Расширенный поиск
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.11.2008 № 565-РГГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ 10.11.2008 565-рг О плане действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и реальных отраслях экономики В целях исполнения поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, иных поручений по стабилизации финансового рынка, проведении видеоконференции по вопросам ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и нефинансовый секторы экономики, в целях разработки и принятия своевременных мер по поддержке реального сектора экономики, недопущения нарушения прав граждан, стабилизации финансового рынка: 1.Создать рабочую группу по вопросам оздоровления в сферах деятельности финансового рынка, минимизации последствий его колебаний на финансовый и нефинансовый секторы реальной экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - рабочая группа) (приложение 1). В рамках рабочей группы создать постоянные комиссии: по вопросам стабилизации и развития финансового рынка автономного округа (Морозов К.Л.- сопредседатель рабочей группы) (приложение 2); по вопросам стабилизации и поддержке реального сектора экономики автономного округа (Бец В.А. - сопредседатель рабочей группы) (приложение 3); по вопросам социальной, общественно-политической ситуации региона (Западнова Н.Л. - сопредседатель рабочей группы) (приложение 4). 2.Утвердить: 2.1.Положение о рабочей группе (приложение 5). 2.2.План действий, направленных на оздоровление ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и нефинансовый секторы экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 6). 2.3.Порядок проведения видеоконференций при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 7). 3.Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа рекомендовать разработать план действий, направленный на оздоровление экономической ситуации, вызванной колебаниями финансового рынка. 4.Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2008 № 490-рг «Об образовании рабочей группы по контролю и координации деятельности финансовых рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». 5.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д. Губернатор автономного округа А.В.Филипенко . Приложение 1 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг Состав рабочей группы по вопросам оздоровления в сферах деятельности финансового рынка, минимизации последствий его колебаний на финансовый и нефинансовый секторы реальной экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Филипенко |- |Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, | |Александр Васильевич | |председатель рабочей группы | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Западнова |- |первый заместитель Председателя Правительства | |Наталья Леонидовна | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам | | | |социальной политики, сопредседатель рабочей группы | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Бец |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского| |Виктор Александрович | |автономного округа - Югры по вопросам экономики, | | | |сопредседатель рабочей группы | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Морозов |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского| |Кирилл Львович | |автономного округа - Югры по вопросам инвестиций и | | | |инноваций, сопредседатель рабочей группы | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Кривых |- |заместитель Губернатора - руководитель Администрации | |Виктор Давыдович | |Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Новицкий |- |первый заместитель Председателя Правительства | |Виктор Федорович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Амиров |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского| |Гаджи Амирович | |автономного округа - Югры - директор Департамента | | | |государственной собственности Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Карасев |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского| | Владимир Иванович | |автономного округа - Югры по вопросам недропользования | | | |и топливно-энергетического комплекса | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Сафиоллин |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского| |Алексей Маулитжанович | |автономного округа - Югры по вопросам строительного | | | |комплекса | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Бобылев |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского| |Валерий Тимофеевич | |автономного округа - Югры по вопросам лесопромышленного | | | |и агропромышленного комплекса | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Семешко |- |директор Департамента экономической политики | |Любовь Тимофеевна | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Бойко |- |директор Департамента финансов Ханты-Мансийского | |Надежда Владимировна | |автономного округа - Югры | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Мизгулин |- |депутат Думы автономного округа, Председатель бюджетной| |Дмитрий Александрович | |комиссии Думы автономного округа (по согласованию) | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Сальников |- |депутат Думы автономного округа, Председатель Комиссии | |Александр Иванович | |по социальной политике Думы автономного округа (по | | | |согласованию) | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Сидоров |- |депутат Думы автономного округа, член Комиссии по | |Александр Николаевич | |законодательству, вопросам