Расширенный поиск
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.05.2008 № 147-рпПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 6 мая 2008 г. № 147-рп г.Ханты-Мансийск О выполнении мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год» за 2007 год Рассмотрев информацию о выполнении мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год», утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 января 2007 года № 12-п, и об объеме бюджетных ассигнований, поступивших из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2007 год: 1.Принять к сведению информацию: о выполнении мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год» (приложение 1); об объеме бюджетных ассигнований, поступивших из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий, предусмотренных Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (приложение 2). 2.Отметить неудовлетворительную работу Департамента информационной политики автономного округа (П.А.Манченко), Департамента культуры и искусства автономного округа (А.В.Конев), Департамента образования и науки автономного округа (А.В.Грибцова), Департамента транспорта, связи автономного округа (В.В.Журавлев) по исполнению ряда пунктов вышеуказанного постановления. 3.Заместителю Губернатора - руководителю Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых принять соответствующие дисциплинарные меры к руководителям данных органов государственной власти автономного округа. 4.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых. Председатель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.Филипенко Приложение 1 к распоряжению Правительства автономного округа от 6 мая 2008 г. № 147-рп Информация о выполнении мероприятий по исполнению Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год» за 2007 год |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Пункт |Содержание |Исполнение | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1. | Принять к исполнению бюджет Ханты - Мансийского |носит установочный характер | | |автономного округа - Югры на 2007 год. Установить, что | | | |исполнение бюджета Ханты - Мансийского автономного округа -| | | |Югры на 2007 год осуществляется в соответствии со сводной | | | |бюджетной росписью доходов и расходов бюджета автономного | | | |округа на 2007 год (далее - сводная роспись доходов и | | | |расходов) в порядке, установленном Департаментом финансов | | | |автономного округа | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2. |Определить в качестве главных задач деятельности |носит установочный характер | | |Правительства автономного округа: | | | | максимальную мобилизацию финансовых ресурсов; | | | | обеспечение улучшения качества управления | | | |общественными финансами, выполнение целевых показателей | | | |результативности деятельности субъектов бюджетного | | | |планирования, определенных в докладах о результатах и | | | |основных направлениях их работы, повышение уровня жизни | | | |населения автономного округа; | | | | обеспечение реализации приоритетных национальных | | | |проектов на территории автономного округа | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |3. |В целях дополнительного привлечения доходов в бюджет | | | |автономного округа в 2007 году администраторам доходов | | | |бюджета автономного округа: | | | | принять меры к полному поступлению налогов, сборов и |в результате работы, проведенной | | |других обязательных платежей, а также сокращению |администраторами доходов бюджета | | |задолженности по их уплате |автономного округа, плановые | | | |назначения по доходам исполнены на| | | |100,7% (при плане | | | |105 164 млн.рублей поступило | | | |105 878 млн. рублей); | | | | | | | представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, |предоставляемые аналитические | | |предшествующего первому месяцу квартала, в Департамент |материалы по исполнению и прогнозу| | |финансов автономного округа прогноз помесячного поступления|поступлений доходов позволили | | |доходов бюджета автономного округа; |дополнительно привлечь в бюджет | | | представлять аналитические материалы по исполнению |автономного округа налоговых и | | |бюджета в части доходов бюджета автономного округа в сроки,|неналоговых доходов по окружным | | |установленные Департаментом финансов автономного округа; |администраторам в сумме 443,0 млн.| | | при уточнении сумм доходов, планируемых на текущий |рублей, по федеральным - 607,0 | | |финансовый год, и представлении информации о прогнозируемых|млн. рублей; в 2007 году отмечен | | |объемах доходов на очередной финансовый год одновременно с |рост доходов, администрируемых | | |суммой годовых назначений по доходам представлять их |федеральными и окружными | | |поквартальное распределение |администраторами, рост по | | | |федеральным составил | | | |2 353 млн. рублей, по окружным - | | | |95 млн. рублей. Предоставляемые | | | |аналитические материалы по | | | |исполнению и прогнозированию | | | |поступлений доходов позволили | | | |своевременно производить уточнение| | | |доходов бюджета автономного | | | |округа в 2007 году, а также | | | |качественно составлять прогнозы на| | | |среднесрочную перспективу | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |4. |В качестве мер, направленных на экономное, эффективное и | | | |результативное расходование бюджетных средств, | | | |исполнительным органам государственной власти автономного | | | |округа: | | | | подготовить и внести предложения по сокращению |носит установочный характер | | |штатной численности работников и направлению | | | |высвободившихся в результате сокращения средств бюджета | | | |автономного округа на дополнительную оплату труда | | | | | | | | соблюдать порядок составления бюджетной росписи и |носит установочный характер | | |смет доходов и расходов главными распорядителями средств | | | |бюджета автономного округа и государственными учреждениями | | | |автономного округа, порядок исполнения сводной росписи | | | |доходов и расходов бюджета автономного округа и внесения | | | |изменений в нее, а также порядок финансирования расходов | | | |бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и | | | |ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей| | | |бюджетных средств при казначейской системе исполнения | | | |бюджета | | | | | | | | своевременно проводить анализ исполнения смет доходов|за 2007 год вносились изменения в | | |и расходов, вносить предложения по сокращению либо |сметные ассигнования ГРБС, | | |перераспределению расходов в соответствии с нормами |выписано 989 справок - уведомлений| | |бюджетного законодательства Российской Федерации и Законом |на изменения в поквартальное | | | |распределение, на изменения по | | | |экономическим статьям, на | | | |экономию, образовавшуюся в ходе | | | |исполнения бюджета | | | | | | | |бюджет автономного округа по | | | обеспечивать безусловное исполнение плановых |расходам исполнен в сумме | | |бюджетных |114 475,1 млн. рублей, или на | | | назначений в соответствии со сводной росписью доходов и |96,4% к уточненному плану на год. | | |расходов |По ведомственной структуре | | | |расходов исполнили плановые | | | |назначения в объеме менее 95% - 12| | | |ГРБС, в объеме более 95% - 26 | | | |ГРБС | | | | | | | |некачественная подготовка | | | учитывая график проведения торгов, своевременно |документов для проведения | | |представлять в уполномоченный орган необходимую информацию |конкурсов и как следствие | | |для формирования плана государственного заказа и проведения|несвоевременное размещение | | |торгов |государственного заказа отмечено у| | | |главных распорядителей бюджетных | | | |средств автономного округа - | | | |Департамента культуры и искусства,| | | |Департамента информационной | | | |политики, Комитета по физической | | | |культуре и спорту, Департамента | | | |инвестиций, науки и технологий, | | | |Департамента строительства, | | | |Представительства автономного | | | |округа при Правительстве РФ, | | | |Департамента по вопросам | | | |малочисленных народов Севера | | | |автономного округа | | | | | | | |по результатам проведенных | | | обеспечить контроль подведомственных учреждений в |проверок главными распорядителями | | |части целевого и эффективного использования средств бюджета|подведомственных учреждений даны | | |автономного округа, своевременного возврата, представления |предложения по перераспределению | | |отчетности, выполнения заданий по предоставлению |бюджетных ассигнований, закрыто | | |государственных услуг |382,0 тыс. рублей по результатам | | | |проверки Департамента труда и | | | |социальной защиты населения | | | | | | | |выполнено частично. Проведена | | | |работа в отношении нормативов | | | разработать специальные стандарты и нормативы |финансирования отдельных затрат на| | |финансирования отдельных затрат либо предоставляемой услуги|проведение мероприятий | | |исходя из минимальной потребности |Правительства автономного округа, | | | |принято распоряжение | | | |Правите-льства автономного округа | | | |от 5 июля 2007 года № 275-рп | | | |«О нормах расходов на проведение | | | |мероприятий Правительства Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - | | | |Югры, исполнительных органов | | | |государственной власти автономного| | | |округа и о порядке расходования | | | |средств на представительские | | | |расходы на 2007 год» | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |5. |Заместителям Председателя Правительства автономного округа,|из федерального бюджета на | | |руководителям исполнительных органов государственной |реали-зацию федеральных целевых | | |власти автономного округа обеспечить в полном объеме |прог-рамм и непрограммных | | |использование средств, выделенных из федерального бюджета |мероприятий поступило 4 428,5 млн.