Расширенный поиск
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.08.2008 № 320-РПРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 8 августа 2008 г. № 320-РП г.Ханты-Мансийск О докладе главы муниципального образования городской округ город Нягань «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития города Нягани за 2007 год» Заслушав доклады главы муниципального образования городской округ город Нягань Рыженкова А.В. (далее - доклад главы города Нягани), председателя Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (далее - Межведомственная комиссия) Кучина С.В., в соответствии с постановлением Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 20 ноября 2006 года № 157 «Об организации работы по подготовке докладов глав муниципальных образований автономного округа»: 1.Принять к сведению доклад главы города Нягани «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития города Нягани за 2007 год». 2.Оценить уровень социально-экономического развития города Нягани в 2007 году как стабильный. 3.Рекомендовать главе муниципального образования городской округ город Нягань: 3.1.В части социально-экономического развития: 3.1.1.Утвердить перечень земельных участков для потенциальных инвесторов в рамках государственного частного партнерства в сфере реализации инфраструктурных проектов. 3.1.2.Утвердить по принятым целевым программам перечень целевых показателей (с периодом по годам) исходя из целей программ, предусмотрев их ежегодный мониторинг. 3.1.3.Разработать комплекс мер по повышению конкуренции на продовольственных рынках. 3.1.4.Провести анализ эффективности, результативности деятельности объектов социальной сферы. 3.1.5.Дать предложения для выработки плана мероприятий по ускорению выхода предприятий лесопромышленного комплекса, получивших государственную поддержку, на проектную мощность. 3.2.В сфере бюджета и финансов: 3.2.1.Проанализировать архивные фонды землеустроительной документации для выявления используемых земельных участков, подлежащих налогообложению. 3.2.2.Принять необходимые меры: 3.2.2.1.По дальнейшему сокращению и ликвидации кредиторской задолженности. 3.2.2.2.По своевременной подготовке проектно-сметной и конкурсной документации на строительство объектов в целях более полного освоения целевых средств, поступающих из бюджета автономного округа. 3.3.В сфере образования: 3.3.1.Развивать помимо сети традиционных детских садов альтернативные формы дошкольного образования с целью удовлетворения потребности населения в дошкольном образовании, охвата «предшкольным» образованием всех детей в возрасте 5-6 лет. 3.3.2.С целью повышения эффективности расходования средств и снижения доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта, принять комплекс мер по оптимизации сети образовательных учреждений общего образования. 3.3.3.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования в целях сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 3.3.4.Инициировать мероприятия для анализа деятельности филиалов образовательных учреждений высшего профессионального образования с целью обеспечения качества подготовки специалистов и деятельности представительств образовательных учреждений. 3.3.5.Принять комплекс мер по расширению спектра дополнительных образовательных услуг, ориентированных на запрос со стороны потребителей в условиях сетевого взаимодействия. 3.3.6.Повысить активность участия образовательных учреждений в конкурсных отборах на получение государственной поддержки реализации инновационных программ, а также обратить внимание на качество представляемых конкурсных документов. 3.3.7.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 3.3.8.Обеспечить финансовую самостоятельность руководителей образовательных учреждений, оптимизировав систему бухгалтерского обслуживания. 3.4.В сфере здравоохранения: 3.4.1.Провести и представить в Департамент здравоохранения автономного округа: 3.4.1.1.Анализ причин преждевременной смертности населения от управляемых причин, с приложением разработанного плана мероприятий, направленных на снижение уровня преждевременной смертности населения города. 3.4.1.2.Анализ репродуктивных потерь, план мероприятий по предупреждению материнской и младенческой смертности, профилактике абортов. 3.4.2.Разработать план межведомственных мероприятий по снижению уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманиями, злокачественными новообразованиями. 3.4.3.С целью осуществления оздоровительных мероприятий по результатам дополнительной диспансеризации работающего населения использовать базу санатория-профилактория ТНК «Нягань» (по согласованию). 3.4.4.Для оптимизации оказания медицинской помощи и управления системой здравоохранения муниципального образования обеспечить применение информационных и телекоммуникационных технологий. 3.4.5.Укомплектовать штатные расписания ЛПУ, снизить коэффициент совместительства врачебных должностей до 1,3. 3.4.6.В установленном порядке решить вопрос по строительству типового здания стоматологической поликлиники в городе Нягани. 3.4.7.Представить в Департамент здравоохранения автономного округа информацию о реализации на территории муниципального образования переданных государственных полномочий (зубопротезирование, обеспечение детскими молочными смесями). 3.4.8.Организовать проведение мониторинга удовлетворенности населения города Нягани медицинской помощью посредством внедрения в практику лечебно-профилактических учреждений города метода анкетирования получателей медицинских услуг. 3.4.9. Разработать и утвердить на среднесрочную перспективу целевые показатели деятельности системы здравоохранения города на соответствующий год. 3.5.В сфере культуры, искусства и кинематографии: 3.5.1.Обеспечить мониторинг по вопросу организации кинообслуживания населения города в целях удовлетворения культурных потребностей населения. 3.5.2.Обеспечить сохранение детских школ искусств в ведомственном подчинении органа управления культуры города как обязательное условие развития системы непрерывного художественного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. 3.5.3.Принять комплекс мер, направленных на обеспечение ежегодного нормативного прироста книжных фондов муниципальных библиотек (250 книг на 1000 жителей). 3.6.