Расширенный поиск
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.11.2008 № 492-РППРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 ноября 2008 г. № 492-рп г.Ханты-Мансийск О докладах глав муниципальных образований автономного округа о результатах и основных направлениях социально-экономического развития в 2007 году Рассмотрев доклады глав муниципальных образований автономного округа о результатах и основных направлениях социально-экономического развития в 2007 году, заслушав информацию Кучина С.В. - председателя Межведомственной комиссии по подготовке к рассмотрению на заседаниях Правительства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры докладов глав муниципальных образований о результатах и основных направлениях социально-экономического развития муниципальных образований Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (далее - Межведомственная комиссия), о рассмотрении докладов глав муниципальных образований автономного округа на заседании Межведомственной комиссии, в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 ноября 2006 года № 157 «Об организации работы по подготовке докладов глав муниципальных образований автономного округа» (с изменениями на 13 декабря 2007 года): 1.Принять к сведению доклады глав муниципальных образований «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития в 2007 году» следующих городских округов и муниципальных районов: город Ханты-Мансийск; город Когалым; город Лангепас; город Нефтеюганск; город Нижневартовск; город Покачи; город Пыть-Ях; город Радужный; город Сургут; город Урай; город Югорск; город Мегион; Берёзовский район; Нефтеюганский район; Нижневартовский район; Сургутский район; Кондинский район; Октябрьский район; Советский район; Ханты-Мансийский район. 2.На основе проведенного Межведомственной комиссией обобщенного сравнительного анализа показателей социально-экономического развития муниципальных образований и их динамики, представленных в докладах глав муниципальных образований автономного округа о результатах и основных направлениях социально-экономического развития, присвоить ранг (место) муниципального образования по уровню социально-экономического развития в 2007 году. |——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|————————————————| |Муниципальные образования |Ранг |Обобщенный индикатор |Рост (?), | | | |состояния (ОИС) |снижение (?) в | | | | |2007 году к 2006| | | | |году | |——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|————————————————| | |2006 год |2007 год |2006 год |2007 год | | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Югорск |1 |1 |184,83 |196,78 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Сургут |5 |2 |165,09 |190,28 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Ханты-Мансийск |2 |3 |182,26 |182,9 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Белоярский район |4 |4 |167,23 |177,1 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Нижневартовск |3 |5 |180,18 |176,56 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Покачи |10 |6 |135,83 |162,18 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Когалым |6 |7 |162,34 |159,76 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Лангепас |7 |8 |153,21 |154,47 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Урай |8 |9 |151,07 |152,41 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Нефтеюганский район |14 |10 |133,83 |148,7 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Нефтеюганск |16 |11 |132,27 |145,31 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Радужный |9 |12 |143,54 |144,17 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Советский район |18 |13 |126,37 |140,27 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Нижневартовский район |15 |14 |133,3 |134,5 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Нягань |11 |15 |135,72 |133,61 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Сургутский район |17 |16 |130,02 |133,25 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Октябрьский район |21 |17 |105,27 |128,52 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г.Мегион |13 |18 |135,12 |124,18 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Ханты-Мансийский район |20 |19 |109,16 |123,95 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |г. Пыть-Ях |19 |20 |123,29 |115,75 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Березовский район |12 |21 |135,69 |112,62 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Кондинский район |22 |22 |101,7 |108,14 |? | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| |Среднее значение по МО | | |142,15 |147,52 | | |——————————————————————————|—————————|——————————|——————————————|——————————|————————————————| 2.1.Установить критерии оценки динамики социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа: динамичный и позитивный - для муниципальных образований, у которых темпы роста обобщённого индикатора состояния составили от 5% и выше; стабильный - для муниципальных образований, у которых темпы роста (снижения) обобщённого индикатора состояния составили + 0-5%; удовлетворительный - для муниципальных образований, у которых снижение обобщённого индикатора состояния составило от 5% и ниже. 2.2.В соответствии с критериями оценки динамику социально-экономического развития оценить как динамичную и позитивную следующих муниципальных образований автономного округа: город Югорск; город Сургут; город Покачи; Нефтеюганский район; город Нефтеюганск; Советский район; Октябрьский район; Ханты - Мансийский район; Кондинский район. 2.3.