| | |на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных |рублей. | | |мероприятий для Ханты - Мансийского автономного округа - |Средства федерального бюджета, | | |Югры, а также средств, предусмотренных автономному округу в|поступившие в 2007 году, освоены | | |рамках областной целевой программы «Сотрудничество», |на 82,0 % к уточненному плану на | | |согласно приложению к настоящему постановлению |год. | | | |На реализацию областной целевой | | | |программы «Сотрудничество» | | | |поступили средства в сумме | | | |19 852,5 млн. рублей, которые | | | |освоены на 98,5% | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |6. |Главным распорядителям средств бюджета автономного округа |носит установочный характер | | |представлять в Департамент финансов автономного округа в | | | |установленном порядке сметы доходов и расходов на 2007 год,| | | |а также сметы доходов и расходов в отношении средств, | | | |полученных от предпринимательской и иной приносящей доход | | | |деятельности | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |7. |Получатели средств бюджета автономного округа при |носит установочный характер | | |осуществлении (с учетом необходимости исполнения не | | | |оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, | | | |начислении установленных денежных выплат, заключении | | | |договоров (контрактов) о поставке продукции (работ, услуг) | | | |и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет| | | |средств бюджета автономного округа в 2007 году, исходят из | | | |утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на 2007 год в | | | |соответствии со структурой функциональной и экономической | | | |классификации расходов бюджета | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |8. | Установить, что получатели средств бюджета автономного | | | |округа: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |8.1. |При размещении заказов на поставки товаров, выполнение |Управлением государственного | | |работ, оказание услуг для государственных нужд автономного |заказа автономного округа | | |округа обязаны устанавливать требование обеспечения |разработаны и приняты методические| | |исполнения договора (контракта) на период действия договора|рекомендации о порядке подготовки | | |(контракта): |заявок государственными и | | | в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от|муниципальными заказчиками для | | |начальной цены договора (контракта) - при размещении |организации и проведения торгов. | | |заказов на предоставление услуг связи, на приобретение |Разъяснительными письмами | | |авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда |методические рекомендации доведены| | |городским и пригородным транспортом, по обязательному |до государственных и | | |страхованию гражданской ответственности владельцев |муниципальных заказчиков | | |транспортных средств, по страхованию имущества автономного |автономного округа, особое | | |округа и муниципальных образований, по обязательному |внимание обращено на необходимость| | |государственному страхованию лиц, замещающих |обеспечения исполнения | | |государственные должности автономного округа, и лиц, |государственного контракта, | | |замещающих должности государственной службы, на |целесообразность и размер | | |приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на |авансового платежа в | | |курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и |государственном контракте | | |хранению ГСМ, на приобретение путевок на | | | |санаторно-курортное лечение; | | | | в размере авансового платежа по договору (контракту),| | | |но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от | | | |начальной цены договора (контракта) - при размещении | | | |заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, | | | |ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, | | | |пуско-наладку) оборудования и мебели, сложно-технические | | | |проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию | | | |опытных макетов и образцов), уникальные издания; | | | | в размере авансового платежа по договору (контракту),| | | |но не более 30 процентов от начальной цены договора | | | |(контракта), если иные размеры обеспечения исполнения | | | |договора (контракта) не установлены законодательством | | | |Российской Федерации, Губернатором, Правительством | | | |автономного округа, - по остальным договорам (контрактам) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |8.2. |При заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета |носит установочный характер | | |автономного округа договоров (контрактов) на поставку | | | |товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые | | | |платежи: | | | | в размере до 100 процентов от суммы договора | | | |(контракта) о предоставлении услуг связи, о приобретении | | | |печатных, электронных изданий, об обучении на курсах | | | |повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных | | | |материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для | | | |проезда городским и пригородным транспортом, по реализации | | | |грантов, присужденных по итогам окружных конкурсов, по | | | |обязательному страхованию гражданской ответственности | | | |владельцев транспортных средств, по страхованию имущества | | | |автономного округа и муниципальных образований, по | | | |обязательному государственному страхованию лиц, замещающих | | | |государственные должности автономного округа, и лиц, | | | |замещающих должности государственной службы, а также | | | |путевок на санаторно - курортное лечение; | | | | в размере до 50 процентов от суммы договора | | | |(контракта) на приобретение оборудования и мебели для | | | |объектов, вводимых в эксплуатацию в 2007 году; | | | | в размере до 30 процентов от суммы договора | | | |(контракта), если иные размеры авансовых платежей не | | | |установлены Губернатором, Правительством автономного | | | |округа, - по остальным договорам (контрактам). | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |9. |Установить, что оплата консультационных услуг, связанных с |носит установочный характер | | |представлением интересов автономного округа в судебных, | | | |арбитражных и иных юридических спорах, осуществляется | | | |Департаментом финансов автономного округа и иными | | | |уполномоченными органами в соответствии с договорами | | | |(контрактами), заключенными в установленном порядке с этими| | | |организациями, на основании представленных ими счетов | | | |(актов) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10. |Предоставить Департаменту финансов автономного округа | | | |(В. А. Дюдина) право: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.1. |Вносить изменения в сводную роспись доходов и расходов по |в течение финансового года на | | |основаниям, установленным статьей 14 Закона. Внесение |основании мотивированных обращений| | |изменений, приводящих к образованию кредиторской |ГРБС вносились изменения в | | |задолженности, по расходам, скорректированным в сторону |сводную бюджетную роспись на | | |уменьшения, не допускается |экономию, образовавшуюся в ходе | | | |исполнения бюджета (99,8 млн. | | | |руб.); на суммы, израсходованные | | | |незаконно и не по целевому | | | |назначению, по предписаниям | | | |контрольных органов (58,1 млн. | | | |руб.); на суммы средств, | | | |выделяемые из резервного фонда | | | |Губернатора автономного округа и | | | |фонда непредвиденных расходов | | | |(543,0 млн. руб.) | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.2. |Уточнять