Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 09.06.2016 № 59

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 9 июня 2016 г. № 59

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних"

 

 

В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" согласно Приложению.

2. Постановление Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" от 07.03.2013 № 26 "Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности детей" признать утратившим силу.

3. Автономному учреждению газеты "Сельчанка в Майминском районе" опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".

4. Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" по социальным вопросам Тынькову Н.А.

 

 

Глава Администрации          Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 9 июня 2016 г. № 59

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Профилактика

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 № 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями".

2. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действия (административных процедур) Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО "Майминский район" (далее - КДН и ЗП) по осуществлению организации предоставления муниципальных услуг в области защиты прав несовершеннолетних на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Услуга).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги:

- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее - Услуга).

2. Ответственность за предоставление услуги.

2.1. Орган, ответственный за предоставление Услуги:

- Администрация муниципального образования "Майминский район".

2.2. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу:

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования "Майминский район".

2.3. Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования):

- Администрация муниципального образования "Майминский район".

2.4. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:

- КУ РА "Центр занятости населения Майминского района",

- ФКУИИ УФСИН России по Республике Алтай,

- БУ РА "Управление социальной поддержки населения Майминского района",

- БУЗ РА "Майминская районная больница",

- Межмуниципальное отделение МВД России "Майминский",

- Органы местного самоуправления,

- Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Закона Республики Алтай об административных правонарушениях;

- Решением сессии Майминского районного Совета депутатов № 8-04 от 08.10.2014 "Об утверждении Положения о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Майминский район".

4. Описание получателей (заявителей) услуги.

4.1 Получателями (заявителями) услуги являются:

- дети от 0 до 18 лет,

- граждане, имеющие на иждивении несовершеннолетних детей.

5. Документы, необходимые для получения услуги.

5.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги:

- заявление на имя председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Майминский район".

5.2. Требования к оформлению обращения (заявления).

Заявление составляется в свободной форме, в подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.

5.3. Способы предоставления документов.

Документы предоставляются на бумажном носителе лично или по доверенности по адресу: с. Майма, ул. Ленина, 22, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский район".

Заявители, предоставившие заявление для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения заявления и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания заявления и предоставления Услуги.

6. Срок предоставления услуги.

6.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 15 минут.

6.2. Срок исполнения функции (предоставления услуги).

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется не более 25 минут.

6.3. Срок приостановления предоставления услуги.

Срок исчисляется в зависимости от основания предоставления услуги.

6.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги.

Срок предоставления услуги в течение 10 рабочих дней.

7. Результат предоставления услуги.

7.1. Описание результатов предоставления Услуги:

- комплекс мероприятий по защите прав несовершеннолетнего.

7.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление услуги):

- защита прав и законных интересов несовершеннолетнего.

8. Перечень оснований отказа в предоставлении Услуги.

8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.

В рассмотрении заявления о предоставление Услуги отказывается в следующих случаях:

- наличие в заявлении серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

9. Оплата за предоставление услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

10. Требование к местам предоставления услуги.

10.1. Требования к парковочным местам.

- На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.

10.2. Требование к оформлению входа в здание.

- Центральный вход в здание должно быть оборудован:

- пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;

- вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках, графиком работы.

10.3. Требования к размещению и оформлению помещений.

Требования к размещению и оформлению помещений:

- в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;

- в здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещение, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

10.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- информация о предоставлении Услуги должна размещаться на Интернет-сайте maima-altai.ru муниципального образования "Майминский район";

- удобными для обозрения информационными стендами.

10.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих Услугу, и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень получателей Услуги (граждан);

- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги;

- Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.

- Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский район", дату размещения.

10.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.

Требования к местам ожидания заявителей:

- для ожидания приема заявителям отводится специальное место:

- оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками;

- информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

10.7. Требования к местам для приема заявителей.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

- печатающим устройством;

- сканирующим устройством;

- столом;

- стульями;

Специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

11. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.

11.1. Критерии оценки качества Услуги.

- Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей.

- Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.

12. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

12.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу:

- с. Майма, ул. Ленина, д. 22, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский район";

- график работы: понедельник - пятница: с 8-00 до 16-12, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

12.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.

- Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Майминский район".

- Индивидуальное устное консультирование:

а) путем личного обращения в отдел труда и социальной поддержки;

б) посредством телефонной связи.

- Индивидуальное письменное консультирование:

а) через письменную переписку с использованием почтовой связи.

В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

12.3. Справочные телефоны.

Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону:

8(38844) 23-3-15 - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования "Майминский район".

12.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:

- сайт Администрации муниципального образования "Майминский район" - maima-altai.ru.

12.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги.

- Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой информации и сети Интернет.

- Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

- Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги.

 

3. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

13. Формы контроля за исполнением административного регламента:

1) Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.

- Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.

2) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

- Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.

- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

3) Ответственность должностных лиц за предоставление Услуги.

- Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных.

 

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

исполнения муниципальной услуги

 

14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу.

1. Порядок подачи жалоб.

Предметом обжалования может быть:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Личный прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Порядок письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц.

Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество обратившегося;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

2) Порядок рассмотрения жалоб.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

При поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения.

Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.

Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.

По результатам рассмотрения обращения руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги:

- принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги;

- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанному в обращении.

Основанием для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является:

- если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Применение данного порядка не препятствует судебной защите прав граждан и юридических лиц.

 

5. Административные процедуры

 

15. Административные процедуры состоят из подразделов:

1) Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги. Предоставление услуги "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение документов и заявления для установления права на предоставление услуги;

- принятие решения о защите прав и законных интересов несовершеннолетнего.

2) Описание последовательности действий административных процедур;

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:

- прием заявления о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетнего.

3) Описание каждой административной процедуры.

- прием документов по вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего;

- прием документов и регистрация заявления в журнале ведет специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский район";

- принятие решения о защите прав и законных интересов несовершеннолетнего.

4) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- прием заявления о нарушении прав несовершеннолетнего, максимальный срок выполнения - 10 минут;

- подготовка ответа на заявление - максимальный срок выполнения - 10 дней.

- Ответственный исполнитель за выполнение процедуры:

Специалист Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации МО "Майминский район".

5) Критерии принятия решений:

- полнота и достоверность представленных документов.

6) Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

- комплекс мероприятий по защите прав несовершеннолетнего.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также