В соответствии с критериями оценки оценить как стабильную динамику социально-экономического развития следующих муниципальных образований автономного округа: город Ханты-Мансийск; город Нижневартовск; город Когалым; город Лангепас; город Урай; город Радужный; Нижневартовский район; Сургутский район. 2.4.В соответствии с критериями оценки оценить как удовлетворительную динамику социально-экономического развития следующих муниципальных образований автономного округа: город Мегион; город Пыть-Ях; Берёзовский район. 3.Общие рекомендации главам муниципальных образований автономного округа: 3.1.В части стратегического развития: 3.1.1.Завершить разработку системы целеполагающих документов: стратегии, программы социально-экономического развития, с учетом прогноза и программ развития каждого поселения, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, целеполагающих документов социально-экономического развития автономного округа в целом, в процессе создания которых необходимо оценить конкурентные преимущества и недостатки, выбрать стратегию поведения, найти пути привлечения инвестиций, ресурсов, создание рабочих мест. По результатам проведённой деятельности представить материалы в Межведомственную комиссию в июне 2009 года. 3.1.2.Утвердить в установленном порядке перечень земельных участков для информирования потенциальных инвесторов в рамках государственного частного партнерства в сфере реализации инфраструктурных проектов. 3.1.3.Утвердить по принятым целевым программам перечень целевых показателей (с периодом по годам), исходя из целей программ, предусмотрев их ежегодный мониторинг. 3.1.4.Провести анализ эффективности, результативности функционирования объектов социальной сферы. 3.2.В сфере земельных отношений: 3.2.1.Провести инвентаризацию земельных участков и архивных фондов по выявлению используемых земельных участков, подлежащих налогообложению, для внесения данных о них в базу Единого государственного реестра земель. 3.2.2.Предоставлять на запросы территориальных отделов Управления Роснедвижимости по автономному округу сведения о ранее учтенных земельных участках для внесения их в базу данных ЕГРЗ. 3.2.3.Ранее хранившиеся в комитетах по земельным ресурсам городских округов и муниципальных районов автономного округа архивные фонды землеустроительной документации передать Управлению Роснедвижимости по автономному округу. 3.2.4.При подготовке распорядительных документов о предоставлении земельных участков описывать разрешенное использование земель в соответствии с правилами ведения государственного земельного кадастра, а местоположение - в соответствии с классификатором адресов России (КЛАДР). 3.3.В сфере бюджета и финансов: 3.3.1.Активизировать работу по внедрению методов программно - целевого бюджетирования. 3.3.2.При подготовке докладов отражать финансовую оценку результатов реализации мероприятий по увеличению доходной базы и оптимизации расходов. 3.3.3.Принять необходимые меры по освоению в полном объеме целевых средств, поступающих из бюджета автономного округа. 3.4.В сфере образования: 3.4.1.Повысить уровень прогнозирования показателей развития отрасли «Образование», заполнять прогноз на 3 года по всем отраслевым показателям. 3.4.2.Развивать не только сеть детских садов, но и альтернативные формы дошкольного образования с целью удовлетворения потребности населения в дошкольном образовании, охвата «предшкольным» образованием всех детей в возрасте 5-6 лет. 3.4.3.С целью повышения эффективности расходования бюджетных средств осуществить комплекс мер по оптимизации сети образовательных учреждений. 3.4.4.Повысить активность участия образовательных учреждений в конкурсных отборах на получение государственной поддержки реализации инновационных программ, а также обратить внимание на качество предоставляемых конкурсных документов. 3.4.5.Выстроить оптимальную систему бухгалтерского обслуживания учреждений образования. 3.4.6.Инициировать мероприятия для анализа деятельности филиалов образовательных учреждений высшего профессионального образования с целью обеспечения качества подготовки специалистов и деятельности представительств образовательных учреждений с целью исключения возможности осуществления ими образовательной деятельности. 3.4.7.Осуществлять контроль за ходом реализации окружной целевой программы «Развитие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре». 3.4.8.Осуществлять контроль за своевременным расходованием образовательными учреждениями государственной и премиальной поддержки из средств федерального и регионального бюджетов, выделенных в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 3.5.В сфере здравоохранения: 3.5.1.Обеспечить финансирование системы здравоохранения с максимальным приближением показателей в расчете на одного человека к среднеокружному уровню. 3.5.2.Ежеквартально проводить мониторинг удовлетворенности населения оказываемой медицинской помощью. 3.5.3.Ежегодно утверждать на уровне главы муниципального образования целевые показатели деятельности учреждений первичной санитарно-медицинской помощи на соответствующий год. 3.5.4.Разработать и реализовать мероприятия по снижению младенческой смертности. 3.5.5.Разработать и утвердить комплексный межведомственный план муниципального образования по снижению общей и преждевременной смертности населения от управляемых причин, с обозначением мероприятий, направленных на её снижение. 3.5.6.Продолжить реализацию мероприятий по укомплектованию физическими лицами штатных врачебных должностей, снизить коэффициент совместительства врачебных должностей до 1,3. 3.5.7.