перечни закрепленных за администраторами доходов |в течение 2007 года по мере | | |бюджета автономного округа - органами государственной |необходимости в связи с | | |власти автономного округа, являющимися главными |изменениями функций | | |распорядителями средств бюджета автономного округа, |админист-раторов доходов бюджета | | |налогов, сборов и других платежей в бюджет автономного |автономного округа Департамент | | |округа, в случае изменения функций указанных |финансов автономного округа | | |администраторов доходов бюджета автономного округа |систематически уточнял перечни | | | |закрепленных за администраторами | | | |доходов | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.3. |Уменьшать размеры финансирования из бюджета Ханты - |по результатам проверок смет и | | |Мансийского автономного округа - Югры главным |анализа исполнения планов по сети,| | |распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях |штатам и контингентам закрыто | | |невыполнения установленных при утверждении бюджета |бюджетных ассигнований на общую | | |автономного округа планов по сети, штатам и контингентам, |сумму 99,8 млн. рублей | | |иных обязательств по результатам анализа отчетов за первый,| | | |второй, третий кварталы 2007 года, а также по результатам | | | |проверок смет бюджетополучателей | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.4. |Перераспределять по представлению главных распорядителей |корректировка размеров субвенций | | |средств бюджета автономного округа размеры субвенций из |из регионального фонда компенсаций| | |регионального фонда компенсаций с учетом фактического |между видами субвенций и | | |исполнения, а также в случаях нецелевого использования |муниципальными образованиями в | | |указанных средств между видами субвенций и муниципальными |течение отчетного периода | | |образованиями, в пределах средств, предусмотренных в |производилась с последующим | | |бюджете автономного округа на эти цели |внесением изменений в закон о | | | |бюджете, объем фонда в 2007 году | | | |был увеличен на | | | |100,2 млн. рублей | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.5. |Вносить предложения по перераспределению бюджетных |предложения не вносились | | |ассигнований, предусмотренных главным распорядителям | | | |средств бюджета автономного округа на 2007 год, в случае | | | |отсутствия нормативной правовой базы, регламентирующей | | | |порядок их расходования | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.6. |На основании решений Правительства автономного округа |в 2007 году предоставлено | | |предоставлять государственные гарантии по долговым |государственных гарантий | | |обязательствам отдельного юридического лица или |автоном-ного округа в сумме | | |муниципального образования при наличии обеспечения |1 989 341,1 тыс. рублей, в том | | |обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по |числе муниципальным образованиям | | |государственной гарантии автономного округа |автономного округа 1 832 341,1 | | | |тыс. рублей, юридичес-ким лицам - | | | |157 000,0 тыс. рублей | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.7. |На основании решений Правительства автономного округа в |государственные гарантии | | |случаях, требующих оперативного реагирования на |Ханты-Мансийского автономного | | |чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные |округа - Югры в целях оперативного| | |гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по |реагирования на чрезвычайные | | |долговым обязательствам отдельного муниципального |обстоятельства не представлялись | | |образования или юридического лица в размере, превышающем | | | |0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках| | | |верхнего предела государственного долга автономного | | | |округа, установленного Законом | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.8. |На основании решений Правительства автономного округа |реструктуризация задолженности | | |заключать соглашения о реструктуризации задолженности |долговых обязательств юридических | | |долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом |лиц перед бюджетом автономного | | |автономного округа в соответствии с законодательством |округа, а также заключение мировых| | |Российской Федерации и автономного округа, а также |соглашений при рассмотрении дел о | | |заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о |несостоятельности (банкротстве) | | |несостоятельности (банкротстве) должников - юридических |должников - юридических лиц, | | |лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного |имеющих задолженность перед | | |округа по средствам, предоставленным на возвратной основе, |бюджетом автономного округа по | | |в случаях, предусмотренных законодательством Российской |средствам, предоставленным на | | |Федерации о несостоятельности (банкротстве) |возвратной основе, Департаментом | | | |финансов автономного округа не | | | |производились. На основании | | | |распоряжения Правительства | | | |автономного округа от 12 декабря | | | |2007 года № 568-рп «О заключении | | | |мирового соглашения» | | | |Департамен-том по нефти, газу и | | | |минеральным ресурсам заключено | | | |мировое соглашение с ОАО «РЭП | | | |«Березовс-кое» о погашении | | | |задолженности по средствам, | | | |предоставленным | | | |ОАО «РЭП «Березовское» на | | | |возвратной основе | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.9. |На основании решений Правительства автономного округа |в 2007 году предоставлено | | |предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, |бюджетных кредитов юридическим | | |являющимся организациями всех форм собственности, в том |лицам, являющимися организациями | | |числе государственными унитарными предприятиями, в пределах|всех форм собственности, в том | | |лимитов, предусмотренных бюджетом автономного округа на |числе государственными унитар-ными| | |текущий год, на выполнение государственного заказа и |предприятиями, в сумме 279 460,1 | | |социально значимых задач |тыс. рублей | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.10. |Пролонгировать до 31 декабря 2007 года срок возврата |пролонгировано до 31 декабря | | |бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям |2007 года бюджетных кредитов, | | |автономного округа до 31 декабря 2006 года |выданных муниципальным | | | |образованиям автономного округа до| | | |31 декабря 2006 года на сумму | | | |250 000,0 тыс. рублей | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.11. |Применять меры, предусмотренные бюджетным законодательством|нарушений сроков возврата и (или) | | |Российской Федерации, при нарушении сроков возврата и |использования не по целевому | | |(или) использовании не по целевому назначению средств |назначению средств бюджета | | |бюджета автономного округа, предоставленных на возвратной |автономного округа, | | |основе бюджетам муниципальных образований, погашению иной |предоставлен-ных на возвратной | | |задолженности муниципальных образований, а также при |основе бюджетам муниципальных | | |использовании не по целевому назначению средств бюджета |образований | | |автономного округа, предоставленных на безвозвратной основе|в 2007 году не выявлено | | |бюджетам муниципальных образований | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.12. |Осуществлять в 2007 году операции с облигациями |в 2007 году по облигациям | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выпуска 2003 |автономного округа 2003 года | | |года |выпуска выплачено купонного дохода| | | |держателям облигаций в сумме | | | |261 900,7 тыс. рублей | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |10.13. |Осуществлять списание задолженности перед бюджетом |в 2007 году списание не | | |автономного округа по средствам, выданным на возвратной |осуществлялось | | |основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, | | | |которые признаны безнадежными к взысканию или в | | | |соответствии с законодательством Российской Федерации | | | |должны быть признаны погашенными | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |11. |Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) не |носит установочный характер | | |принимать к рассмотрению проекты нормативных правовых актов| | | |Правительства автономного округа, предусматривающие | | | |увеличение расходов сверх определенных в сводной росписи | | | |доходов и расходов, без указания реальных источников | | | |финансирования | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |12. |Исполнительным органам государственной власти автономного | | | |округа, ответственным за реализацию целевых программ | | | |автономного