государственной власти и | | | |местному самоуправлению Думы автономного округа (по | | | |согласованию) | | | | | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| |Титов |- |помощник Губернатора автономного округа, ответственный | |Александр Викторович | |секретарь рабочей группы | |——————————————————————————|—————|————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг Состав постоянной комиссии по вопросам стабилизации и развития финансового рынка автономного округа |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Морозов |- |заместитель Председателя Правительства | |Кирилл Львович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по | | | |вопросам инвестиций и инноваций, сопредседатель | | | |рабочей группы | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сафиоллин |- |заместитель Председателя Правительства | |Алексей Маулитжанович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по | | | |вопросам строительного комплекса | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Бойко |- |директор Департамента финансов Ханты-Мансийского | |Надежда Владимировна | |автономного округа - Югры | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Семенов |- |руководитель Региональной службы по тарифам | |Александр Павлович | |автономного округа | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Филатов |- |исполнительный директор Ханты-Мансийского | |Максим Владимирович | |негосударственного пенсионного фонда (по согласованию)| | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Волков |- |генеральный директор ОАО «Государственная страховая | |Владимир Владимирович | |компания «Югория» (по согласованию) | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Артамонов |- |председатель Западно-Сибирского Сберегатель-ного Банка| |Игорь Георгиевич | |России (по согласованию) | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Чепель |- |исполнительный директор АНО «Ипотечное агентство Югры»| |Евгений Станиславович | |(по согласованию) | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Мизгулин |- |депутат Думы автономного округа, председатель | |Дмитрий Александрович | |бюджетной комиссии Думы автономного округа (по | | | |согласованию) | | | | | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| |Костров |- |помощник заместителя Председателя Правительства | |Евгений Владимирович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по | | | |вопросам инвестиций и инноваций, секретарь постоянной | | | |комиссии | |—————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————| Приложение 3 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг Состав постоянной комиссии по вопросам стабилизации и поддержке реального сектора экономики автономного округа |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Бец |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского | |Виктор Александрович | |автономного округа - Югры по вопросам экономики, | | | |сопредседатель рабочей группы | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Новицкий |- |первый заместитель Председателя Правительства | |Виктор Федорович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Амиров |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского | |Гаджи Амирович | |автономного округа - Югры - директор Департамента | | | |государственной собственности Ханты-Мансийского | | | |автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Карасев |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского | | Владимир Иванович | |автономного округа - Югры по вопросам недропользования и | | | |топливно-энергетического комплекса | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Сафиоллин |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского | |Алексей Маулитжанович | |автономного округа - Югры по вопросам строительного | | | |комплекса | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Бобылев |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского | |Валерий Тимофеевич | |автономного округа - Югры по вопросам лесопромышленного и | | | |агропромышленного комплекса | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Семешко |- |директор Департамента экономической политики | |Любовь Тимофеевна | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Бойко |- |директор Департамента финансов Ханты-Мансийского | |Надежда Владимировна | |автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Наталуша |- |директор Департамента строительства Ханты-Мансийского | |Георгий Николаевич | |автономного округа - Югры | | | | | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Журавлев |- |директор Департамента транспорта, связи Ханты-Мансийского | |Владимир Венедиктович | |автономного округа - Югры | | | | | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Панов |- |директор Департамента по нефти, газу и минеральным | |Вениамин Федорович | |ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Сидоров |- |депутат Думы автономного округа, член Комиссии по | |Александр Николаевич | |законодательству, вопросам государственной власти и | | | |местному самоуправлению Думы автономного округа (по | | | |согласованию) | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Колчанов |- |начальник Управления агропромышленного комплекса | |Николай Константинович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Захаров |- |председатель Комитета по использованию лесных ресурсов | |Петр Николаевич | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Толмачев |- |помощник