Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 08.04.2016 № 44
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2016
г. N 44 Об утверждении
Правил создания и регулирования деятельности муниципальных
казенных предприятий муниципального образования
"Майминский район" В соответствии с
Федеральным законом от
14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.11.2015) "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях" постановляю: 1. Утвердить
прилагаемые Правила создания и регулирования деятельности казенных предприятий
муниципального образования "Майминский район". 2. Автономному
учреждению газеты "Сельчанка в Майминском
районе" опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка". 3.
Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению
деятельности Администрации муниципального образования "Майминский
район" (Егоров Е.А.) разместить настоящее
Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский
район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за
собой. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 8 апреля 2016
г. N 44 ПРАВИЛА создания и
регулирования деятельности муниципальных казенных
предприятий муниципального образования "Майминский
район" 1. Настоящие
Правила устанавливают особенности создания и регулирования деятельности
казенных предприятий муниципального образования "Майминский район"
(далее - предприятие). 2. Предприятие
может быть создано путем учреждения, реорганизации существующего муниципального
унитарного предприятия в форме разделения, выделения либо слияния, а также
путем изменения вида муниципального унитарного предприятия, основанного на
праве хозяйственного ведения (далее - унитарное предприятие). 3.
В целях создания предприятия Администрация муниципального образования
"Майминский район" (далее - уполномоченный орган), обеспечивает
подготовку следующих документов: а)
технико-экономическое обоснование создания предприятия, включающее в себя
финансово-экономический анализ состояния унитарного предприятия с указанием
структуры кредиторской и дебиторской задолженности, условий и причин ее
возникновения, прогноз объема производимой продукции (работ, услуг) для
обеспечения муниципальных нужд с обоснованием необходимости производства
отдельных видов продукции (работ, услуг) в рамках самостоятельной хозяйственной
деятельности, прогноз доходов и расходов предприятия на очередной год и
плановый период,
а также предложения по организационной и штатной структуре предприятия; б) проект устава
предприятия; в) проект
программы деятельности предприятия на очередной год и плановый период (далее -
программа деятельности); г)
проект сметы доходов и расходов предприятия на очередной год и плановый период,
в которой выделяются доходы и расходы, связанные с выполнением заказов на
поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - смета доходов и
расходов); д) проект перечня
имущества, которое подлежит закреплению за предприятием на праве оперативного
управления для производства продукции (работ, услуг) в соответствии с уставом
предприятия; е) отчет об
оценке имущества, которое подлежит закреплению за предприятием на праве
оперативного управления, содержащий сведения о рыночной стоимости имущества. 4.
В случае создания предприятия путем реорганизации или изменения вида унитарного
предприятия уполномоченный орган помимо документов, указанных в пункте 3
настоящих Правил, также обеспечивает подготовку следующих документов: а) нотариально
заверенные копии учредительных документов унитарного предприятия; б) копии
бухгалтерской отчетности унитарного предприятия по состоянию на последнюю
отчетную дату и годовой бухгалтерской отчетности за 3 предшествующих
года с отметкой налогового органа; в) справка
налогового органа по месту налогового учета о состоянии расчетов унитарного
предприятия по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату; г) проект
разделительного баланса или передаточного акта (в случае создания предприятия
путем реорганизации унитарного предприятия), согласованный должностным лицом
уполномоченного органа, осуществляющего функции по управлению муниципальным
имуществом; д) перечень
имущества, закрепленного за унитарным предприятием, заверенный руководителем
унитарного предприятия и должностным лицом уполномоченного органа,
осуществляющего функции по управлению муниципальным имуществом. 5. Проект
распоряжения о создании предприятия с приложением указанных соответственно в
пунктах 3 и 4 настоящих Правил документов вносятся для утверждения Главе
Администрации муниципального образования "Майминский район". 6. Глава
Администрации муниципального образования "Майминский район"
утверждает в установленном порядке разделительный баланс или передаточный акт. 7.