Продолжить реализацию мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки врачебных кадров и среднего медицинского персонала. 3.5.8.Разработать межведомственные мероприятия по снижению заболеваемости алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ-инфекцией и другими социально-значимыми болезнями. 3.5.9.С целью осуществления мероприятий по дополнительной диспансеризации разработать индивидуальные программы реабилитации с максимальным использованием потенциала муниципальных ЛПУ. 3.5.10.Обеспечить оптимизацию оказания медицинской помощи и управления системой здравоохранения муниципального образования посредством использования современных информационных и телекомуникационных технологий. 3.6.В сфере социальной защиты: При разработке муниципальных нормативных правовых актов в 2009 и последующих годах органам местного самоуправления: провести инвентаризацию установленных дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи на предмет их соответствия компетенции вопросов местного значения; практику введения дополнительных мер социальной поддержки за счет средств местного бюджета соотносить с требованиями и ограничениями, установленными законодательством, в том числе Бюджетным кодексом РФ. 3.7.В сфере строительства: 3.7.1.Обратить особое внимание на реализацию подпрограмм «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания» и «Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда». 3.7.2.Соотносить расчёты бюджетных обязательств с требованиями, установленными законодательством, в том числе Жилищным кодексом РФ. 3.7.3.Учитывать целевые значения показателей, заявленных на перспективу в приложениях к проектам докладов глав «Показатели (индикаторы), характеризующие социально-экономическое развитие муниципальных образований». 3.8.В сфере культуры: 3.8.1.Разработать меры, направленные на реализацию одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года №1244-р Концепции развития образования в сфере культуры и искусства Российской Федерации на 2008-2015 годы. 3.8.2.Предусмотреть в ближайшее трёхлетие достаточное выделение средств, направляемых на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек, в том числе средств автоматизации и оргтехники. 3.8.3.Разработать комплекс мер по повышению эффективности деятельности учреждений сферы культуры, уровня и качества предоставления услуг населению. 3.9.В сфере физической культуры и спорта: 3.9.1.Разработать на среднесрочную перспективу целевые показатели деятельности отрасли «Физическая культура и спорт» муниципальных образований автономного округа, с учетом ожидаемых результатов реализации мероприятий программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» на 2006-2010 гг., в том числе предусмотрев: увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом до 18% от общего количества населения муниципального образования; увеличение на 10% количества детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах; увеличение на 15% количества спортсменов на этапе спортивного совершенствования; увеличение на 10% количества тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства. 3.9.2.В целях дальнейшего привлечения средств федерального бюджета на софинансирование строительства спортивных сооружений муниципальных образований автономного округа в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации» на 2006-2015 гг. обеспечивать ежегодно в срок до 1 января представление в адрес Комитета по физической культуре и спорту автономного округа документации на спортивные объекты для их включения в федеральную адресную инвестиционную программу на соответствующий год, учитывая процедуру формирования и утверждения бюджетов. 3.10.В сфере местного самоуправления: 3.10.1.Систематически осуществлять анализ и содержание форм реализации гражданских прав населения. 3.10.2.Обратить внимание на динамику активизации прав граждан в структурах гражданского общества. 4.Направить индивидуальные рекомендации главам муниципальных образований автономного округа: 4.1.Город Ханты-Мансийск: 4.1.1.В целях устойчивого и эффективного развития образования в сфере культуры передать детские школы искусств в ведение органа управления культурой. 4.1.2.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей смертности населения, запущенности злокачественных новообразований, заболеваемости туберкулезом, гонореей, хроническим алкоголизмом, наркоманией, процента охвата населения стационарной помощью, послеоперационной летальности, вызовов скорой медицинской помощи, инвалидизации взрослого и детского населения. По результатам работы принять необходимые меры. 4.1.3.Активизировать работу, направленную на увеличение охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, а также на увеличение удельного веса аттестованных средних медицинских работников. 4.1.4.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.1.5.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.1.6.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования с целью сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 4.1.7.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.1.8.Активизировать работу с крестьянско-фермерскими хозяйствами, в том числе ускорить работу по созданию агрофирмы в д.Ярки. 4.2.Город Когалым: 4.2.1.В целях устойчивого и эффективного развития образования в сфере культуры передать детские школы искусств города в ведение органа управления культурой. 4.2.2.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.2.3.В программе социально-экономического развития муниципального образования предусмотреть открытие учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. 