Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 15.02.2016 № 13

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 февраля 2016 г. N 13

 

 

О мерах по реализации решения Горно-Алтайского городского

Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1

"Об утверждении бюджета муниципального образования

"Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период

2017 - 2018 годов"

 

 

В соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 21 декабря 2007 года N 52-3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов", руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета от 29 августа 2013 года N 12-3, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов (далее - городской бюджет).

2. Главным администраторам доходов городского бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) обеспечить полноту и своевременное представление в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" сведений для составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета в 2016 году в соответствии с порядком, установленным Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска";

в) обеспечить снижение сумм невыясненных поступлений, уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5-ти рабочих дней со дня их поступления в городской бюджет;

г) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в городской бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в городской бюджет;

д) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в городской бюджет;

е) представлять ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов на очередной квартал;

ж) в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" аналитические материалы по исполнению администрируемых доходов городского бюджета, с указанием причин перевыполнения (невыполнения) плановых назначений (за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года), а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам, а также о проводимой работе по ее сокращению;

з) обеспечить согласование с Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" проектов соглашений, заключаемых с республиканскими органами государственной власти по вопросам предоставления городскому бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;

и) обеспечить представление в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" копий соглашений, заключаемых с республиканскими органами государственной власти по вопросам предоставления городскому бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;

к) обеспечить постоянную загрузку данных о муниципальных платежах в Государственную информационную систему "Государственные и муниципальные платежи" (далее - ГИС "ГМП"), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;

л) представлять в республиканские органы исполнительной власти отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай, после согласования показателей указанных отчетов с Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".

3. Главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита городского бюджета ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай:

обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в городской бюджет, заявляемых налогоплательщиками к возврату;

проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в городской бюджет, о результатах которой информировать Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".

5. Главным распорядителям средств городского бюджета:

а) обеспечить 100-процентное выполнение муниципальными учреждениями города Горно-Алтайска установленного муниципального задания на предоставление муниципальных услуг в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов";

б) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств городского бюджета в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из городского бюджета;

в) осуществлять контроль за соответствием заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями города Горно-Алтайска (далее по тексту - подведомственные учреждения) муниципальных контрактов (договоров) действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Алтай в соответствующей сфере деятельности, утвержденным объемам лимитов бюджетных обязательств по исполнению расходных обязательств муниципального образования "Город Горно-Алтайск";

г) предусматривать в заключаемых муниципальных контрактах (договорах) положения об ответственности поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору), а также принимать меры по их реализации;

д) осуществлять контроль за наличием и реализацией положений, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, в муниципальных контрактах (договорах), заключаемых подведомственными учреждениями;

е) обеспечить предоставление в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и иные аналитические материалы по формам и в сроки, которые установлены Министерством финансов Республики Алтай;

ж) актуализировать в срок до 1 марта 2016 года ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годы, предусмотрев в них в том числе:

мероприятия по уменьшению расходов на оплату труда с начислениями в связи с оптимизацией численности работников в муниципальных учреждениях муниципального образования "Город Горно-Алтайск";

мероприятия по оптимизации сети муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений (в том числе, создание централизованных бухгалтерий);

меры по пересмотру системы критериев и показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и их работников, установив стимулирующие выплаты только при условии достижения показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и их работников, утвержденных органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", а также оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал путем установления предельной доли расходов на их оплату труда в общем фонде оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск";

заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть недопущение увеличения предельной численности работников учреждения, а также наличие просроченной кредиторской задолженности городского бюджета, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, своевременное и в полном объеме размещение информации о муниципальных учреждениях муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.bus.gov.ru, с приложением соответствующих электронных копий документов;

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" отчет о выполнении ведомственных планов оптимизации бюджетных расходов;

з) обеспечить качественное осуществление контрольной деятельности за обеспечением правомерного, целевого и эффективного использования средств городского бюджета в подведомственных учреждениях;

и) обеспечить взвешенный подход к участию в государственных программах Российской Федерации и государственных программах Республики Алтай, в рамках объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов" для обеспечения исполнения обязательств по софинансированию, с целью недопущения принятия финансово не обеспеченных расходных обязательств;

к) осуществлять мероприятия по оптимизации сети подведомственных учреждений за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений;

л) обеспечить периодичность проведения проверок подведомственных учреждений не реже одного раза в три года;

м) не допускать увеличения численности работников подведомственных учреждений;

н) при осуществлении текущего ведомственного контроля ежемесячно осуществлять проверку полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы в подведомственных учреждениях;

о) ежемесячно осуществлять контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы в подведомственных учреждениях с учетом Плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

п) обеспечить контроль за своевременным размещением качественной, структурированной и актуализированной информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), с приложением соответствующих электронных копий документов;

р) обеспечить своевременное осуществление закупок товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества и эффективное использование средств, содействующих формированию инвестиций (увеличению стоимости основных средств) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов".

