Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 07.07.2016 № 73
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ
РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июля 2016
г. № 73 Об утверждении
Порядка принятия решений об установлении либо отмене
налоговых льгот на территории муниципального образования
"Майминский район" В целях реализации
Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в
консолидированный бюджет муниципального образования "Майминский
район" на 2015 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Администрации МО
"Майминский район" от 14 июля 2015 г. № 536-р постановляю: 1. Утвердить
Порядок принятия решений об установлении либо отмене налоговых льгот на
территории МО "Майминский район" согласно приложению к настоящему
Постановлению. 2. Рекомендовать
органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений
при принятии решений об установлении либо отмене налоговых льгот
руководствоваться настоящим Порядком. 3. Автономному
учреждению редакция газеты" "Сельчанка в Майминском
районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка". 4.
Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению
деятельности Администрации муниципального образования "Майминский
район" (Кузнецов Е.А.) разместить настоящее
Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский
район" в сети Интернет. 5. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Первого
заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский
район" Птицына Р.В. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 7 июля 2016
г. № 73 ПОРЯДОК принятия решений
об установлении либо отмене налоговых льгот на
территории МО "Майминский район" 1.
Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок разработан в целях проведения предварительного анализа по оценке
эффективности при предоставлении (отмене) налоговых льгот. Настоящий
Порядок содержит порядок определения экономической, социальной, бюджетной
эффективности использования установленных (планируемых к установлению)
Решениями Советов депутатов сельских поселений налоговых льгот и потерь
консолидированного бюджета МО "Майминский район" от установленных
(планируемых к установлению) налоговых льгот. 1.2. В настоящем
Порядке используются основные понятия: льготы по налогам, местные налоги,
экономическая, социальная и бюджетная эффективность. В
соответствии с Налоговым кодексом п. 1 ст. 56: "льготами по налогам и
сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и
плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах
преимущества по сравнению с другими налогоплательщикам и или плательщиками
сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в
меньшем размере.
Нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и
условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального
характера". В соответствии с
Налоговым кодексом п. 3 ст. 56: "льготы по местным налогам устанавливаются
и отменяются настоящим Кодексом и (или) нормативными правовыми актами
представительных органов муниципальных образований о налогах". Согласно ст. 15
Налогового кодекса к местным налогам относятся: 1) земельный
налог; 2) налог на
имущество физических лиц; 3) торговый
сбор. При рассмотрении
предложений об установлении налоговых льгот или их отмене необходимо учитывать
соответствие установленных (планируемых к установке) налоговых льгот по одному
или нескольким критериям: - экономическая
эффективность - результативность хозяйственной деятельности налогоплательщиков,
которым установлены налоговые льготы (увеличение чистой прибыли, увеличение
остаточной стоимости основных средств, осуществление инвестиций и т.п.); - социальная
эффективность - социальные результаты деятельности налогоплательщиков, которым
установлены налоговые льготы (увеличение фонда оплаты труда работников,
осуществление выплат, взносов на благотворительные цели, создание благоприятных
условий развития инфраструктуры социальной сферы, повышение социальной
защищенности населения Республики Алтай и т.п.); -
бюджетная эффективность - влияние установленных налоговых льгот на доходы
консолидированного бюджета МО "Майминский район" (прирост объема
платежей в консолидированный бюджет МО "Майминский район" по
сравнению с величиной предоставленных налоговых льгот), оптимизация расходов
консолидированного бюджета МО "Майминский район" (снижение налоговой
нагрузки на организации, полностью или частично финансируемые из
консолидированного бюджета МО "Майминский район", сокращение расходов
консолидированного бюджета МО "Майминский район" в размере, превышающем или равном величине налоговой льготы и т.п.). 1.3. Источниками
данных, используемых для оценки эффективности установленных (планируемых к
установлению) налоговых льгот, являются: -
налогоплательщики, внесшие предложения об установлении налоговых льгот; - исполнительные
органы местного самоуправления муниципальных образований (района, сельских
поселений), осуществляющие координацию и регулирование в соответствующей
отрасли, внесшие предложения об установлении налоговых льгот (расчет оценки
эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку); -
налогоплательщики-организации, использующие налоговые льготы, установленные
Решениями Советов депутатов сельских поселений (отчет об эффективности
использования установленных Решениями Советов депутатов сельских
поселений" налоговых льгот по форме согласно приложению № 2 к настоящему
Порядку, расчет потерь консолидированного бюджета МО "Майминский
район" от установленных Решениями Советов депутатов сельских поселений
налоговых льгот по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку); -
Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Алтай (отчеты о
налоговой базе по налогу на прибыль организаций, земельному налогу, данные о
предоставленных налоговых льготах, установленных Решениями Советов депутатов
сельских поселений, данные о поступлениях налоговых платежей в
консолидированный бюджет МО "Майминский район", данные о задолженности
по налоговым платежам перед консолидированным бюджетом МО "Майминский
район"); -
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по
Республике Алтай; - иные источники
информации. 2.