заместителя Председателя Правительства | |Анатолий Владимирович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам | | | |экономики, секретарь постоянной комиссии | | | | | |———————————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 4 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг Состав постоянной комиссии по вопросам социальной, общественно-политической ситуации |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Западнова |- |первый заместитель Председателя Правительства | |Наталья Леонидовна | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам | | | |социальной политики, сопредседатель рабочей группы | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Гончаров |- |заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского | |Олег Вячеславович | |автономного округа - Югры по вопросам информационной | | | |политики | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Варлаков |- |директор Департамента занятости населения автономного | |Алексей Петрович | |округа | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Малахов |- |председатель Комитета социально-политического анализа и | |Сергей Петрович | |общественных связей Администрации Губернатора автономного | | | |округа | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Краско |- |и.о. директора Департамента труда и социальной защиты | |Мария Геннадьевна | |населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Манченко |- |директор Департамента информационной политики | |Павел Анатольевич | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | | | | | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Сальников |- |депутат Думы автономного округа, председатель Комиссии по | |Александр Иванович | |социальной политике Думы автономного округа (по | | | |согласованию) | | | | | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Некрасов |- |помощник первого заместителя Председателя Правительства | |Алексей Владимирович | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам | | | |социальной политики, секретарь постоянной комиссии | |————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————| Приложение 5 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг Положение о рабочей группе по вопросам оздоровления в сферах деятельности финансового рынка, минимизации последствий его колебаний на финансовый и нефинансовый секторы реальной экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основы планирования, задачи и порядок деятельности рабочей группы. 1.2. Рабочая группа является совещательным органом по выработке предложений по минимизации последствий колебаний финансового рынка на финансовый и нефинансовый секторы реальной экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством автономного округа, а также настоящим Положением. 1.4.Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также заинтересованными финансовыми организациями, хозяйствующими субъектами. 1.5. При необходимости (по согласованию) рабочая группа вправе привлекать к рассмотрению соответствующих вопросов (давать соответствующие поручения) представителей территориальных федеральных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов и иных организаций. 2. Основные задачи Основными задачами рабочей группы являются: 2.1. Анализ действующей нормативно-правовой базы по вопросам регулирования в сфере финансового рынка. 2.2. Разработка предложений по совершенствованию или изменению финансово-кредитной политики автономного округа, механизм реализации, в том числе рекомендаций кредитным, банковским организациям. 2.3. Подготовка предложений по проектам нормативных правовых и иных актов автономного округа, а также проектов других нормативных документов по вопросам оздоровления либо минимизации последствий колебаний финансового рынка на финансовый и нефинансовый секторы реальной экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2.4. Подготовка предложений по реформированию в установленном порядке законодательства в установленном порядке в банковской сфере и другим вопросам. 2.5. Обеспечение взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, хозяйствующими субъектами, организациями. 3. Полномочия рабочей группы В соответствии со своими задачами рабочая группа: 3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа предложения по реализации мероприятий в условиях финансового кризиса. 3.2.В установленном порядке (по согласованию) приглашает на заседания рабочей группы: представителей кредитных, банковских организаций; представителей органов государственной власти автономного округа; представителей деловых кругов, общественных организаций, хозяйствующих субъектов, средств массовой информации. 3.3. Имеет право в установленном порядке запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также организаций, хозяйствующих субъектов и должностных лиц материалы и документы, необходимые для выполнения задач рабочей группы, в соответствии с настоящим Положением. 3.4. Самостоятельного формирует и утверждает временные комиссии (секции, подгруппы) для решения своих задач и вопросов. 4. Решения рабочей группы 4.1. Решения рабочей группы принимаются как на заседаниях, так и путем письменного опроса ее членов. 4.2. На заседаниях рабочей группы решения принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов рабочей группы. Решения рабочей группы, проводимые путем письменного опроса членов, принимаются простым большинством голосов от общего числа членов рабочей группы. 