6. Муниципальному учреждению "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" принять меры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Горно-Алтайска с целью увеличения поступлений в городской бюджет.

7. Установить, что в 2016 году при подготовке предложений о внесении изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (их подпрограмм, основных мероприятий), главный распорядитель средств городского бюджета направляет указанные предложения главным администраторам соответствующих муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск".

8. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридическим лицам), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам осуществляется с учетом следующих положений:

а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между Администрацией города Горно-Алтайска и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в целях поддержки и развития сельского хозяйства, промышленности, транспорта, аэропортовой деятельности, строительства и стройиндустрии, туризма, жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта, субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятий по оздоровлению и отдыху детей, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ, национальных и инвестиционных проектов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными правовыми актами), в которых предусматриваются следующие условия:

право главного распорядителя средств городского бюджета и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств городского бюджета и органов муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств городского бюджета, а также иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном году (за исключением случая, если субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат);

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств городского бюджета;

б) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств городского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств городского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.

9. Установить, что исполнение городского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и кассового плана, составление и ведение которых осуществляет Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".

Кассовое обслуживание исполнения городского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного 30 июня 2014 года между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и Администрацией города Горно-Алтайска.

Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденным Приказом Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" от 12.01.2016 N 4, направляет утвержденные лимиты бюджетных обязательств в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай, для их доведения до главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год.

Утверждение и доведение предельных объемов финансирования в текущем финансовом году до главных распорядителей средств городского бюджета осуществляется ежемесячно в порядке, установленном Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".

10. Установить органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Горно-Алтайск" запрет на принятие новых финансовых обязательств, при наличии сложившейся (в том числе просроченной) кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным услугам, перед налоговыми органами и иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, обеспечивается Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в порядке, установленном Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".

11. Предоставление из городского бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на муниципальное задание) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее - график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с учреждением главным распорядителем городского бюджета.

В соответствии с указанным графиком субсидия на муниципальное задание подлежит перечислению учреждению (за исключением учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя, не установлено иное) не менее одного раза в месяц в размере не более 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения города Горно-Алтайска.

12. Предоставление из городского бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на иные цели осуществляется:

в соответствии со сроками, установленными в соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемых между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным учреждением;

на основании заявок, предоставляемых учреждением по форме, установленной в соглашении, указанном в абзаце втором настоящего пункта;

при условии предоставления учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений.

13. Установить, что муниципальные учреждения города Горно-Алтайска обеспечивают возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году:

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств городского бюджета - не позднее 1 июня 2016 года;

на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, - не позднее 1 июня 2016 года.

14. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:

В размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам (договорам), связанным с поставкой топливно-энергетических ресурсов, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, по контрактам (договорам), сумма которых не превышает 50,0 тыс. рублей.

В размере 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.

Установить, что получатели средств городского бюджета заключают и оплачивают муниципальные контракты (договоры) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

15. Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается оплата заключенного муниципального контракта осуществляется после поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

16. Главным распорядителям средств городского бюджета, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, разработать и внести в установленном порядке в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года на утверждение Администрации города Горно-Алтайска муниципальные правовые акты, необходимые для реализации решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов", в том числе порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

17. Муниципальному Учреждению "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" представлять в Министерство финансов Республики Алтай отчеты по установленным формам в установленные сроки.

18. Администраторам муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск":

обеспечить достижение целевых показателей, установленных муниципальными программами (подпрограммами) муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов" на реализацию соответствующих муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск";

привести муниципальные программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в соответствие с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 19 ноября 2015 года N 26-1 "Об утверждении бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов" в срок до 1 апреля 2016 года.

19. Установить персональную ответственность руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов и планам финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год.

20. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком содержании правового акта, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".

21. Заместителю главы администрации города Горно-Алтайска (А.Д.Пешков) ознакомить заинтересованных лиц с настоящим Постановлением в течение трех рабочих дней после дня его подписания.

22. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова.

23. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

 

Мэр г. Горно-Алтайска                  В.А.Облогин

 


Информация по документу
Читайте также