Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 09.06.2016 № 59
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
9 июня 2016 г. № 59 Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних" В
соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27
июля 2010 года № 210-ФЗ "Об основах организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" постановляю: 1.
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
согласно Приложению. 2.
Постановление Главы Администрации муниципального образования "Майминский
район" от
07.03.2013 № 26 "Об утверждении административного регламента
Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования
"Майминский район" предоставления муниципальной услуги
"Профилактика безнадзорности детей" признать утратившим силу. 3.
Автономному учреждению газеты "Сельчанка в Майминском
районе" опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка". 4.
Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению
деятельности Администрации муниципального образования "Майминский
район" разместить настоящее Постановление на
официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5.
Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования
"Майминский район" по социальным вопросам Тынькову
Н.А. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение к
Постановлению Администрации
муниципального образования
"Майминский район" от
9 июня 2016 г. № 59 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ предоставления
муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних" 1.
Общие положения 1.
Настоящий административный регламент разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и
Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 № 68 "Об
утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)
исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными
им организациями". 2.
Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки
действия (административных процедур) Комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав при администрации МО "Майминский район" (далее - КДН и
ЗП) по осуществлению организации предоставления муниципальных услуг в области
защиты прав несовершеннолетних на территории муниципального образования
"Майминский район" (далее - Услуга). 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 1.
Наименование муниципальной услуги: -
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(далее - Услуга). 2.
Ответственность за предоставление услуги. 2.1.
Орган, ответственный за предоставление Услуги: -
Администрация муниципального образования "Майминский район". 2.2.
Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу: -
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации
муниципального образования "Майминский район". 2.3.
Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги
(ответственные за проведение публичного консультирования): -
Администрация муниципального образования "Майминский район". 2.4.
Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами
власти и организациями: -
КУ РА "Центр занятости населения Майминского
района", -
ФКУИИ УФСИН России по Республике Алтай, -
БУ РА "Управление социальной поддержки населения
Майминского района", -
БУЗ РА "Майминская районная больница", -
Межмуниципальное отделение МВД России "Майминский", -
Органы местного самоуправления, -
Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления
Услуги. 3.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими
нормативно-правовыми актами: -
Конституцией Российской Федерации; -
Семейным кодексом Российской Федерации; -
Гражданским кодексом Российской Федерации; -
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1999 № 120-ФЗ "Об
основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних"; -
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации"; -
Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об
основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; -
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; -
Закона Республики Алтай об административных правонарушениях; -
Решением сессии Майминского районного Совета депутатов № 8-04 от 08.10.2014
"Об утверждении Положения о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав при администрации муниципального образования "Майминский
район". 4.
Описание получателей (заявителей) услуги. 4.1
Получателями (заявителями) услуги являются: -
дети от 0 до 18 лет, -
граждане, имеющие на иждивении несовершеннолетних детей. 5.
Документы, необходимые для получения услуги. 5.1.
Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги: -
заявление на имя председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав при администрации муниципального образования "Майминский район". 5.2.
Требования к оформлению обращения (заявления). Заявление
составляется в свободной форме, в подлиннике, рукописным (разборчиво) или
машинописным способом и подписывается заявителем. 5.3.
Способы предоставления документов. Документы
предоставляются на бумажном носителе лично или по доверенности по адресу: с. Майма, ул. Ленина, 22, Комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав при Администрации МО "Майминский район". Заявители,
предоставившие заявление для получения Услуги, в обязательном порядке
информируются: -
о сроках рассмотрения заявления и сроках предоставления Услуги; -
о порядке получения результатов; -
о порядке получения информации о ходе рассматривания заявления и предоставления
Услуги. 6.
Срок предоставления услуги. 6.1.
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. Время
ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не
должно превышать 15 минут. 6.2.
Срок исполнения функции (предоставления услуги). Прием
и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более
25 минут. 6.3.
Срок приостановления предоставления услуги. Срок
исчисляется в зависимости от основания предоставления услуги. 6.4.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги. Срок
предоставления услуги в течение 10 рабочих дней. 7.
Результат предоставления услуги. 7.1.
Описание результатов предоставления Услуги: -
комплекс мероприятий по защите прав несовершеннолетнего. 7.2.
Юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление
услуги): -
защита прав и законных интересов несовершеннолетнего. 8.
Перечень оснований отказа в предоставлении Услуги. 8.1.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления. В
рассмотрении заявления о предоставление Услуги отказывается в следующих
случаях: -
наличие в заявлении серьезных повреждений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание. 9.
Оплата за предоставление услуги. Услуга
предоставляется бесплатно. 10.
Требование к местам предоставления услуги. 10.1.
Требования к парковочным местам. -
На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей
Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. 10.2.
Требование к оформлению входа в здание. -
Центральный вход в здание должно быть оборудован: -
пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ
граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски; -
вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках,
графиком работы. 10.3.
Требования к размещению и оформлению помещений. Требования
к размещению и оформлению помещений: -
в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и
специалистов; -
в здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находиться места для
ожидания, информирования и приема заявителей. Помещение,
в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано: -
противопожарной системой и средствами пожаротушения; -
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; -
помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и
нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности. 10.4.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и
заполнения необходимых документов: -
информация о предоставлении Услуги должна размещаться на Интернет-сайте maima-altai.ru муниципального образования "Майминский
район"; -
удобными для обозрения информационными стендами. 10.5.
Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. -
полное наименование органа, ответственного за предоставление
Услуги; -
полное наименование организаций, предоставляющих Услугу; -
контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу; -
почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций,
предоставляющих Услугу, и органа, ответственного за предоставление Услуги; -
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и
консультирование заинтересованных лиц; -
процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; -
перечень получателей Услуги (граждан); -
перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования,
предъявляемые к этим документам; -
перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги; -
порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении
Услуги; -
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой
и общедоступной. -
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись
председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при
Администрации МО "Майминский район", дату размещения. 10.6.
Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания. Требования
к местам ожидания заявителей: -
для ожидания приема заявителям отводится специальное место: -
оборудованное стульями, кресельными секциями либо
скамейками; -
информационными стендами. Места
ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов. 10.7.
Требования к местам для приема заявителей. Помещение
для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть
организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием
специалиста. У
кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества,
должности специалиста, приемных дней и времени приема. Помещение для
непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть
организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием
специалиста. При
организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа
и выхода специалистов из помещения при необходимости. Каждое рабочее место
специалистов должно быть оборудовано: -
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным
базам данных; -
печатающим устройством; -
сканирующим устройством; -
столом; -
стульями; Специалист,
ответственный за прием документов, имеет бейдж и
настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества. 11.
Показатели доступности и качества предоставления Услуги. 11.1.
Критерии оценки качества Услуги. -
Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги,
на организацию приема заявителей. -
Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за
предоставление Услуги. 12.
Порядок информирования о правилах предоставления Услуги. 12.1.
Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им
организаций, предоставляющих Услугу: -
с. Майма, ул. Ленина, д. 22, Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский
район"; -
график работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 16-12, обеденный перерыв: с
13-00 до 14-00. 12.2.
Способы получения информации о порядке предоставления Услуги. -
Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем
размещения информации на Интернет-сайте Администрации муниципального
образования "Майминский район". -
Индивидуальное устное консультирование: а)
путем личного обращения в отдел труда и социальной поддержки; б)
посредством телефонной связи. -
Индивидуальное письменное консультирование: а)
через письменную переписку с использованием почтовой связи. В
любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет
право на получение сведений о стадии прохождения документов: -
при помощи телефонной связи; -
посредством личного обращения. 12.3.
Справочные телефоны. Для
получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться
по телефону: 8(38844)
23-3-15 - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при
Администрации муниципального образования "Майминский район". 12.4.
Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о
предоставлении услуги, адреса их электронной почты: -
сайт Администрации муниципального образования "Майминский район" - maima-altai.ru. 12.5.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги. -
Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее
поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до
сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой
информации и сети Интернет. -
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения
получателя Услуги. -
Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам: -
перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности
(достаточности) представленных документов; -
источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган,
организация и их местонахождение); -
времени приема и выдачи документов; -
сроков предоставления услуги. 3. Формы контроля за
исполнением административного
регламента 13.
Формы контроля за исполнением административного
регламента: 1)
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного
регламента. -
Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения
функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному
выявлению и устранению причин нарушений. 2)
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. -
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан. -
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
услуги. 3)
Ответственность должностных лиц за предоставление Услуги. -
Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. -
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных. 4. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги 14.
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Услугу. 1.
Порядок подачи жалоб. Предметом
обжалования может быть: 1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
или муниципальной услуги; 2)
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной
или муниципальной услуги; 4)
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления
государственной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении
государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6)
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего
государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Личный
прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа,
ответственного за предоставление Услуги. При
личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг. Порядок
письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц. Письменная
жалоба в обязательном порядке должна содержать: -
наименование органа, в который направляет письменное обращение; -
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица; -
фамилию, имя, отчество обратившегося; -
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического
лица); -
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены
ответ, уведомление о переадресации сообщения; -
суть предложения, заявления или жалобы; -
личную подпись и дату. Заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. Жалоба
оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу. Заявитель
вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему
стало известно о нарушении его прав и свобод. 2)
Порядок рассмотрения жалоб. Жалоба, поступившая в орган,
предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской
Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может
быть сокращен. В
случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения
обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению
должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О
продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием
причин продления. При
поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за
предоставление Услуги, уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения. Руководитель
органа, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивает объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с
участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного
представителя. Руководитель
органа, ответственного за предоставление Услуги, вправе запрашивать необходимые
для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах,
органах местного самоуправления, у иных должностных лиц. По
результатам рассмотрения обращения руководитель органа, ответственного за
предоставление Услуги: -
принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия)
либо об отказе в удовлетворении жалобы; -
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному
должностному лицу в соответствии с их компетенцией; -
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав,
свобод и законных интересов получателя Услуги; -
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ
на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу,
указанному в обращении. Основанием
для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов
является: -
если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя),
направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; -
наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с
уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости
злоупотребления правом); -
если текст жалобы не поддается прочтению; -
если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства. Применение
данного порядка не препятствует судебной защите прав граждан и юридических лиц. 5. Административные процедуры 15.
Административные процедуры состоят из подразделов: 1)
Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги.
Предоставление услуги "Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" включает в себя следующие административные процедуры: -
рассмотрение документов и заявления для установления права на предоставление
услуги; -
принятие решения о защите прав и законных интересов несовершеннолетнего. 2)
Описание последовательности действий административных процедур; Основанием
для начала предоставления муниципальной услуги является: -
прием заявления о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетнего. 3)
Описание каждой административной процедуры. -
прием документов по вопросу нарушения прав и законных интересов
несовершеннолетнего; -
прием документов и регистрация заявления в журнале ведет специалист Комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский
район"; -
принятие решения о защите прав и законных интересов несовершеннолетнего. 4)
Содержание каждого административного действия, входящего в состав
административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его
выполнения: -
прием заявления о нарушении прав несовершеннолетнего, максимальный срок
выполнения - 10 минут; -
подготовка ответа на заявление - максимальный срок выполнения - 10 дней. -
Ответственный исполнитель за выполнение процедуры: Специалист
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО
"Майминский район". 5)
Критерии принятия решений: -
полнота и достоверность представленных документов. 6)
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: -
комплекс мероприятий по защите прав несовершеннолетнего. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|