4.3. В ходе заседания рабочей группы ответственным секретарем ведется его протокол. В течение трех дней с даты проведения заседания рабочей группы ответственный секретарь направляет протокол заседания членам рабочей группы и заинтересованным лицам согласно протоколу. 5. Порядок деятельности рабочей группы 5.1. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора автономного округа. 5.2. Работа членов рабочей группы осуществляется на безвозмездной основе. 5.3. Члены рабочей группы лично принимают участие в заседаниях рабочей группы или делегируют своих представителей по предметам рассматриваемых вопросов. 5.4. Рабочую группу возглавляет председатель. В случае его отсутствия или по его поручению функции председателя рабочей группы выполняет один из сопредседателей. 5.5. Председатель рабочей группы (или по его поручению сопредседатель): организует руководство деятельностью рабочей группы; назначает день, время и место проведения очередного заседания; распределяет обязанности между членами рабочей группы; принимает решение о приглашении на заседание рабочей группы соответствующих представителей; подписывает решения и протоколы заседаний рабочей группы; представляет рабочую группу в федеральных органах исполнительной власти и в других организациях. 5.6. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на ее заседаниях и утверждаемым председателем рабочей группы. 5.7.В случае отсутствия ответственного секретаря рабочая группа избирает лицо, временно исполняющее его обязанности. 5.8. Ответственный секретарь: осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности, оформляет решения и ведет протоколы заседаний рабочей группы. готовит на рассмотрение рабочей группы предложения по основным направлениям деятельности рабочей группы; обеспечивает контроль за решениями рабочей группы. 5.9 По решению рабочей группы обеспечение ее делопроизводства возлагается на соответствующих специалистов (работников) Администрации Губернатора автономного округа. 6. Заседания рабочей группы 6.1. Заседание рабочей группы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Члены рабочей группы оповещаются о повестке дня заседания, месте и времени проведения очередного заседания ответственным секретарем за 3 дня до его проведения. 6.2. Заседания рабочей группы правомочны при наличии не менее половины списочного состава ее членов. 6.3. Члены Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе присутствовать на заседаниях рабочей группы. 6.4. Внеочередные заседания рабочей группы инициируются председателем рабочей группы либо одним из сопредседателей. Приложение 6 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг План действий, направленных на оздоровление ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и нефинансовый секторы экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |№ п/п |Содержание мероприятия |Вид документа (действий) |Сроки |Ответственные исполнители | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Общественно-политическая ситуация | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |1. |Ежедневный мониторинг общественных настроений в городах и |мониторинг |ежедневно |Комитет социально-политического анализа| | |районах Югры с целью выявления фактов и источников | | |и общественных связей Администрации | | |негативной информации | | |Губернатора автономного округа (Малахов| | | | | |С.П.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |2. |Ежедневный мониторинг федеральных, региональных и местных |мониторинг |ежедневно |Департамент информационной политики | | |СМИ, а также различных форумов и др. ресурсов в сети | | |автономного округа (Манченко П.А.) | | |Интернет с целью выявления негативной информации о | | | | | |социально-экономической ситуации в Югре | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |3. |Активизация выступлений первых лиц автономного округа, |выступления |еженедельно |Пресс-служба Губернатора автономного | | |муниципальных образований в СМИ с разъяснением ситуации на| | |округа (Корнеев А.А.), | | |мировых, отечественных и региональных финансовых рынках | | |Департамент информационной политики | | | | | |автономного округа (Манченко П.А.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |4. |Проведение видеоконференции по вопросам ситуации на |выступления |2008 г., 2009 г. |Губернатор автономного округа, первый | | |финансовых рынках и ее влияния на финансовый и | |(по плану) |заместители Председателя Правительства | | |нефинансовый секторы экономики при Губернаторе автономного| | |автономного округа, заместители | | |округа с главами муниципальных образований Югры | | |Председателя Правительства автономного | | | | | |округа и директоры департаментов | | | | | |автономного округа по мере | | | | | |необходимости | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Бюджетная и долговая политика | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |5. |В целях оптимизации расходов бюджета ограничить принятие |нормативный правовой акт, |ноябрь 2008 г. |Департамент финансов автономного округа| | |новых расходных обязательств по бюджету текущего года и |рекомендации главным | |(Бойко Н.