Расширенный поиск
Закон Республики Алтай от 27.07.2005 № 57-РЗРЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН Утратил силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ О бюджетном процессе в Республике Алтай (В редакции Законов Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 29.06.2006 г. N 46-РЗ; от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Принят Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай 8 июля 2005 года (Преамбула утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ (Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Глава 3. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ (Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Глава 4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Глава 5. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ (Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Глава 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ Статья 38. Внесение изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете 1. Правительство Республики Алтай разрабатывает и представляет в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о республиканском бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики республиканского бюджета и распределение доходов между уровнями бюджетной системы Республики Алтай, а также распределение расходов республиканского бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Субъекты права законодательной инициативы, установленные Конституцией Республики Алтай, могут вносить проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете в части, изменяющей основные характеристики республиканского бюджета и распределение доходов между уровнями бюджетной системы Республики Алтай, а также распределение расходов республиканского бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в случаях: - превышения доходов над учтенными законом о республиканском бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения республиканского бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Правительство Республики Алтай не внесло в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай отчета об исполнении закона о республиканском бюджете за первое полугодие; - выявления нецелевого и неэффективного использования средств республиканского бюджета, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Республики Алтай, контрольных органов Министерства финансов Республики Алтай, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств республиканского бюджета. Статья 39. Внесение изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете в случае сокращения (роста) расходов республиканского бюджета более чем на 10 процентов 1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в республиканский бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным республиканским бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, Правительство Республики Алтай вносит на рассмотрение Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете вместе со следующими документами: - отчетом об исполнении республиканского бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект; - отчетами о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; - отчетом об использовании средств резервного фонда Правительства Республики Алтай; - пояснительной запиской, содержащей обоснование о необходимости внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете. 2. Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай. 3. При рассмотрении указанного законопроекта заслушиваются доклад министра финансов Республики Алтай, содоклады председателя Комитета по бюджету и председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в республиканский бюджет, далее рассматриваются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и принимается решение по представленному законопроекту в целом. 4. Если проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете не принимается в указанный срок, Правительство Республики Алтай имеет право на пропорциональное сокращение расходов республиканского бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом о республиканском бюджете не предусмотрено иное. Статья 40. Дополнительные условия рассмотрения проектов законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете 1. Проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете, за исключением случаев, определенных статьей 39 настоящего Закона, рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Государственного Собрания - Эл Курултай. 2. В случае внесения в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай двух и более проектов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему. Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА Статья 41. Основы исполнения республиканского бюджета 1. Организация исполнения республиканского бюджета, управление счетами республиканского бюджета и бюджетными средствами возлагаются на Министерство финансов Республики Алтай. 2. Исполнение республиканского бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи. 3. В течение 17 дней со дня подписания закона о республиканском бюджете Министерство финансов Республики Алтай направляет в электронном виде сводную бюджетную роспись в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай и Контрольно-счетную палату Республики Алтай. 4. Кассовое исполнение республиканского бюджета осуществляется по соглашению органами федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 42. Завершение исполнения республиканского бюджета 1. Исполнение республиканского бюджета завершается 31 декабря в порядке, установленном статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остатки целевых средств на едином счете республиканского бюджета подлежат использованию в следующем году на те же цели и не отражаются в доходах республиканского бюджета. При этом указанные средства подлежат учету в расходной части республиканского бюджета и в источниках финансирования его дефицита. Статья 43. Финансовый контроль за исполнением бюджета 1. Государственный финансовый контроль за исполнением республиканского бюджета и расходованием средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай, Министерством финансов Республики Алтай и иными органами в пределах их полномочий. 2. Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай вправе запрашивать от Правительства Республики Алтай, органов исполнительной власти Республики Алтай любую информацию, связанную с исполнением республиканского бюджета. 3. Финансовый контроль со стороны Контрольно-счетной палаты Республики Алтай осуществляется в соответствии с законом Республики Алтай о Контрольно-счетной палате Республики Алтай. Глава 8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА Статья 44. Подготовка отчета об исполнении республиканского бюджета 1. В конце каждого финансового года Министр финансов Республики Алтай (далее - Министр финансов) издает распоряжение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении республиканского бюджета. 2. На основании распоряжения Министра финансов все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты. 3. В отчетах бюджетных учреждений в обязательном порядке отражаются степень выполнения задания по предоставлению государственных услуг, данные о доходах, полученных в результате оказания платных услуг, об использовании государственного или муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления. Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений. 4. Министерство финансов Республики Алтай либо иной уполномоченный орган исполнительной власти совместно с Министерством имущественных отношений Республики Алтай готовит сводный отчет о расходовании средств республиканского бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений. Статья 45. Представление отчета об исполнении республиканского бюджета в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай 1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, Правительство Республики Алтай представляет в Государственное Собрание - Эл Курултай и Контрольно-счетную палату Республики Алтай отчет об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год в форме закона об исполнении республиканского бюджета Республики Алтай. 2. Отчет об исполнении республиканского бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона о республиканском бюджете на отчетный год. Статья 46. Документы и материалы, представляемые в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай одновременно с отчетом об исполнении республиканского бюджета Отчет об исполнении республиканского бюджета представляется в Государственное Собрание - Эл Курултай одновременно со следующими документами и материалами: а) отчетом Министерства финансов Республики Алтай и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов; б) отчетом Министерства финансов Республики Алтай и иных уполномоченных органов о предоставленных государственных гарантиях; в) отчетом о внутренних и внешних заимствованиях Республики Алтай по видам заимствований; г) отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества; д) сводными отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств; е) реестром республиканской государственной собственности на первый и последний день отчетного финансового года; ж) отчетом о состоянии внешнего и внутреннего долга Республики Алтай на первый и последний день отчетного финансового года. Статья 47. Проведение внешней проверки отчета об исполнении республиканского бюджета 1. Контрольно-счетная палата Республики Алтай в течение 20 дней со дня поступления проекта закона об исполнении республиканского бюджета в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай проводит внешнюю проверку отчета об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему, используя материалы и результаты проведенных проверок. (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 29.06.2006 г. N 46-РЗ) 2. Заключение Контрольно-счетной палаты Республики Алтай направляется в Комитет по бюджету и в Правительство Республики Алтай. Статья 48. Рассмотрение отчета об исполнении республиканского бюджета Государственным Собранием - Эл Курултай 1. Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай рассматривает отчет об исполнении республиканского бюджета не позднее 1 месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты Республики Алтай. 2. При рассмотрении отчета об исполнении республиканского бюджета Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай заслушивает: а) доклад Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай об исполнении республиканского бюджета; б) содоклад Председателя Комитета по бюджету; в) заключение председателя Контрольно-счетной палаты Республики Алтай; г) информацию руководителя Управления Федерального казначейства по Республике Алтай. 3. Председатель Арбитражного суда Республики Алтай, Председатель Верховного Суда Республики Алтай могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с нарушениями бюджетного законодательства. 4. По итогам рассмотрения отчета об исполнении республиканского бюджета Государственное Собрание - Эл Курултай принимает одно из следующих решений: а) об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета; б) об отклонении отчета об исполнении республиканского бюджета. 5. Решение об отклонении отчета Правительства Республики Алтай об исполнении республиканского бюджета может быть принято Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай в случае нарушения Правительством Республики Алтай бюджетного законодательства. Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (Утратила силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 66-РЗ) Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай И.Э.Яимов М.И.Лапшин г.Горно-Алтайск 27 июля 2005 года N 57-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|