округа: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) в срок до 1 марта 2007 года уточнить и откорректировать |выполнено, за исключением | | |расходы на финансирование мероприятий в рамках реализации |программы «Развитие внутреннего | | |целевых программ автономного округа в соответствии с |водного транспорта и поддержание | | |объемами, утвержденными приложением 17 к Закону с принятием|внутренних водных путей | | |соответствующих нормативных правовых актов |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры» на 2004-2010 г., | | | |заказчиком которой является | | | |Департамент транспорта, связи | | | |автономного округа (объем средств | | | |по программе на 2007 год - 84 763 | | | |тыс. рублей, объем средств по | | | |закону о бюджете 32 000 тыс. | | | |рублей) | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) обеспечить безусловное исполнение расходов бюджета |расходы бюджета автономного округа| | |автономного округа на реализацию целевых программ |на реализацию целевых программ | | |автономного округа в соответствии с объемами |исполнены в сумме 33 090,4 млн. | | |финансирования, предусмотренными сводной росписью доходов и|рублей, или на 98,7% к уточненному| | |расходов; |плану | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |в) проекты изменений в законы автономного округа об |выполнено | | |утверждении целевых программ автономного округа вносить | | | |одновременно с внесением проектов изменений в Закон | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |13. |Предоставить право Департаменту финансов автономного округа|в течение отчетного года были | | |(В.А.Дюдина) по представлению главных распорядителей |внесены изменения в объемы | | |средств бюджета автономного округа после согласования с |финансирования в разрезе отдельных| | |Департаментом экономической политики автономного округа |мероприятий следующих целевых | | |вносить изменения в объемы финансирования в разрезе |программ автономного округа: | | |отдельных мероприятий целевых программ автономного округа, | «Дети Югры» на 2006-2010 | | |принятых законами автономного округа |годы; | | | | «Развитие образования | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры» на 2004-2007 годы; | | | | «Реализация приоритетного | | | |национального проекта | | | |«Образование» в Ханты-Мансийском | | | |автономном округе - Югре» на | | | |2006-2007 годы; | | | | «Государственная поддержка | | | |агропромышленного комплекса | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры» на 2007-2011 годы; | | | | «Реализация приоритетного | | | |национального проекта «Развитие | | | |агропромышленного комплекса в | | | |Ханты-Мансийском автономном округе| | | |- Югре» на 2006-2007 годы; | | | | «Развитие физической культуры| | | |и спорта в Ханты-Мансийском | | | |автономном округе - Югре» на | | | |2006-2010 годы; | | | | «Молодежь Югры» на 2006- | | | |2008 годы; | | | | «Реализация приоритетного | | | |национального проекта в сфере | | | |здравоохранения на территории | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры» на 2006-2007 годы | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |14. |Департаменту экономической политики автономного округа |выполнено с нарушением срока. | | |(Л.Т.Семешко) и Департаменту финансов автономного округа |Принято постановление | | |(В.А.Дюдина) до 1 мая 2007 года с целью приведения в |Правительства Ханты-Мансийского | | |соответствие с федеральным законодательством и новыми |автономного округа - Югры | | |условиями в рамках реформирования бюджетного процесса |от 12 ноября 2007 года № 267-п | | |внести предложения по внесению изменений в постановление |«О внесении изменений в | | |Правительства автономного округа от 29 мая 2003 года |постановление Правительства | | |№ 207-п «Об утверждении Положения о порядке формирования |автономного округа от 29.05.2003 | | |перечня строек и объектов и его финансировании за счет |№ 207-п» | | |средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - | | | |Югры» | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |15. |Исполнительным органам государственной власти автономного | | | |округа: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) совместно с Департаментом финансов автономного округа |закрытие ассигнований в связи с | | |осуществлять контроль за целевым использованием субвенций, |нецелевым использованием субвенций| | |предусмотренных в бюджете Ханты - Мансийского автономного |не производилось | | |округа - Югры на реализацию передаваемых государственных | | | |полномочий из регионального фонда компенсаций, а также | | | |субсидий из регионального фонда муниципального развития | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) своевременно вносить предложения в Департамент финансов |выполнялось своевременно | | |автономного округа по перераспределению между видами и | | | |муниципальными образованиями объемов субвенций из | | | |регионального фонда компенсаций в случае невыполнения или | | | |изменения среднегодовых сетевых показателей, используемых в| | | |методиках при расчете субвенций, а также между | | | |программами, подпрограммами, непрограммными мероприятиями и| | | |муниципальными образованиями объемов субсидий из | | | |регионального фонда муниципального развития в случае | | | |неосвоения или уточнения общего объема регионального фонда | | | |муниципального развития | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |в) своевременно представлять в Департамент финансов |заявки на финансирование от ГРБС | | |автономного округа заявку на финансирование субвенций из |поступали своевременно | | |регионального фонда компенсаций с учетом фактического | | | |выполнения планов по сетевым показателям, используемым в | | | |методиках при расчете субвенций | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |16. |Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) до 1 | | | |марта 2007 года: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) внести предложения по внесению изменений в Закон |выполнено, принят Закон | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 |автономного округа от 27 марта | | |года |2007 года № 30-оз «О внесении | | |№ 41-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском |изменений в Закон автономного | | |автономном округе - Югре» в части установления целевого |округа «О межбюджетных отношениях | | |назначения, условий и порядка предоставления и расходования|в Ханты-Мансийском автономном | | |субсидий из регионального фонда софинансирования |округе - Югре» | | |социальных расходов | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) подготовить предложения по уменьшению задолженности |на основании распоряжения | | |муниципальных образований автономного округа по бюджетным |Правительства автономного округа | | |кредитам, выданным для досрочного завоза продукции |от 27 декабря 2007 года № 606-рп | | |(товаров) в районы и населенные пункты Ханты-Мансийского |«Об уменьшении задолженности | | |автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза |муниципальных образований | | |грузов |автономного округа по бюджетным | | | |кредитам, выданным для досрочного | | | |завоза продукции (товаров) в | | | |районы и населенные пункты | | | |Ханты-мансийского автономного | | | |округа - Югры с ограниченными | | | |сроками завоза грузов» уменьшена | | | |задолженность муниципальных | | | |образований автономного округа по | | | |бюджетным кредитам, выданным для | | | |досрочного завоза продукции | | | |(товаров) в районы и населенные | | | |пункты Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры с | | | |ограниченными сроками завоза | | | |грузов на сумму | | | |199 771,4 тыс. рублей | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |17. |Уполномочить Департамент финансов автономного округа |носит установочный характер | | |(В.А.Дюдина), Департамент инвестиций, науки и технологий | | | |автономного округа (И.И.Смирнов), Департамент по вопросам | | | |малочисленных народов Севера автономного округа | | | |(А.М.Овсянников), Департамент строительства автономного | | | |округа (Г.Н.Наталуша), Департамент охраны окружающей среды | | | |и экологической безопасности автономного округа | | | |(С.В.Пикунов), Департамент развития жилищно - коммунального| | | |комплекса автономного округа (А.П.Чепайкин), Региональную | | | |службу по тарифам автономного округа (А.П.Семенов), | | | |Управление агропромышленного комплекса автономного округа | | | |(А.К.