В.), | | |бюджету 2009-2011 гг. и оперативно принимать решения с |распорядителям бюджетных | |исполнительные органы государственной | | |учетом складывающейся ситуации в реальных секторах |средств | |власти автономного округа | | |экономики и социальной сферы автономного округа | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |6. |Произвести корректировку основных показателей прогноза |прогноз |декабрь 2008 г. |Департамент экономической политики | | |социально-экономического развития Ханты-Мансийского | | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | | |автономного округа - Югры на 2009- | | | | | |2011 гг. с учетом сценарных условий функционирования | | | | | |экономики Российской Федерации | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |7. |Разработать порядок ежегодной оценки бюджетной и |нормативный правовой акт |декабрь 2008 г. |Департамент экономической политики | | |социальной эффективности предоставляемых (планируемых к | | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | | |предоставлению) налоговых льгот | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |8. |Провести анализ оценки бюджетной и социальной |анализ |май 2009 г. |Департамент экономической политики | | |эффективности предоставляемых (планируемых к | | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | | |предоставлению) налоговых льгот | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |9. |Провести анализ объектов, по которым нет проектно-сметной |анализ |декабрь 2008 г. |Департамент экономической политики | | |документации, и просчитать последствия в случае переноса | | |автономного округа (Семешко Л.Т.), | | |строительства объектов на более поздние сроки | | |Департамент строительства автономного | | | | | |округа (Наталуша Г.Н.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |10. |Определить объекты строительства, осуществляемые за счет |информация |ноябрь-декабрь |заместитель Председателя Правительства | | |средств бюджета автономного округа, муниципальных | |2008 г. |автономного округа по вопросам | | |образований. Разработать механизм завершения по | | |строительного комплекса (Сафиоллин | | |приоритетам: жилье, объекты социальной сферы | | |А.М.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |экономики (Бец В.А.), | | | | | |Департамент финансов автономного округа| | | | | |(Бойко Н.В.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |11. |Разработать механизм привлечения дополнительных ресурсов |нормативный правовой акт |декабрь 2008 г. |заместитель Председателя Правительства | | |через концессионные соглашения | | |автономного округа по вопросам | | | | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |экономики (Бец В.А.), | | | | | |Департамент финансов автономного округа| | | | | |(Бойко Н.В.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |12. |Предложить меры по конкретизации механизма реализации |нормативный правовой акт, |до 31 декабря 2008|заместитель Председателя Правительства | | |долговой политики автономного округа, с целью |доклад |г. |автономного округа по вопросам | | |осуществления эффективных заимствований, направленных на | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.), | | |финансирование в 2009 и плановый период 2010-2011 гг. | | |Департамент финансов автономного округа| | |окружных программ и приоритетных направлений. | | |(Бойко Н.В.) | | |Предложить меры по реализации эффективных заимствований | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |13. |Осуществление анализа действующих окружных программ с |информация, предложения |до 31 декабря 2008|заместитель Председателя Правительства | | |целью привлечения внебюджетных источников для | |г. |автономного округа по вопросам | | |финансирования отдельных программ (приостановление | | |экономики (Бец В.А.), | | |финансирования, отмена) | | |члены Президиума Правительства | | | | | |автономного округа | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |14. |Подготовка пакета документов по размещению средств |пакет документов |ноябрь 2008 |Департамент финансов автономного округа| | |финансового резерва в соответствии с действующим | | |(Бойко Н.В.) | | |законодательством на депозитных счетах в кредитных | | | | | |организациях | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Мониторинг и поддержка финансовой и банковской системы | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |15. |Обеспечить получение необходимой информации (предложений) |официальное предложение банков|до 1 февраля 2008 |заместитель Председателя Правительства | | |от банков с целью получения предложений по возможному | |г. |автономного округа по вопросам | | |кредитованию бюджета автономного округа | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |16. |Рекомендации коммерческим банкам, использующим различные |рекомендации коммерческим |ноябрь 2008 г. |заместитель Председателя Правительства | | |формы государственной поддержки (в том числе получившим |банкам по изменению внутренних| |автономного округа по вопросам | | |субординированные кредиты), в приоритетном порядке |документов, | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.), | | |направлять средства на поддержку жилищного строительства, |директивы представителям | |Департамент экономической политики | | |в реальный сектор, выдачу ипотеки гражданам |власти | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |17. |Проведение мониторинга по исполнению текущих обязательств |информация |еженедельно |Департамент инвестиций, науки и | | |банков, находящихся на территории автономного округа, | | |технологий автономного округа (Ладнов | | |перед кредиторами и вкладчиками | | |А.С.) | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |18. |Проведение мониторинга объемов средств, направляемых |информация |ежемесячно |Департамент инвестиций, науки и | | |банками на кредитование приоритетных секторов экономики | | |технологий автономного округа (Ладнов | | | | | |А.