4.2.4.Провести работу, направленную на дальнейшее использование пустующих объектов сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности ТПП «Когалымнефтегаз», для эксплуатации и сохранения их целевого назначения. 4.2.5.Проанализировать и выявить причины высокого числа абортов, неэффективной работы коечного фонда, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью. По результатам работы принять необходимые меры. 4.2.6.Внедрить в муниципальную систему здравоохранения общеврачебную практику. 4.2.7.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.2.8.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов, продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. 4.2.9.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования с целью сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 4.2.10.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.2.11.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.3.Город Лангепас: 4.3.1.В целях устойчивого и эффективного развития образования в сфере культуры передать детские школы искусств в ведение органа управления культурой. 4.3.2.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.3.3.Проанализировать и выявить причины низкого уровня рождаемости, высокого числа абортов, неэффективной работы коечного фонда, высокой послеоперационной летальности, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, высокой заболеваемости психическими расстройствами и хроническим алкоголизмом. По результатам работы принять необходимые меры. 4.3.4.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.4.Город Нефтеюганск: 4.4.1.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.4.2.Проанализировать и выявить причины высокого числа абортов, госпитализации населения, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, высокой заболеваемости туберкулезом, наркоманией, ВИЧ-инфекцией, высокого уровня инвалидизация взрослого и детского населения, низкой по сравнению со среднеокружным уровнем рождаемости. По результатам работы принять необходимые меры. 4.4.3.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.4.4.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.4.5.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.4.6.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.4.7.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.4.8.Активизировать работу по содействию в организации переработки животноводческой продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах. 4.5.Город Нижневартовск: 4.5.1.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.5.2.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.5.3.Проанализировать и выявить причины высокого уровня госпитализации населения, завышенной длительности лечения одного больного, высокой запущенности злокачественных новообразований, роста заболеваемости сифилисом, гонореей, низкой работы койки, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, нерационального использования службы скорой медпомощи. По результатам работы принять необходимые меры. 4.5.4.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.5.5.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.5.6.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.5.7.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.5.8.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.5.9.В установленном порядке рассмотреть вопрос организации тепличного хозяйства по выращиванию овощей в защищенном грунте для населения города. 4.6.Город Покачи: 4.6.1.Проанализировать и выявить причины высокого уровня заболеваемости злокачественными новообразованиями и психическими расстройствами, нерационального использования коечного фонда. По результатам работы принять необходимые меры. 4.6.2.Активизировать работу, направленную на увеличение охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности. 4.6.3.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.6.4.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.6.5.В целях развития малых форм хозяйствования в сфере АПК активизировать работу с личными подсобными хозяйствами граждан. 4.6.6.В установленном порядке рассмотреть вопрос возможного создания на территории муниципального образования крестьянских (фермерских) хозяйств. 4.7.Город Пыть-Ях: 4.7.1.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.7.2.Проанализировать и выявить причины высокого уровня младенческой смертности, высокого числа абортов, поздней постановки на диспансерное наблюдение беременных женщин, роста заболеваемости туберкулезом, самой высокой в автономном округе заболеваемости ВИЧ-инфекцией, низкой работы коечного фонда, низкого уровня финансирования здравоохранения (один из самых низких уровней в автономном округе), высокого уровня инвалидизации взрослого и детского населения. По результатам работы принять необходимые меры. 4.7.3.Активизировать работу по внедрению в муниципальное здравоохранение стационаров дневного пребывания и общеврачебной практики. .7.4.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования с целью сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 4.7.5.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.7.6.Разработать комплекс мер, направленных на выполнение показателей по производству мяса и молока. 4.7.7.Активизировать работу с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и решить вопрос по земельному отводу КФХ Колещатовой. 4.8.Город Радужный: 4.8.1.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.8.2.Проанализировать и выявить причины высокого удельного веса госпитализации населения, высокой инвалидизации детского населения, неустойчивого уровня рождаемости. По результатам работы принять необходимые меры. 4.8.3.