Киселев) представлять сторону Правительства | | | |автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных | | | |средств на возвратной основе, государственных гарантий, | | | |бюджетных инвестиций | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |18. |Департаменту образования и науки автономного округа: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) обеспечить в 2007 году полное освоение бюджетных средств|средства на реализацию программных| | |на реализацию приоритетного национального проекта |мероприятий по Департаменту | | |«Образование» в соответствии со сводной росписью доходов и |образования и науки автономного | | |расходов; |округа исполнены на 92,0% (для | | | |сведения: расходы на реализацию | | | |приоритетного национального | | | |проекта «Образование» в целом | | | |исполнены на 91,1%) | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) подготовить предложения по приведению в соответствие с |не выполнен. Кроме того, в рамках | | |бюджетным законодательством механизмов финансирования |новых одноименных программ на | | |отдельных направлений целевых программ автономного округа |2008-2010 годы, предложения | | |«Развитие образования Ханты - Мансийского автономного |Департаментом образования | | |округа - Югры» на 2004-2007 годы и «Реализация |автономного округа не | | |приоритетного национального проекта «Образование» в |сформулированы | | |Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» на 2006-2007 | | | |годы | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |в) подготовить предложения по сокращению численности |выполнено частично. Распоряжением | | |работников и расходов Департамента образования и науки |Правительства автономного округа | | |автономного округа, государственного учреждения «Институт |от 26 июня | | |повышения квалификации и развития регионального |2007 года № 250-рп «Об утверждении| | |образования», расходов по отдельным целевым программам |структуры, штатного расписания | | |автономного округа в связи с выделением и передачей функций|Службы по контролю и надзору в | | |по контролю и надзору в сфере образования вновь |сфере образования | | |образованной Службе по контролю и надзору в сфере |Ханты-Мансийского автономного | | |образования автономного округа |округа - Югры» разграничены | | | |полномочия Департамента | | | |образования и науки автономного | | | |округа и Службы по контролю и | | | |надзору в сфере образования | | | |автономного округа. В стадии | | | |согласования проект распоряжения о| | | |внесении изменений в Положение о | | | |Департаменте образования и науки | | | |автономного округа | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |г) в целях совершенствования системы управления сетью |выполнено частично. Распоряжением | | |получателей бюджетных средств, в соответствии с |Правительства Ханты - Мансийского | | |распоряжением Правительства Российской Федерации |автономного округа - Югры от 28 | | |от 19 января 2006 года № 38-р и Положением о Департаменте |июня 2007 года № 255-рп «О | | |образования и науки автономного округа поэтапно провести |ведомственной принадлежности | | |работу по переподчинению учреждений образования, |бюджетных учреждений» Департаменту| | |подведомственных Департаменту здравоохранения автономного |образования и науки автономного | | |округа и Департаменту культуры автономного округа, в |округа переданы Ханты-Мансийский | | |соответствии с отраслевой направленностью по основному виду|государственный мединститут, | | |деятельности |Нижневартовское и Сургутское | | | |медицинские училища. В отношении | | | |Департамента культуры автономного | | | |округа не произведено | | | |переподчинение учреждений в | | | |соответствии с отраслевой | | | |направленностью по основному виду | | | |деятельности | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |д) в срок до 1 марта 2007 года провести анализ бюджетной и |выполнено. Принято распоряжение | | |внебюджетной деятельности государственного учреждения |Правительства автономного округа | | |«Институт повышения квалификации и регионального развития |от 23 апреля 2007 года №133-рп | | |образования» и внести предложения по переводу |«О создании бюджетных | | |государственного учреждения в иной организационно-правовой |образовательных учреждений | | |статус, определив форму финансового взаимодействия в рамках|дополнительного профессионального | | |соответствующей региональной программы |образования Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры», | | | |реструктуризация учреждения | | | |закончена | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |е) совместно с Департаментом государственной собственности |выполнено частично. Распоряжением | | |автономного округа завершить работу по определению |Правительства Ханты-Мансийского | | |государственного статуса и государственной собственности |автономного округа - Югры от 6 | | |автономного округа в отношении учреждений «Нижневартовский |апреля 2007 года № 92-рп «Об | | |государственный педагогический институт» и |учреждении образования» определен | | |«Социально-гуманитарный колледж» |статус и принадлежность | | | |«Нижневартовского государственного| | | |социально - гуманитарного | | | |колледжа». В отношении статуса и | | | |собственности Нижневартовского | | | |государственного университета | | | |вопрос окончательно в 2007 году не| | | |решен | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |ж) продолжить работу по разработке и внедрению отраслевой |выполнено. С марта по сентябрь | | |системы оплаты труда |проводился эксперимент в отдельных| | | |муниципальных общеобразовательных | | | |учреждениях. Департаментом | | | |образования и науки автономного | | | |округа проводилась работа по | | | |урегулированию отдельных вопросов | | | |по результатам проведенного | | | |эксперимента, но его результаты на| | | |заседании Правительства | | | |автономного округа не | | | |заслушивались | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |з) продолжить работу по переходу на нормативное |редакция пункта, предложенная | | |финансирование общего и профессионального образования в |заместителем Председателя | | |Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, доведению |Правительства автономного округа | | |финансовых средств на нормативной основе до образовательных|А.Н.Майоровым, в 2007 году | | |учреждений |практически не реализована. По | | | |информации Департамента | | | |образования и науки автономного | | | |округа в течение года проводилась | | | |внутренняя работа, в том числе | | | |заключались договора на выполнение| | | |научно-исследовательских работ, | | | |сдача которых планировалась в | | | |декабре 2007 года. Работу | | | |планируется продолжить в 2008 году| |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |19. |Департаменту здравоохранения автономного округа | | | |(В.Д.Вильгельм): | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) обеспечить в 2007 году полное освоение бюджетных средств|средства на реализацию программных| | |на реализацию приоритетного национального проекта |мероприятий по Департаменту | | |«Здоровье» в соответствии со сводной росписью доходов и |здравоохранения исполнены на 99,2%| | |расходов; |(для сведения: расходы на | | | |реализацию приоритетного | | | |национального проекта «Здоровье» в| | | |целом исполнены на 96,2%) | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) до 1 марта 2007 года: |выполнено. Принято постановление | | |разработать и внести в установленном порядке на утверждение|Правительства автономного округа | | |порядок и условия осуществления денежных выплат |от 27 марта 2007 года № 73-п | | |медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, |«О порядке осуществления в 2007 | | |врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской|году денежных выплат медицинскому | | |помощи в 2007 году |персоналу фельдшерско-акушерских | | | |пунктов, учреждений и | | | |подразделений скорой медицинской | | | |помощи, амбулаторий» | | | | | | |решить вопрос об изменении организационно-правового статуса|выполнено с нарушением срока. | | |учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |Распоряжение Правительства | | |«Югорская медицинская техника»; |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры от 27 сентября | | | |2007 года № 429-рп «О ликвидации | | | |учреждения Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | | |«Югорская медицинская техника» | | | | | | |разработать и внести на рассмотрение Правительства |выполнено с нарушением срока. | | |автономного округа программу государственных гарантий |Принят Закон автономного округа | | |гражданам Российской Федерации, проживающим на территории |от 28 июня 2007 года № 79-оз | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и бесплатной |«О программе Ханты-Мансийского | | |медицинской помощи на 2007 год |автономного округа - Югры | | | |«Государственные гарантии оказания| | | |гражданам Российской Федерации на | | | |территории Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | | |бесплатной медицинской помощи» на | | | |2007 год» | | | | | | |совместно с Департаментом государственной собственности |выполнено. Распоряжение | | |автономного округа завершить передачу Нижневартовского и |Правительства Ханты-Мансийского | | |Сургутского медучилищ в собственность автономного округа, с|автономного округа - Югры | | |последующим рассмотрением вопроса по ведомственной |от 28 июня 2007 года № 255-рп | | |подчиненности Департаменту образования и науки автономного |«О ведомственной принадлежности | | |округа |бюджетных учреждений» | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |20. |Департаменту труда и социальной защиты населения |выполнено. Кроме того, в целях | | |автономного округа (Т.