С.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |19. |Изучение и внесение предложений по механизму процедуры |нормативный правовой акт |ноябрь - декабрь |заместитель Председателя Правительства | | |представления госгарантий | |2008 г. |автономного округа по вопросам | | | | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.), | | | | | |Департамент инвестиций, науки и | | | | | |технологий автономного округа (Ладнов | | | | | |А.С.) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Поддержка рынка труда и социальная поддержка граждан | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |20. |Проведение еженедельного мониторинга по муниципальным |доклад |еженедельно |Департамент занятости населения | | |образованиям автономного округа увольнения работников в | | |автономного округа | | |связи с ликвидацией организаций либо сокращением | | |(Варлаков А.П.), | | |численности или штата работников, а также неполной | | |Департамент труда и социальной защиты | | |занятости работников организации | | |населения автономного округа (Краско | | | | | |М.Г.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |21. |Организация работы консультационных пунктов, "горячих |ведомственные акты |ноябрь 2008 г. |Департамент труда и социальной защиты | | |линий" и предувольнительных консультаций для работников | | |населения автономного округа (Краско | | |организаций, издание информационных буклетов и брошюр | | |М.Г.), | | | | | |Департамент занятости населения | | | | | |автономного округа | | | | | |(Варлаков А.П.), | | | | | |Комитет социально-политического анализа| | | | | |и общественных связей Администрации | | | | | |Губернатора автономного округа (Малахов| | | | | |С.П.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |22. |По итогам мониторинга принятие оперативных решений по |нормативный правовой акт |январь 2009 г. |Департамент труда и социальной защиты | | |объемам финансирования мероприятий активной политики | | |населения автономного округа (Краско | | |занятости населения с учетом ситуации на региональных | | |М.Г.), | | |рынках труда | | |Департамент занятости населения | | | | | |автономного округа (Варлаков А.П.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |23. |Создание рабочей группы и разработка (реализация) плана |план действий |ноябрь 2008 г. |первый заместитель Председателя | | |действий по предупреждению массового сокращения рабочих | | |Правительства автономного округа | | |мест, задержек, связанных со своевременностью выплаты | | |(Западнова Н.Л.) | | |заработной платы работникам | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Реальный сектор экономики | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |24. |Мониторинг деятельности организаций реального сектора |информация |еженедельно |первый заместитель Председателя | | |экономики в части: | | |автономного округа | | |динамики объема производства; | | |(Новицкий В.Ф.), | | |изменения в инвестиционных программах; | | |заместитель Председателя Правительства | | |сокращения кадров; | | |автономного округа по вопросам | | |просроченная дебиторская, кредиторская задолженности; | | |строительного комплекса (Сафиоллин | | |выплата заработной платы; | | |А.М.), | | |остатка готовой продукции на складах | | |заместитель Председателя Правительства| | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |недропользования и | | | | | |топливно-энергетического комплекса | | | | | |(Карасев В.И.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |экономики (Бец В.А.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |лесопромышленного и агропромышленного | | | | | |комплекса (Бобылев В.Т.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.), | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа - директор | | | | | |Департамента государственной | | | | | |собственности Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа - Югры (Амиров Г.А.)| |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |Жилищное строительство | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |25. |Еженедельный мониторинг деятельности строительного |информация |еженедельно |заместитель Председателя Правительства | | |комплекса: | | |автономного округа по вопросам | | |- невозврат кредитов в банки; | | |строительного комплекса (Сафиоллин | | |- банкротство предприятий строительного комплекса; | | |А.М.), | | |- увольнение или массовые отпуска без содержания; | | |заместитель Председателя Правительства | | |- невыполнение обязательств инвесторами-застройщиками | | |автономного округа по вопросам | | |перед дольщиками по ФЗ от 24.12.2004 № 214 | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |26. |Внесение изменения в программу «Улучшение жилищных условий|нормативный правовой акт |ноябрь 2008 г. |Департамент инвестиций, науки и | | |населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на | | |технологий автономного округа (Ладнов | | |2005-2015 гг. в части объемов рефинансирования ипотечных | | |А.С.), | | |кредитов по линии Ипотечного агентства Югры в 2009 году | | |Департамент финансов автономного округа| | | | | |(Бойко Н.В.), | | | | | |Ипотечное агентство Югры | | | | | |(Чепель Е.С.), | | | | | |Государственная жилищная инспекция | | | | | |автономного округа (Расковалов А.Н.