Расширенный поиск
Закон Республики Алтай от 14.05.2007 № 22-РЗРЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН Утратил силу - Закон Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 27.11.2007 г. N 60-РЗ О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай Принят Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай 27 апреля 2007 года Статья 1 В целях предоставления местным бюджетам финансовой помощи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утвердить: Правила предоставления, распределения и расходования субсидий из Регионального фонда софинансирования социальных расходов согласно приложению 1 к настоящему Закону; Порядок отбора инвестиционных проектов (программ) для предоставления субсидий из Фонда муниципального развития Республики Алтай и их распределения между муниципальными образованиями согласно приложению 2 к настоящему Закону; Порядок предоставления иных субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 2 Со дня вступления в силу настоящего Закона иные правовые акты Республики Алтай, муниципальные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в шестимесячный срок. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай И.И.Белеков А.В.Бердников г.Горно-Алтайск 14 мая 2007 года N 22-РЗ Приложение 1 к Закону Республики Алтай "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай" ПРАВИЛА предоставления, распределения и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования социальных расходов 1. Настоящие Правила определяют целевое назначение, порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - местные бюджеты) из Регионального фонда софинансирования социальных расходов (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, связанных с решением следующих вопросов: 1) организация электроснабжения в муниципальных образованиях; 2) организация благоустройства территорий сельских поселений, городского округа; 3) организация отдыха детей в каникулярное время; 4) осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений муниципальных образований; 5) реализация иных вопросов сельских поселений, муниципальных районов, городского округа, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). 3. Субсидии для организации электроснабжения предоставляются местным бюджетам на содержание дизельных и гидроэлектростанций (далее - электростанции), осуществляющих электроснабжение населения и (или) муниципальных учреждений в Республике Алтай. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на содержание электростанций осуществляется по следующей формуле: Фэi = Фэ x Эi / SUM(Эi), где: Фэi - объем субсидий на содержание электростанций i-му муниципальному образованию; Фэ - общий объем субсидий на содержание электростанций на очередной финансовый год; Эi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на содержание электростанций. Объем потребности муниципальных образований в финансировании расходов на содержание электростанций (Эi) определяется по следующей формуле: Эi = Vнi x (Ci - Cн) + Vуi x (Ci - Cу), где: Vнi - годовой объем отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования для населения; Ci - полная стоимость 1 кВт/ч (плановая себестоимость) отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования; Cн - стоимость 1 кВт/ч, установленная для населения Республики Алтай; Vуi - годовой объем отпускаемой электроэнергии электростанциями i-го муниципального образования для муниципальных учреждений; Cу - стоимость 1 кВт/ч, установленная для муниципальных учреждений в Республике Алтай. 3.1. Субсидии для организации электроснабжения предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий: а) софинансирование расходов на организацию электроснабжения за счет средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в объеме не менее 30 процентов от объема средств, направляемых в соответствующем году на указанные цели за счет субсидий, а также средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; б) соблюдение уровня предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в муниципальном образовании, установленного уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере государственного регулирования тарифов; в) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти Республики Алтай в сфере социально-экономического развития муниципальных образований, осуществления строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган в сфере регионального развития). 3.2. Уполномоченный орган в сфере регионального развития в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте "в" пункта 3.1 настоящих Правил отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах местных бюджетов на содержание электростанций. 4. Субсидии для организации благоустройства территорий сельских поселений, городского округа предоставляются местным бюджетам на содержание, капитальный и текущий ремонт, строительство дорог общего пользования и сооружений на них в границах сельских поселений, городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них федерального и регионального значения, организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, озеленение территорий, организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, содержание мест захоронения и другие расходы, связанные с организацией благоустройства территорий сельских поселений и городского округа. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа осуществляется по следующей формуле: Фб пi = Уд пi x Фб pi x К ур, где: Фб пi - объем субсидий на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа i-му сельскому поселению, городскому округу; Уд пi - удельный вес численности постоянного населения i-го сельского поселения в общей численности постоянного населения i-го муниципального района. Для городского округа показатель принимается равным 1; Фб pi - объем субсидий на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа по i-му муниципальному району (городскому округу); К ур - коэффициент урбанизации, применяемый для городского округа, равный 5,78. Объем субсидий на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа по i-му муниципальному району (городскому округу) (Фб pi) рассчитывается по формуле: Фб pi = Нб x Кп i, где: Нб - норматив расходов на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа на одно сельское поселение, городской округ; Кп i - количество сельских поселений в i-ом муниципальном районе и городских округов. Норматив расходов на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа (Нб) на одно сельское поселение, городской округ рассчитывается по следующей формуле: Нб = Фб / SUM (Кп i), где: Фб - общий объем субсидий на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа на очередной финансовый год. 4.1. Субсидии на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа предоставляются соответствующим местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления указанных муниципальных образований следующих условий: а) софинансирование расходов на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа за счет средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в объеме