Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 31.08.2016 № 264

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 августа 2016 года № 264

 

г. Горно-Алтайск

 

 

Об утверждении Порядка передачи владельцу специального счета и (или) региональному оператору документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта

 

В соответствии с частью 7 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 2 Закона Республики Алтай от 27 июня 2013 года № 39-РЗ «О регулировании отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай» Правительство Республики Алтай постановляет:

 

Утвердить прилагаемый Порядок передачи владельцу специального счета и (или) региональному оператору документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта.

 

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                 А.В. Бердников

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 31 августа 2016 года № 264

 

 

ПОРЯДОК

передачи владельцу специального счета и (или) региональному оператору документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру передачи владельцу специального счета и (или) региональному оператору всех имеющихся документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта (далее – документы и информация), при изменении способа формирования фонда капитального ремонта, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. Основанием для передачи владельцу специального счета и (или) региональному оператору документов и информации является поступление в их адрес решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, принятого в порядке, предусмотренном статьей 173 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. При изменении способа формирования фонда капитального ремонта региональный оператор в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или владелец специального счета в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете обязан передать владельцу специального счета и (или) региональному оператору соответственно все имеющиеся у него документы и информацию, в том числе:

1) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа формирования фонда капитального ремонта;

2) информацию о количестве помещений в многоквартирном доме, а также общей площади каждого из них;

3) информацию о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в отношении каждого помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, размере начисленных и уплаченных пеней, а также об общей сумме платежей;

4) информацию о взыскании задолженности по оплате собственниками помещений в многоквартирном доме взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в том числе судебные решения, документы, связанные с исполнительным производством), (при наличии);

5) информацию о размере средств, направленных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при наличии);

6) копии документов, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в том числе договоры на оказание услуг и (или) выполнение работ, акты оказанных услуг и (или) выполненных работ, сметы, проекты, заключения), (при наличии);

7) копии документов, подтверждающих полномочия лиц действовать от имени регионального оператора или владельца специального счета.

4. В случае прекращения формирования фонда капитального ремонта на специальном счете и начале формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора владелец такого специального счета также обязан передать региональному оператору документы, связанные с открытием и ведением специального счета, в том числе договоры с российской кредитной организацией, в которой открыт специальный счет, и выписку данной кредитной организации, содержащую сведения обо всех операциях, совершенных по данному счету, и размере остатка средств на нем, а также копию заявления владельца специального счета о расторжении договора специального счета с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, и перечислении остатка денежных средств на счет регионального оператора с отметкой кредитной организации о получении данного заявления.

5. В случае прекращения формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и начале формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, владелец такого специального счета обязан представить региональному оператору справку российской кредитной организации об открытии специального счета на имя владельца специального счета, содержащую реквизиты такого счета, необходимые для перечисления средств фонда капитального ремонта.

6. Документы и информация, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 настоящего Порядка, передаются не позднее 5 рабочих дней до дня вступления в силу решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

7. Передаваемые копии документов и информация, указанные в пунктах 3, 4, 5 настоящего Порядка, должны быть заверены печатью (при наличии печати) и подписью уполномоченного лица владельца специального счета или регионального оператора.

8. Документы и информация могут быть переданы лично уполномоченным лицом владельца специального счета или регионального оператора либо направлены через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

9. Передача документов и информации оформляются актом приема-передачи, подписываемым уполномоченными лицами со стороны владельца специального счета и со стороны регионального оператора в день передачи документов и информации.

10. В акте приема-передачи фиксируется перечень документов и информации, передаваемые и принимаемые по данному акту, сведения о дате и месте его составления, об уполномоченных лицах со стороны владельца специального счета и со стороны регионального оператора, подписавших акт приема-передачи (фамилия, инициалы, должность, вид и реквизиты документов, подтверждающих полномочия указанных лиц).

Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один для владельца специального счета, второй для регионального оператора.

11. В случае направления документов и информации через организацию почтовой связи акт приема-передачи оформляется и подписывается уполномоченным лицом отправителя в день отправки, а получателя - в день получения документов и информации. Один экземпляр акта приема-передачи в течение пяти рабочих дней со дня его подписания уполномоченным лицом получателя направляется отправителю документов и информации заказным письмом с уведомлением о вручении.


Информация по документу
Читайте также