Расширенный поиск
Закон Республики Алтай от 30.11.2007 № 67-РЗРЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН О республиканской целевой программе "Развитие института мировых судей в Республике Алтай на 2008 - 2009 годы" (В редакции Законов Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 30.12.2008 г. N 139-РЗ; от 13.10.2009 г. N 52-РЗ) Принят Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай 15 ноября 2007 года Статья 1 Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие института мировых судей в Республике Алтай на 2008 - 2009 годы". Статья 2 Правительству Республики Алтай предусматривать средства для реализации мероприятий республиканской целевой программы "Развитие института мировых судей в Республике Алтай на 2008 - 2009 годы" при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующие годы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай И.И.Белеков А.В.Бердников г.Горно-Алтайск 30 ноября 2007 года N 67-РЗ Утверждена Законом Республики Алтай "О республиканской целевой программе "Развитие института мировых судей в Республике Алтай на 2008 - 2009 годы" РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 30.12.2008 г. N 139-РЗ) 1. Паспорт T--------------------------T-----------------------------------------T | Наименование Программы | Развитие института мировых судей в | | | Республике Алтай на 2008 - 2009 годы | | | (далее - Программа) | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Основания для разработки | Федеральный закон от 17 декабря | | Программы | 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в | | | Российской Федерации"; | | | Закон Республики Алтай от 10 | | | ноября 2008 года N 103-РЗ "О мировых | | | судьях в Республике Алтай" | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Государственный заказчик | Правительство Республики Алтай | | Программы | | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Основной разработчик | Правительство Республики Алтай | | Программы | | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Цель и задачи Программы | Цель: развитие института мировых | | | судей в Республике Алтай и укрепление | | | материально-технического обеспечения | | | деятельности мировых судей и работников | | | их аппаратов | | | Задачи: | | | обеспечение производственными | | | площадями судебных участков; | | | обеспечение материально- | | | техническими средствами аппарата | | | мировых судей; | | | обеспечение безопасности | | | деятельности мировых судей; | | | усиление авторитета судебной | | | власти; | | | укрепление независимости и | | | самостоятельности мировых судей; | | | организационно-правовое обеспечение | | | судебных участков мировых судей; | | | повышение квалификации мировых | | | судей и аппарата | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации | Срок реализации Программы: | | Программы | 2008 - 2009 годы | | | I этап: 2008 год; | | | II этап: 2009 год | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Основные мероприятия | Ремонт помещений судебных участков | | Программы | мировых судей, их информатизация, | | | финансирование текущих расходов на | | | содержание мировых судей и работников | | | их аппаратов | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Исполнитель Программы | Правительство Республики Алтай | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Объем и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы за счет средств | | | республиканского бюджета Республики | | | Алтай составляет 22280 тыс. рублей, в | | | том числе по годам: | | | 2008 год - 12406 тыс. рублей; | | | 2009 год - 9874 тыс. рублей | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Система организации | Министерство финансов Республики | | контроля за исполнением | Алтай с участием Министерства | | Программы | экономического развития и инвестиций | | | Республики Алтай | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Повышение престижа работы в | | результаты реализации | судебной системе и обеспечение принципа | | Программы | гласности судебного разбирательства; | | | обеспечение мировых судей и | | | работников аппарата информационными | | | технологиями для оперативного доступа к | | | базам данных по действующему | | | законодательству и судебной практике; | | | сокращение сроков рассмотрения дел | | | на 10 - 20%; | | | проведение ремонта судебных | | | участков мировых судей, а также | | | приобретение офисной мебели, бытовых | | | приборов, оргтехники, средств связи и | | | пожаротушения; | | | использование современных схем | | | ведения статистики и делопроизводства, | | | что позволит повысить | | | производительность труда в два раза | +--------------------------+-----------------------------------------+ | Предполагаемые участники | Государственное учреждение | | Программы | Республики Алтай "Управление по | | | обеспечению деятельности мировых судей | | | Республики Алтай"; | | | иные участники программных | | | мероприятий, отбираемые на конкурсной | | | основе в соответствии с Федеральным | | | законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О | | | размещении заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для | | | государственных и муниципальных нужд" | L--------------------------+-----------------------------------------+ 2. Общие положения С начала 90-х годов в России осуществляется реформирование судебной системы и совершенствование ее деятельности. Достижениями судебной реформы за прошедшие годы стали укрепление независимости судей, создание на федеральном уровне законодательной базы для введения мировых судей и начало формирования института мировых судей в регионах. Основной специфической особенностью института мировых судей является тот факт, что мировые судьи в силу Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" входят в единую судебную систему России, но являются судьями общей юрисдикции субъектов Российской Федерации. Для более эффективной работы мировых судов необходимо укрепление материально- технической базы и повышение квалификации судей и аппарата. В Программе определены ключевые направления для комплексного решения проблем развития института мировых судей в Республике Алтай. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Главной целью создания мировой юстиции является облегчение для граждан доступа к правосудию, максимальное приближение суда к населению, снижение нагрузки на федеральных судей. Однако реализация указанной цели осуществляется не в полной мере, что отрицательно сказывается на обеспечении правового порядка в регионах. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1999 года N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" в Республике Алтай создано 9 судебных участков, на сегодняшний день назначено 9 мировых судей. За 2006 год мировыми судьями было рассмотрено 12266 дел, из них: 5003 гражданских, 769 уголовных, 6494 административных дела. Основная причина трудностей, возникающих при создании мировой юстиции в Республике Алтай - недостаточное материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и работников их аппаратов, отсутствие надлежащим образом оборудованных помещений. Недостаток финансирования не позволяет использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, отсутствие на судебных участках автоматизированных рабочих мест лишает мировых судей возможностей оперативного доступа к базам данных по действующему законодательству и судебной практике, что вызывает нарушение сроков рассмотрения дел, волокиту и медлительность в осуществлении судопроизводства, а это, в свою очередь, отрицательно сказывается на конечном результате деятельности мировых судей. Кроме того, в районах, где главами муниципальных образований помещения для судебных участков по тем или иным обстоятельствам не выделялись, а мировые судьи были назначены на первом этапе, принимались решения о временном нахождении их в здании районных судов и других организаций. Размещение судебных участков в помещениях, не находящихся в государственной собственности, приводит к несоблюдению принципа независимости судебной власти. Многие судебные участки расположены в ветхих, аварийно-опасных строениях, совершенно не приспособленных для отправления правосудия, в которых отсутствует самое необходимое - пожарная и охранная сигнализация, помещения для архивов. Имеющиеся помещения не представляется возможным оснастить современным оборудованием, мебелью и оргтехникой, информационными системами. Во избежание порчи, утраты имущества и необоснованных затрат на его восстановление необходимо оснастить судебные участки охранной и противопожарной сигнализацией, металлообнаружителями и металлическими решетками на окнах первых этажей, а в некоторых случаях - и на окнах верхних этажей. Современные технологии и высокая нагрузка требуют обеспечить мировых судей компьютерами из расчета 4 компьютера на один судебный участок и другой необходимой оргтехникой, поэтому в период действия Программы планируется компьютеризировать все судебные участки мировых судей Республики Алтай, так как отсутствие необходимой материальной базы не позволяет использовать современные информационные технологии, применяемые в судопроизводстве. Крайне необходимо создание для мировых судей и работников их аппаратом компьютерных автоматизированных рабочих мест, локальных вычислительных сетей доступа к информационно-правовым ресурсам. Анализ деятельности мировых судей Республики Алтай в 2002 - 2006 годах показал, что нагрузка на них ежегодно возрастает в среднем более чем на 15 процентов. При этом повышается сложность и трудоемкость рассматриваемых дел. Все это обуславливает повышенные требования к уровню профессиональной подготовки мировых судей и работников их аппаратов. В условиях постоянного роста нагрузки эффективность деятельности мировых судей во многом зависит от качества работы их аппаратов. Существующая структура аппаратов мировых судей недостаточно гибка и практически не имеет резервов для совершенствования методов работы. В настоящее время мировые судьи испытывают острый недостаток работников для организации работы архивов и судебной статистики, отсутствуют заведующие канцеляриями. Необходимо создать структуру аппаратов мировых судей, аналогичную структуре аппаратов федеральных районных (городских) судов, поскольку она обоснована многолетней практикой их работы. 4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основная цель Программы - развитие института мировых судей в Республике Алтай и укрепление материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и работников их аппаратов. Для решения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: обеспечение производственными площадями судебных участков; обеспечение материально-техническими средствами аппарата мировых судей; обеспечение безопасности деятельности мировых судей; усиление авторитета судебной власти; укрепление независимости и самостоятельности мировых судей; организационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей; повышение квалификации мировых судей и аппарата. Программа реализуется в 2008 - 2009 годах поэтапно: 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год. 5. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении 1 к Программе. 6. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай согласно приложению 2 к Программе. Общий объем финансирования составляет - 22280,0 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 12406 тыс. рублей; 2009 год - 9874 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. 7. Механизм реализации Программы Правительство Республики Алтай - государственный заказчик и исполнитель программных мероприятий, обеспечивает их своевременное выполнение. Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов (договоров). Государственный заказчик в ходе реализации Программы контролирует целенаправленное и эффективное использование выделенных ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, принимает все возможные меры по полному финансированию Программы. 8. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Алтай. Правительство Республики Алтай готовит бюджетные заявки на выделение ежегодных ассигнований для финансирования настоящей Программы из республиканского бюджета Республики Алтай и представляет их Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай, а также предоставляет ему ежегодные отчеты об использовании выделенных средств. Контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай осуществляют Министерство финансов Республики Алтай и Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. 9. Оценка эффективности реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит: повысить престиж работы в судебной системе и обеспечить принцип гласности судебного разбирательства; обеспечить мировых судей и работников их аппаратов информационными технологиями для оперативного доступа к базам данных по действующему законодательству и судебной практике; сократить сроки рассмотрения дел на 10 - 20%; провести ремонт судебных участков мировых судей, а также приобрести офисную мебель, бытовые приборы, оргтехнику, средства связи и пожаротушения; использовать современные схемы ведения статистики и делопроизводства, что позволит повысить производительность труда в два раза. Приложение 1 к республиканской целевой программе "Развитие института мировых судей в Республике Алтай на 2008 - 2009 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Законов Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 30.12.2008 г. N 139-РЗ; от 13.10.2009 г. N 52-РЗ) тысяч рублей ------T------------------------T----------------------T---------T-------------T---------------T----------------- ¦ N ¦ Наименование ¦Стоимостное выражение ¦Источники¦ Исполнители ¦Предполагаемые ¦Ожидаемый эффект ¦ ¦п/п ¦ мероприятий программы ¦ мероприятия ¦финанси- ¦ ¦ участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приобретение ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы (услуги)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальным вложениям ¦ 1200,0¦ - ¦ 1200,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦1.1. ¦Приобретение здания и¦ 1200,0¦ - ¦ 1200,0¦Республи-¦Правительство¦Государственное¦повышение ¦ ¦ ¦хозяйственных построек¦ ¦ ¦ ¦канский ¦Республики ¦учреждение ¦престижа работы в¦ ¦ ¦для судебного участка¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Алтай ¦Республики ¦судебной системе¦ ¦ ¦в с. Шебалино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦и обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление по¦принципа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦гласности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦судебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировых судей¦разбирательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай" и иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбираемых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦II. Мероприятия по¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и опытно-конструкторским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦III. Прочие мероприятия ¦11206,0¦9874,0¦21080,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦3.1. ¦Оборудование охранной¦ 112,0¦ 80,0¦ 192,0¦Республи-¦Правительство¦Государственное¦обеспечение ¦ ¦ ¦сигнализацией помещений¦ ¦ ¦ ¦канский ¦Республики ¦учреждение ¦мировых судей и¦ ¦ ¦судебных участков в¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Алтай ¦Республики ¦работников ¦ ¦ ¦с. Шебалино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦аппарата ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦"Управление по¦информационными ¦ ¦3.2. ¦Оборудование пожарной¦ 112,0¦ 80,0¦ 192,0¦ ¦ ¦обеспечению ¦технологиями для¦ ¦ ¦сигнализацией помещений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦оперативного ¦ ¦ ¦судебных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировых судей¦доступа к базам¦ ¦ ¦с. Горно-Алтайска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦данных по¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦Алтай" и иные¦действующему ¦ ¦3.3. ¦Установка систем¦ 300,0¦ 450,0¦ 750,0¦ ¦ ¦участники ¦законодательству ¦ ¦ ¦видеонаблюдения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программных ¦и судебной¦ ¦ ¦видеообзора на судебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦практике; ¦ ¦ ¦участках мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбираемых на¦использование ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦конкурсной ¦современных схем¦ ¦3.4. ¦Установка ¦ 300,0¦ 290,0¦ 590,0¦ ¦ ¦основе ¦ведения ¦ ¦ ¦металлообнаружителей на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистики и¦ ¦ ¦судебных участках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делопроизводства,¦ ¦ ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦что позволит¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦повысить произ-¦ ¦3.5. ¦Программное обеспечение¦ 81,0¦ 231,0¦ 312,0¦ ¦ ¦ ¦водительность ¦ ¦ ¦статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в два раза;¦ ¦ ¦отчетности деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта судебных¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦участков мировых¦ ¦3.6. ¦Приобретение и установка¦ 269,0¦ 200,0¦ 469,0¦ ¦ ¦ ¦судей, а также¦ ¦ ¦Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦офисной мебели,¦ ¦ ¦системы (ГАС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых приборов,¦ ¦ ¦"Правосудие" для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехники, ¦ ¦ ¦судебных участков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и¦ ¦ ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаротушения; ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+сокращение сроков¦ ¦3.7. ¦Приобретение компьютеров¦ 1110,5¦1110,5¦ 2221,0¦Республи-¦Правительство¦Государственное¦рассмотрения дел¦ ¦ ¦и иной оргтехники для¦ ¦ ¦ ¦канский ¦Республики ¦учреждение ¦на 10 - 20%; ¦ ¦ ¦судебных участков¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Алтай ¦Республики ¦повышение ¦ ¦ ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦престижа работы в¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦"Управление по¦судебной системе¦ ¦3.8. ¦Монтаж локальной¦ 54,0¦ 200,0¦ 254,0¦ ¦ ¦обеспечению ¦и обеспечение¦ ¦ ¦вычислительной сети на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦принципа ¦ ¦ ¦судебных участках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировых судей¦гласности ¦ ¦ ¦г. Горно-Алтайска, сел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦судебного ¦ ¦ ¦Майма, Шебалино,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай" и иные¦разбирательства ¦ ¦ ¦Онгудай, Турочак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участники ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦программных ¦ ¦ ¦3.9. ¦Повышение квалификации¦ 442,0¦ 163,0¦ 605,0¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦мировых судей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбираемых на¦ ¦ ¦ ¦работников их аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦3.10.¦Приобретение мебели для¦ 1165,0¦1175,0¦ 2340,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировых судей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратов, металлических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решеток для судебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.11.¦Публикации в средствах¦ 24,0¦ 24,0¦ 48,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности мировых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судей и подача¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.12.¦Приобретение ¦ 1800,0¦ 500,0¦ 2300,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(автомобили "Волга",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Газель") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.13.¦Проведение семинаров,¦ 1109,0¦1196,0¦ 2305,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канцелярских товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.14.¦Обеспечение правовыми¦ 231,0¦ 231,0¦ 462,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами мировых судей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и работников их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.15.¦Текущий ремонт здания¦ 100,0¦ 425,0¦ 525,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебных участков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Горно-Алтайск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.16.¦Текущий ремонт здания¦ 2500,0¦ 465,0¦ 2965,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебного участка в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Турочак, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.17.¦Текущий ремонт здания¦ 1239,0¦2000,0¦ 3239,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебного участка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с. Шебалино,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.18.¦Текущий ремонт здания¦ 183,0¦ 783,0¦ 966,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебного участка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с. Онгудай,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.19.¦Текущий ремонт здания¦ 74,5¦ 270,5¦ 345,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебного участка в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Майма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+-----------------+ ¦ ¦Итого: ¦12406,0¦9874,0¦22280,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------+-------+------+-------+---------+-------------+---------------+------------------ Приложение 1 к республиканской целевой программе "Развитие института мировых судей в Республике Алтай на 2008 - 2009 годы" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2008 - 2009 ГОДЫ" (В редакции Закона Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 30.12.2008 г. N 139-РЗ) T-------------------------------------T---------------T---------------------------+ | Источники и направления расходов | Всего | В том числе по | | | | годам | | | +-------------T-------------+ | | | 2008 г. | 2009 г. | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | Объем финансовых затрат, всего, | 22280,0 | 12406,0 | | | в т.ч. из: | | | | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | федерального бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | республиканского бюджета | 22280,0 | 12406,0 | 9874,0 | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | местного бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | внебюджетных источников, из них: | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | Капитальные вложения, в т.ч. из: | 1200,0 | 1200,0 | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | федерального бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | республиканского бюджета | 1200,0 | 1200,0 | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | местного бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | внебюджетных источников | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | Научно-исследовательские и | - | - | - | | опытно-конструкторские работы, | | | | | в т.ч. из: | | | | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | федерального бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | республиканского бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | местного бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | внебюджетных источников | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | Прочие расходы, в т.ч. из: | 21080,0 | 11206,0 | 9874,0 | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | федерального бюджета | | | | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | республиканского бюджета | 21080,0 | 11206,0 | 9874,0 | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | местного бюджета | - | - | - | +-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ | внебюджетных источников | - | - | - | L-------------------------------------+---------------+-------------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|