Уполномоченный орган в течение месяца с даты
государственной регистрации предприятия: а) утверждает
программу деятельности; б) утверждает
смету доходов и расходов; в) назначает в
установленном порядке руководителя предприятия; г) согласовывает
прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение (изменение)
трудового договора с ним. 8. Предприятие
при создании наделяется имуществом, необходимым и достаточным для осуществления
видов деятельности, предусмотренных уставом предприятия. 9. Предприятие осуществляет
свою деятельность в соответствии с утвержденными
в установленном порядке уполномоченным органом программой деятельности и сметой
доходов и расходов. Смета доходов и
расходов составляется на основе программы деятельности. 10. Руководитель
предприятия ежегодно представляет в установленном порядке в уполномоченный
орган: а) проект
программы деятельности и проект сметы доходов и расходов с обоснованием
планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от
их выполнения; б) годовую
бухгалтерскую отчетность и аудиторское заключение по годовой бухгалтерской
отчетности; в) отчет об
исполнении программы деятельности и сметы доходов и расходов; г) предложения о
распределении чистой прибыли, полученной предприятием по результатам отчетного
года. 11. В случае
если при осуществлении деятельности предприятия выявлена возможность получения
доходов или необходимость осуществления расходов, которые не были учтены при
формировании сметы доходов и расходов, либо если фактические расходы превысили
запланированные, уполномоченный орган по представлению руководителя предприятия
в установленном порядке вносит в смету доходов и расходов соответствующие
изменения. 12.
Финансирование деятельности предприятия осуществляется за счет доходов от реализации
производимой им продукции (работ, услуг) в соответствии со сметой доходов и
расходов. При
недостаточности доходов предприятия для покрытия расходов, предусмотренных
сметой доходов и расходов, уполномоченный орган осуществляет в установленном
порядке финансирование целевых расходов, связанных с функционированием
предприятия, ежеквартально по итогам отчетного периода за счет средств
резервного фонда предприятия. Порядок
выделения предприятию средств муниципального бюджета определяется бюджетным
законодательством. 13. Предприятие
вправе осуществлять заимствования только при условии согласования с
уполномоченным органом объема и направлений использования привлекаемых средств. Уполномоченный
орган в недельный срок с даты обращения предприятия
дает согласие на осуществление предприятием заимствования либо выдает
мотивированный отказ в согласовании. 14.
Уполномоченный орган ведет учет долговых обязательств предприятия. 15.
Распределение и использование доходов предприятия осуществляются в соответствии
со сметой доходов и расходов. 16. Размер
чистой прибыли предприятия, полученной по результатам отчетного года
(нераспределенной прибыли), определяется на основании данных бухгалтерской
отчетности. Размер
чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в муниципальный бюджет в
текущем году, определяется решением уполномоченного органа, принимаемым не
позднее 1 июня на основании отчета об исполнении программы деятельности и сметы
доходов и расходов, а также предложений о распределении чистой прибыли,
полученной предприятием по результатам отчетного года. 17.
Чистая прибыль предприятия по результатам отчетного года подлежит распределению
в следующем порядке: не более 25
процентов полученной чистой прибыли подлежат зачислению в муниципальный бюджет; не менее 75 процентов
полученной чистой прибыли подлежат зачислению в резервный фонд в соответствии с
уставом предприятия, а также расходуются по согласованным с уполномоченным
органом направлениям, в том числе по направлениям инвестиционного характера. 18. Перечисление
в муниципальный бюджет прибыли осуществляется до 1 августа в размере,
определяемом в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил. 19. Контроль за перечислением предприятием в муниципальный
бюджет прибыли в размере, определяемом в соответствии с пунктом 17 настоящих
Правил, осуществляется уполномоченным органом в лице Управления финансов
Администрации муниципального образования "Майминский район". 20. Предприятие
самостоятельно реализует произведенную им продукцию (работы, услуги), если иное
не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|