Активизировать работу, направленную на увеличение охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, на увеличение удельного веса аттестованных врачей. 4.8.4.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.8.5.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования с целью сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 4.8.6.В целях развития малых форм хозяйствования в сфере АПК активизировать работу с личными подсобными хозяйствами граждан. 4.9.Город Сургут: 4.9.1.Проанализировать и выявить причины высокого уровня охвата населения стационарной помощью, высокой послеоперационной летальности, высокого уровня заболеваемость туберкулезом, сифилисом, гонореей, ВИЧ-инфекцией. По результатам работы принять необходимые меры. 4.9.2.Активизировать работу, направленную на увеличение удельного веса аттестованных врачей и средних медработников. 4.9.3.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.9.4.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.10.Город Урай: 4.10.1.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.10.2.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей и младенческой смертности, распространенности абортов, запущенности злокачественных новообразований и высокой заболеваемости новообразованиями, заболеваемости психическими расстройствами, хроническим алкоголизмом, наркоманиями, инвалидизации детского населения. По результатам работы принять необходимые меры. 4.10.3.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.10.4.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.10.5.В целях выполнения мероприятий по реализации государственной программы развития сельского хозяйства: разработать комплекс мер, направленных на выполнение показателей по производству мяса и молока; оказать содействие в создании крестьянско-фермерских хозяйств. 4.10.6.В установленном порядке рассмотреть возможные механизмы восстановления зимних теплиц для выращивания овощей закрытого грунта, принадлежащих ОАО «Агроника». 4.11.Город Югорск: 4.11.1.В целях устойчивого и эффективного развития образования в сфере культуры передать детские школы искусств в ведение органа управления культурой. 4.11.2.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей и младенческой смертности, распространенности абортов, госпитализации населения, послеоперационной летальности, заболеваемости сифилисом, злокачественными новообразованиями, психическими расстройствами, хроническим алкоголизмом, наркоманией, ВИЧ-инфекцией, инвалидизации взрослого и детского населения. По результатам работы принять необходимые меры. 4.11.3.Активизировать работу, направленную на увеличение удельного веса аттестованных врачей и средних медицинских работников. 4.11.4.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.11.5.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.11.6.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.11.7.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.12.Город Мегион: 4.12.1.Разработать комплекс мер по сохранению и развитию музейных предметов и музейных коллекций муниципального учреждения культуры «Региональный историко-культурный центр», входящих в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации. 4.12.2.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.12.3.Усилить контроль за качеством и сроками предоставления федеральных статистических отчетов по физической культуре и спорту. 4.12.4.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.12.5.Активизировать работу по поддержке в организации переработки животноводческой продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах. 4.12.6.Проанализировать и выявить причины высокого уровня младенческой смертности, числа абортов, запущенности злокачественных новообразований, заболеваемости туберкулезом, психическими расстройствами, ВИЧ-инфекцией. По результатам работы принять необходимые меры. 4.12.7.Активизировать работу, направленную на увеличение процента охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, а также на увеличение удельного веса аттестованных врачей. 4.12.8.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств фонда. 4.12.9.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.12.10.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.12.11.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования с целью сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 4.12.12.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.13.Берёзовский район: 4.13.1.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.13.2.Уделить особое внимание развитию оленеводства в ГУП «Саранпаульский». 4.13.3.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей и младенческой смертности, высокого числа абортов, увеличения запущенности злокачественных новообразований, роста заболеваемости туберкулезом, злокачественными новообразованиями, психическими расстройствами, роста инвалидизации взрослого и детского населения, низкой и нерациональной работы коечного фонда, нерационального использования скорой медицинской помощи. По результатам работы принять необходимые меры. 4.13.4.Активизировать работу, направленную на увеличение процента охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, а также на увеличение удельного веса аттестованных врачей и средних медицинских работников. 4.13.5.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.13.6.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.13.7.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.14.