Определение экономической, социальной, бюджетной эффективности
использования установленных (планируемых к установлению)
Решениями Советов депутатов сельских поселений
налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков 2.1. Определение
экономической, социальной, бюджетной эффективности использования установленных
(планируемых к установлению) Решениями Советов депутатов сельских поселений
налоговых льгот осуществляется по двум направлениям: - определение
экономической, социальной, бюджетной эффективности использования планируемых к
установлению налоговых льгот; - определение
экономической, социальной, бюджетной эффективности использования установленных
налоговых льгот. 2.2. Предложения
налогоплательщиков об установлении на территории муниципального образования
(сельского поселения) налоговых льгот вносятся в исполнительный орган местного
самоуправления сельского поселения (администрацию сельского поселения).
Администрация сельского поселения извещает о поступивших предложениях отдел
экономики Администрации МО "Майминский район" и направляет копии соответствующих
документов с обоснованием. Отдел экономики Администрации МО "Майминский
район", совместно с Управлением финансов Администрации МО "Майминский
район", в течение пятнадцати дней со дня получения рассматривает
материалы, дает по ним заключение и при наличии положительного заключения
направляет его вместе с необходимыми документами и обоснованием в Администрацию
сельского поселения. Одновременно с данными материалами представляется расчет
оценки эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Администрации
сельских поселений (специалисты) при подготовке проекта Решения по местным
налогам учитывают расчеты оценки эффективности планируемых к установлению
налоговых льгот. 2.3. В целях определения экономической, социальной, бюджетной
эффективности использования установленных Решениями Советов депутатов сельских
поселений налоговых льгот налогоплательщики-организации представляют в отдел
экономики Администрации МО "Майминский район" отчеты об эффективности
использования установленных Решениями Советов депутатов сельских поселений
налоговых льгот (далее - отчеты об эффективности использования налоговых льгот)
по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку, заверенные
налоговыми органами. Отчеты об
эффективности использования налоговых льгот составляются налогоплателыциками-организациями
по налогу, в разрезе видов используемых налоговых льгот. Отчет об
эффективности использования налоговых льгот подписывается руководителем и главным
бухгалтером, скрепляется печатью налогоплательщика-организации и заверяется
налоговым органом по месту постановки налогоплателыцика-организации
на налоговый учет. Заверенный отчет
об эффективности использования налоговых льгот представляется налогоплательщиками-организациями
в отдел экономики Администрации МО "Майминский район" за год не
позднее 1 мая года, следующего за истекшим годом. 3.
Определение потерь консолидированного бюджета МО
"Майминский район" от установленных Решениями Советов депутатов сельских
поселений налоговых льгот 3.1. Расчет
потерь консолидированного бюджета МО "Майминский район" от
установленных Решениями Советов депутатов сельских поселений налоговых льгот
(далее - расчет потерь консолидированного бюджета МО "Майминский
район" от установленных налоговых льгот) производится налогоплательшиками-организациями
по налогу, в разрезе видов используемых налоговых льгот. Расчет потерь
консолидированного бюджета МО "Майминский район" от установленных
налоговых льгот производится налогоплательшиками-организациями
по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Показатели,
предусмотренные приложением 3, должны соответствовать данным налоговых
деклараций (налоговых расчетов) по налогу, представляемых налогоплательщиками в
налоговые органы. В приложении 3 должны быть отражены фактические данные за
соответствующий отчетный (налоговый) период нарастающим итогом с начала года. Расчет потерь
консолидированного бюджета МО "Майминский район" от установленных
налоговых льгот подписывается руководителем и главным бухгалтером, а также
скрепляется печатью налогоплательшика-организации и
заверяется налоговым органом по месту постановки налогоплательщика-организацни
на налоговый учет. Заверенный
расчет потерь консолидированного бюджета от установленных налоговых льгот
представляется налогоплательшиками-организациями в
отдел экономики Администрации МО "Майминский район" за год не позднее
1 мая года, следующего за истекшим годом. 3.2. Если налогоплательщик-организация внес дополнения и изменения в
налоговую декларацию (налоговый расчет) в соответствии с требованиями статьи 81
Налогового кодекса Российской Федерации по показателям, аналогичным показателям
расчета потерь консолидированного бюджета МО "Майминский район" от
установленных Решениями Советов депутатов сельских поселений налоговых льгот,
он должен в течение 5 дней с момента представления уточненной декларации в
налоговый орган представить соответствующие изменения в отдел экономики
Администрации МО "Майминский район". 4.
