дней со дня регистрации заявки рассматривает материалы претендента и принимает решения о предоставлении (отказе) претенденту государственной поддержки. 4.4. Комиссия, в соответствии с действующим законодательством, имеет право требовать от независимой экспертизы (независимых экспертов) возмещения материального ущерба, возникшего по причине необьективности экспертного заключения по оценке финансовой состоятельности инвестиционного проекта. 4.5. По результатам инвестиционного конкурса Комиссия оформляет протокол о предоставлении победителю конкурса государственной поддержки за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных источников или кредитов коммерческих банков под гарантии администрации области, выделяемых на возвратной и платной основе. На основании протокола комитет по управлению государственным имуществом области по согласованию с комитетом экономического развития области администрации области заключает с претендентом - победителем конкурса инвестиционное соглашение (инвестиционный договор). Контроль за целевым расходованием средств областного бюджета осуществляют комитет экономического развития области администрации области, комитет по управлению государственным имуществом области совместно с управлением финансов и налоговой политики администрации области. 4.6. Комиссия несет ответственность за своевременное и обьективное рассмотрение предложений претендента на получение государственной поддержки конкретного инвестиционного проекта, реализуемого в Белгородской области. 4.7. Комиссия несет ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации претендента в рамках проводимого конкурса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|