не менее 30 процентов от объема средств, направляемых в соответствующем году на указанные цели за счет субсидий, а также средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; б) не менее 50 процентов расходов на организацию благоустройства территорий сельских поселений, городского округа финансируются по итогам проведения конкурсов между подрядными организациями в соответствии с действующим законодательством; в) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов. 5. Субсидии для организации отдыха детей в каникулярное время предоставляются местным бюджетам муниципальных районов, городского округа на проведение оздоровительной кампании детей. Распределение субсидий между указанными муниципальными образованиями на проведение оздоровительной кампании детей осуществляется по следующей формуле: Фоi = Фо x Oi / SUM(Oi), где: Фоi - объем субсидий на проведение оздоровительной кампании детей i-му муниципальному образованию; Фо - общий объем субсидий на проведение оздоровительной кампании детей на очередной финансовый год; Oi - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, i-го муниципального образования. Численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Oi), определяется на основе данных отчетов, предоставляемых органами (учреждениями) социальной защиты и социального обслуживания населения соответствующих муниципальных образований в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти Республики Алтай в сфере трудовых отношений, социального развития и оказания адресной государственной поддержки отдельных категорий граждан (далее - уполномоченный орган в сфере труда и социального развития). 5.1. Субсидии на проведение оздоровительной кампании предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий: а) софинансирование расходов на проведение оздоровительной кампании детей за счет средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в объеме не менее 30 процентов от объема средств, направляемых в соответствующем году на указанные цели за счет субсидий, а также средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; б) наличие системы учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; в) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере труда и социального развития. 5.2. Уполномоченный орган в сфере труда и социального развития в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте "в" пункта 5.1 настоящих Правил отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на проведение оздоровительной кампании детей. 6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений осуществляется по следующей формуле: Фгi = Фг x Гi / SUM(Гi), где: Фгi - объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений i-му муниципальному образованию; Фг - общий объем субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений на очередной финансовый год; Гi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений. Объем потребности муниципальных образований в финансировании расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений (Гi) определяется на основе сводных сметных расчетов, предоставляемых муниципальными образованиями в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти Республики Алтай в сфере охраны окружающей среды (далее - уполномоченный орган в сфере охраны окружающей среды). 6.1. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий: а) софинансирование расходов на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в объеме не менее 10 процентов от объема средств, направляемых в соответствующем году на указанные цели за счет субсидий, а также средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере охраны окружающей среды. 6.2. Уполномоченный орган в сфере охраны окружающей среды в течение 4 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований указанной в подпункте "б" пункта 6.1 настоящих Правил отчетности проводит ее камеральную проверку и направляет в уполномоченный орган в сфере финансов сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений. 7. Субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов, связанных с реализацией иных вопросов сельских поселений, установленных Федеральным законом, в том числе на ведение электронного похозяйственного (территориального) учета в сельских поселениях, предоставляются сельским поселениям (далее - субсидии на решение иных вопросов сельских поселений). За счет данных субсидий не производится финансирование расходов органов местного самоуправления сельских поселений по оплате труда и начислений на нее муниципальным служащим, а также расходов, предусмотренных пунктами 3, 4 и 6 настоящих Правил. Распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле: Фм пi = Уд пi x Фм pi + C, где: Фм пi - объем субсидий на решение иных вопросов сельских поселений i-му сельскому поселению; Уд пi - удельный вес численности постоянного населения i-го сельского поселения в общей численности постоянного населения i-го муниципального района; Фм pi - объем субсидий на решение иных вопросов местного значения сельских поселений, установленных Федеральным законом, по i-му муниципальному району; C - объем субсидий, выделяемых органам местного самоуправления сельских поселений на осуществление электронного похозяйственного (территориального) учета, который рассчитывается по следующей формуле: C = Чi x Н, где: Чi - количество штатных единиц в i-м сельском поселении; Н - норматив расходов на оплату труда одной штатной единицы, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда. Количество штатных единиц в i-м сельском поселении (Чi) определяется исходя из численности населения в данном муниципальном образовании с учетом следующих критериев: T-------------------------------T-----------------------------T | Численность населения (чел.) | Количество штатных единиц | +-------------------------------+-----------------------------+ | до 1000 | 0,3 | +-------------------------------+-----------------------------+ | от 1000 до 3000 | 0,5 | +-------------------------------+-----------------------------+ | от 3000 до 5000 | 0,8 | +-------------------------------+-----------------------------+ | от 5000 и выше | 1 | L-------------------------------+-----------------------------+ Норматив расходов на оплату труда одной штатной единицы (Н) включает в себя тарифную ставку согласно Единой тарифной сетке по оплате труда работников муниципальных учреждений, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. Объем субсидий на решение иных вопросов местного значения сельских поселений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по i-му муниципальному району (Фм pi) рассчитывается по формуле: Фм pi = Нм x Кп i, где: Нм - норматив расходов бюджетов муниципальных образований на решение иных вопросов местного значения сельских поселений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на одно сельское поселение; Кп i - количество сельских поселений в i-ом муниципальном районе. Норматив расходов местных бюджетов на решение иных вопросов местного значения сельских поселении, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Нм), на одно сельское поселение рассчитывается по следующей формуле: Нм = Фм / SUM(Кп i), где: Фм - общий объем субсидий на решение иных вопросов местного значения сельских поселений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на очередной финансовый год. 7.1. Субсидии на решение иных вопросов местного значения сельских поселений предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий: а) софинансирование расходов на решение иных вопросов местного значения сельских поселений за счет средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в объеме не менее 30 процентов от объема средств, направляемых в соответствующем году на указанные цели за счет субсидий, а также средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченным органом в сфере финансов. 