Н.Успенская) до 1 марта 2007 года |урегулирования вопроса, с 1 января| | |провести работу в соответствии с утверждённым |2008 года Законом автономного | | |Правительством автономного округа перечнем должностей по |округа от 16 октября 2007 года | | |уточнению объёма расходов из бюджета автономного округа на |№ 139-оз пересмотрены порядок и | | |выполнение Закона автономного округа от 17 октября 2005 |условия предоставления мер | | |года № 83-оз «О социальной поддержке отдельных категорий |социальной поддержки отдельным | | |граждан, проживающих и работающих в сельской местности, |категориям граждан, проживающих и | | |рабочих посёлках (поселках городского типа) на территории |работающих в сельских населенных | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по оплате |пунктах и поселках городского типа| | |жилого помещения и коммунальных услуг» (с изменениями на 19|по оплате жилого помещения и | | |июля 2006 года) по объёму субвенции, предусмотренной |коммунальных услуг | | |муниципальным образованиям из регионального фонда | | | |компенсаций, а также по государственным учреждениям | | | |автономного округа в разрезе отраслевых департаментов | | | |автономного округа | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |21. |Департаменту культуры и искусства автономного округа | | | |(А.В.Конев) до 1 марта 2007 года: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) разработать нормативы финансирования отдельных затрат на|выполнен частично. Распоряжением | | |проведение культурно-массовых мероприятий |Правительства автономного округа | | | |от 5 июля 2007года № 275-рп | | | |«О нормах расходов на проведение | | | |мероприятий Правительства Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - | | | |Югры, исполнительных органов | | | |государственной власти автономного| | | |округа и порядке расходования | | | |средств на представительские | | | |расходы на 2007 год» утверждены | | | |нормы расходов на проведение | | | |мероприятий структурами | | | |Правительства автономного округа. | | | |Учитывая, что разработчиком | | | |данного постановления являлся не | | | |Департамент культуры и искусства | | | |автономного округа, отдельные | | | |особенности в проведении | | | |культурно-массовых мероприятий | | | |подведомственными ему учреждениями| | | |не были учтены, в связи с чем | | | |соответствующий пункт был включен | | | |департаменту в план | | | |на 2008 год | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) подготовить анализ бюджетной и внебюджетной деятельности|выполнено с нарушением срока. | | |учреждений автономного округа: «Творческое объединение |Проведен анализ бюджетной и | | |«Культура», «Концертно-театральный центр» и внести |внебюджетной деятельности | | |предложения по изменению организационно-правового статуса |учреждений автономного округа: | | |данных государственных учреждений |«Творческое объединение | | | |«Культура», «Концертно - | | | |театральный центр», принято | | | |решение о переводе «Творческого | | | |объединения «Культура» и двух | | | |киновидеоцентров в статус | | | |автономных учреждений с 2009 года | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |в) совместно с Департаментом образования и науки |выполнено. Принят Закон | | |автономного округа определить порядок и условия |автономного округа от 27 марта | | |финансирования ВУЗов, расположенных на базе |2007 года № 26-оз «О внесении | | |государственного учреждения «Колледж-интернат искусств» в |изменений в программу «Развитие | | |рамках целевой программы автономного округа «Развитие |образования Ханты-Мансийского | | |образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» |автономного округа - Югры» | | |на 2004-2007 годы |на 2004-2007 годы | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |22. |Департаменту информационной политики автономного округа | | | |(П.А.Манченко) до 1 марта 2007 года: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) подготовить и внести на рассмотрение Правительства |выполнено с нарушением срока. | | |автономного округа предложения по формированию объема услуг|Законом Ханты - Мансийского | | |в сфере электронных средств массовой информации и |автономного округа - Югры | | |периодической печати |от 16 октября 2007 года № 138-оз | | | |принята программа «Развитие | | | |системы массовых коммуникаций» на | | | |2007-2010 гг.; Законом Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - | | | |Югры от 31 октября 2007 года | | | |№ 158-оз принята программа | | | |«Информационное сопровождение | | | |формирования единой | | | |социокультурной среды населения | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры» на 2007-2010 годы. | | | |Подзаконные акты по реализации | | | |перечисленных законов в 2007 году | | | |не разработаны | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) разработать положение об оплате труда работников |выполнено частично, с нарушением | | |государственных учреждений средств массовой информации |срока. Подготовлено постановление | | |автономного округа |Правительства автономного округа | | | |от 20 июля 2007 года № 185-п | | | |«Об оплате труда работников | | | |государственного учреждения | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа «Окружная телерадиокомпания| | | |«Югра», по другим учреждениям СМИ | | | |положения не разработаны | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |в) подготовить анализ бюджетной и внебюджетной деятельности|анализ бюджетной и внебюджетной | | |ОТРК «Югра» и внести предложения по изменению |деятельности ОТРК «Югра» | | |организационно-правового статуса данного государственного |представлен не был. Предложения по| | |учреждения и формы финансового взаимодействия |изменению | | | |организационно-правового статуса | | | |ОТРК «Югра» поступали в форме | | | |проекта распоряжения Правительства| | | |автономного округа о переводе | | | |ОТРК «Югра» в автономное | | | |учреждение. Учитывая, что условия | | | |перевода и формирования | | | |государственного задания не | | | |соответствовали требованиям | | | |нормативных правовых актов, проект| | | |возвращен на доработку | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |23. |Комитету по физической культуре и спорту автономного округа| | | |(В.В.Малышкин) до 1 марта 2007 года: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) разработать и внести на рассмотрение Правительства |не выполнено. Расчеты разработаны,| | |автономного округа предложения по объему и стоимости услуг |на рассмотрение Правительства | | |в рамках государственного социального заказа на базе |автономного округа не вносились | | |Ледового дворца, открытого стадиона, Центра лыжного спорта,| | | |спорткомплекса Югорского государственного университета, | | | |Центра развития теннисного спорта, Детско-юношеского | | | |конноспортивного клуба | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | б) привести в соответствие с действующими нормативными |выполнено с нарушением срока. | | |правовыми актами автономного округа оплату труда |Распоряжением Правительства | | |работников, осуществляющих свою деятельность в учреждениях |автономного округа от 3 сентября | | |физической культуры и спорта |2007 года № 361-рп внесены | | | |изменения в распоряжение | | | |от 26 июня 2003 года № 510 | | | |«О директоре государственного | | | |учреждения Ханты - Мансийского | | | |автономного округа | | | |«Детско-юношеский конноспортивный | | | |клуб» | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |24. |Департаменту строительства автономного округа | | | |(Г.Н.Наталуша) совместно с Департаментом инвестиций, науки | | | |и технологий автономного округа (И.И.