Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 14.09.2016 № 275
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2016 года №
275 г. Горно-Алтайск Об утверждении положения о проведении мониторинга
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Алтай (В
редакции Постановления Правительства Республики Алтай от
19.01.2017 № 15) В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона
от
5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Алтай п ос т а н о в л я е т : 1.
Утвердить
прилагаемое Положение о проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Республики Алтай. 2.
Министерству
экономического развития и туризма Республики Алтай: а) осуществлять мониторинг закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Республики Алтай; б) разработать и утвердить формы отчетов
проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Республики Алтай; в) разработать и утвердить методику эффективности
и результативности обеспечения нужд Республики
Алтай. 3.
Главным распорядителям средств республиканского бюджета
Республики Алтай, казенным
учреждениям Республики Алтай,
бюджетным учреждениям Республики
Алтай и государственным унитарным предприятиям Республики Алтай представлять ежеквартально до 10 числа месяца следующего
за отчетным кварталом в Министерство экономического развития и туризма
Республики Алтай информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Алтай. (В редакции
Постановления Правительства Республики Алтай от
19.01.2017 № 15) 4.
Рекомендовать
органам местного самоуправления в Республике Алтай определить порядок
проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд. 5.
Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя
Председателя Правительства Республики Алтай Р.Р. Пальталлера. 6.
Настоящее
Постановление вступает в силу с 1 января 2017
года. Исполняющий обязанности Главы
Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Н.М. Екеева УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Республики Алтай от 14 сентября 2016 года № 275 ПОЛОЖЕНИЕ o проведении
мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Алтай 1.
Настоящее
Положение устанавливает порядок осуществления мониторинга закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Алтай (далее – мониторинг). 2.
Мониторинг обеспечивается Министерством экономического развития
и туризма Республики Алтай (далее – Министерство) и осуществляется с использованием единой информационной системы
в сфере закупок (далее – единая информационная система) и на основе содержащейся в ней информации. 3.
Мониторинг осуществляется на постоянной основе
посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации: а) об осуществлении
закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок,
содержащейся в единой информационной системе; б) поступающей в Министерство от Министерства финансов
Республики Алтай о количестве поступивших, рассмотренных и согласованных обращений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Федеральным законом
от
5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), которая
представляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 января года, следующего за отчетным годом; в) содержащейся в письмах и
обращениях, поступивших в Министерство от федеральных органов исполнительной
власти, федеральных государственных органов, органов государственной власти
Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай, граждан,
организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц,
включая результаты общественного контроля за соблюдением требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок; г) о вступивших в законную
силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок; д) содержащейся в иных открытых источниках. 4.
Министерство в целях проведения мониторинга вправе: а) привлекать на основании государственного контракта иных лиц в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ, для осуществления в соответствии с условиями этого
государственного контракта сбора,
обобщения, систематизации и оценки информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, и подготовки сводного отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга, и отчетов об осуществлении закупок,
в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков закупок; б) формировать экспертные
советы из представителей органов государственной власти Республики Алтай,
органов местного самоуправления в Республике Алтай, экспертных организаций,
общественных объединений и объединений юридических лиц; в) запрашивать на основании
мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые
для обеспечения мониторинга, у государственных заказчиков, действующих от имени
Республики Алтай (далее - заказчики), операторов электронных площадок,
организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы; г) формировать базы данных
по заказчикам в части представленной информации; д) обеспечивать хранение представленной информации; е) осуществлять комплексную оценку эффективности закупочной деятельности в Республике Алтай на основе сформированной статистической информации о ходе и итогах проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включающих данные о количестве размещаемых заявок на закупку, о состоявшихся и несостоявшихся конкурентных способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о количестве участников
закупок, о заключенных контрактах и экономии бюджетных средств, сложившейся по итогам проведения закупок. 5.