8. Субсидии для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов, связанных с реализацией иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа, установленных Федеральным законом, предоставляются указанным муниципальным образованиям (далее - субсидии на решение иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа). За счет данных субсидий не производится финансирование расходов, предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 настоящих Правил. Распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле: Фдi = Фд x Дi / SUM(Дi), где: Фдi - объем субсидий на решение иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа i-му муниципальному образованию; Фд - общий объем субсидий на решение иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа на очередной финансовый год; Дi - объем потребности i-го муниципального образования в финансировании иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа. Объем потребности муниципальных образований в финансировании иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа (Дi) определяется на основе отчетных данных, содержащих показатели, необходимые для реализации указанных расходов. 8.1. Субсидии на финансирование иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа предоставляются местным бюджетам ежемесячно при соблюдении органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований следующих условий: а) софинансирование решения иных вопросов местного значения муниципальных районов, городского округа за счет средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, осуществляется в объеме не менее 30 процентов от объема средств, направляемых в соответствующем году на указанные цели за счет субсидий, а также средств местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение; б) представление отчетности в сроки и по форме, установленные уполномоченными Правительством Республики Алтай органами исполнительной власти Республики Алтай, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 9. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай. 10. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют расходование субсидий в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Использование субсидий на другие цели не допускается. 12. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13. Субсидии могут быть приостановлены либо перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченные Правительством Республики Алтай органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 15. Органы местного самоуправления несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации. Приложение 2 к Закону Республики Алтай "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай" ПОРЯДОК отбора инвестиционных проектов (программ) для предоставления субсидий из фонда муниципального развития республики алтай и их распределения между муниципальными образованиями 1. Субсидии из Фонда муниципального развития Республики Алтай предоставляются бюджетам муниципальных образований Республики Алтай (далее - местные бюджеты) для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии). 2. Право на получение субсидий имеют следующие муниципальные образования: 1) отвечающие требованиям бюджетного законодательства по предельному размеру муниципального долга и дефицита местного бюджета, соотношению текущих расходов и доходов местного бюджета размеру расходов на обслуживание муниципального долга, иным требованиям бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах; 2) имеющие утвержденную программу (план) социально-экономического развития муниципального образования на планируемый финансовый год. 3. Уровень софинансирования инвестиционных проектов из средств республиканского бюджета Республики Алтай по муниципальным образованиям рассчитывается уполномоченным Правительством Республики Алтай органом исполнительной власти в сфере финансов. Результаты расчетов представляются в адрес уполномоченного Правительством Республики Алтай органа исполнительной власти в сфере экономического развития в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год. В зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям устанавливаются следующие уровни софинансирования из бюджетов муниципальных образований: T----------------------------------T---------------------------T | Уровень бюджетной обеспеченности | Уровень софинансирования | | | из бюджетов муниципальных | | | образований (%) | +----------------------------------+---------------------------+ | до 0,8 | не менее 20 | +----------------------------------+---------------------------+ | от 0,9 до 1,5 | не менее 25 | +----------------------------------+---------------------------+ | свыше 1,5 | не менее 30 | L----------------------------------+---------------------------+ Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай". 4. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидии, производится на конкурсной основе межведомственной комиссией, в состав которой входят исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 5. Уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти в сфере экономического развития в течение 15 дней после получения показателей по доле софинансирования, а заказчики программ в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год, направляют извещения в муниципальные образования, в которых указываются: 1) перечень необходимых документов; 2) срок начала и окончания приема заявок и других документов на участие в конкурсе; 3) уровень софинансирования муниципальным образованием. В извещении могут быть указаны дополнительные условия проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ), исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Алтай на краткосрочную перспективу и основных направлений формирования республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год. 6. Отбор инвестиционных проектов (программ), претендующих на получение субсидий, осуществляется в два этапа. 