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |27. |Разработка механизма возможного субсидирования процентной |нормативный правовой акт |декабрь 2008 г. |заместитель Председателя Правительства | | |ставки и рефинансирования кредитных договоров за счет | | |автономного округа по вопросам | | |средств бюджета автономного округа предприятиям | | |строительного комплекса (Сафиоллин | | |строительного комплекса, работающим на объектах жилищного | | |А.М.), | | |строительства и по госзаказам | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |28. |Определение объемов строительства и механизмов |нормативный правовой акт, |ноябрь 2008 г. |Департамент строительства автономного | | |финансирования завершения строительства, осуществляемого |обращение в Правительство РФ | |округа | | |за счет средств граждан, строительства многоквартирных | | |(Наталуша Г.Н.), | | |жилых домов, прекращенного либо приостановленного | | |Департамент инвестиций, науки и | | |вследствие неплатежеспособности застройщиков, включая | | |технологий автономного округа (Ладнов | | |формы, источники и объемы осуществляемой государственной | | |А.С.), | | |поддержки. При необходимости подготовка предложения с | | |Департамент финансов автономного округа| | |обращением в Правительство РФ о выделении необходимых | | |(Бойко Н.В.), | | |ресурсов для предприятий строительного комплекса | | |Ипотечное агентство Югры | | | | | |(Чепель Е.С.) | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |29. |Продолжение приобретения жилья для государственных и |нормативный правовой акт |ноябрь 2008 г. |заместитель Председателя Правительства | | |муниципальных нужд по цене, формируемой из расчета | | |автономного округа - директор | | |объективной оценки | | |Департамента государственной | | | | | |собственности автономного округа | | | | | |(Амиров Г.А.), | | | | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |строительного комплекса (Сафиоллин | | | | | |А.М.), | | | | | |Региональная служба по тарифам | | | | | |автономного округа | | | | | |(Семенов А.П.), | | | | | |Департамент строительства автономного | | | | | |округа (Наталуша Г.Н.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |30. |Обращение в ОАО «Агентство по ипотечному жилищному |обращение |декабрь 2008 г. |заместитель Председателя Правительства | | |кредитованию» по вопросу выкупа закладных у коммерческих | | |автономного округа по вопросам | | |банков, расположенных на территории автономного округа и | | |инвестиций и инноваций (Морозов К.Л.) | | |осуществляющих кредитование застройщиков | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |Топливно-энергетический комплекс | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |31. |Мониторинг деятельности нефтяных компаний в части: |мониторинг |ежемесячно |заместитель Председателя Правительства | | |изменения динамики объема производства; | | |автономного округа по вопросам | | |изменения динамики инвестиционных программ | | |недропользования и | | |сокращения кадров; | | |топливно-энергетического комплекса | | |сокращения заказов сервисным компаниям и подрядчикам; | | |(Карасев В.И.), | | | | | |Департамент по нефти, газу и | | | | | |минеральным ресурсам автономного округа| | | | | |(Панов В.Ф.) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Агропромышленный комплекс, лесное хозяйство | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |32. |Поддержание необходимого объема кредитования через |обращение |декабрь 2008 г.- 1|заместитель Председателя Правительства | | |Россельхозбанк и пополнение основных производственных | |кв. 2009 г. |автономного округа по вопросам | | |фондов через Росагролизинг в рамках реализации окружной | | |лесопромышленного и агропромышленного | | |программы развития АПК | | |комплекса (Бобылев В.Т.), | | | | | |Управление агропромышленного комплекса | | | | | |автономного округа (Колчанов Н.К.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |33. |Разработка и предложение вариантов (механизмов) по |соглашения |2008 - 2009 г. |заместитель Председателя Правительства | | |сдерживанию цен на основные значимые товары, обратив | | |автономного округа по вопросам | | |внимание на предприятия, получающие господдержку на | | |экономики (Бец В.А.), | | |производство и реализацию товаров | | |заместитель Председателя Правительства | | | | | |автономного округа по вопросам | | | | | |лесопромышленного и агропромышленного | | | | | |комплекса (Бобылев В.Т.), | | | | | |Управление агропромышленного комплекса | | | | | |автономного округа (Колчанов Н.К.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |34. |Проведение анализа с целью выявления таких фактов как |информация |2008-2009 гг. |Управление агропромышленного комплекса | | |сокращение объема продаж и затоваривание складов готовой | | |Ханты-Мансийского автономного округа - | | |продукции, «сворачивание» производства, сужение круга | | |Югры (Колчанов Н.К), | | |платежеспособных потребителей товаров и услуг на более | | |Департамент по нефти, газу и | | |поздние сроки | | |минеральным ресурсам Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа - Югры (Панов В.Ф.),| | | | | |Департамент инвестиций, науки и | | | | | |технологий Ханты-Мансийского | | | | | |автономного округа - Югры | | | | | |(Ладнов А.С.), | | | | | |Комитет по использованию лесных | | | | | |ресурсов Ханты-Мансийского автономного | | | | | |округа - Югры (Захаров П.Н.), | | | | | |Департамент строительства | | | | | |Ханты-Мансийского автономного округа - | | | | | |Югры (Наталуша Г.Н.), | | | | | |Региональная служба по тарифам | | | | | |Ханты-Мансийского автономного округа - | | | | | |Югры (Семенов А.