Смирнов) до 1 мая 2007| | | |года: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) разработать программу развития окружного фонда развития |не выполнено, в стадии разработки | | |строительства «Жилище» на 2007 - 2015 годы | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) осуществить анализ реализации приоритетного |выполнено с нарушением срока. | | |национального проекта «Доступное и комфортное жилье - |Анализ реализации проекта | | |гражданам России» в Ханты-Мансийском автономном округе - |рассмотрен Правительством | | |Югре» и внести в установленном порядке предложения по |автономного округа. В Закон | | |внесению изменений в Закон автономного округа «О реализации|автономного округа от 30 декабря | | |приоритетного национального проекта «Доступное и |2005 года № 153-оз «О реализации | | |комфортное жилье - гражданам России» в Ханты-Мансийском |приоритетного национального | | |автономном округе - Югре» |проекта «Доступное и комфортное | | | |жилье - гражданам России» в | | | |Ханты-Мансийском автономном округе| | | |- Югре» внесены изменения | | | |Законом автономного округа от 20 | | | |декабря 2007 года № 185-оз | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |25. |Управлению агропромышленного комплекса автономного округа |средства на реализацию программных| | |(А.К.Киселев) обеспечить в 2007 году полное освоение |мероприятий по Управлению | | |бюджетных средств на реализацию приоритетного национального|агропромышленного комплекса | | |проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в |автономного округа освоены на | | |соответствии со сводной росписью доходов и расходов |99,9% (для сведения: расходы на | | | |реализацию приоритетного | | | |национального проекта «Развитие | | | |агропромышленного комплекса» | | | |исполнены на 98,4%) | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |26. |Департаменту по вопросам малочисленных народов Севера |выполнено частично, с нарушением | | |автономного округа (А.М.Овсянников) до 1 марта 2007 года |срока. Принято распоряжение | | |подготовить предложения по передаче в муниципальные |Правительства автономного округа | | |образования автономного округа (муниципальные районы, |от 6 сентября 2007 года № 378-рп | | |городские округа) задолженности по состоянию на 1 января |«О передаче муниципальным | | |2007 года, сложившейся перед бюджетом автономного округа |образованиям Ханты - Мансийского | | |при оказании государственной поддержки коренных |автономного округа - Югры | | |малочисленных народов Севера |задолженности, сложившейся перед | | | |бюджетом автономного округа при | | | |оказании государственной поддержки| | | |коренным малочисленным народам». | | | |Подписаны договора цессии | | | |с 11 муниципальными образованиями.| | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |27. |Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного |выполнено с нарушением срока. | | |округа (И.И.Смирнов) до 1 марта 2007 года совместно с |Принят Закон автономного округа | | |заинтересованными исполнительными органами государственной |от 16 октября 2007 года № 136-оз | | |власти автономного округа в соответствии с решением |«О программе Ханты-Мансийского | | |комиссии по бюджету, финансам и экономической политике Думы|автономного округа - Югры | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры завершить |«Государственная поддержка | | |разработку комплексной инвестиционной программы на |подготовки и (или) реализации | | |долгосрочную перспективу и подготовить соответствующий |приоритетных инвестиционных | | |проект закона автономного округа |проектов Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры» | | | |на 2007-2011 годы» | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |28. |Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного | | | |округа (И.И.Смирнов) до 1 марта 2007 года: | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) разработать и внести на рассмотрение Правительства |выполнено. Разработан реестр | | |автономного округа перечень приоритетных стратегических |приоритетных инвестиционных | | |инвестиционных проектов на 2007 год и среднесрочную |проектов Ханты-Мансийского | | |перспективу до 2010 года |автономного округа - Югры | | | |на 2007 год и среднесрочную | | | |перспективу до 2011 года и паспорт| | | |реестра, который утвержден | | | |постановлением Правительства | | | |автономного округа от 1 марта | | | |2007 года № 54-п | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) подготовить и внести на рассмотрение Правительства |выполнено с нарушением срока. | | |автономного округа государственное задание ЮНИИТ в 2007 |Государственное задание ЮНИИИТ | | |году на завершение тем работ, определённых Правительством |утверждено распоряжением | | |автономного округа, а по окончании финансового года внести |Правительства автономного округа | | |на рассмотрение итоги исполнения государственного задания с|от 29 мая 2007 года №187-рп | | |оценкой ожидаемого результата и перечнем научной, |«О финансовом обеспечении научной | | |технической и иной документации, представляемой по |и научно-технической деятельности | | |окончании работы |учреждения Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | | |«Югорский научно-исследовательский| | | |институт информационных | | | |технологий» на 2007 год»; 21 | | | |декабря 2007 года на заседании | | | |научно-технического совета | | | |департамента, заслушаны и приняты | | | |заключительные отчеты ЮНИИИТ за | | | |период 2005-2007 гг., принято | | | |решение провести расширенное | | | |заседание Наблюдательного совета в| | | |феврале 2008 г. | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |29. |Департаменту транспорта, связи автономного округа |выполнено с нарушением срока. | | |(В.В.Журавлев) до 1 марта 2007 года доработать и внести на |Постановление Правительства Ханты | | |рассмотрение Правительства автономного округа: |- Мансийского автономного округа -| | |а) порядок возмещения убытков автотранспортных предприятий,|Югры от 12 декабря | | |возникших в результате регулирования тарифов на перевозку |2007 года № 318-п «О порядке | | |пассажиров и багажа автомобильным транспортом в |предоставления организациям | | |пригородном, межмуниципальном сообщении на территории Ханты|транспортного комплекса субсидий | | |- Мансийского автономного округа - Югры; |из бюджета Ханты-Мансийского | | |б) порядок расчета норматива затрат для определения |автономного округа - Югры на | | |субсидий на содержание внутренних водных путей в границах |возмещение расходов, связанных с | | |Ханты - Мансийского автономного округа - Югры; |организацией транспортного | | |в) порядок расчета расходов на возмещение убытков |обслуживания населения на | | |предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа |территории Ханты-Мансийского | | |речным транспортом на территории Ханты-Мансийского |автономного округа - Югры» | | |автономного округа - Югры; | | | |г) порядок расчета норматива затрат для определения | | | |субсидий на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, | | | |авиаметеообслуживание для удешевления межмуниципального | | | |сообщения воздушным транспортом на территории Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - Югры и для возмещения | | | |убытков от издержек производства по основной деятельности, | | | |с учетом внереализованных расходов аэропорта международного| | | |значения города Ханты-Мансийска | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |30. | Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса |выполнено. Принято постановление | | |автономного округа (А.П.Чепайкин) до 1 марта 2007 года |Правительства автономного округа | | |разработать и внести на рассмотрение Правительства |от 1 марта 2007 года № 44-п | | |автономного округа проект постановления о порядке |«О механизме реализации программы | | |финансирования и механизме реализации программы автономного|Ханты-Мансийского автономного | | |округа «Развитие и модернизация жилищно-коммунального |округа - Югры «Развитие и | | |комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на |модернизация жилищно-коммунального| | |2005-2012 годы |комплекса Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры» на | | | |2005-2012 годы | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |31. |Региональной службе по тарифам (А.П.Семенов) совместно с |выполнено с нарушением срока. | | |Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса |Целевая программа автономного | | |автономного округа (А.П.Чепайкин) и Департаментом |округа «Централизованное | | |государственной собственности автономного округа |электроснабжение населенных | | |(Г.А.