При осуществлении мониторинга проводится оценка: а) степени достижения целей
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики
Алтай, определенных в соответствии со статьей 13 Закона № 44-ФЗ; б) обоснованности закупок в
соответствии со статьей 18 Закона №
44-ФЗ; в) необходимости совершенствования нормативных правовых актов Республики Алтай о контрактной системе в сфере закупок в соответствии со своей компетенцией в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; г) эффективности
обеспечения закупок для обеспечения нужд Республики Алтай. 6.
В пределах
полномочий, установленных Законом
№ 44-ФЗ, Министерство использует информацию, содержащуюся в единой информационной системе: а) о реализации планов
закупок и планов-графиков закупок, в том числе: о количестве размещенных
извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных
(максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в
том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям
государственных программ Республики Алтай; о количестве
состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о
суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в
извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам
финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а
также мероприятиям государственных программ Республики Алтай; о количестве процедур
определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися, которые не привели
к заключению контракта,
и о суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях об осуществлении закупок,
в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также мероприятиям государственных программ Республики Алтай; б) о ведении реестра
контрактов, заключенных заказчиками, в том числе: о количестве и общей
стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе с разбивкой
по источникам финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), мероприятиям государственных программ Республики
Алтай; о количестве и общей
стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с разбивкой
по источникам финансирования, основаниям для заключения
контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также мероприятиям государственных программ Республики
Алтай; о количестве и общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе с разбивкой
по основаниям для расторжения в соответствии с Законом № 44-ФЗ, источникам финансирования, а также мероприятиям государственных программ Республики Алтай; об исполнении контрактов, в том числе
об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с
неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, а также мероприятиям государственных программ Республики Алтай; в) о ведении реестра
недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе о количестве
участников закупки, внесенных в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), с разбивкой по установленным Законом № 44-ФЗ
основаниям для такого внесения; г) о ведении реестра жалоб,
плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных
предписаний, в том числе: о количестве и результатах рассмотрения органами контроля
в сфере закупок жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного
органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по
осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы,
контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ; о количестве и результатах
плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов контроля,
определенных Законом № 44-ФЗ; о количестве
выданных предписаний об устранении заказчиком, уполномоченным органом,
уполномоченным учреждением, специализированной организацией, оператором
электронной площадки или комиссией по осуществлению закупок нарушений
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); д) о ведении реестра банковских гарантий, в том числе: о количестве банковских гарантий, включенных в указанный реестр,
и общей денежной
сумме, указанной в банковских гарантиях; о количестве и
общей сумме банковских гарантий, не принятых заказчиками, с разбивкой по
установленным в соответствии с Законом № 44-ФЗ причинам отказа
заказчиков в принятии банковской гарантии; О количестве банковских
гарантий, возвращенных заказчиками банкам, и о количестве уведомлений, направляемых заказчиком банку, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
с указанием общих денежных сумм таких возвращенных банковских гарантий либо банковских гарантий, по которым направлены указанные уведомления; е) о результатах
осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 статьи 99 Закона № 44-ФЗ,
в том числе о количестве случаев выявления несоответствия контролируемой
информации, размещаемой в единой информационной системе. 7.
Результатами мониторинга являются: а) размещение на
официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети
"Интернет" ежеквартальных отчетов в срок до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом; б) представление Правительству Республики Алтай и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом,
сводного отчета, в котором дается оценка эффективности и результативности обеспечения нужд Республики Алтай,
а также определяются меры по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Алтай о контрактной системе в сфере закупок. 8.
На основании сводного отчета, указанного в подпункте «б»
пункта 7 настоящего Положения, Министерством осуществляется присвоение
рейтингов эффективности и результативности обеспечения нужд Республики Алтай. 9.
Присвоение рейтингов эффективности и результативности
обеспечения нужд Республики Алтай производится в соответствии с методикой
эффективности и результативности обеспечения нужд Республики Алтай,
разрабатываемой и утверждаемой Министерством. 10.
Результаты рейтингов эффективности и результативности
обеспечения нужд Республики Алтай направляются Правительству Республики Алтай,
для сведения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|