В сфере физической культуры и спорта: 3.6.1.Учитывать мероприятия программы Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Развитие физической культуры и спорта в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре» на 2006-2010 годы, ориентированной на ожидаемые результаты, в части: увеличения количества занимающихся физической культурой и спортом до 18% от общего количества населения муниципального образования; увеличения на 10% количества детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах; увеличения на 15% количества спортсменов на этапе спортивного совершенствования; увеличения на 10% количества тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства. 3.6.2.Обеспечить своевременное исполнение условий выделения средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 годы. 3.6.3.В целях дальнейшего привлечения средств федерального бюджета на софинансирование строительства спортивных сооружений автономного округа, в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации» на 2006- 2015 годы обеспечить в срок до 1 января 2009 года представление в адрес Комитета по физической культуре и спорту автономного округа документации на объект «Крытый каток с искусственным льдом» для его включения в федеральную адресную инвестиционную программу на соответствующий год. 3.6.4.Обеспечить укладку искусственного покрытия для обустройства футбольного поля, предусмотренного в рамках реализации проекта «Подарим детям стадион». 3.7.В сфере социальной защиты: 3.7.1.Продолжить деятельность по организации летнего отдыха детей из малообеспеченных семей. 3.7.2.Активизировать деятельность, направленную на создание условий свободного передвижения и беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры. 3.7.3.Разработать мероприятия, направленные на создание условий, позволяющих инвалидам и ветеранам участвовать в спортивной и культурной жизни муниципального образования. 3.8.В сфере агропромышленного комплекса: 3.8.1.Разработать и принять программу по развитию агропромышленного сектора экономики города на период 2008-2012 годы и обеспечить выполнение целевых и контрольных показателей в рамках соглашения, заключенного с Правительством автономного округа. 3.8.2.Оказать помощь сельскохозяйственным товаропроизводителям города в реализации продукции сельского хозяйства через муниципальный заказ. 3.8.3.Создать условия и обеспечить увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции и динамичного развития крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств населения. 3.9.В сфере жилищного строительства: 3.9.1.Уделить особое внимание вопросу уменьшения доли ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда. 3.9.2.Уточнить достоверность фактического показателя «число семей, стоящих на учете для получения жилья, на конец отчетного года» в 2006 и в 2007 годах. 3.10.В сфере жилищно-коммунального хозяйства: 3.10.1.Усилить контроль за качеством оказания жилищно-коммунальных услуг со стороны управляющих компаний, работающих на территории муниципального образования. 3.10.2.Активизировать работу по привлечению в коммунальную сферу средств внебюджетных источников, в том числе средств предприятий. 3.10.3.Проводить дальнейшую работу по образованию товариществ собственников жилья в многоквартирных жилых домах. 3.10.4.Активизировать работу по развитию рынка управляющих компаний с целью повышения качества и снижения стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 3.10.5.Ежегодно предусматривать замену и капитальный ремонт не менее 4 процентов имеющихся инженерных сетей. 3.11.В сфере местного самоуправления: 3.11.1.Изучить возможности оптимизации численности муниципальных служащих. 3.11.2.Обратить внимание на анализ и содержание форм реализации гражданских прав населения, а также динамику активизации работы по реализации прав граждан для включения в дальнейшем в материалы доклада. 4.Исполнительным органам государственной власти автономного округа: 4.1.Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) совместно с Департаментом занятости населения автономного округа (Варлаков А.П.) подготовить предложения по оказанию содействия в вопросах управления трудовой миграцией в автономном округе. 4.2.Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (Ладнов А.С.) активизировать работу по завершению проекта ОАО «Полярный кварц». 4.3.Департаменту образования и науки автономного округа (Грибцова А.В.) создать профессиональный колледж на базе государственного образовательного учреждения начального профессионального образования автономного округа «Няганьское профессиональное училище - 13». 4.4.Департаменту образования и науки автономного округа (Грибцова А.В.) совместно с Региональной службой по тарифам автономного округа (Семенов А.П.), Департаментом занятости населения автономного округа (Варлаков А.П.) создать в структуре профессионального колледжа г.Нягани: Центр профессиональной подготовки и переподготовки кадров; отраслевой центр повышения квалификации и переподготовки кадров для энергетического комплекса автономного округа. 4.5.Департаменту образования и науки автономного округа (Грибцова А.В.) совместно с Департаментом экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) рассмотреть возможность увеличения финансирования по объекту «Профессиональное техническое училище в г.Нягани». 4.6.Департаменту здравоохранения автономного округа (Кольцов В.С.) оказать содействие для включения в перечень строек объектов капитального строительства комплексной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006-2010 годы» строительство городской стоматологической поликлиники, перинатального центра, инфекционного отделения Няганской окружной больницы. 4.7.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) совместно с Департаментом транспорта и связи автономного округа (Журавлёв В.В.) обеспечить заключение инвестиционного договора по строительству железнодорожного вокзала на станции Нягань. 5.Исполнительным органам государственной власти автономного округа учитывать положения доклада главы города Нягань в своей деятельности. 6.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа - руководителя Аппарата Правительства автономного округа Кучина С.В. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|