Нефтеюганский район: 4.14.1.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей смертности, низкого уровня рождаемости, высокой заболеваемости ВИЧ- инфекцией, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, нерационального использования службы скорой медицинской помощи. По результатам работы принять необходимые меры. 4.14.2.Активизировать работу, направленную на увеличение удельного веса аттестованных средних медицинских работников. 4.14.3.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.14.4.Провести анализ использования аудиторного фонда в учреждениях общего образования с целью сокращения количества учащихся, занимающихся во вторую смену. 4.14.5.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.14.6.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.14.7.В установленном порядке содействовать крестьянско-фермерским хозяйствам в повышении качества выпускаемой продукции. 4.15.Нижневартовский район: 4.15.1.Проанализировать и выявить причины низкого уровня рождаемости, высокой послеоперационной летальности, высокого уровня запущенности злокачественных новообразований и высокой заболеваемости злокачественными новообразованиями, неэффективного использования коечного фонда, высокого уровня инвалидизации взрослого населения. По результатам работы принять необходимые меры. 4.15.2.Активизировать работу, направленную на увеличение охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, а также на увеличение удельного веса аттестованных врачей. 4.15.3.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.15.4.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.15.5.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.15.6.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.15.7.Продолжить работу с личными подворьями и крестьянско-фермерскими хозяйствами по наращиванию производства сельскохозяйственной продукции. 4.16.Сургутский район: 4.16.1.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.16.2.Проанализировать и выявить причины высокого уровня младенческой смертности, высокого уровня инвалидизации взрослого и детского населения, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, нерационального использования службы скорой медицинской помощи, неэффективного использования коечного фонда. По результатам работы принять необходимые меры. 4.16.3.Активизировать работу, направленную на увеличение охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, а также на увеличение удельного веса аттестованных врачей и средних медицинских работников. 4.16.4.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.16.5.В целях привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов продолжить работу по выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда. 4.16.6.Обратить внимание на повышение доступности дополнительного образования и ориентации системы образования на имеющийся запрос со стороны потребителя посредством механизма сетевого взаимодействия. 4.16.7.Разработать муниципальную программу на период до 2012 года по восстановлению сельскохозяйственного производства на территории района. 4.17.Кондинский район: 4.17.1.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.17.2.В пределах программ обеспечить решение вопроса по снижению доли ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда. 4.17.3.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей и младенческой смертности, высокого уровня госпитализации населения, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, нерационального использования службы скорой медицинской помощи (показатель числа лиц, обслуженных по скорой медицинской помощи на 1000 населения превышает в 2,2 раза среднеокружной показатель), высокого показателя числа абортов, увеличения запущенности злокачественных новообразований, высокой заболеваемости туберкулезом, злокачественными новообразованиями, психическими расстройствами, алкоголизмом, наркоманиями, высокого уровня инвалидизации взрослого населения. По результатам работы принять необходимые меры. 4.17.4.Активизировать работу, направленную на увеличение охвата диспансерным наблюдением беременных женщин на ранних сроках беременности, а также на увеличение удельного веса аттестованных врачей и средних медицинских работников. 4.17.5.При утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги на очередной год рассмотреть вопрос оптимизации материальных затрат, учтенных в себестоимости тарифов, и повышения заработной платы работников муниципальных предприятий ЖКХ. 4.17.6.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.17.7.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.18.Октябрьский район: 4.18.1.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.18.2.Обеспечить контроль за качеством и сроками предоставления федеральных статистических отчетов по физической культуре и спорту. 4.18.3.В установленном порядке решить вопрос по строительству плавательного бассейна в районе. 4.18.4.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.18.5.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей и младенческой смертности, увеличения числа абортов, высокой заболеваемости злокачественными новообразованиями, высокого уровня инвалидизации взрослого населения, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, нерационального использования службы скорой медицинской помощи, неэффективного использования коечного фонда. По результатам работы принять необходимые меры. 4.18.6.При утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги на очередной год рассмотреть вопрос оптимизации материальных затрат, учтенных в себестоимости тарифов, и повышения заработной платы работников муниципальных предприятий ЖКХ. 4.18.7.