Амиров) до 1 марта 2007 года разработать и внести на |пунктов Ханты - Мансийского | | |рассмотрение Правительства автономного округа целевую |автономного округа - Югры» на | | |программу автономного округа «Централизованное |2007-2015 годы» утверждена Законом| | |электроснабжение населенных пунктов на территории |автономного округа от 20 июля | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» и механизм ее |2007 года №103-оз | | |реализации | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |32. |Департаменту государственной собственности автономного | | | |округа (Г. А. Амиров) совместно с департаментами, | | | |комитетами, управлениями автономного округа и | | | |муниципальными образованиями в соответствии с полномочиями,| | | |определенными федеральными законами от 6 октября 1999 года | | | |№184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных | | | |(представительных) и исполнительных органов государственной| | | |власти субъектов Российской Федерации» и от 6 октября 2003 | | | |года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного | | | |самоуправления в Российской Федерации»: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |а) продолжить работу по ревизии, перепрофилированию и (или)|постановлением Правительства | | |отчуждению государственной собственности автономного |автономного округа от 25 декабря | | |округа, не свойственной полномочиям автономного округа |2006 года № 304-п утвержден | | | |перечень имущества, планируемого к| | | |приватизации в 2007-2009 гг. | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |б) завершить процесс отнесения по принадлежности к |в течение отчетного периода | | |собственности государственных и муниципальных учреждений |приняты из собственности | | |автономного округа |муниципальных образований 3 | | | |учреждения и | | | |имущество на сумму 570,5 млн. | | | |руб.; из собственности РФ - 5 | | | |учреждений и имущество на сумму | | | |341,86 млн. руб.; осуществлена | | | |передача имущества из | | | |собственности автономного округа в| | | |собственность муниципальных | | | |образований на сумму 2 054,55 млн.| | | |рублей; передано в федеральную | | | |собственность имущество на сумму | | | |206,88 млн. рублей | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |в) пересмотреть организационно-правовую форму отдельных |в отчетном периоде ликвидированы 3| | |государственных учреждений, финансирование которых не |государственных учреждения | | |относится к расходным обязательствам субъекта Российской |автономного округа, финансирование| | |Федерации |которых не относится к расходным | | | |обязательствам субъекта, в | | | |отношении 1 принято решение о | | | |ликвидации | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | |г) активизировать работу по учету имущества казны |инвентаризация имущества, | | | |находящегося в собственности | | | |автономного округа проведена | | | |у 6 пользователей. По состоянию | | | |на 1 января 2008 года поставлены | | | |на учет в казну объекты общей | | | |стоимостью 9 917 млн. рублей | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | д) разработать порядок получения в собственность |подготовлен проект Положения об | | |автономного округа и отражения в учете имущества, |учете государственной казны | | |приобретенного за счет средств по программе |Ханты-Мансийского автономного | | |«Сотрудничество»; |округа - Югры | | | е) разработать порядок передачи в собственность | | | |муниципальных образований имущества и отражения в учете | | | |приобретенного за счет средств бюджета автономного округа | | | |имущества в рамках реализации национальных проектов | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |33. |Разрешить Департаменту здравоохранения автономного округа |в 2007 году на погашение | | |(В. Д. Вильгельм) направлять средства в пределах общей |кредиторской задолженности | | |сметы доходов и расходов 2007 года на погашение |учреждений, переданных в | | |кредиторской задолженности за 2006 год по расходам на |государственную собственность | | |содержание учреждений, переданных в государственную |автономного округа за 2006 год, за| | |собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |счет общей сметы Департаментом | | | |здравоохранения было затрачено | | | |бюджетных ассигнований в сумме | | | |938,5 тыс. рублей | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |34. |Департаменту лесного хозяйства автономного округа |постановлением Правительства Ханты| | |(Е.П.Платонов) разработать положение об оплате труда |- Мансийского автономного | | |работников бюджетных учреждений автономного округа |округа - Югры от 24 августа 2007 | | |(лесхозов) |года № 205-п утверждено «Положение| | | |об оплате и стимулировании | | | |работников бюджетных учреждений | | | |(лесхозов, лесничеств, авиабазы) | | | |лесного хозяйства | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | |округа - Югры» | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |35. |Разрешить Департаменту финансов автономного округа | | | |(В.А.Дюдина): | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | а) средства, полученные от предпринимательской и иной |в течение 2007 года доходы, | | |приносящей доход деятельности сверх сумм, предусмотренных в|полученные от предпринимательской | | |бюджете автономного округа на 2007 год, направлять на |и иной приносящей доход | | |финансирование расходов согласно сметам доходов и расходов |деятельности, уточнены на сумму | | |главных распорядителей средств бюджета автономного округа, |1 023,9 млн. рублей. | | |с последующим внесением изменений в Закон Ханты-Мансийского| | | |автономного округа - Югры от 30 ноября 2006 года № 122-оз | | | |«О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | |на 2007 год» | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | б) осуществлять перечисление в бюджеты муниципальных |в бюджет автономного округа | | |образований средств, поступивших в бюджет автономного |средства федерального бюджета | | |округа в виде субвенций из федерального фонда компенсаций, |сверх запланированного объема в | | |сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа |2007 году не поступали | | |на 2007 год | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |36. |Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных|выполнено | | |образований представить до 1 марта 2007 года решения о | | | |бюджетах на 2007 год, а также представлять сведения о | | | |внесенных в них изменениях в двухнедельный срок после | | | |принятия их представительными органами власти | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |37. |Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) |выполнено. Заключены соглашения по| | |заключить соглашения об оздоровлении муниципальных финансов|оздоровлению муниципальных | | |с муниципальными образованиями автономного округа, |финансов с 21 муниципальным | | |получающими дотацию из регионального фонда финансовой |образованием | | |поддержки муниципальных районов (городских округов) | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |38. |Исполнительным органам государственной власти автономного |выполнено | | |округа в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным| | | |кварталом, представлять в Департамент финансов автономного | | | |округа информацию о выполнении данного постановления по | | | |соответствующим пунктам, а также согласно приложению к | | | |настоящему постановлению | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |39. |Департаменту финансов автономного округа на основе данных |выполнено. Приняты распоряжения | | |исполнительных органов государственной власти автономного |Правительства автономного округа: | | |округа представлять сводную информацию о выполнении данного| от 1 июня 2007 года № 191-рп | | |постановления на рассмотрение Правительства автономного |«О выполнении мероприятий по | | |округа |исполнению Закона Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - | | | |Югры «О бюджете Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры на 2007 | | | |год» за I квартал | | | |2007 года; | | | | от 11 сентября 2007 года | | | |№ 393-рп «О выполнении мероприятий| | | |по исполнению Закона Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - | | | |Югры «О бюджете Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры на 2007 | | | |год» за I полугодие 2007 года»; | | | | от 26 ноября 2007 года | | | |№ 519-рп | | | |«О выполнении мероприятий по | | | |исполнению Закона Ханты - | | | |Мансийского автономного округа - | | | |Югры «О бюджете Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры на 2007 | | | |год» за 9 месяцев» | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|