Оценка эффективности установленных (планируемых к установлению)
Решениями Советов депутатов сельских поселений
налоговых льгот 4.1. Оценка
эффективности установленных (планируемых к установлению) Решениями Советов
депутатов сельских поселений налоговых льгот определяется по следующей форме:
Превышение
суммарной эффективности (экономической, социальной, бюджетной) использования
установленных (планируемых к установлению) Решениями Советов депутатов сельских
поселений налоговых льгот над потерями консолидированного бюджета МО
"Майминский район" от установленных (планируемых к установлению)
Решениями Советов депутатов сельских поселений налоговых льгот означает
эффективность оцениваемых налоговых льгот. Получение меньшей суммарной
эффективности (экономической, социальной, бюджетной) использования
установленных (планируемых к установлению) Решениями Советов депутатов сельских
поселений налоговых льгот по сравнению с потерями консолидированного бюджета МО
"Майминский район" от установленных (планируемых к установлению)
Решениями Советов депутатов сельских поселений налоговых льгот означает
неэффективность налоговых льгот. Оценка
эффективности установленных Решениями Советов депутатов сельских поселений
налоговых льгот осуществляется за истекший год не позднее 1 сентября следующего
года. 4.2. По
результатам проведения оценки эффективности установленных Решениями Советов
депутатов сельских поселений налоговых льгот составляется аналитическая
записка. Аналитическая
записка должна содержать перечень видов налоговых льгот, информацию о потерях
бюджета МО "Майминский район" от установленных налоговых льгот,
сведения об эффективности установленных налоговых льгот и предложения об отмене
неэффективных налоговых льгот. Аналитическая
записка представляется Главе Администрации МО "Майминский район" за
истекший год не позднее 15 сентября следующего года. Расчет потерь
доходов местного бюджета сельского поселения от установленных Решениями Советов
депутатов сельских поселений налоговых льгот включается в перечень документов,
направляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год. Приложение № 1 к Порядку принятия решений об установлении либо отмене налоговых льгот на территории МО "Майминский район" РАСЧЕТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ Наименование исполнительного органа Муниципального образования, внесшего предложение об установлении налоговой льготы __________________________________________________________ Вид налога ________________________________________________________________ Вид запрашиваемой льготы __________________________________________________ Категория налогоплательщиков, для которых предлагается установление налоговых льгот _________________________________
Ответственное лицо ____________________________ Контактный телефон ____________________________ Приложение № 2 к Порядку принятия решений об установлении либо отмене налоговых льгот на территории МО "Майминский район" ОТЧЕТ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА ___________ 20___ ГОДА за отчетный (налоговый) период Полное наименование организации (ИНН, КПП) ________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _____________________________________ Юридический адрес _________________________________________________________
Ответственное лицо ________________________ Контактный телефон ________________________ Примечание: <*> Налоговые органы согласуют данные. Руководитель ____________________ ШТАМП О СОГЛАСОВАНИИ Главный бухгалтер _______________ С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ (М.П.) ____________________________ (название налогового органа) от "____" _____________20 г. Ответственное лицо ______________ Контактный телефон ______________ Приложение № 3 к Порядку принятия решений об установлении либо отмене налоговых льгот на территории МО "Майминский район" РАСЧЕТ ПОТЕРЬ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МО "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ОТ УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ЗА __________ ГОД Наименование налогоплательщика (ИНН, КПП) _________________________________ ___________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _____________________________________ Адрес _____________________________________________________________________ Земельный налог ___________________________________________________________
Руководитель __________________________________ Главный бухгалтер _____________________________ (М.П.) Ответственное лицо ____________________________ Контактный телефон ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|