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.18.8.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.18.9.Разработать мероприятия по увеличению объемов производства сельскохозяйственной и рыбной продукции. 4.19.Советский район: 4.19.1.Обеспечить своевременное освоение выделенных средств бюджета автономного округа на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе «Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2006-2012 гг. 4.19.2.В пределах программ обеспечить решение вопроса по снижению доли ветхого и аварийного жилья от общего жилищного фонда. 4.19.3.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей смертности, низкой рождаемости, высокого уровня запущенности злокачественных новообразований, роста заболеваемости злокачественными новообразованиями, психическими расстройствами, наркоманиями, ВИЧ-инфекцией, высокого уровня инвалидизации взрослого населения, нерационального использования службы скорой медицинской помощи. По результатам работы принять необходимые меры. 4.19.4.При утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги на очередной год рассмотреть вопрос оптимизации материальных затрат, учтённых в себестоимости тарифов, и повышения заработной платы работников муниципальных предприятий ЖКХ. 4.19.5.Довести долю капитального ремонта инженерных сетей до нормативной - не менее 4% от общей протяженности имеющихся сетей. 4.19.6.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.19.7.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 4.19.8.Разработать и реализовать комплекс дополнительных мер по снижению уровня подростковой преступности, улучшению работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. 4.19.9.Обратить внимание на снижение показателей производства овощей и картофеля в 2007 году по отношению к 2006 году, на уровень прогнозных цифр производства мяса на 2008-2010 годы. 4.20.Ханты-Мансийский район: 4.20.1.В установленном порядке рассмотреть возможность открытия учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, спортивных школ, клубов физической подготовки. 4.20.2.Активизировать работу по привлечению населения муниципального образования к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 4.20.3.Проанализировать и выявить причины высокого уровня общей и младенческой смертности, низкой рождаемости, увеличения запущенности злокачественных новообразований, роста заболеваемости алкоголизмом, злокачественными новообразованиями, высокого уровня инвалидизации взрослого и детского населения, низкого уровня обеспеченности населения амбулаторно-поликлинической помощью, неэффективного использования коечного фонда. По результатам работы принять необходимые меры. 4.20.4.Активизировать работу, направленную на увеличение удельного веса аттестованных врачей и средних медицинских работников. 4.20.5.При утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги на очередной год рассмотреть вопрос оптимизации материальных затрат, учтённых в себестоимости тарифов, и повышения заработной платы работников муниципальных предприятий ЖКХ. 4.20.6.Разработать мероприятия по снижению дебиторской задолженности муниципальных предприятий ЖКХ. 4.20.7.Предусмотреть средства на развитие материально-технической базы образовательных учреждений; обеспечить снижение доли образовательных учреждений, расположенных в зданиях, находящихся в ветхом состоянии и требующих капитального ремонта. 5.Поручить исполнительным органам государственной власти автономного округа: 5.1.Комитету по физической культуре и спорту автономного округа (Майгуров В.В.) обеспечить предоставление в Федеральное агентство по физической культуре и спорту документации на спортивные сооружения автономного округа для их включения в федеральную адресную инвестиционную программу на соответствующий год, для софинансирования их строительства из федерального бюджета. 5.2.Департаменту строительства автономного округа (Наталуша Г.Н.) провести окружную конференцию «Предварительные итоги реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»: новые подходы, пути реализации» (первое полугодие 2009 года). 5.3.Департаменту здравоохранения автономного округа (Кольцов В.С.) обеспечить контроль за исполнением рекомендаций, сформулированных по результатам заслушивания докладов глав муниципальных образований автономного округа (первое полугодие 2009 года). 5.4.Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Колчанов Н.К.) в рамках окружной выставки "Товары земли Югорской" провести совещание с представителями муниципальных образований и сельскохозяйственных предприятий автономного округа на тему "Итоги реализации государственной программы развития сельского хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 2008 год" (второе полугодие 2009 года). 5.5.Департаменту образования и науки автономного округа (Грибцова А.В.) организовать в 2009 году для муниципальных органов управления образованием семинар по внедрению системы контроля получения общего образования всеми детьми в возрасте 7-20 лет, проживающими на территории муниципального образования (первое полугодие 2009 года). 5.6.Департаменту финансов автономного округа (Бойко Н.В.) провести совещание с финансовыми работниками муниципальных образований по вопросам реформирования муниципальных финансов (первое полугодие 2009 года). 6.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства - директора Департамента по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа Кучина.С.В. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|