6.1. На первом этапе определяются инвестиционные проекты (программы), для которых утверждено финансирование за счет субсидий в текущем году и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год при условии: 1) достижения указанных в инвестиционном проекте (программе) промежуточных количественных результатов; 2) целевого использования средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта (программы); 3) софинансирования инвестиционного проекта (программы) из местного бюджета в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет субсидий в текущем году; 4) наличия оценки бюджетной и социальной эффективности проекта (программы); 5) подтверждения муниципального образования о намерении софинансирования инвестиционного проекта (программы) на очередной финансовый год; 6) наличия положительного заключения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 6.2. На втором этапе определяются новые инвестиционные проекты (программы), которые должны содержать следующие разделы: 1) описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта (программы); 2) обоснование необходимости участия Республики Алтай в решении указанных проблем; 3) цели реализации инвестиционного проекта (программы); 4) основные мероприятия по реализации инвестиционного проекта (программы); 5) ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта (программы), в том числе оценку бюджетной и социальной эффективности; 6) количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов инвестиционного проекта (программы); 7) сроки реализации инвестиционного проекта (программы); 8) объем ресурсов, необходимый для реализации инвестиционного проекта (программы), с разбивкой по годам; 9) обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации инвестиционного проекта (программы); 10) структура источников финансирования инвестиционного проекта (программы); 11) подтверждение муниципального образования о намерении софинансирования инвестиционного проекта (программы) на очередной финансовый год; 12) наличие положительного заключения исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 6.3. Отбираемые инвестиционные проекты (программы) должны соответствовать требованиям инвестиционного законодательства и утвержденным программам (планам) социально-экономического развития муниципального образования, действие которых распространяется на планируемый финансовый год. Срок реализации инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий, не должен превышать 3 лет. 7. Межведомственная комиссия в течение месяца после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе инвестиционных проектов (программ): 1) производит предварительную экспертизу, отбор инвестиционных проектов (программ) в соответствии с критериями, установленными пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Порядка; 2) формирует отраслевые перечни инвестиционных проектов (программ), получивших положительные заключения, и инвестиционных проектов (программ), по которым отказано в участии в конкурсе с указанием мотивированных причин отказа; 3) направляет в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти в сфере финансов предложения по распределению предельного объема субсидий по перечню инвестиционных проектов (программ), прошедших конкурсный отбор, для включения в республиканский бюджет Республики Алтай на очередной финансовый год. 8. Уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти в сфере финансов осуществляет подготовку проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год с учетом предложений по распределению предельного объема субсидий по перечню инвестиционных проектов (программ), прошедших конкурсный отбор. 9. Муниципальные образования после принятия местных бюджетов представляют в уполномоченные Правительством Республики Алтай органы исполнительной власти в сфере финансов и в сфере экономического развития документальное подтверждение обеспечения доли софинансирования, не ниже установленного в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий. 10. Органы местного самоуправления несут ответственность за наличие документации, необходимой для осуществления финансирования проекта (программы). 11. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в рамках реализации республиканских целевых программ инвестиционного характера, распределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, исходя из утвержденных мероприятий и объема субсидий, предусмотренного республиканским бюджетом Республики Алтай на очередной финансовый год. 12. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай. 13. Субсидии предоставляются местным бюджетам ежемесячно после представления муниципальными образованиями до 3 числа месяца, следующего за отчетным, в уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти в сфере финансов отчета об использовании субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай по форме, установленной указанным органом исполнительной власти Республики Алтай. Отчеты по итогам каждого квартала заверяются территориальными органами Федерального казначейства. 14. Уполномоченный Правительством Республики Алтай орган исполнительной власти в сфере финансов по заявке муниципального образования вправе осуществлять опережающее предоставление субсидий до представления муниципальными образованиями отчета, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, при условии соблюдения муниципальным образованием на 1 число соответствующего квартала текущего финансового года установленных уровней софинансирования. 15. Субсидии могут быть приостановлены либо перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 16. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 17. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченные Правительством Республики Алтай органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 19. Органы местного самоуправления несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации. Приложение 3 к Закону Республики Алтай "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай" ПОРЯДОК предоставления иных субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай 1. Иные субсидии бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - местные бюджеты), в том числе в рамках реализации республиканских (ведомственных) целевых программ, предоставляются для долевого финансирования расходов, за исключением расходов, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему Закону (далее - субсидии). 2. Субсидии местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай могут быть предоставлены в пределах 10 процентов общего объема финансовой помощи местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай. Субсидии предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах. 3. Условия предоставления субсидий устанавливаются Правительством Республики Алтай. 4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай. 5. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 6. Органы местного самоуправления осуществляют расходование субсидий в соответствии с их целевым назначением. Использование субсидий на другие цели не допускается. 7. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8. Субсидии могут быть приостановлены либо перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченные Правительством Республики Алтай органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере). 10. Органы местного самоуправления несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|