П.), | | | | | |Департамент экономической политики | | | | | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |Малый бизнес | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |35. |Подготовка документов на получение средств из федерального|обращение в Правительство РФ |ноябрь 2008 г. |заместитель Председателя Правительства | | |бюджета на программу господдержки субъектов малого | | |автономного округа по вопросам | | |предпринимательства | | |инвестиций и инноваций Морозов К.Л., | | | | | |Департамент инвестиций, науки и | | | | | |технологий автономного округа (Ладнов | | | | | |А.С.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |36. |Разработка методики определения величины арендной платы на|нормативный правовой акт |декабрь 2008 г. |Департамент государственной | | |2009 год, в которой будут предусмотрены понижающие | | |собственности автономного округа | | |коэффициенты для субъектов малого и среднего бизнеса, | | |(Амиров Г.А.) | | |осуществляющих приоритетные виды деятельности по | | | | | |государственному имуществу | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |37. |Создание условий для привлечения большего числа участников|обращение к государственным и |ноябрь - декабрь |Департамент экономической политики | | |рынка при размещении государственных и муниципальных |муниципальным заказчикам |2008 г. |автономного округа (Семешко Л.Т.), | | |заказов | | |Управление государственного заказа | | | | | |автономного округа (Гегина Л.В.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |38. |Обеспечение приоритетности закупки отечественных товаров |рекомендации |декабрь 2008 г. |Управление государственного заказа | | |по государственным и муниципальным программам с выделением| | |автономного округа (Гегина Л.В.), | | |товаров массового производства | | |Департамент экономической политики | | | | | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| |39. |Размещение государственных и муниципальных заказов на |обращение с проектом |декабрь 2008 г. |Департамент экономической политики | | |поставку нефтепродуктов, каменного угля у российских |законодательной инициативы | |автономного округа (Семешко Л.Т.) | | |производителей данной продукции по фиксированным ценам и | | | | | |надбавкам без проведения конкурсных процедур | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————| Приложение 7 к распоряжению Губернатора автономного округа от 10.11.2008 № 565-рг Порядок проведения видеоконференций при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1. Общие положения Во исполнение распоряжения полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе проводится видеоконференция по вопросам ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и нефинансовый секторы экономики в целях разработки и принятия своевременных мер по поддержке реального сектора экономики, недопущения нарушения прав граждан, стабилизации финансового рынка. Видеоконференции проводятся по актуальным вопросам влияния колебаний на финансовых рынках на социально-экономическое положение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В них принимают участие Губернатор автономного округа, первые заместители Председателя Правительства автономного округа, заместители Председателя Правительства автономного округа, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, представители крупнейших предприятий реального сектора экономики, представители банковского сектора, научной сферы. 2. Порядок подготовки доклада 2.1.В рамках постоянных комиссий: по вопросам стабилизации и развития финансового рынка автономного округа (Морозов К.Л.- сопредседатель рабочей группы); по вопросам стабилизации и поддержке реального сектора экономики автономного округа (Бец В.А. - сопредседатель рабочей группы); по вопросам социальной, общественно-политической ситуации региона (Западнова Н.Л. - сопредседатель рабочей группы). еженедельно формируется информация для представления на очное заседание рабочей группы о состоянии финансового и нефинансового секторов экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для ее последующего включения в доклад. 2.2.Требования к информации: краткость (не более 1-2 листов); конкретизация ситуации, ее динамика в сравнении с предыдущим отчетным периодом; аналогичным периодом 2007 года; наличие выводов и предложений по стабилизации ситуации либо ее развитию. В зависимости от вопросов рассмотрения постоянных комиссий информация должна содержать оценку состояния и прогноз перспектив: общественно-политической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе- Югре (с указанием основных очагов напряженности); наполняемости местных бюджетов; выполнении действующих социальных программ; предприятий реального сектора экономики; инвестиционных программ, в части конкретных примеров сокращения инвестиций и объемов работ; ситуации на рынке труда. 2.3 Срок представления информации Информация представляется секретарями постоянных комиссий еженедельно до 14-00 в четверг на электронном носителе в адрес: помощника Губернатора - секретаря рабочей группы Титова А.В. [email protected]; помощника заместителя Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам экономики - секретаря постоянной комиссии по вопросам стабилизации и поддержке реального сектора экономики автономного округа Толмачева А.В. [email protected]; Департамента экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) [email protected]. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|